Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Россияне к нам принесли войну

Скромный прораб

Рекомендовані повідомлення

26 минут назад, Propeller сказал:

Я это пробегал 5,5 лет в одном хитром ВУЗе и потом некоторое время "по профессии". 

Но, если вам это важно, то вы победили. Тут итак флуда как го....а.

Мне абсолютно не важно...просто заинтересовало, никогда не думал об этом...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, tort сказал:

Так там ПО привіз такі самі бензинові двигуни. www.ukrmilitary.com/2022/12/fv103.html

Чекаємо на такі самі закиди у бік Спартанів Петра Олексійовича чи буде якийсь виверт від кантона? :grin:

Херню не пишите.  Все с дизелем Перкинс. Я даже фото вроде выкладывал. Бензиновый - это крематорий для экипажа в случае попадания. На передок их вообще нельзя выпускать, они под другие задачи

PS. Sorry, дизель Каммингс

Змінено користувачем Canton
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

25 минут назад, AOZ1 сказал:

Надо покапаться, но могу найти свое фото, как у Бритишей в Борисполе шасси тушат. Там точно колеса не как тележка работали. Почитал интернет. Там куча объяснений принципов самолетных колесных тормозов, чтобы отвести выделяемую энергию торможения.

Сначала про фото. После взлета и уборки шасси в корпус шасси ставится на тормоз. Это все гидравлика и возможно шасси заблокировалось. А когда начали садиться....

Смотрите : зачем тормозить многотонную машины, что касается земли на скорости 230-250 км до хотя бы 80 ки в час дорогущими колодками, когда у вас под рукой шара , а именно просто повернуть заслонку реверса тяги и подуть в другую сторону, приэтом , правда, лишних 30 л керасина  потратить. Поэтому очередность такая с 230 до 10 км час работает реверс и инерция (+ трение качения), а уже потом на рулежном торможении включаются тормоза. Конечно длина свободного пробега зависит от длины впп, и х-к самого судна. Там при необходимости или поддаем газ или притормаживаем колодками. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, JFK сказал:

Ви в порту працюєте? Бо я там працюю і цей брітіш пам’ятаю, так що якщо 

 питання то звертайтесь)

Ні, я збирався летіти французом, котрого у цей час ваші хлоп'ята розбирали-збирали по запчастинах. Веселий був день.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 хвилин тому, Canton сказав:

Херню не пишите.  Все с дизелем Перкинс

Ну ти й балабол. Вони якщо дизельні, то з Cummins 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Propeller сказал:

Смотрите : зачем тормозить многотонную машины, что касается земли на скорости 230-250 км до хотя бы 80 ки в час дорогущими колодками, когда у вас под рукой шара , а именно просто повернуть заслонку реверса тяги и подуть в другую сторону, приэтом , правда, лишних 30 л

там все простіше. подивіться на спроби гальмувати гальмами до того як швидкість стане достатньо низькою )

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26 минут назад, outdoor24 сказал:

Ну ти й балабол. Вони якщо дизельні, то з Cummins 

Тьху, точно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26 хвилин тому, AOZ1 сказав:

Ні, я збирався летіти французом, котрого у цей час ваші хлоп'ята розбирали-збирали по запчастинах. Веселий був день.

) окрім мене ще пару чоловік могли того француза розбирати/збирати, так що ми мабуть знайомі)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

31 хвилину тому, Propeller сказав:

Сначала про фото. После взлета и уборки шасси в корпус шасси ставится на тормоз. Это все гидравлика и возможно шасси заблокировалось. А когда начали садиться....

Смотрите : зачем тормозить многотонную машины, что касается земли на скорости 230-250 км до хотя бы 80 ки в час дорогущими колодками, когда у вас под рукой шара , а именно просто повернуть заслонку реверса тяги и подуть в другую сторону, приэтом , правда, лишних 30 л керасина  потратить. Поэтому очередность такая с 230 до 10 км час работает реверс и инерция (+ трение качения), а уже потом на рулежном торможении включаются тормоза. Конечно длина свободного пробега зависит от длины впп, и х-к самого судна. Там при необходимости или поддаем газ или притормаживаем колодками. 

Колеса не ставляться на тормоз після прибирання, в процесі прибирання вони підторможуються невеличким тиском, це щоб прибрати корєоліса з його моментами.  Гальма працюють у будь який потрібний для цього момент, звісно що краще спочатку випустити спойлер, реверс та вже потім гальмувати але багато аеропортів ввечорі взагалі не дозволяють використовувати реверс (окрім аварійної ситуації) але гальма можуть бути використані з будь якого моменту після того як літак повністю на землі (основні стійки обжаті (не знаю це українською))

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

35 хвилин тому, Propeller сказав:

Сначала про фото. После взлета и уборки шасси в корпус шасси ставится на тормоз. Это все гидравлика и возможно шасси заблокировалось. А когда начали садиться....

Смотрите : зачем тормозить многотонную машины, что касается земли на скорости 230-250 км до хотя бы 80 ки в час дорогущими колодками, когда у вас под рукой шара , а именно просто повернуть заслонку реверса тяги и подуть в другую сторону, приэтом , правда, лишних 30 л керасина  потратить. Поэтому очередность такая с 230 до 10 км час работает реверс и инерция (+ трение качения), а уже потом на рулежном торможении включаются тормоза. Конечно длина свободного пробега зависит от длины впп, и х-к самого судна. Там при необходимости или поддаем газ или притормаживаем колодками. 

Чудненько, осталось разъяснить, чем обеспечивается курсовая устойчивость при отсутствии сцепления и неработающих рулях вследствие низкой скорости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тільки що, Vinsol2009 сказав:

Чудненько, осталось разъяснить, чем обеспечивается курсовая устойчивость при отсутствии сцепления и неработающих рулях вследствие низкой скорости.

Чекайте, а як же повний 200-Х і низька швидкість, щось не стикується))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Євпаторія готується до відкриття нового пляжного сезону:

  • Лайк 1
  • Хаха 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

30 минут назад, Canton сказал:

Херню не пишите.  Все с дизелем Перкинс. Я даже фото вроде выкладывал.

Пруф же додав -  написано на мілітарі, що бенз на них, а ти кажеш, що вродє дощ іде. Виверт, як і передбачалося.

 

 

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Propeller сказал:

Посмейтесь

Видать золотишко нуно было срочно вывозить - у мну знакомец сезонов десять там отмантулил (так их и называли - украинская артель).
"Что такое речка Вача, разузнал я у бича - он на Вачу ехал плача, а возвращался хохоча."

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 минут назад, Vinsol2009 сказал:

Чудненько, осталось разъяснить, чем обеспечивается курсовая устойчивость при отсутствии сцепления и неработающих рулях вследствие низкой скорости.

1. А чего рулям на низкой скорости не работать? Передня стойка рулит 2. А сцепление есть потому как есть так как коєффициент трения скольжения не равен нулю, да и птичка весит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, tort сказал:

Пруф же додав -  написано на мілітарі, що бенз на них, а ти кажеш, що вродє дощ іде. Виверт, як і передбачалося.

 

 

А что, милитари авторитет? С вики процитировать ума много не надо.

Не верите мне - идите к Бирюкову или Гайдукевичу на ФБ, или ЕС. Там все выложено...

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

58 минут назад, outdoor24 сказал:

Вони якщо дизельні, то з Cummins

Штаты чи кетайпром? На газельки щас ставят типа лицензионные каминсы от дядюшки ляо - игра в лотерею, там ЕГР по бл...дски "организован", полно в расее случаев, когда на 40-50 тырах ОЖ в блок пробивает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Черномор сказал:

Штаты чи кетайпром? На газельки щас ставят типа лицензионные каминсы от дядюшки ляо - игра в лотерею, там ЕГР по бл...дски "организован", полно в расее случаев, когда на 40-50 тырах ОЖ в блок пробивает.

Англия

Змінено користувачем Canton
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Штати подивились на кацапський досвід і мабуть трохи прискорили програми з ремоторизації своїх літачків...

www.rolls-royce.com/media/press-releases/2023/01-03-2023-rr-has-begun-testing-f-130-engines-for-united-states-air-force-b-52-fleet.aspx?sc_lang=en

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, vadimv сказал:

Євпаторія готується до відкриття нового пляжного сезону:

Спойлер

 

Точно - хробаки...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коли там бавовна квітне? мабуть в Таганрозі незабаром вже :lol:

news.liga.net/ua/politics/news/na-predpriyatii-v-taganroge-jurnalistam-podtverdili-chto-samolet-a-50-u-nih-na-remonte

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, JFK сказал:

Пропелер, а розкажіть як бетон з мастилом взаємодіє? 

Бетон - это пористый цементно-песчаный клей, который склеивает камешки щебня. Если камешки щебня уже обнажены, то на них образуется пленка масла. А клей начинает впитывать масло. Так как у ГСМ ниже поверхностное натяжение, то они лучше смачивают пористое. Мы часто наносили  покрытия на действующих СТО. Так вот там толщина пропитанного слоя стяжки был до 3 см. При этом очень "странно", но стяжки в этих местах не были скользкими (что аж можно подскользнуться).  

Если лить масло на бетон, то лучше сначала его хорошенько смочить. Вот тут поверхностное натяжение масла на границе масло-вода сыграет на руку желающим сделать скользанку. Масло не даст воде испариться, а вода позмолит убрать масло с бетона без его дорогой фрезеровки. Или тупо все зашпатлевать консистентной смазкой. 

  • Лайк 2
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • InSAn змінив заголовок на Россияне к нам принесли войну

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...