Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Преобразование гидроаккумулятора в емкость для дизтоплива – выбор прокладки

shaposhnikoff

Рекомендовані повідомлення

Друзья, есть старый гидроаккумулятор на 50 литров, решил сделать из него емкость для хранения дизельного топлива. Нижний фланец снят, резиновую грушу вытащил. Теперь стоит задача выбрать материал для прокладки между фланцем и корпусом, чтобы солярка её не разрушила. Подскажите, какой материал лучше использовать: резину, паронит или, может, что-то другое?

Буду признателен за рекомендации, желательно с учетом практического опыта или информации о стойкости материалов к дизтопливу. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как наливать? Сливать?

Может выкинуть его? Или на другие поделки оставить. Хранить удобнее в канистрах. Причем дизель можно даже в обычных пластиковых.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть дизельный отопитель, тот, что LfBros, гидроаккумулятор хочу использовать как внешний бак.
( фото из интернета, для примера )

image.thumb.png.2fd9dbe90829bbb977549ac91dace4ea.png

Нашел кольца из бутадиен - нитрильного каучука - закажу, попробую . Выбрасывать не вариант

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, если по сути вопроса - то обычная маслобензостойкая резина. Паронит тот же. Даже обычный герметик автомобильный. "Жидкая прокладка". Только же по инструкции нужно делать. Нанести ровно, дать подсохнуть и только потом соединять детали. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 05.01.2025 в 16:07, Dendnepr сказал:

Ну, если по сути вопроса - то обычная маслобензостойкая резина. Паронит тот же. Даже обычный герметик автомобильный. "Жидкая прокладка". Только же по инструкции нужно делать. Нанести ровно, дать подсохнуть и только потом соединять детали. 

Паронит есть, резинки купил, проведу пару экспериментов на предмет растворимости в дизтопливе. Не хочется, чтобы оно протекло даже с литром соляры внутри

Змінено користувачем shaposhnikoff
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 05.01.2025 в 18:32, Фрай сказал:

А если перевернуть то будет снизу краник, а на голове большая горловина? 

да, в этой модели вверху ниппель для закачки воздуха, а внизу фланец с дюймовой резьбой.

Да, логичнее конечно выкрутить этот ниппель, или каким-то другим способом использовать для слива топлива , а на горловину где фланец, можно и ободок от резиновой груши установить, никуда конечно дизтопливо не денется. Но - опоры внизу, где фланец и поэтому пока фланец будет внизу.

Можно конечно выехать и найти СТО, которое приварит и дно и все нужные краны и пару патрубков, чтобы смотреть в прозрачной трубке уровень жидкости, но пока планирую не вкладывать много средств, ибо жалко 😄

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предвидел такой вопрос, но зачем ломать голову?

из арматуры сварить подобное этому

image.jpeg.3688d734a8d313c2f6f302623e99c5c5.jpeg

можно на четырех ножках, а на те ножки вырезать и положить кусок фанеры

и будет с бака еще и столик )

Змінено користувачем Фрай
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 08.01.2025 в 22:20, Фрай сказал:

Предвидел такой вопрос, но зачем ломать голову?

из арматуры сварить подобное этому

image.jpeg.3688d734a8d313c2f6f302623e99c5c5.jpeg

можно на четырех ножках, а на те ножки вырезать и положить кусок фанеры

и будет с бака еще и столик )

похоже на первый спутник :))))
что-то я не подумал, в эту сторону.
Пожалуй, можно сделать как бы обрешетку, из доски сосновой...

закажу на Амазоне такой штуцер - и будет окей.

www.amazon.com/gp/product/B0CCCTFGM1/

изображение.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так намного проще, меньше мороки с заделкой большой горловины, а соответственно риска подтекания.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, Фрай сказал:

Так намного проще, меньше мороки с заделкой большой горловины, а соответственно риска подтекания.

100 процентов , конечно немного пострадает эстетика, но вырастет надежность.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

штуцер 14 баксов. Плюс доставка. Плюс подставка. Чтото еще плюс. 

Интересно, а сколько готовое, надежное, удобнон решение из канистры пластиковой стоит?

А этот бак пустить на урну например или мангал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у фур - есть и побольше и поменьше и удобно на стену можно закрепить. и штуцера все стандартные есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня интересует гриндер и сеть рекомендует видео где умельцы делают гриндеры из чего угодно, практически из мусора и старого движка от стиралки.

Из-за отсутствия токарного станка и умения я бы такое сделать не смог, а заказать детали будет стоить дорого, но очевидно им при наличии всего под рукой намного проще и дешевле заморочиться вот так.

Подобная ситуация и у ТС, канистры на 50 л стоят денег, подгонять под подачу топлива тоже надо, а ГА уже есть, время тоже, почему бы и нет?

Вот у меня несколько лет стояли новые на 50 л и на 300л, меньший пытался под что-то присобачить, плюнул и подарил нуждающимся, большой продал по-дешевке, считай, что на ветер были выброшены деньги, а тут как бы наоборот. 

Людина має час, є натхнення. image.gif.c3e12e1e4c5b18499c4e030a749c2d03.gif

 

Змінено користувачем Фрай
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Фрай сказал:

Людина має час, є натхнення. image.gif.c3e12e1e4c5b18499c4e030a749c2d03.gif

У м еня лежит рабочий двигатель от сгнившей стиралки. барабан из нержавейки. два баллона из под фреона и еще пару кубов всякого :)

Ждет свой час :)

  • Хаха 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...