US7IGN Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого схоже треба почати з закону Ома і збереження енергії і далі рухатися в напрямку розуміння як і чому працює кожен компонент і їх взаємодію... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 27 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 1 час назад, US7IGN сказал: схоже треба почати з закону Ома і збереження енергії і далі рухатися в напрямку розуміння як і чому працює кожен компонент і їх взаємодію... производитель пишет так : Досягши напруги 14,4 В на виводах батареї зарядний струм необхідно зменшити в два рази і проводити заряд до досягнення постійності напруги і густини електроліту (з урахуванням температури) протягом 10-ти годин, тобто до повного заряду www.westa.com.ua/ua/cms/garanties.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2 часа назад, igorrius сказал: сегодня контроллер заряжал батарею, напряжение поднялось до 14,4 В , подержалось на таком уровне минут 15 примерно и снизилось до 13,4 В Разве так должно быть ? наверняка 14,4 В должно держаться дольше, чтобы зарядить аккумулятор ? По идее это должно настраиваться в контроллере, ну и это опять таки справедливо если акб был заметно разряжен, может он за 15 минут перестал брать ток и контроллер перешел во флоат режим 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого 1 час назад, igorrius сказал: Досягши напруги 14,4 В на виводах батареї зарядний струм необхідно зменшити в два рази і проводити заряд до досягнення постійності напруги і густини електроліту (з урахуванням температури) протягом 10-ти годин, тобто до повного заряду контролер заряду про це знає? акумулятор в якому стані? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 27 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 22 минуты назад, US7IGN сказал: акумулятор в якому стані? в хорошем Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого В 13.02.2024 в 14:11, igorrius сказал: перепрошивка контроллера вопрос не решила : мабуть я це пропустив. тобто глюкавий ноунейм контролер не заряджає нормальний акумулятор? взагалі не здивований Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 27 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 1 минуту назад, US7IGN сказал: ноунейм контролер не совсем нонейм epever.com Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого 7 минут назад, igorrius сказал: не совсем нонейм epever.com Headquartered in China’s capital–Beijing далі навіть не читав 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 27 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 8 минут назад, US7IGN сказал: далі навіть не читав можете эту ветку форума не читать, тут сплошь и рядом устройства из поднебесной. а по настройке - видимо надо задать в настройках boost duration в минутах ( скрин на предыдущей страничке по настройкам ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого Вибачаюсь, маю інтерес до якісної електроніки, тому інколи захожу в подібні теми. Поруч люди хонди юзають тому всяке буває. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 27 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 4 часа назад, mib сказал: По идее это должно настраиваться в контроллере, ну и это опять таки справедливо если акб был заметно разряжен, может он за 15 минут перестал брать ток и контроллер перешел во флоат режим Скорее всего контроллер переходит по заданному времени , я нашел в интернете рекомендации и следовал им : поставив настройку boost duration 30 min , я видимо и опрпделил , что 14,4 вольты будет держаться полчаса , а дальше - флоат режим . на сколько увеличить это значение ? я ж не могу поставить 10 часов , как рекомендует проищводитель аккумулятора ? и каждый день поддавать аккумулятор напряжению 14,4 вольты по 10 часов - наверное не правильно ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого 1 час назад, igorrius сказал: поставив настройку boost duration 30 min , я видимо и опрпделил , что 14,4 вольты будет держаться полчаса , а дальше - флоат режим . Я вроде ставил 120 минут и 14,6 но для авто свинца потом вроде 13,8 1 час назад, igorrius сказал: я ж не могу поставить 10 часов , как рекомендует проищводитель аккумулятора ? Оно и не надо 8 часов он будет стремиться к этому напряжению и толтко потом будет держать его 2 часа 1 час назад, igorrius сказал: и каждый день поддавать аккумулятор напряжению 14,4 вольты по 10 часов - наверное не правильно ? Если не будет разряда то и буста не будет На вашем скрине советуют буст включать после 13,3 у меня вроде было 12,8 Вы вообще по своим акб посмотрите насколько активное бултканье в банках при 14,4-6 если прям активное ставьте меньше времени Я за год воду не доливал соответственно и бултканье было не большим Ну и если хотите получать от солнца какие то ваты придумывайте куда их девать К примеру телефоны все заряжайте ну и какую то диодную ленту вечером используйте ну так что бы и акб не убить и хоть какие то солнечные ваты поймать 2 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слободарий Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого (змінено) 2 часа назад, igorrius сказал: Скорее всего контроллер переходит по заданному времени , я нашел в интернете рекомендации и следовал им : поставив настройку boost duration 30 min , я видимо и опрпделил , что 14,4 вольты будет держаться полчаса , а дальше - флоат режим . на сколько увеличить это значение ? я ж не могу поставить 10 часов , как рекомендует проищводитель аккумулятора ? и каждый день поддавать аккумулятор напряжению 14,4 вольты по 10 часов - наверное не правильно ? А навіщо взагалі Вам та електрика? Я не в тому сенсі що давні люди раніше лягали спати, а наскільки активно Ви користуєтесь акумулятором? Якщо акумулятор стоятиме в резерві місяцями - то кращим буде один режим, якщо ви кожного дня його спустошуєте - то інший. Здається, при любому режимі, флоат можна трошки підвищити. І про всяк випадок. Якої ємності у вас акумулятор? Коли (і як) Ви її перевіряли? Яким струмом іде зарядка? Змінено 27 лютого користувачем Слободарий 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 27 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 1 час назад, Слободарий сказал: А навіщо взагалі Вам та електрика? Я не в тому сенсі що давні люди раніше лягали спати, а наскільки активно Ви користуєтесь акумулятором? Якщо акумулятор стоятиме в резерві місяцями - то кращим буде один режим, якщо ви кожного дня його спустошуєте - то інший. Здається, при любому режимі, флоат можна трошки підвищити. І про всяк випадок. Якої ємності у вас акумулятор? Коли (і як) Ви її перевіряли? Яким струмом іде зарядка? ну недавно аккумулятор был нагружен только одной настольной лампой ватт на 7 примерно , солнце начало появляться - роутер переаел на питание от аккумулятора - блок питания роутера на 15 ватт , если солнца будет много , можно еще и кондишн , и комп при желании добавить. два авто аккумулятора efb 110 и 190 в парралель . прошлой зимой тот что 110 амперчасов имел слабую плотность , видать я его хронически недозаряжал пару месяцев , режимом рипейр на зарядке за сутки поднял плотность , уровень электролита по всем банкам был в норме . сейчас ток заряда редко превышает ампер 8 , когда пасмурно - так 0,4 ампера или даже меньше Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 27 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2 часа назад, mib сказал: Я вроде ставил 120 минут и 14,6 но для авто свинца потом вроде 13,8 надо и себе поднять , 14,4 наверное мало , в интернете рекомендуют 14,6-14,8 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 27 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2 часа назад, mib сказал: Если не будет разряда то и буста не будет На вашем скрине советуют буст включать после 13,3 у меня вроде было 12,8 Вы вообще по своим акб посмотрите насколько активное бултканье в банках при 14,4-6 если прям активное ставьте меньше времени так лучше 13,3 или 12,8 ? что это за параметр вообще ? булькает знатно тот что на 110 амперчасов уже при напряжении 13,4 в , чисто если ухом сбоку слушать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого 14 минут назад, igorrius сказал: блок питания роутера на 15 ватт , если солнца будет много , можно еще и кондишн , и комп при желании добавить. Ну с кондером вы явно перебарщиваете, я летом кондер перевожу на солнце но у меня панелей 2,4 и акб в перерасчете на 12 вольт 540 а/ч и не свинца Ваш ток который вы можете безболезненно использовать это 5 ампер ну 10 максимум, вот и подбирайте нагрузку 50-100 ватт, скорее 100 днем и 50 ночью тоесть это роутер круглосуточно, какой то лед свитильник и зарядка телефонов ноута максимум 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 27 лютого Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2 минуты назад, igorrius сказал: так лучше 13,3 или 12,8 ? что это за параметр вообще ? Это параметр когда включится зарядка под горлышко, какой лучше я хз у меня на свинце был резерв и потребление того что могло дать солнце, крайне редко был отбор от акб не в качестве резерва, но солнечные ваты никогда не окупят деградацию авто свинца 5 минут назад, igorrius сказал: булькает знатно тот что на 110 амперчасов уже при напряжении 13,4 в , чисто если ухом сбоку слушать Скорее всего ему жопа Сделайте ктц будет понятней 2 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слободарий Опубліковано: 28 лютого Поділитись Опубліковано: 28 лютого (змінено) 9 часов назад, igorrius сказал: так лучше 13,3 или 12,8 ? что это за параметр вообще ? булькает знатно тот что на 110 амперчасов уже при напряжении 13,4 в , чисто если ухом сбоку слушать Ви би там обережніше, бо, стартерні акумулятори в приміщенні не найкраща ідея, особливо, коли не знаєш який їх стан. Так і в новини можна потрапити. Коли булькає - це вода розщеплюється на водень і кисень. А в стартерних води багато. Суміш водню і кисню зветься гримучим газом. Змінено 28 лютого користувачем Слободарий 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 28 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого (змінено) 11 часов назад, mib сказал: Это параметр когда включится зарядка под горлышко, я так понял , что буст реконнект надо ставить немного ниже значения напряжения флоат зарядки. Если вдруг включил нагрузку , когда идет плавающая зарядка- буст включится только тогда, когда просадка напряжения от нагрузки достигнет заданного порога Змінено 28 лютого користувачем igorrius Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 28 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого (змінено) 11 часов назад, mib сказал: Скорее всего ему жопа Сделайте ктц будет понятней никогда ктц не делал, но неужели за пару месяцев мог умереть авто аккумулятор? Я его пару раз до 12 вольт разряжал правда, и неделю подзаряжал- разряжал близко к 12 вольтам, не было возможности зарядить ... на авто аккумуляторы живут по лет 5-6 , я рассчитываю, что и у меня он столько проживет.... Змінено 28 лютого користувачем igorrius Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 28 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого 1 час назад, Слободарий сказал: Коли булькає - це вода розщеплюється на водень і кисень. А в стартерних води багато. Суміш водню і кисню зветься гримучим газом. да, там еще и яды выделяются пишут , и типа пары кислоты могут выходить из выхлопного отверстия. но во время бульканья лакмус не показал наличие сереводорода в выхлопах , наслюнявил выхлопные отверстия- булька не надувается, газы вообще не выходят из выхлопных отверстий. если не превышать ток заряда- видимо газы не выделяются из аккумулятора, возможно рекомбинация присутствует Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 28 лютого Поділитись Опубліковано: 28 лютого (змінено) 6 минут назад, igorrius сказал: на авто аккумуляторы живут по лет 5-6 , я рассчитываю, что и у меня он столько проживет.... Якщо він буде працювати в режимі як в авто - заряду-розряду великим короткочасним струмом, то звісно проживе. Тема нагадує спроби зробити зі старої газелі гольф-кар... Змінено 28 лютого користувачем US7IGN 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 28 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого 1 минуту назад, US7IGN сказал: як в авто - заряду-розряду великим короткочасним струмом у меня лучше в доме ему лучше, чем под капотом авто : нет такого заряного тока, когда генератор дает чрезмерный ток зарядки, чтоб аж пары кислоты валили. нет чрезмерно высокой температуры , как летом под капотом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 28 лютого Поділитись Опубліковано: 28 лютого 3 часа назад, igorrius сказал: я так понял , что буст реконнект надо ставить немного ниже значения напряжения флоат зарядки. Да 3 часа назад, igorrius сказал: Если вдруг включил нагрузку , когда идет плавающая зарядка- буст включится только тогда, когда просадка напряжения от нагрузки достигнет заданного порога Верно, в идеале панели должны полностью перекрывать нагрузку 3 часа назад, igorrius сказал: никогда ктц не делал, но неужели за пару месяцев мог умереть авто аккумулятор? Я его пару раз до 12 вольт разряжал правда, и неделю подзаряжал- разряжал близко к 12 вольтам, не было возможности зарядить ... Самое время сделать, хотя бы половинчатый разрядить нагрузкой 0,05с через ватметр до 12 вольт посмотреть сколько отдаст 3 часа назад, igorrius сказал: на авто аккумуляторы живут по лет 5-6 , я рассчитываю, что и у меня он столько проживет.... У меня за год была потеря емкости 40% в машине там чуть иначе, при испоавной машине ему и 5% емкости хватит что бы завести машину 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз