Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дорога из бутового камня

henko

Рекомендовані повідомлення

12 минут назад, henko сказал:

хотелось бы услышать по данной теме какого-нить проффи дорожностроителя

Профи оперируют :

строительной техникой, руками никто ничего не делает.

- бюджетом, сильно другого размера, чем у застройщика индивидуала, который оперирует понятиями :

20 минут назад, henko сказал:

с коловоротом и тачкой с камнями идешь себе

 

Поэтому, они даже не поймут, на каком языке Вы разговариваете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, АлександрБ. сказал:

Но это если действительно выкладывать.

А если Вы представляете, что привез тачку крупного щебня ( фракции 120-80), высыпал, пнул ногой пару раз -то и дорога будет соответствующего качества и срока службы. 

Вы недооцениваете мое транспортное средство, у меня легковушка, а не древнеримская колесница и неровные углы мои покрышки должны сдюжить) Дорожный булыжник весит от силы килограмм 5. Если б он весил 30кг, то мы бы сейчас жили в совсем другой стране, так как никакой революции 1917-го года не произошло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, АлександрБ. сказал:

Поэтому, они даже не поймут, на каком языке Вы разговариваете.

Теоретическую базу они же должны знать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорожников не учат устройству дорожного полотна из бута, а вот из дорожной шашки - есть такое.

Лет 15 назад наблюдал как в Днепре перекладывали старый участок центральной улицы (пр. К. Маркса), где было мощение шашкой, скорее всего еще довоенное.

Спецов завезли из Польши, т.к. у нас такие не водятся. 

Сняли шашку, убрали песок углубили "корыто", залили армированную плиту (~ 15 см), поверх утрамбованный песок, и т.н. гарцовка (цементно-песчанная смесь), и по ней уже клали шашку, засыпая вокруг песком. Примерно как и современную тротуарную плитку. 

В общем, протяженность участка, ~ 120-150 м, и шириной около 7 м. делали почти 4 месяца. Отакэ.

ПыСы. А потом вышел казус - оказалось, что поляки сделали бетонную плиту и немного положили шашку (метров 20). Потом привезли с десяток "вуек", и те батрачили под видом поляков в их фирменных комбезах. :ROFL:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не нужно сравнивать дорогу из бута с мощенной дорогой из брусчатки, как делали спецы из Польши. Дорога такая

image.png.c46d5bb446ea7f840a8f32410ba09519.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Києві жінка розбила асфальт у дворі, який за власні кошти відремонтував місцевий житель.

13.11.2021

 

Один з місцевих жителів відремонтував ділянку за власний рахунок. 

Однак, це сподобалося не всім.

www.5.ua/dv/tresh/260519

 

***

Дивитесь, щоб вам потім той бут боком не вийшов.

Можуть, навіть заяву написати та примусити у судовому порядку - зробити дорогу як воно було.

:)

 

Хоча би підписи з користувачів цієї дороги візьміть , - що вони не заперечують.

Бо благоустрій - це виключно компетентність місцевої влади, або Укравтодору.

 

 

 

 

Змінено користувачем Privet
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, henko сказал:

Они же там проходили наверное историю профессии и должны знать плюсы и минусы таких дорог

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аппиева_дорога
 

Цитата

 

По подсчётам учёных, расходы на милю составили в среднем около 109 тысяч сестерциев[5] (для сравнения: хлеб в 75 году до н. э. стоил от двух до трёх сестерциев, а в I веке н. э. 600 сестерциев за рабыню считались дешёвой платой)[16].

Основание дороги было вымощено тёсаными камнями (из серого вулканического базальта — итал. selce, лат. silex), которые укладывали на слой гальки и цемента (см. основную статью Римские дороги).

 

PS. Колесница это вам не груженый 40 тонник или полная бетономешалка.

Змінено користувачем AOZ1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 12.11.2021 в 13:09, henko сказал:

Оно-то понятно, просто я не хочу экспериментов, а хотел бы услышать того, кто такую дорогу делал - может там просто достаточно высыпать бут в колею и проехать по ней тем же камазом пару раз. 

Делал асфальт 60 метров. Точнее процесс растянулся лет на 7. Сначала строймусор, трамбовался несколько лет строительной техникой, потом 2X40 тонника отсева тоже трамбовался несколько лет. И через несколько лет, как набрал жирку после стройки уже асфальт + камаз гравия где просело. Но в килобакс, как вы пишете не получится уложится.  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

35 минут назад, AOZ1 сказал:

Делал асфальт 60 метров. Точнее процесс растянулся лет на 7. Сначала строймусор, трамбовался несколько лет строительной техникой, потом 2X40 тонника отсева тоже трамбовался несколько лет. И через несколько лет, как набрал жирку после стройки уже асфальт + камаз гравия где просело. Но в килобакс, как вы пишете не получится уложится.  

Ого, вы там боинги сажать планируете? Сомневаюсь, что можно высыпать отсев и оставить его под дожди, вряд ли там он останется

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, henko сказал:

Ого, вы там боинги сажать планируете? Сомневаюсь, что можно высыпать отсев и оставить его под дожди, вряд ли там он останется

Не боинг. Людей у кого есть деньги на асфальт очень мало. А во время стройки тем более. Строймусор брал по 50 гривен за ходку. Надо было яму где то в метр глубиной сравнять. Год уже не вспомню.
Отсев пролежал с 14 по 18 год. Разравняли трактором и катали по нему. Кроме небольшой колеи ничего с ним не случилось.

Змінено користувачем AOZ1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, OlegArh сказал:

(пр. К. Маркса), где было мощение шашкой, скорее всего еще довоенное.

Да, красивое мощение, выглядит солидно.

Собственно, как и все старое, сработанное на века.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, henko сказал:

Теоретическую базу они же должны знать

Знаете, мне как-то один такой спец ответил следующей фразой :

"А на..й мне нужно еще и что-то знать !" :classic_sad:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, henko сказал:

Дорожный булыжник весит от силы килограмм 5. Если б он весил 30кг, то мы бы сейчас жили в совсем другой стране, так как никакой революции 1917-го года не произошло.

Для того, чтобы рассматривать мощение из камня весом около 5 кг (это как правило, традиционные шашки) 

- нужно устраивать серьезную подготовку из нескольких слоев (как те поляки).

Это трудоемкая, квалифицированная работа.

Кроме того, шашечки будут стоить немеряных денег, это не камаз бутового боя.

Ниже иллюстрация дорожных работ по залатыванию дыр, аккурат после революции.

.

 

 

images (2)..jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы же, планируете уйти от работ по устройству подготовки, причем хочете класть камень прямо на грунт.

В таком случае, боюсь, шашечка не прокатит, даже если Вы ее и приобретете.

Слишком малая площадь опоры у каждой ОТДЕЛЬНОЙ шашки.

А работать они будут поодиночке (на грунте).

С подготовкой нагрузка от одной шашки перераспределяется на бОльшую площадь.

 

Вот поэтому я и упомянул про большие, плоские камни, которые будут более уместны в Вашем варианте.

С таким типом мощения у Вашей дороги есть вероятность дожить до следующей революции.

Здесь бут будет намного дешевле, но работа будет тяжелее физически.

Что типа такого мощения

( на фото, для сравнения, видны и участки с революционной шашкой, и участки с плоскими камнями) :

.

.

40b65848.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, AOZ1 сказал:
Цитата

 

По подсчётам учёных, расходы на милю составили в среднем около 109 тысяч сестерциев[5] (для сравнения: хлеб в 75 году до н. э. стоил от двух до трёх сестерциев, а в I веке н. э. 600 сестерциев за рабыню считались дешёвой платой)[16].

Будьте добры, переведите в гривну, пожалуйста !

Мне очень интересен этот лот, хлеб можете  оставить римлянам. :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, АлександрБ. сказал:

А на..й мне нужно еще и что-то знать !

Так это не спец, это наймит. Такие работают за зарплату и помирают годам к 60-ти от алкоголизма. Спецы это те кто им платит зарплату и контролирует их работу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас в Харькове в центре есть брусчатка. Когда появилась колея и ее ремонтировали, так под шашки сделали сплошную бетонную плиту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...