Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Инвертор+гелевый акумулятор в квартиру.

vionix

Рекомендовані повідомлення

Хочу купить связку для квартиры, инвертор+акумулятор(посоветовали гелевый). Я не электрик, поэтому прошу вашего совета какой "комплект" лучше покупать. 
По поводу потребления, надо освещение (5 комнат, 9 лампочек), чтобы работал компьютер (потребление около 600вт), холодильник, телевизор. 
Если брать по максимуму то к этому всему еще добавить 1 телевизор, микроволновку, морозильную камеру, бойлер, принтер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, vionix сказал:

Хочу купить связку для квартиры, инвертор+акумулятор(посоветовали гелевый). Я не электрик, поэтому прошу вашего совета какой "комплект" лучше покупать. 
По поводу потребления, надо освещение (5 комнат, 9 лампочек), чтобы работал компьютер (потребление около 600вт), холодильник, телевизор. 
Если брать по максимуму то к этому всему еще добавить 1 телевизор, микроволновку, морозильную камеру, бойлер, принтер.

ДБЖ на 1500 - 200 ВА (24Вольт) + 2 акума по 80-100 Аг

hard.rozetka.com.ua/ua/ups/c80108/akkumulyatornaya-batareya-110111=686597;24898=1501-2000-va/

rozetka.com.ua/ua/baterries_for_ups/c1554082/tip-akb-239436=agm;52912=126297;52917=401-100/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 часов назад, vionix сказал:

По поводу потребления, надо освещение (5 комнат, 9 лампочек), чтобы работал компьютер (потребление около 600вт), холодильник, телевизор. 
Если брать по максимуму то к этому всему еще добавить 1 телевизор, микроволновку, морозильную камеру, бойлер, принтер.