Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Замена масла

bulaniy.sv

Рекомендовані повідомлення

В 09.01.2023 в 08:22, Dalet сказал:

Не треба там вже ніхто. Крім в металолом. Хоча от альтернатор ще хтось купить, попит зараз на то великий

Два специалиста пр ремонту генераторов дали примерно одну и ту же стоимость по ремонту генератора - 20 -23 тыс. грн с работой и запчастями. Новый движок стоит 25 тыс. плюс работа по установке и настройке.

Я подумал пару минут...и купил новый генератор той же фирмы, но уже бензиновый...

Поскольку тема про масло, то я продолжил дорогостоящий эксперимент и залил то же масло Motul 4t 10w30 которое использовалось на последних 20 часах жизни моего старого дизельного генератора))

Буду смотреть как новый двигатель отреагирует на это масло...надо понять - если я купил котрафактное масло - могло ли масло именно в этих банках привести к развалу двигателя?

Хотя, конечно, справедливости ради надо признать, что мой старый генератор работал не идеально...были какие то ремонты за 9 лет... и на предыдущих маслах...и гудел, и обороты плавали, и напряжение колебалось от 222 до 214...и заводился иногда с трудом, и черный дым из него валил минут 5 после запуска в последний месяц...

Отпишусь по результатам)

П.С. на вопрос почему не залить другое масло и не рисковать отвечу просто - масла другого производителя для 4Т двигателя просто не было под рукой в наличии на момент покупки и тестового запуска нового геника.

Screenshot_20230113_140949_WhatsApp.jpg

Screenshot_20230113_141114_WhatsApp.jpg

20230108_145857.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Koskos сказал:

масла другого производителя для 4Т

А хіба 4T це не маркетингова "приставка"? Значень по SAE не достатньо для генератора?

Змінено користувачем Dmode
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Dmode сказал:

А хіба 4T це не маркетингова "приставка"? Значень по SAE не достатньо для генератора?

Та головне щоб двигун працював

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Koskos сказал:

Та головне щоб двигун працював

Саме так.

Тоді навіщо вестись на маркетинговий напис 4Т? Якщо маркетологи вигадають подальший поділ, наприклад 4Т GEN, і 4Т GRASS буцімто саме для генераторів і для газонокосарок, то почнете шукати саме таке масло?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 09.01.2023 в 08:22, Dalet сказал:

Не треба там вже ніхто. Крім в металолом.

У заказчика "сдох" 5.5 ква малоизвестного производителя

дал контакт смежника по ремонту

итог - замена двс, ценник 15К , но все сделано было оперативно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, Телесистемы сказал:

У заказчика "сдох" 5.5 ква малоизвестного производителя

дал контакт смежника по ремонту

итог - замена двс, ценник 15К , но все сделано было оперативно.

через місяць розкажете як там що? Цікаво ж....

 

IMG-5c569752883eb8442702ea5a14c0578f-V.jpg

Змінено користувачем Dalet
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Dalet сказал:

через місяць розкажете як там що?

диагноз был: 

плохой бензин

я не моторист, но факт,что генератор заправлялся с бочки на трассе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, Телесистемы сказал:

диагноз был: 

плохой бензин

я не моторист, но факт,что генератор заправлялся с бочки на трассе

главное что не оспоримый. Вопрос в другом, чтобы следом не пошел генератор, а то обидно будет по кругу танцевать

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 10.01.2023 в 01:06, romera сказал:

Колеги генераторщики, може хтось на практиці теж вирішував таке питання з маленькими інверторними генераторами. В моєму випадку це Yamaha, Honda та Fogo. 
 

У «фірмових» перших двох в мануалах заміна мастила після обкатки через 100 годин. А у  третього, простого «не фірмового» китайця, через 50 годин. Чому така різниця?

B0367D98-556D-4C9A-B3FF-D0C1695759C4.png

953EC31F-D8C3-48F6-845E-27EF0D5A17E6.png

51743118-5595-4A89-9443-8EFB5BE8842E.png

Терміни заміни мастила у малих побутових інверторних генераторів до 3кВА мені дуже допомогли при виборі другого резервного генератора до моєї Ямахи.

Але почнемо с початку. 

Задача: потрібен другий резервний інверторний генератор максимально надійний, потужністю до 3кВА.

В наявності вже була Ямаха і питань до неї ніяких не маю. Але я звик класти яйця у різні кошики і ще одну Ямаху брати не став.

Далі пішли огляди і тести того що зараз є з таких моделей.

Почав з брендів: 

Першим пішов Briggs & Stratton P2000.

Зовні страшко, чудернацька двійна ручка. Матеріали якісні. Пластик, підгонка деталей.
Що ж, саме цікаве, якість двигуна. Відкриваю бокову панель. Там ямаха. Та ж сама що і у мене. Стікери, серійний номер, справжня оригінальна Ямаха. Та ж свічка NGK BPR6HS, та ж рекомендація заміни мастила кожні 100 годин;

Заводиться з першого ривка, працює так же як Ямаха. Бо це і є Ямаха в іншій облицьовці!
Як завжди, компанії з іменем просто беруть готовий якісний продукт конкурента. Ліплять свої панелі і лейб і ось вже це «свій» продукт.

О’кей. Ідемо далі. Далі був Hyundai HY2000Si.

Зовні класичний дизайн, хоча колір, чомусь, такий же як і у Ямахи.

Дивлюсь що в середині: 

Та ж сама Ямаха, якість відливки картера, все на рівні, ніяких питань. Крім одного це все та ж Ямаха, тільки з другою обліцлвкою і лейб Hyundai.
Та ж свічка NGK BPR6HS, та ж рекомендація заміни мастила кожні 100 годин;

Заводиться з другого, третього разу. Може це мені такий варіант попався.

З гучних імен зміг знайти ще тілько одне ім‘я з тими вимогами що мені були потрібні: SDMO.

Коли побачив цього гену, SDMO Pro 2000, то зрозумів що заводити я його не буду. Немає зовсім в цьому сенсу.

Після першого сюрпрайза з Briggs & Stratton я напряшся від кольору та панелі керування у SDMO Pro 2000 - це ж все так само як у моєї Yamaha EF2000is.

Відкрив, силова установка в середині - Yamaha MZ-80, як і у попередників.

Тільки SDMO взагалі нічого не міняли. Взагалі. Але ні - лейб свій поставили: SDMO;

Ще дивився багато китайців і  двох китайців, менш брендових ніж фірми з іменем, але досить пристойних у сегменті звичайних китайців можу трохи описати: перший китаєць це Genergy Lanzarote II.

У нього і ціна і якість відповідні. В середині силова установка формата Yamaha MZ-80, але це вже не Ямаха, а сурогат. Якість відливки картера вже не та, інші деталі відрізняються.

Свічки можна ставити такі ж як і Yamaha MZ-80, заміна мастила кожні 50 годин.

Заводиться на холодну з 3-4 разу.

І ще одна китайська фірма Könner & Söhnen.

Подивився, трохи розібрав, зібрав. Там також свої двигуни. Ніякої оригинальної Ямахи немає.

З китайців по якості мені сподобався більше Genergy ніж K&S.

Мануали всіх фірмових генераторів дозволяють міняти мастило кожні 100 годин, а китайці пишуть тільки 50 годин. Мабуть китайці перестраховуються, бо якість не фірмових силових установок гірша і щоб ресурс був більший, то китайці зменшують терміни заміни мастила.

І ще одна ремарка: силовий блок від Yamaha використовує багато фірм верхньої планки.

А силовий блок Honda я бачив тільки в генераторі Honda. 

Це все стосується інверторних генераторів потужністю до 3кВА.

Собі другим резервним генератором взяв стару добру Хонду, хоча і нову модель, Honda EU22i;

В моєму випадку від ДБЖ, генераторів залежить життя людей в прямому сенсі. Тому і вибір другого генератора був такий прискіпливий.

Все написане мною це тільки мій вибір і моя особиста думка.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Продал я свой разрушенный генератор. За час продал после обьявы на олх. Вал сообщений и звонков был. Аж 8 тыщ грн за него выручил. Удивительно. Забрал односельчанин. У него уже есть такой же дизельный генератор с тем же двигателем 186 F. Сказал, что берет его как будущего "донора" запчастей. Прикладываю видео его "вскрытия" двигателя, которое он выслал мне на след день.

 

Змінено користувачем Koskos
  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу только поздравить с успешным бизнесом :)  Сдать коробку с болтами, десяток кг цветмета и столько же черни за 8к это круто. Плохо только, что покупатель из знакомых, есть ведь жизненное правило - не продавать старую машину знакомым, особенно хорошим :) 

  • Хаха 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

честно говоря, посмотрев видео, я подумал, что я бы часть денег вернул...

хоть альтернатор стоит космос, это не такая востребованная запчасть. А мотор в хлам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не знал этого человека до его звонка по поводу генератора. В селе уже около 20 тыс. жителей. Я знаю может от силы человек 30. Он живет в другой части села.

Я позвонил ему сразу же после того как он мне выслал видео и тоже задал вопрос по поводу его денег и ожиданий от генератора. Мне даже показалось что выслав видео он хотел вызвать у меня чувство вины. Но в ответ он - -Владимир - рассмеялся и заверил что все ок, что он покупал его и уже не ожидал ничего позитивного от мотора, что дыра в масляном картере ему  и так давала понимание что внутри все может быть разрушено. Также во время покупки я его предупреждал, что меня консультировали до этого 3 специалиста, предварительно оценивали капиталку двигателя в 20-25 тысс. Нашли даде на замену новый за 25 тыс. Он все это знал. Поэтому он по телефону заверил меня чтобы я за него не переживал, он начал поиски др. двигателя, может б/у. Также он полностью проверил автоматику, электронику, альтернатор и др. узлы. Все работает.

Мы еще поболтали на другие темы, договорились что я через месяц приеду к нему в его автомастерскуб на ремонт моего кондиционера в авто. Он мастеровой человек, чинит авто. Расстались по телефону по-дружески. Так что я считаю мы все нормально сделали и порешали между собой. На фото отмытый Владимиром как новенький мой проданный генератор.

IMG-d05d4bf116ddd1a65c0d3142886b78d9-V.jpg

  • Лайк 9
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

всем добрый день и мирного неба.

Подскажите пожалуйста кто знает.Генератор гонит масло через воздухофильтр.После нескольких часов работы генератора под вздухофильтром масляная лужа.Генератор стоит на ровной плоскости

Перелив масла исключаю.Было налито по самый край маслогорловины,немного отлил думал что переполнено.

потом генератор поработал без воздухофильтра минут 15,решил проследить,ни капли масла не вытекло,но после этого поработал с фильтром несколько часов и опять лужа масла под фильтром.

Генератор совершенно новый GRAND БГО 3300.

На карбюраторе сделал чуть больше обогащённую смесь, обороты стали более устойчивы.Думаю это не повлияло на масленную систему.

Змінено користувачем троица
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Масло какое? У меня оставалось от машины 0w30,я его бахнул в гену. Тоже подтекало. Поменял на 10 w30 - течка пропала. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня залито такое же 10W30,только украинского производства и отработало на новом двигателе примерно 20 часов.

Змінено користувачем троица
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, троица сказал:

У меня залито такое же 10W30,только украинского производства и отработало на новом двигателе примерно 20 часов.

Хондовский движек, 10W40 мочалка чуть сырая всегда. 600 моточасов. Человек, который делал 300 часовый регламент сказал, это норма. Не берите в голову, просто следите за уровнем масла.   Может Yuko такое жидкое :)

Змінено користувачем AOZ1
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, AOZ1 сказал:

Хондовский движек, 10W40 мочалка чуть сырая всегда. 600 моточасов. Человек, который делал 300 часовый регламент сказал это норма. Не берите в голову, просто следите за уровнем масла.   

спасибо за ответ! Только обьясните что значит 600 моточасов?

И,что,наверно поменять на 10W40?

Змінено користувачем троица
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, троица сказал:

спасибо за ответ! Только обьясните что значит 600 моточасов?

Отработал с мокрой мочалкой в воздушном фильтре и ничего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, AOZ1 сказал:

Отработал с мокрой мочалкой в воздушном фильтре и ничего.

Боюсь чтобы из за недостатка масла двигатель не поймал клин!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, AOZ1 сказал:

Может Yuko такое жидкое :)

Может из за этого гнать масло?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На машине были чудеса. Одинаковая вязкость, но разные производители - жор масла у одного бренда наблюдался у второго нет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, троица сказал:

Боюсь чтобы из за недостатка масла двигатель не поймал клин!

У меня китаец гнал масло. Доливал на каждой заправке. Рефлекс проверять масло остался для нового генератора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мочалку нужно специально мочить маслом, чтоб она лучше работала - читайте иснтрукцию
и вот если вам делали сервис правильно - её мочили специально

но естественно если таки бросает карбюратор и лужа под генератором, это другой случай и есть проблема

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...