Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подумываю сменить машинку, требуются советы

неблондинка

Рекомендовані повідомлення

Автомат в городе хорош, когда в тянучках по 2 часа едешь, А в лесу на автомате далеко не уедешь. +100 к механике.

 

??? Я на автомате проезжал по чернозему в поле в дождь, где такой же паркетник на механике стоял со всеми крутящимися колесами...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автомат в городе хорош, когда в тянучках по 2 часа едешь, А в лесу на автомате далеко не уедешь. +100 к механике.

 

Будьте добры, обоснуйте...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы посоветовал (а что я еще мог посоветовать??)

если , измените свои взгляды на автомат/механика (с механики на автомат переучиваться намного быстрее,чем наоборот)

jeep compass

auto.ria.ua/?target=search&event=little&city=0&marka=32&model=2842&price_ot=%CE%F2&price_do=%C4%EE&currency=1&s_yers=0&po_yers=0&Search=%CF%EE%E8%F1%EA

американцы очень неприхотливы и абсолютно недоргие в обслуживании

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

американцы очень неприхотливы и абсолютно недоргие в обслуживании

 

А вот и да! Я бы даже сказал что неприлично неприхотливы и недороги...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будьте добры, обоснуйте...

 

В тянучке не нужно постоянно нажимать сцепление-газ-тормоз.

 

В грязи при наличии автомата и отсутствии анти-пробуксовочных систем можно спалить коробку и закопаться по самые зеракала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я любитель ссаненгов, год отъездила на актионе(сборка корейская), отличный рабочий дизелек, шустрый, сейчас на спидометре 50800, за это время только фильтры меняла. Расход радует, подключаемый полный грязь не замечает, приятен в гололед, небольшого размера удобен в парковках города. рама, металл не продавишь пальцем как на авео и шнивах.

Сейчас пересела на рекстон, красота, мягко, быстро, 2,7 дизель,постоянный полный, вместимость чудная, но по городу мне с ним сложно искать парковки, но ,как вспомню, что до рекса реально рассматривала експедишины, каталась и нравилось, смущал только расход, то чувствую себя как на матизке!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отсутствие автомата - присутствие в кармане 2 тыс. съэкономленных денег и наоборот - есть автомат - нема 2 тыс.:wink:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отсутствие автомата - присутствие в кармане 2 тыс. съэкономленных денег и наоборот - есть автомат - нема 2 тыс.:wink:

 

золотые слова

все с пеной у рта рассказывают, какой автомат замечательный

и ни один не вспомнил, что он вообще то и денег стоит...

вы гляньте на пробег топикстартера - при такой езде нет смысла + 2000 за автомат выкладывать..

она ж не таксист по 300 км в день по городу и в пробках..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все относительно, на замшевых туфлях на шпильке за 2 тыс при автомате один задник реставрировать, а при механике движений левой ногой в разы поболе, тухли можно выкидывать через пару мес езды по центру, да и удовольствие весьма сомнительное!:D:D:D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все относительно, на замшевых туфлях на шпильке за 2 тыс при автомате один задник реставрировать, а при механике движений левой ногой в разы поболе, тухли можно выкидывать через пару мес езды по центру, да и удовольствие весьма сомнительное!:D:D:D

 

жжешь...

туфли за рулем барышни меняют обычно...

и при автомате и при механику у меня каблуки за педали цепляются )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

жжешь...

туфли за рулем барышни меняют обычно...

и при автомате и при механику у меня каблуки за педали цепляются )))

 

Вот не могу переобуваться, у нас в провинции:D много лет назад я работала в банке, соотвественно костюмы-обувь-макияж, на вождение отпрашивалась в обед, на убитейшей пятерке, с люфтом руля и прочими прелестями, инструктор запретил переобуваться, мотивировав -"вот когда-нибудь сядешь в машину не в тапках ,а из ресторана в туфлях и создашь аварийную ситуацию!" Поэтому мне сейчас что мокасины, что 12см шпилька однофигственно! А по туфлям правда-у меня мама уже лет пятнадцать за рулем, естественно на работу в туфлях на каблуке, та вот даже в небольшом городке есть пробки, и меган достаточно неплохая машина, а туфли приходится менять чаще , чем мне!:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Olena, Вы, отчасти, правы......Спалить коробку это громкое заявление:). Вариатор рулит! Автомат, примитивный, действительно в болоте "зароет" машинку. Если "водитель" только держится за руль, то его и механика не спасет.....

Евгения, про туфли-классно:) и правда........

А спор собственно пора заканчивать. Прогресс знаете-ли...Сам был сторонником механики, пока недельку на типтроне не покатался:)))....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы сказала, кто как привык - большинство знакомых мне барышень обувь не меняет.

 

да, я не меняю..

я просто не ношу за рулем такую обувь...

и не раз видела барышень, которые выходят из машины на огромной шпильке

 

но вопрос в чем - автор ищет машину для езды по лесу-рыбалке....

безусловно - на шпильке она будет эффектно смотреться ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем девушкам +100!!!!!!! :lol:

Хоть в чем-то настроение подняли!

Замечательная ветка! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто что думает про Киа Соул?

 

Да-да, не вседорожник, но он такой симпатиииичный:)!!!

 

Есть живые люди, кто внутри сидел?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

внешне страшно нравится

но не сидела

посидите - расскажите!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто что думает про Киа Соул?

Да он только недавно стал продаваться, так что не сидел, не бибикал:D Шкода вон то же выпустила джипик, но сегодня цены посмотрел - 28 000-34 000 тысячи - многовато, Тигуан VW тех же денег стоит.

А вообще интересно, тему про машины девчонки обсуждают. Эмансипе.:D:good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В тянучке не нужно постоянно нажимать сцепление-газ-тормоз.

 

В грязи при наличии автомата и отсутствии анти-пробуксовочных систем можно спалить коробку и закопаться по самые зеракала.

 

Эт как???

Не врублюсь, вообще вы о чем???

Как спалить коробку??? Она бумажная, что ли???

Какие зеркала???

Ну вы даете...

 

Попробую свое вставить...

Нажимаешь на тормоз, (не нажав, не включишь автомат...), включаешь автомат. Отпускаешь тормоз - машина сама начинает ехать (газ вообще не трогаем!!!)

Моя едет со скоростью 4 км, у жены - 7 км в час...

Двигатель как работал на холостых оборотах - 1000 об, так и работает...

Добавляешь газ, разгоняется автомобиль, при заданных параметрах скорости и оборотов переключается на 2, потом на 3, потом на 4, потом на 5... Если резко нажать до упора газ (во время обгона) то или на этой же скорости рванет вперед или переключится на одну назад и также чувствуешь, как вдавливаешься в кресло...

Если вам надо ехать на первой все время - добавте немного газа и едте себе на здоровье...

Да, забыл совсем - там есть переключатель в ручной режим, нафиг ее сделали - не знаю, ни разу не пользовался....

Как спалить коробку или по зеркала - ума не приложу...

Или надо быть членовредителем или надо, как В.И. Ющенко на пожаре пожарную машину толкал, которая другой стороной в дерево уперлась...

 

Из личного опыта:

Были на рыбалке на выходные с ночевками... Погода была хорошая, а на следующий день был ливень целый день...

В воскресенье выезжать, а за сутки все раскисло...

по дороге в низине уже пара переднеприводных торчит, надо обезжать по полю после пшеницы...

В арки позабивался чернозем в перемешку с соломой...

Я на автомате плавно нажимая газ - еду, а товарищ на механике - стоит на месте - потому, что или двигатель глохнет или все колеса, как на льду, крутятся... Арки месивом таким забиты, что плавно пронуться не удалось до тех пор, пока арки не прочистили...

Он две тыщи съэкономил и весь в грязи был...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не достоинства механики или автомата

мой муж в таких случаях говорит - это был такой ездок

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя первая и любимая машинка - Шкода Фабия, 2004 г., универсал. Машинка хорошая, грех жаловаться, я на ней дачу построила. Экономичная, оччень вместительная, безотказная, достаточно комфортная (максимальная комплектация - Элеганс).Еще: насколько реально сейчас продать подержанную не битую, но поцарапанную машину? Мне советовали не красить ее, все равно следы будут видны. На одной стороне длинная царапина до грунтовки, отколота краска на заднем бампере (первая машина все-таки:oops:). В остальном машинка ухоженная, все ТО проходила на фирменных СТО (кроме последнего - гарантия закончилась, проходила на обычном).

 

Какой пробег и какой двигатель? Я почти год назал взял машину 1.4 16V 2005г с пробегом 63т. за 9.5. С тех пор цены не сильно поменялись. Но если там 1.2 - то сильно дешевле придется отдать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не достоинства механики или автомата

мой муж в таких случаях говорит - это был такой ездок

 

Ну да, каждый свое хвалит...

Только что то я не встречал человека, который, поездив на автомате, на механику по доброй воле пересел....

Змінено користувачем Alex777-kh
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, каждый свое хвалит...

Только что то я не встречал человека, который, поездив на автомате, на механику по доброй воле пересел....

 

ну почему свое?

я наоборот вас похвалила - что на автомате был ездок лучше ;)

простой мой муж на любой коробке выехать может.. а я даже в маленькой луже буксую - Не газуй - кричит муж..

отаке..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Девочки-мальчики не выдумывайте: хотите сами управлять машиной - купите механику под 200 "лошадок" и зажигайте хоть в грязи, хоть по автобану .. только не забывайте, что рядом тоже водители есть ;)

Ну а если есть желание рулить и знать, что автоматика всегда вас подстрахует, а городские пробки могут, оказывается, не напрягать - возьмите АКПП Тип-Троник и расслабьтесь ... По поводу 2000 у.е. разницы - большое преувеличение, в наше кризисное время автомат можно найти дешевле механики ;)

р.с. как-то пару раз довелось кататься по Крыму и Карпатам и переправляться через горные речки: Хонда Аккорд Турер 2,0 АКПП - форева, Мазда 626 2,0 МКПП - ацтой ( в сравнении с оппоненткой ) .... водитель тот-же :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...