nata1 Опубліковано: 21 лютого Поділитись Опубліковано: 21 лютого 7 годин тому, Андрій Миколайович сказав: Наступний крок - напевно планування та влаштування чорнової електрики. І тут щось я розгубився, за що братись ... На плане дома расставляем розеточные точки для мощных нагрузок: - духовка, - кондиционер, - электробойлер; нагрузок с повышенной чувствительностью защиты: - посудомоечная машина, - стиральная машина, - уличные розетки; нагрузок с бесперебойным режимом: - насос, - отопительный котел, - сигнализация, - холодильник, - морозильная камера. Каждый из этих приборов имеет индивидуальную линию от щитка. К каждой такой линии выбирается своя защита. Таким образом, в щитках прорисовываем первые автоматы и УЗО. Разбиваем план дома на отдельные зоны (обозначаем разным фоном). 1. На каждую линию не более 2-х жилых помещений. Если с отопительный котел сломается, то в каждую комнату придется ставить электрический обогреватель. Выходит по 2 обогревателя на одну линию. 2. Деление дома на зоны выполнено так, чтобы в аварийную комнату свет проникал через дверь, и рядом были рабочие розетки. Далее расставляем основную мебель и раскидываем розетки. Потом расставляем мебель в другом порядке и добавляем розеток. Розетки одной цветовой зоны сводим в общую линию, которую тянем к ближайшему щитку. Таким образом, в щитках появляются новые автоматы и УЗО. Можно схему соединения розеток немного упростить, если объединить розетки одной стены в одну группу, невзирая на цветовое распределение. На плане дома расставляем светильники и выключатели. Некоторые светильники желательно включать через проходные выключатели. Не забыть уличные светильники, светильник у парадного входа. Если Вы желаете отделить верхний свет от розеток, то делайте дополнительный рисунок с другим цветовым делением дома, объединяйте разные помещения в группы и тяните новые линии к щиткам. Таким образом, в щитках появятся еще автоматы и УЗО. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрій Миколайович Опубліковано: 21 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2 години тому, nata1 сказав: На плане дома расставляем розеточные точки для мощных нагрузок: - духовка, - кондиционер, - электробойлер; нагрузок с повышенной чувствительностью защиты: - посудомоечная машина, - стиральная машина, - уличные розетки; нагрузок с бесперебойным режимом: - насос, - отопительный котел, - сигнализация, - холодильник, - морозильная камера. Каждый из этих приборов имеет индивидуальную линию от щитка. К каждой такой линии выбирается своя защита. Таким образом, в щитках прорисовываем первые автоматы и УЗО. Разбиваем план дома на отдельные зоны (обозначаем разным фоном). 1. На каждую линию не более 2-х жилых помещений. Если с отопительный котел сломается, то в каждую комнату придется ставить электрический обогреватель. Выходит по 2 обогревателя на одну линию. 2. Деление дома на зоны выполнено так, чтобы в аварийную комнату свет проникал через дверь, и рядом были рабочие розетки. Далее расставляем основную мебель и раскидываем розетки. Потом расставляем мебель в другом порядке и добавляем розеток. Розетки одной цветовой зоны сводим в общую линию, которую тянем к ближайшему щитку. Таким образом, в щитках появляются новые автоматы и УЗО. Можно схему соединения розеток немного упростить, если объединить розетки одной стены в одну группу, невзирая на цветовое распределение. На плане дома расставляем светильники и выключатели. Некоторые светильники желательно включать через проходные выключатели. Не забыть уличные светильники, светильник у парадного входа. Если Вы желаете отделить верхний свет от розеток, то делайте дополнительный рисунок с другим цветовым делением дома, объединяйте разные помещения в группы и тяните новые линии к щиткам. Таким образом, в щитках появятся еще автоматы и УЗО. Дякую за вичерпну відповідь. Придали оптимізму і віру в себе) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фрай Опубліковано: 21 лютого Поділитись Опубліковано: 21 лютого 13 годин тому, Dendnepr сказав: не дуже зрозумів, у вас набита вагонка прямо на стропила без обрешітки? А так можна? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BugS Опубліковано: 21 лютого Поділитись Опубліковано: 21 лютого 23 хвилини тому, Фрай сказав: не дуже зрозумів, у вас набита вагонка прямо на стропила без обрешітки? А так можна? здається, то другий шар обрешітки для додаткового шару утеплення 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фрай Опубліковано: 21 лютого Поділитись Опубліковано: 21 лютого Так, але точно вздовж по кроквам. мав негативний досвід, бажання замовника бити вагонку тільки горизонтально, максимальної довжини, а дах під Катепалом і більше 100 квадратів класної вагонки вже вкритої Белінкою довелось через деякий час здирати. крокви від погодного навантаження непогано «гуляють», місцями порозходилась, місцями репнула. вистачило на дачі обшити стіни на обох поверхах. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dendnepr Опубліковано: 22 лютого Поділитись Опубліковано: 22 лютого (змінено) 8 часов назад, Фрай сказал: не дуже зрозумів, у вас набита вагонка прямо на стропила без обрешітки? А так можна? Нет, конечено. У меня получилось двойное контр утепление. Сначала между стропил 200 мм, потом поперек стропил набил брус 50*50 (по потолку - сверху, со стороны чердака, а на скатах изнутри)в два слоя и утеплитель 100 поперек получился. зашил пароизоляцией. Когда дело дошло до чистового потолка - для выравнивания плоскости использовал брус 50*50 через каждые 30 см. В образовавшиесия полости решил запихать ваты. Че месту пропадать . Вату уже использовал не базальт, а стекло (она меньше пылит) и подбил агроволокном, чтоб не пылила и на нее уже фотки может из разных комнат, но общий конструктив одинаков Змінено 22 лютого користувачем Dendnepr 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрій Миколайович Опубліковано: 23 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 23 лютого Привіт! Підкажіть пліз, що зробити правильно: трохи криворукі майстри, що монтували вікно зробили мені проблему. Збільшували перед монтажем віконний проєм, не знаю чим, може головою, але тріснули нижні два блоки, як це виправити, що робити: Знадвору теж тріщину видно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dendnepr Опубліковано: 23 лютого Поділитись Опубліковано: 23 лютого защикатурить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрій Миколайович Опубліковано: 23 лютого Автор Поділитись Опубліковано: 23 лютого 3 хвилини тому, Dendnepr сказав: защикатурить. Так там ці два блоки ходять і бухтять. Можливо якось демонтувати? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dendnepr Опубліковано: 23 лютого Поділитись Опубліковано: 23 лютого можно заштробить и вклеять араматуру 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрій Миколайович Опубліковано: 1 вересня Автор Поділитись Опубліковано: 1 вересня Привіт! Підкажіть з практики послідовність дій. Провів електрику, підходжу до початку прокладки комунікацій з котельні у кухню і так далі. Але котельня ще без штукатурки. Тому питання - як ту правильно визначити посідовність - 1) перше труби, потім штукатурка, але тоді всі ці труди будуть заважти і штукатурки і влаштування плитки на стінти. 2) Спочатку штукатурка і плитка - але тоді усі водяні труби йтимуть назовні. Схиляюсь до другого варіанту по логіці ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЯД Опубліковано: 1 вересня Поділитись Опубліковано: 1 вересня 25 хвилин тому, Андрій Миколайович сказав: Привіт! Підкажіть з практики послідовність дій. Провів електрику, підходжу до початку прокладки комунікацій з котельні у кухню і так далі. Але котельня ще без штукатурки. Тому питання - як ту правильно визначити посідовність - 1) перше труби, потім штукатурка, але тоді всі ці труди будуть заважти і штукатурки і влаштування плитки на стінти. 2) Спочатку штукатурка і плитка - але тоді усі водяні труби йтимуть назовні. Схиляюсь до другого варіанту по логіці ... Не знаю как правильно, но у себя делал трубы и даже проводку в котельной поверху. Чтобы была возможность ремонта/ замены/ изменения схемы. Как например потом легко добавил инвертор 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЯД Опубліковано: 1 вересня Поділитись Опубліковано: 1 вересня И кстати сантехники предпочитали чистовую, чтобы все ровно выставить 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрій Миколайович Опубліковано: 1 вересня Автор Поділитись Опубліковано: 1 вересня Вот тільки проблема чи хтось захоче штукатурити тільки котельню, на такий об'єм не особо то і поїдуть Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЯД Опубліковано: 1 вересня Поділитись Опубліковано: 1 вересня (змінено) 14 хвилин тому, Андрій Миколайович сказав: Вот тільки проблема чи хтось захоче штукатурити тільки котельню, на такий об'єм не особо то і поїдуть Как было у меня. Проводка - штукатурка - теплые полы и вода/каналья - стяжка - штукатурка/облицовка котельной (включая пол, можно было штукатурить сразу) - обвязка котельной и проводка по ней. Самостоятельная штукатурка котельной - то не такая как везде - просто тонкий слой на отрыв финишем и краска - старые остатки моющейся краски. Стены достаточно ровные, перепады в 1 мм меня не смущают, да и там их не видно у меня. Плюс плитка, сам. По хорошему надо было штукатурить со всем остальным. Разводка воды и канализации после штукатурки чтобы сантехники ровно выводили водорозетки. Да, потом надо будет пройтись позамазывать вырезы в штукатурке. Ну это как у меня Змінено 1 вересня користувачем ЯД 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз