Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

РЭС. Замена счетчика

bulaniy.sv

Рекомендовані повідомлення

Собственно, не могу получить трафик “День-ночь”, обратился в РЭС, сказали для тарифа “День-ночь”, необходима замена счетчика с передачей показаний по сети, стоимость счётчика около 10 тыс. грн., но счётчиков сейчас нет, когда будут не ясно. Говорю хорошо, я готов сам купить, такой вариант возможен? Ответ: Нет, потому что, в вашем поселке, все 3-х фазные подключение запланировано плановая замена счетчиков с передачей данных по сети, на вопрос, сколько это займет времени, получаю ответ: “Никто не знает, может месяц, а может год, может и два года, а может вообще не заменят..”.

Звоню в юр отдел, говорят такого быть не может, если Вы сами готовы купить счетчик, нет никаких проблем в замене, прошу повлиять, ответ: “Без проблем, только получите от РЭС письменный ответ, на основе которого мы сможем повлиять”.

Звоню пару дней подряд в РЭС (на все возможные номера), ответа конечно же нет..

Еду в РЭС, никто не пускает, карантин.. Мол вот пишите письмо, и в ящик. Написал письмо, прошло 14 рабочих дней, ответа нет. Дозвонился в РЭС, сказали мы никак проверить не можем, давайте номер обращение, говорю как же его получить, если я просто через почтовый адрес отправил, ответ убил: “Никак, тогда ждите сколько нужно, но можете не дождаться, так как может затираться”.

Собственно 3 месяца топчусь на месте, звонок в юр. отдел не помог, аналогичный ответ, Вам не могут отказать, дайте письменный отказ, сможем повлиять.

Вопрос, что делать, или куда можно пожаловаться?

В ближайшие месяцы планируем поселиться, хотелось бы уже быть на тарифе..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

якщо хочете отримати офіційну відповідь - надсилайте звернення, що оформлене у відповідності до Закону України "Про звернення громадян", рекомендованим листом з підтвердженням отримання.

в зверненні вкажіть,

1) що хочете отримати відповідь на сласну електронну пошту

2) Зігдно Статті 20 Закону України: Термін розгляду звернень громадян Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання

 Після підтвердження факту отримання вашого звернення, телефонуйте в call-центр, та вимагайте надати реєстраційний номер. якщо з call-центром виникнуть проблеми, можете спробувати дізнатись реєстраційний номер через коментарі на офіційній сторінці РЄС у Facebook.

 

Загалом, процедура заміни лічильника та його параметризація повинні бути прописані на сайті РЄС.

якщо вам офіційно відмовлять у заміні лічильника - скарга на РЄС в НКРЕКП

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это местячковое самоуправство.

Сегодня были в РЭС, внутрь пускают только вакцинированных. Удалось выяснить, что бесплатных счетчиков уже не будет, можем купить сами либо НИК 2303, либо Гамма 300. Счетчик должен пройти проверку у них в течении 3 недель и установка 1300 гривен.

Вы написали стоимость счетчика 10000 гр., это для Зеленого тарифа? Если нет, что за модель и почему так дорого?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

47 минут назад, serges сказал:

либо НИК 2303, либо Гамма 300

Этих счетчиков уйма. Есть список сертифицированных на Украине. Никак не 2. Двухзонных- стоимость от 880 грн...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, evgeny196 сказал:

Этих счетчиков уйма. Есть список сертифицированных на Украине. Никак не 2. Двухзонных- стоимость от 880 грн...

Не спорю. Я привел модели которые нам указали в РЭС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, serges сказал:

Это местячковое самоуправство.

Сегодня были в РЭС, внутрь пускают только вакцинированных. Удалось выяснить, что бесплатных счетчиков уже не будет, можем купить сами либо НИК 2303, либо Гамма 300. Счетчик должен пройти проверку у них в течении 3 недель и установка 1300 гривен.

Вы написали стоимость счетчика 10000 гр., это для Зеленого тарифа? Если нет, что за модель и почему так дорого?

Нет, простой с передачей данных онлайн.

Дело в том, что мне модель не сказали (только цена ориентировочная), так как они на отрез отказываются устанавливать счетчик, который я хочу купить сам (даже тот, что как они сказали около 10к стоит..), то есть в целом я не могу перейти на день-ночь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

48 минут назад, bulaniy.sv сказал:

я не могу перейти на день-ночь

Можете без проблем. Вам же уже подсказали: нечего вообще туда ходить. Делается просто: покупаете понравившийся вам, а не им счетчик, Пишете заявление с просьбой о параметризации и установке по адресу, получаете счет, оплачиваете и ждете. Устно общаться бесполезно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спробуйте подати заявку онлайн.

можливо там є пункт: параметризація лічильника, що був придбаний замовником (чи щось подібне)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 минут назад, evgeny196 сказал:

Можете без проблем. Вам же уже подсказали: нечего вообще туда ходить. Делается просто: покупаете понравившийся вам, а не им счетчик, Пишете заявление с просьбой о параметризации и установке по адресу, получаете счет, оплачиваете и ждете. Устно общаться бесполезно.

Дело в том, что устно общаться никто и не пускает, письмо-запрос отправил, жду 3 недели, ответа пока нет.. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 минут назад, air bus сказал:

спробуйте подати заявку онлайн.

можливо там є пункт: параметризація лічильника, що був придбаний замовником (чи щось подібне)

Онлайн не нахожу форму..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, bulaniy.sv сказал:

письмо-запрос отправил, жду 3 недели, ответа пока нет.. 

А зачем вы его написали? Я же объяснил, что и как нужно делать. А переписываться можно бесконечно. Не ждите ответа. Вам никто не в праве отказать

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, evgeny196 сказал:

А зачем вы его написали? Я же объяснил, что и как нужно делать. А переписываться можно бесконечно. Не ждите ответа. Вам никто не в праве отказать

 

Я пришел писать заявление, РЭС отказывается принимать заявление.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приносите счетчик с паспортом, в коробке и заявлением. Заявление регистрируете у секретаря. Если не принимают- оправляете почтой с уведомлением о вручении. Нет реакции- в НКРЭ.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 годину тому, bulaniy.sv сказав:

Онлайн не нахожу форму..

в ДТЕК КРЕМ є розділ "замовлення послуг" - там є "налаштування лічильника на 2-х (день/ніч) або 3-х зонний облік, або навпаки"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, evgeny196 сказал:

Приносите счетчик с паспортом, в коробке и заявлением. Заявление регистрируете у секретаря. Если не принимают- оправляете почтой с уведомлением о вручении. Нет реакции- в НКРЭ.

А потом окажется, что в этом РЭС нет софта для подключения данной модели счетчика.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, serges сказал:

в этом РЭС

в этом РЭС нет никакого софта ни на какой счетчик. Все делается централизованно в сервисе Облэнерго. Там есть весь софт на все сертифицированные счетчики. Да это и не проблема потребителя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

48 минут назад, evgeny196 сказал:

в этом РЭС нет никакого софта ни на какой счетчик. Все делается централизованно в сервисе Облэнерго. Там есть весь софт на все сертифицированные счетчики. Да это и не проблема потребителя.

Тогда почему они настаивают на определенных моделях?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное будут ставить АСКОЕ и чтобы ваш счетчик сразу был с ней совместим. Плюс, поди, с реле настаивают - чтобы вас дистанционно отключать в случае малейшего прыжка на месте. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, MaksymS сказал:

Наверное будут ставить АСКОЕ и чтобы ваш счетчик сразу был с ней совместим. Плюс, поди, с реле настаивают - чтобы вас дистанционно отключать в случае малейшего прыжка на месте. 

Их желания- за их счет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, MaksymS сказал:

Так они ж вроде и не против. Но попозже

Никаким нормативным актом эти ограничения не предусмотрены. А попозже можно ждать без конца. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну собственно вопрос закрыт...

Очередная попытка пробиться к начальнику РЭСа не увенчалась успехом, но по телефону заверили, что пришла первая партия (500 шт.) счётчиков на плановую замену, и мы первые в списке на бесплатную замену + увеличение мощности (попросили привести автомат на проверку, параллельно писал заявление на увеличение мощности), уже вышел на связь со мной инженер, на следующей неделе планируют установить счетчик и заменить входной автомат.

Как-то так..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, bulaniy.sv сказал:

Как-то так..

 Ну и аппетиты у вашего РЭСа. Про цену. Делала замену на счётчик для ЗТ плюс "день-ночь". Gamma300G3B.144. Покупала через РЭС, но могла и сама купить. Вместе с заменой нарисовали цифру в 11044грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 минут назад, allanek сказал:

 Ну и аппетиты у вашего РЭСа. Про цену. Делала замену на счётчик для ЗТ плюс "день-ночь". Gamma300G3B.144. Покупала через РЭС, но могла и сама купить. Вместе с заменой нарисовали цифру в 11044грн.

У меня замена бесплатная получилась (плановая мол).

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...