Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Повреждение цилиндра двигателя

Rainbow

Рекомендовані повідомлення

Получил такую проблему. Слетел в двигателе клапан, растрощил поршень и повредил цилиндр. Повреждение вроде не очень, но есть вопрос. Чем чревато использование такого поршня, кроме пожирания масла? Насколько сильно может упасть мощность двигателя? По паспорту 13лс. Понятно что масло будет попадать, двигатель возможно будем дыметь и т.д. Какие еще подвожные камни могут быть? Засорятся клапана. Насколько быстро? Почистить можно или на выброс?

Вопрос в тому как быстро приедет запчасть, так в Украине ее нет и не скоро будет. 

 

IMG_20230112_135335.jpg

Змінено користувачем Rainbow
  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • Rainbow змінив заголовок на Повреждение цилиндра двигателя

что за мотор, что запчастей нет?

цилиндр однозначно на выброс, я бы даже не пробовал собрать обратно, даже при том, что фото поршня нет...

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и если клапан выпал и был удар - не думаю, что направляющая клапана цела.. а это и гбц на замену (так проще и дешевле)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатель Hyundai ic390. Аналог Honda gx390. Или китайский lifan 188f. Поршень есть, слева. Но я его засунул без колец что понять в какой части повреждение.

Клапан согнут так что ну его. Новые будут.

Штанга клапана кривая. Другая цела. Но заказал под замену.

Блок цилиндра будет менятся. Но вопрос можно ли его будет поюзать две недели? Безопасно?

Генератор рабоет где-то 6-8 часов в сутки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 минут назад, Rainbow сказал:

Но вопрос можно ли его будет поюзать две недели? Безопасно?

Так а кто вам так скажет??

Соберите, попробуйте. Огнетушитель рядом поставьте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, DimaF сказал:

Так а кто вам так скажет??

Соберите, попробуйте. Огнетушитель рядом поставьте.

Огнетушитель что тушить в цилиндре? Юмор заценил. 

 

На счет того что будет, немного некорректно. Вопрос какие могут быть побочки от такой царапины в миллиметр.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, Rainbow сказал:

На счет того что будет, немного некорректно. Вопрос какие могут быть побочки от такой царапины в миллиметр.

Шириной или в глубь?

Жрать масло будет. Дыметь. Потом прирется

Ну и часов 100 и снять голову , глянуть нагар. Прозеваете, повтор получите

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Rainbow сказал:

Огнетушитель что тушить в цилиндре? Юмор заценил. 

 

Почему юмор??

Вдруг все в разнос пойдет.

Вам ниже уже ответили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

41 минуту назад, Dalet сказал:

Шириной или в глубь?

Жрать масло будет. Дыметь. Потом прирется

Ну и часов 100 и снять голову , глянуть нагар. Прозеваете, повтор получите

Шириной. В глубь вряд ли оно смогло столько выбить. По фото можно прикинуть что в самом глубоком месте где-то пол милиметра а дальше и того нет.

А пригреется как понимать? Забъется копотью или как?

Повтор чего получу? 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, DimaF сказал:

Почему юмор??

Вдруг все в разнос пойдет.

Вам ниже уже ответили.

В разнос он точно не пойдет. Нечему идти. Я не собираюсь его форсировать. Наооборот, буд нагружать по минимуму.

Лично я вижу сразу два варианта.

1. Масло будет жрать много. Как много вопрос. Здесь действительно трудно что-то оценить.

2. Может упасть компрессия. Вопрос насколько сильно.

3. Кольца могут быстро износится.

 

Змінено користувачем Rainbow
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, sly сказал:

и если клапан выпал и был удар - не думаю, что направляющая клапана цела.. а это и гбц на замену (так проще и дешевле)

Вот поршень и клапан после удара.

Кстати нагар был, но не очень. Бензин старался лить качественный. 

IMG_20230112_155413.jpg

Змінено користувачем Rainbow
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вероятность, что пойдет в разнос - все же есть. Банально даст трещину цилиндр от точки повреждения и разнесет все нафиг. Дороже будет...

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разнос - это когда не реагирует на выключение зажигания и подачу топлива. Т.е . Когда "хватает масло". Заглушить можно только перекрытием подачи воздуха. В грузовиках фуфайкой воздухан перекрывать. 

Ну, а при "разное" - обороты нарастают и двигатель действительно на куски разлететься может. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понял. Всем большое спасибо.

Трещин в цилиндре нет, то лучше не рисковать. 

PS. если масло хватает большими порциями, тогда смесь горить уже не от искры, а от чего?

Змінено користувачем Rainbow
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, Rainbow сказал:

если масло хватает большими порциями, тогда смесь горить уже не от искры, а от чего?

Від ефекту "дизеля" і перегрітих стінок поршня і циліндра

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, Rainbow сказал:

PS. если масло хватает большими порциями, тогда смесь горить уже не от искры, а от чего

От температуры например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 13.01.2023 в 06:39, Maryan_bhfz сказал:

Від ефекту "дизеля" і перегрітих стінок поршня і циліндра

Навряд. Ступінь стиснення замала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, blacktigra сказал:

Навряд. Ступінь стиснення замала

Ступінь стиснення так, згоден, але від перегріву може. Мені батько розказував зі своєї практики, що на тракторних пускачах (вони правда двохтактні) таке регулярно ставалось

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, Maryan_bhfz сказал:

Ступінь стиснення так, згоден, але від перегріву може. Мені батько розказував зі своєї практики, що на тракторних пускачах (вони правда двохтактні) таке регулярно ставалось

Именно. В просторечье называется "калильное зажигание" - воспламенение ГС от перегретых элементов двигателя

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на карбюраторных жигулях и самарах карбюраторы имели так называемый клапан холостого хода. Так вот он при глушении и закрывался, чтоб мотор глушился, а не тарахтел по принципу дизеля. Кстати, на современных бензогенераторах тоже такое встречается, по той же причине. На моем Genergy электроклапан стоит.

Правда, эти клапана на жигулях долго не жили и их повально снимали... если смесь норм и зажигание выставлено правильно, мотор здоров - все ок. 

Иначе получаются не очень приятные последствия (я любил карб допиливать и зажигание крутить, часто сталкивался с эффектом "калильного зажигания").

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...