Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ЧС- потріскана машинна штукатурка від Сергей НСТ

sentor

Рекомендовані повідомлення

Ніякий ЧС, не може нашкодити , чи загубити репутацію майстра. Якщо він дійсно майстер!
  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно. И у прораба, и у меня тоже профильное образование, высшее.

Не підкажите яка саме у Вас освіта і коли закінчили навчання саме по цій спеціальності.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не підкажите яка саме у Вас освіта і коли закінчили навчання саме по цій спеціальності.

 

На штукатуров учат в пту, собственно как и каменщиков.

У меня дипломированный штукатур делал штукатурку :)

В вышах учат инженеров, архитекторов и пр.

Это как токарь и конструктор, вроде и тот и тот шестеренки делает, но поменять их местами не получится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ніякий ЧС, не може нашкодити , чи загубити репутацію майстра. Якщо він дійсно майстер!

А какое отношение к штукатурке имеет "мастер" - он её не делал и не осуществлял технический контроль. Тема больше об отношении к клиенту. Потенциальный клиент должен быть готов к тому, что в случае возникновения спорных ситуаций, возможны "нюансы".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергій в цій темі Ви людей принижували різними словами (робили натяки). Ви маєте письмовий доказ?????
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть необоснованные обвинения в мой адрес, и я не хочу, что бы эти обвинения вводили в заблуждение читателей, причиняя необоснованный ущерб моей деловой репутации.

 

Если обвинения необоснованны и не стоят выеденного яйца - то какой от них ущерб репутации?

 

Ложные обвинения? Так это наоборот - отличная возможность бизнесу усилить свою репутацию, разбив эти обвинения правдивыми данными.

 

Очевидно же, что вы сами себе нанесли ущерб, манерой своего общения. Естественно, это влияет на желание работать с мастером. Пусть он даже трижды идеальный с технической точки зрения, но если личность токсична - то мало желания иметь с ней дело.

 

В таком случае понятно ваше желание не просто закрыть тему а обязательно удалить.

 

Что же насчёт закона, то в таком случае можно всех мастеров на форуме упаковать в каталажку, за незаконную предпринимательскую деятельность (работа налом из рук в руки без проведения денег через расчетный счёт ФОП/ТОВ или кассу)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть необоснованные обвинения в мой адрес, и я не хочу, что бы эти обвинения вводили в заблуждение читателей, причиняя необоснованный ущерб моей деловой репутации.

Стесняюсь напомнить, в соседней теме о вас вы несколько раз не могли правильно посчитать объёмы работ, каждый раз увеличивая цифры в смете, а затем поставили заказчика работ на счётчик.

Никто так сильно не причиняет ущерб вашей деловой репутации как вы сами.

  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если обвинения необоснованны и не стоят выеденного яйца - то какой от них ущерб репутации?

 

Ложные обвинения? Так это наоборот - отличная возможность бизнесу усилить свою репутацию, разбив эти обвинения правдивыми данными.

Я правильно понимаю, что можно про ЛЮБОГО выложить любую дичь, недоказанные ничем обвинения? А он пусть максимально корректно и аргументировано разбивает обвинения и усиливает репутацию? А общественность будет оценивать культуру общения ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественно, это влияет на желание работать с мастером.

С посредником.

Я правильно понимаю, что можно про ЛЮБОГО выложить любую дичь, недоказанные ничем обвинения?

1. Потребитель всегда прав.

2. Если потребител не прав, см. пункт 1.

А он пусть максимально корректно и аргументировано разбивает обвинения и усиливает репутацию?

Да. Это нормальный способ борьбы со странными рекламациями.

А общественность будет оценивать культуру общения ?

Будет оценивать организацию работы на объекте, контроль со стороны посредника её качества (или приезд только на рассчет), умение работать с конфликтными клиентами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я правильно понимаю, что можно про ЛЮБОГО выложить любую дичь, недоказанные ничем обвинения?

Якщо це буде люта діч, або докази будуть не переконливі - то всі хором скажуть, що це ДІЧ і тема вмре сама по собі. Якщо ж тут для когось докази/діч, а для когось ні - то вже кожен сам оцінює де правда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я правильно понимаю, что можно про ЛЮБОГО выложить любую дичь, недоказанные ничем обвинения? А он пусть максимально корректно и аргументировано разбивает обвинения и усиливает репутацию? А общественность будет оценивать культуру общения ?

Правильно понимаете.

 

Можете ради эксперимента или развлечения начать с меня и моей репутации.

 

Дичь в студию! :o

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На форумі неодноразово вспливали теми про плиточників, що шви неідеальні або на 100 квадратів одна плитка трошки виступає. І на такі рекламації завжди писали що це норма й ідеалу не буде. І нормально все, такі педантичні замовники заспокоювалися.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно понимаете.

 

Можете ради эксперимента или развлечения начать с меня и моей репутации.

 

Дичь в студию! :o

 

Зачем? Как-то привык за слова отвечать и без ВЕСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ никого ни в чем не обвинять. Оказывается, здесь можно. Не знал.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так доказательства есть. Макросьемка единственной выступающей плитки. Это заказчики еще не додумались положить на стену фонарик и посветить... Вот уж где было бы разочарование при боковом свете параллельно стене. Но есть ли вина плиточника что попалась покрученная плитка? И нормально такие вопросы всегда решались.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Потребитель всегда прав.

2. Если потребител не прав, см. пункт 1.

А это кто решил? Потребитель? Или может в каждом отдельном спорном случае есть какие-то нормы , правила? Или зачем? Сказал, что плохо, не нравится и все.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оказывается, здесь можно. Не знал.

Это по их мнению называется справедливостью )

Как самих коснется, так бегут в милицию и суды, требуя соблюдения законности, а здесь думают можно любую ложь писать и пусть чувак доказывает, что он не олень. Нет, так не будет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А это кто решил? Потребитель?

Деньги у потребителя. Поэтому потребитель все решает! Имеет полное право.

Сказал, что плохо, не нравится и все.

Именно. Потребитель вообще не должен знать никаких норм и правил. Задача посредника сделать так, чтобы клиент остался доволен. Все-равно ж правИлом не машет, значит должен работать с клиентами, объясняя нормы и правила и где будет не так как клиент ожидает. А если потребитель копнул техничку и увидел расхождения в работе бригады и техкартах - то горе такому посреднику, что он не досмотрел грамотного клиента и сомнительного профессионализма бригаду отправил.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Деньги у потребителя. Поэтому потребитель все решает! Имеет полное право.

Не позорьте администрацию форума )

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как самих коснется, так бегут в милицию и суды, требуя соблюдения законности.

 

Прошу предоставить письменные доказательства

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Деньги у потребителя. Поэтому потребитель все решает! Имеет полное право.

 

Потребитель вообще не должен знать никаких норм и правил. Задача посредника сделать так, чтобы клиент остался доволен

Что Вы несете?! Какие деньги?! Один заказал во второго строительную услугу. Остался недоволен. Есть определенный алгоритм действий в подобной ситуации. А если еще потребитель не знает норм и правил( не в конкретном случае) ,то КАК он может судить о качестве?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это по их мнению называется справедливостью )

 

подайте адміністративний позов про захист честі та гідності.

ви ж хочете жити в правовій державі. чого нити на форумі і клянчити адміна видалити тему?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, я удаляю иногда отрицательные отзывы, если по ним истек срок давности. Например прошло 10 лет, это целая "строительная эпоха". Уже и директора сменились сто раз и сотрудники в фирме, кому нужен такой нафтолиновый отзыв. В этом случае события все свежие, поэтом и спросил.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие деньги?!

Разные. Отечественные и импортные.

Один заказал во второго строительную услугу. Остался недоволен.

Значит посредник недоработал.

А если еще потребитель не знает норм и правил( не в конкретном случае) ,то КАК он может судить о качестве?

Он и не должен знать. Посредник должен был все рассказать, о всех нюансах, прежде чем брать деньги. Что мол так и так, стены у вас кривые, слой штукатурки будет невменяемым, ничего гарантировать не сможем. Но можем предложить вам поискать бригаду гипсарей. Или - в нашу стандартную цену не входит выведение углов по 90 градусов. Клиент уже будет знать, что за 90 градусов он не платил и может их не ждать. Сообщить что допустимая неровность сколько там - 3 мм на 2 м правИла. Клиент будет знать, что совать доллары под правИло и качать права бессмысленно. Плиточнику надо объяснить, что плитка не имеет идеальной геометрии, поэтому швы в допуск одна десятка не попадут, стыки всех плиток тоже идеальными не будут. Т.к. плитка - хрупкий материал, а отрезной круг туповат, то возможны сколы при запиле под 45 градусов. Клиент будет ознакомлен с этими нюансами и будет понимать на что идет. Неужели так сложно объяснить нюансы и чего ждать по итогу? Тем более когда для этого не тратится драгоценное время мастера, ведь все это может рассказать посредник, пока мастер делает деньги на предыдущем объекте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если обвинения необоснованны и не стоят выеденного яйца - то какой от них ущерб репутации?

 

Ложные обвинения? Так это наоборот - отличная возможность бизнесу усилить свою репутацию, разбив эти обвинения правдивыми данными.

 

Вы, владельцу форума объясните, зачем ему судебные тяжбы из-за недоказанных обвинений чувака, которому форум нужен был только для удовлетворения своего ЧСВ. Можете даже в суде представлять его интересы и точно так же аргументировать суду необходимость этой темы. А я посмотрю, что у Вас получится.

 

Что же насчёт закона, то в таком случае можно всех мастеров на форуме упаковать в каталажку...

Занимайтесь, мне до них нет никакого дела.

 

Добавлено через 59 секунд

Прошу предоставить письменные доказательства

 

Я смотрю Вам воздух Чешской демократии нормально так вставляет там на крышах :pozor:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...