Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чергова перевірка газового лічильника

Вячеслав_В

Рекомендовані повідомлення

Опишу и в этой теме свой случай. Во время обсуждения в прошлом году тарифов за транспортировку я по эл. почте в НКРЕКП отправил письмо в котором аргументировал нецелесообразность увеличения тарифов в том числе по причине не проверки облгазом оператором счетчиков (а облгаз соответственно аргументировал повышение тарифов за транспортировку в отдельной статье расходов указывая необходимость доп. средств на замену счетчиков). К письму приложил скриншот из 104 кабинете с датой проверки счетчика и нашел где-то в сети сертификат на похожую модель счетчика в котором указан был поверочный интервал + подобрал нормативку (по закону любой прибор учета должен минимум 1 раз в 7 лет подлежать проверке см. ст. 17 ЗУ "Про метрологію та метрологічну діяльність", а именно п. 41 постановления Кабмина от 2015 р. № 374). Оказалось, что это письмо (простое письмо отправленное по эл. почте. Каждый такие письма пишет наверное раз в неделю :)) было не просто рассмотрено НКРЕКП, а попало в тему публичного обсуждения тарифов (я читал стенограмму заседания где к своему удивлению увидел свою фамилию как докладчика и узнал текст своего письма :)). НКРЕКП воспользовался жалобой меня как потребителя на отсутствия сервиса для того, чтобы уменьшить цену транспортировки урезав хотелки облгаза до 1,4 (без НДС) грн. Но самое интересное началось спустя 2 недели после письма :). Мне зимой приехала бригада газовщиков из 5 человек (обычно хватает 2 человека для замены счетчика), если не ошибаюсь даже на 2-х машинах :). Сообщили, что готовы демонтировать счетчик :). Я собственно не возражал (мне по большому счету всеравно, главное когда писал письмо хотел, чтобы у облгаза не было оснований поднимать тариф, чего частично и добился), поэтому разрешил. Они демонтировали счетчик (поставили временный счетчик), один из них (какой-то главный) пользуясь возможностью зашел в дом, чтобы проверить состояние магистралей (я думаю искал какие-то нарушения по проекту :)), ну и после подписания акта демонтажа - поехали. Затем где-то в марте (спустя 3-4 месяца) 2 представителя облгаза (которые демонтировали) привозят мой счетчик (без упаковки) и дают "Выписку" в которой указано, что счетчик признан непригодным из-за следов коррозии на корпусе. Ну я соответственно спрашиваю и что дальше? Представитель облгаза говорит, что я должен в течении 2-х месяцев приобрести счетчик и заказать его установку :), меня расмешила такая прямолинейность :), но я не стал спорить (вообще не вижу смысла что-то обсуждать с облгазом), сказал, чтобы оставили мой счетчик и эту "Выписку". Затем месяц спустя (лень было этим заниматься) написал письмо в НКРЕКП где указал, что после обращения к ним у меня взяли на проверку счетчик и вернули с проверки с заключением о неработоспособности (при этом следы коррозии возникли в тех местах возле 2-х патрубков где мастера облгаза разводным ключем при демонтаже сдерли краску и по сути эти следы коррозии никак на работоспособность счетчика не влияли :), более того, судя по сделам герметика сам счетчик не вскрывался из чего я сделал вывод, что никакой проверки не проводилось :)), а также потребовали приобретение счетчика за свой счет. В письме к НКРЕКП я указал (см. приказ № 619 от 2005 г. там коротко описана процедура проведения проверки), что меня не уведомляли о проведение проверки (я имел право на ней присутствовать), более того неработоспособность счетчика была признана не актом, а какой-то справкой (данный документ ничем не регламентируется. Покрайней мере я не нашел :)) из чего я сделал предположение, что облгаз не отправлял счетчик на проверку (естественно копию этой выписки приложил к письму :), вместо с фото счетчика где не большие следы коррозии и корпус не вскрыт). НКРЕКП спустя 1,5-2 месяца прислал мне ответ, что затребовал уточнение у облгаза для того, чтобы решить мою проблему... и спустя 4 дня после получения письма от НКРЕКП приехали представители облгаза (2 человека) и с извинениями за задержку заменили счетчик (поставили новый счетчик 1997 г., если не ошибаюсь) :). Вообщем, что рекомендую автору темы, не надо общаться с облгазом, сразу пишите письмо в НКРЕКП (он во-первых зафиксирует нарушение облгаза, а это основание для лишение лицензии, во-вторых одно дело когда вы как потребитель что-то пытаетесь решить, а др. дело когда запрос в облгаз приходит от НКРЕКП, для них это требование к исполнению :)) и ждите. Я к сожалению не сохранил свою письмо (составил на работе и видимо удалил), но законы указал (сошлитесь на них, НКРЕКП сам знает как правильно трактовать ваше обращение :)).

Змінено користувачем laritus
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...