Слава Щ. Опубліковано: 29 листопада 2008 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2008 а у меня гараж 3.6 на 4.7 - кгода начинали сторить дом мои родители еще - близко к дороге поставили ... думали подземный сделать , но спуск получился такой крутизны (высота потолка в гараже 2.6м) что пришлось делать вместо съезда автомобильный лифт. в итоге габариты максимальные машины на лифте - 4.7 на 3.6 мало но больше - невозможно. Что есть "Автомобильный лифт"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
baton1976 Опубліковано: 23 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2009 Я решил строить гараж 7х8м с перспективой на 2 машины (пока одна :D ). Двое ворот шириной по 2.5 - считаю вполне нормально и вписываются хорошо, а вот с высотой не могу определиться. Сейчас снимаю гараж 4х6.4м, для одной машины вполне достаточно + куча хлама еще всякого лежит. Ворота 2.5х2м - заезжаю легко, но вот думаю у себя ворота повыше сделать, а то "танком" каким нибудь в 2м высотой придется в притирочку заезжать. И еще вопрос. Строить гараж буду из термоблоков, посоветуйте как лучше/правильней/удобней поступить: сразу сварить лутку ворот и обкладывать ее или сначала выгнать стены, забетонировав закладные, а потом по готовому каркасу обваривать лутку? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PRIVATstroy Опубліковано: 24 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2009 сразу сварить лутку ворот и обкладывать ее или сначала выгнать стены, забетонировав закладные, а потом по готовому каркасу обваривать лутку? кладка в "лутку" быстрей и надёжней. без подгонки ворот ... главное не перекосить "лутку" при кладке стен ... а то ворота могут затирать ... может лучше выставить обвязку проёма уголком ... а после кладки к ней приварить проём ворот а гараж 4.5х6м думаю минимум что б и выйти. зайти или погрузиться выгрузиться без проблем ... а ворота 2.8шириной на 2.3 высота у знакомого гараж 12х6 ворота 3.2х2х5м. сказка ... и с прицепом двухосным заехать ... и 2 машины без проблем ... и ремонт и грузы ... и мастерская а если машину только поставить ... так действительно тогда и навеса хватит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Spinn Опубліковано: 5 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 червня 2010 Может, немножко и не в тему, но видел у знакомого прикольную штучку - вдруг идея кому-то пригодится. Он подвесил с потолка тяжелый деревянный шарик (типа теннисного) на веревке так, что когда машина въезжает в гараж, шарик с легким стуком упирается в центр лобового стекла в крайней точке. Получился "механический парктроник", не надо миллиметровать каждый раз. Мне идея понравилась, раньше такого не встречал. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor Bu... Опубліковано: 11 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2011 Получился "механический парктроник", не надо миллиметровать каждый раз. А не легче упоры под колеса сделать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 11 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2011 А не легче упоры под колеса сделать? шарик видно куда упирается - левее-правее чем вчера.... а упоры не видно где оказались слева или справа. это тоже важно при мелких размерах гараж. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рыська Опубліковано: 29 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 березня 2013 А что скажите еси гараж на 2 авто, то ворот 2е или одни ,какие подводные камни? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kleo_k Опубліковано: 29 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 березня 2013 Рыська, лучше пара ворот. По стоимости, думаю, пара ворот будут не дороже, чем одинарные, но очень большие. Во вторых, при пропадании электроэнергии раздельные ворота существенно легче открывать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 18 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2013 Рыська, лучше пара ворот. По стоимости, думаю, пара ворот будут не дороже, чем одинарные, но очень большие. Во вторых, при пропадании электроэнергии раздельные ворота существенно легче открывать. Позвольте не согласиться. Рассмотрим два варианта: 1. ворота Алютех (например) 2500х2210 мм с приводом Marantec Comfort 220 - 2 комплекта. 2. ворота Алютех (например) 5000х2210 мм с приводом Marantec Comfort 252 - 1 комплект. Разница в цене 450 Евро (Вариант одних больших ворот дешевле). Вопрос какой вариант легче поднимать руками - конечно же меньшие ворота легче. Но НЕ СУЩЕСТВЕННО. Даже женщина справится с этой задачей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex-bapbap Опубліковано: 19 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2013 И зачем лишать себя комфорта? Так ли комфортно заезжать в 2.50 как в 3 метра? Зачем обманывать самого себя? А завтра может жена или ребенок тоже начнут ездить? Что за народ у нас, сами себе любят неудобства создавать? Я заезжаю Транспортером в ворота 2.8 и сделал себе в доме 3 метра хотя без проблем заеду и в 2.5 но я не хочу строить себе дом и сам себя лишать дополнительного удобства! +1000 )) У самого Транзит, так ворота сделал 4 метра!!! )) можно хоть боком всунуть машину ))) чуток дороже, зато за последних пять лет ни одной царапины от створок и зеркала не приходится поправлять))) А вообще делать ширину ворот меньше 3 метров - добавлять себе лишних забот в будущем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз