Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сколько нужно литров для генератора на месяц?

henko

Рекомендовані повідомлення

 

Вот набрел на интересный видос. Дом хер знает где, воды нет, отопление дровяное, электричество от генератора, газ от баллонов. И тем не менее это ДОМ!

 

Интересно, сколько нужно дизеля на месяц для жизни?

Змінено користувачем henko
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блін... А яке споживання середньодовбове, пікове? Який генератор (потужність, розхід ХХ)? Чи є альтернативні джерела і система накопичення?

 Нема відповіді на ваше питання...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, porterlv сказал:

Нема відповіді на ваше питання...

Чоловік напевно мав на увазі чи є в тому сенс..))Напевно на Алясці існує державна підтримка "любителям екстріму" і топливо в них пільгове.От наприклад в Україні це золота електрика без різниці яким генератором і т.д,а от в Єгипті на долар наливають 8 літрів дизеля то сенс напевно є, але їм замість грітися треба охолоджуватись тому крутити генератор для кондиціонера в пустині напевно актуально))..Ну десь так.

Змінено користувачем viksel
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там цілком може бути генератор на зрідженому газі. Так дешевше виходить, ніж дизель спалювати. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27 минут назад, viksel сказал:

Чоловік напевно мав на увазі чи є в тому сенс..))Напевно на Алясці існує державна підтримка "любителям екстріму" і топливо в них пільгове.От наприклад в Україні це золота електрика без різниці яким генератором і т.д,а от в Єгипті на долар наливають 8 літрів дизеля то сенс напевно є, але їм замість грітися треба охолоджуватись))..Ну десь так.

Давайте посчитаем. В Украине подключение электрики может стоить от 5 тыс уе. Это 5 тонн дизеля.

А теперь считаем. Свет - при нынешних лампочках ну пусть 100 ватт на весь дом. Это 150квт в год, 

Бойлер (основной потребитель) еще около 1000 квт в год - хотя змеевик ГВС можно протянуть через камин, а бойлер включать лишь летом.

Ноут, кондиционер, чайник. Ну пусть еще 500квт. 

 

То есть в год дом расходует около 2000 квт. Если большой и много потребителей, то 4000.

 

А 1 литр это 4квт. То есть с одной тонны дизеля мы имеем год жизни, а то и два.

А подключение Электрики это, напомню, 5 тонн дизеля - то есть 5-10 лет электричества от генератора. И это еще не считая стоимости самого электричества, за которое тоже придется платить.

Змінено користувачем henko
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

54 минуты назад, henko сказал:

А подключение Электрики это, напомню, 5 тонн дизеля - то есть 5-10 лет электричества от генератора. И это еще не считая стоимости самого электричества, за которое тоже придется платить.

365x24 = 8760часов Покажите генератор с таким моторесурсом, наверно есть в идеальном мире, но стоит много много $$$ Сроки замены масла по дизелям тоже рекомендую глянуть c калькулятором.

А 2-х киловатная инверторная хонда, как в ролике замена масла раз в 100 часов и дай бог, чтобы 2000 часов прожила. При ценнике $2К+

Змінено користувачем AOZ1
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, AOZ1 сказал:

365x24 = 8760часов Покажите генератор с таким моторесурсом, наверно есть в идеальном мире, но стоит много много $$$ Сроки замены масла по дизелям тоже рекомендую глянуть c калькулятором.

Генератор дает 8квт, то есть поработав пару часов он дня на 3 вас обеспечит электричеством если к примеру запитать его к Лифу в вашем гараже, а Лиф к дому

Змінено користувачем henko
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, AOZ1 сказал:

А 2-х киловатная инверторная хонда, как в ролике замена масла раз в 100 часов и дай бог, чтобы 2000 часов прожила. При ценнике $2К+

Итого нам надо 5квт в день, это 2,5 часов работы генератора. Лет на пять этой инверторной хонды должно хватить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, henko сказал:

Итого нам надо 5квт в день, это 2,5 часов работы генератора. Лет на пять этой инверторной хонды должно хватить

2.5x365 = 912.5 часов 10 замен масла в год и 2 года жизни, если очень повезет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, viksel сказал:

Напевно на Алясці існує державна підтримка "любителям екстріму" і топливо в них пільгове

Родственники в 90-х первый раз попали в Зап.Германию, к другим родственникам.

Так вот они отапливали тогда дом солярой. Был удивлен сильно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 година тому, henko сказав:

В Украине подключение электрики может стоить от 5 тыс уе.

Завист от мощности на самом деле. Генератор тоже на 50 кВт считать будем? 

А в глуши, где нет ЛЭП и электростанций за 5 тыс. уе с вами никто даже разговаривать не будет. Там порядок цифр совсем другой - строительство ЛЭП на сотню км других денег стОит. Совсем других!

28 хвилин тому, AOZ1 сказав:

А 2-х киловатная инверторная хонда

Подключение 2 кВт стОит около 5 тыс. грн. Не долларов, не евро - а гривен. Сколько можно дизеля купить на 5000 грн? 

19 хвилин тому, henko сказав:

Генератор дает 8квт, то есть поработав пару часов он дня на 3 вас обеспечит электричеством

ОК, а аккумуляторы вы посчитали, которые на трое суток будут обеспечивать электричеством? 

11 хвилин тому, henko сказав:

это 2,5 часов работы генератора

Аккумуляторы не забываем в статью расходов дописывать. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, AOZ1 сказал:

2.5x365 = 912.5 часов 10 замен масла в год и 2 года жизни, если очень повезет.

потому стоит задуматься о такой: hotline.ua/dacha_sad-generatory/sdmo-perform-6500-gaz/?tab=about

1 час работы в день и 3 замены масла в год. Двух советских баллонов газа хватит на месяц электричества. То есть за электричество вы будете платить около 800уе в год

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, MaksymS сказал:

Подключение 2 кВт стОит около 5 тыс. грн. Не долларов, не евро - а гривен.

нет таких цен. За 5 тыс грн вам даже столб не поставят

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, MaksymS сказал:

ОК, а аккумуляторы вы посчитали, которые на трое суток будут обеспечивать электричеством? 

есть такая доступная машина как ниссан лиф, ее аккум отлично подойдет и для дома, и даже снимать не придется - просто провод в гараж киньте

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 хвилину тому, henko сказав:

За 5 тыс грн вам даже столб не поставят

Ну нет дураков подключать 2 кВт - тут вы правы. Но 5 кВт спокойно подключат и столб поставят, не дороже 10 тыс. грн при стандартном подключении, в зависимости от региона. В Сумской области, например, это обойдется меньше 5 тыс. грн за 5 кВт, а в целом по Украине не дороже 10 тыс. грн. 

А если, как я выше писал, до ближайших проводов сотня километров - то никто с вами за 5 куе даже разговаривать не будет. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 хвилини тому, henko сказав:

есть такая доступная машина как ниссан лиф

Это если есть. А если нет и нужно её купить? И заряжать не забывать - не гибрид же. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

39 минут назад, MaksymS сказал:

Это если есть. А если нет и нужно её купить? И заряжать не забывать - не гибрид же. 

Ну я ж говорю, заряжать от генератора. 24квт это 3 часа работы генератора

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, MaksymS сказал:

И купить Лиф - плюс к бюджету. 

..а что в нашей стране еще остались люди ездящие на бензине? Может вы еще и кнопочными телефонами пользуетесь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, henko сказал:

есть такая доступная машина как ниссан лиф, ее аккум отлично подойдет и для дома, и даже снимать не придется - просто провод в гараж киньте

у меня есть ниссан лиф, такшо я сразу начну со слабых мест в вашем плане: 

1. Лиф нельзя заряжать мощностью 8 квт. Точнее можно, но оборудование будет стоить $4-5k, если уложитесь. Предельная мощность заряда от 1 фазы равна 6.6 квт при помощи зарядного устройства стоимоитью $350 (родную зарядку можете выкинуть или кому-то подарить).

2. С лифа нельзя снять мощность больше чем 1 квт по 12 вольтам. На лифе под капотом маленький 12 в. аккум, на него крокодилами цепляем инвертор 12-220 и долговременно снимаем 1 квт. Со включенного лифа. Кратковременно можно чуть больше снимать. Хватит вам киловатта на дом? У меня кофемашина дэлонджи 1450 ватт...

Змінено користувачем SPClientOM
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, SPClientOM сказал:

2. С лифа нельзя снять мощность больше чем 1 квт по 12 вольтам. На лифе под капотом маленький 12 в. аккум, на него крокодилами цепляем инвертор 12-220 и долговременно снимаем 1 квт. Со включенного лифа. Кратковременно можно чуть больше снимать. Хватит вам киловатта на дом? У меня кофемашина дэлонджи 1450 ватт...

А как тебе такое, Илон Маск?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, henko сказал:

А как тебе такое, Илон Маск?

сколько это стоит и где это купить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Nissan RE-LEAF — электромобиль-внедорожник для обеспечения энергией зон бедствий [фото, видео]

 01.10.2020 в 17:29 Обновлено: 01.10.2020 в 17:29 Сергей Кулеш Сергей Кулеш 65

Японский автопроизводитель Nissan неоднократно собирал необычные версии своего самого продаваемого электромобиля Leaf — достаточно вспомнить гоночный двухмоторный NISMO RC или кабриолет Open Car. Однако новый Nissan RE-LEAF является самым необычным вариантом серийного электромобиля.

Создатели позиционируют модель как средство передвижения для аварийных служб, которые будут оказывать помощь пострадавшим в зонах бедствий. Так как одной из основных проблем во время спасательных операций является отсутствие централизованного энергообеспечения, Nissan RE-LEAF с батареей на 62 кВтч выступит мобильным источником питания.

Электромобиль поддерживает технологии V2G (Vehicle-to-Grid) и V2X (Vehicle-to-everything), он оснащен тремя стандартными электрическими розетками 110/220В с помощью которых можно запитать медицинское, коммуникационное, обогревательное, осветительное и другое оборудование.

Ну, а чтобы добраться до мест бедствия по разрушенным дорогам, у Nissan RE-LEAF увеличили дорожную колею (+90 мм спереди и +130 мм сзади) и просвет (+70 мм до 225 мм), а также установили защиту днища, расширенные арки, брызговики и 17-дюймовые внедорожные шины.

Задние сидения демонтировали для размещения дополнительного оборудования, багажную часть отделили от пассажирской сеткой, вдобавок в багажнике можно разместить командный пункт управления спасением, используя 32-дюймовый монитор и встроенный ПК.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где купить не знаю, знаю, что купить нужно лишь запчасть от него, которая передает ток с батареи на розетку 220. И 62квтч мне тоже не нужно , достаточно и 24-х

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...