Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

выбор поддержанного автомобиля с автоматом до 12 к

igorrius

Рекомендовані повідомлення

Естественно, что новое авто лучше, но стоит дороже.

надо жить по средствам , тыщ 30 зелени нету- взяли БУ.

Золотые слова.

Нету 30 тыс. на хороший автомобиль - покупайте эконом класс.

Во всем цивилизованном мире так.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественно, что новое авто лучше, но стоит дороже.
Вам давали варианты до 13 000.

надо жить по средствам
Именно.

тыщ 30 зелени нету- взяли БУ.
Когда у меня было 15 тыщ зелени - я взял новое авто за 15 тыщ зелени.

А не пытался выкрутить 10 шапок из одной овчины.

так оту белую джетту и взяли последнюю
Ну, с покупкой!
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ладу икс рей ?
www.infocar.ua/podbor/?o=kuzov.price&s1=0&s2=0&p1=5000&p2=13000

Не ладу и не икс рей

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не ладу и не икс рей

с кондишном и новую- это разве что китай пром , рейвоны всякие и прочие.

а 2 литра надежный атмосферник на гидротрансформаторе- только БУ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Золотые слова.

Нету 30 тыс. на хороший автомобиль - покупайте эконом класс.

Во всем цивилизованном мире так.

 

В цивілізованому світі за 100% кешу рідко авто купують....кредит або лізинг і бажано ,щоб на фірму повісити і з податків списати...

 

Добавлено через 1 минуту

так оту белую джетту и взяли последнюю

 

Вітаю, нехай їздить , безпроблемно їздить

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
www.infocar.ua/podbor/?o=kuzov.price&s1=0&s2=0&p1=5000&p2=13000

Не ладу и не икс рей

Из того что есть в бюджете, до 13 тыс. можно брать только Логан.. А так б.у джетта даже биток из США(нормально восстановлен) легко переездит новые китайские лушпайки, будет лучше по безопасности, комфорту и возможно даже будет понадежней. Кроме того Ваг теряет медленней на вторичке, чем большинство представленных авто, в случае продажи. Новые так вовсе, встрешь на налог в 3%, плюс сразу теряешь 10-15% выехав с салона.

Так что покупка проверенного авто на вторичке за 13у.е будет даже интересней, чем то что можно купить у нас новое за эти сумму. Главное знать проблемные узлы и агрегаты автомобиля который покупаешь, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Логану надо внимательно вторичку смотреть - зачастую свежие авто (до 3 лет) продаются дороже чем в салоне (ибо ж надо еще заработать на продаже).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Логану надо внимательно вторичку смотреть - зачастую свежие авто (до 3 лет) продаются дороже чем в салоне (ибо ж надо еще заработать на продаже).

Там имелось введу, чтобы купить логан с салона, а не вторичку. Продавать можно и дороже чем в салоне, но только продавать и ПРОДАТЬ, это разные вещи:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раз темку апнули , позвольте поинтересоваться : как долго греть надо машину перед тем , как ехать ? Не греет наш водитель толком движок , чик , завелся , и поехал. Просили , обьясняли , мол надо греть - как горохом об стенку , уграет скоро авто ...

 

как быстро умирает движок , если его эксплуатировать в таком режиме ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раз темку апнули , позвольте поинтересоваться : как долго греть надо машину перед тем , как ехать ?

 

Греть надо карбюраторные до 2-х минут даже летом, зимой - намного дольше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мануалке к инжектору написано что на ХХ его греть можно до второго пришествия. Предлагают греть в движении (ессно не с тапкой в пол). А по факту грею пока обороты не упадут до нормальных для ХХ.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раз темку апнули , позвольте поинтересоваться : как долго греть надо машину перед тем , как ехать ? Не греет наш водитель толком движок , чик , завелся , и поехал. Просили , обьясняли , мол надо греть - как горохом об стенку , уграет скоро авто ...

 

как быстро умирает движок , если его эксплуатировать в таком режиме ?

Движок умирает без масла и от перегрева.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раз темку апнули , позвольте поинтересоваться : как долго греть надо машину перед тем , как ехать ? Не греет наш водитель толком движок , чик , завелся , и поехал. Просили , обьясняли , мол надо греть - как горохом об стенку , уграет скоро авто ...

 

как быстро умирает движок , если его эксплуатировать в таком режиме ?

Современные моторы Ваг рассчитаны на движения без прогрева. И долго греть на холостую на низких оборотах плохо потому плохо осуществляется смазка. Но в тоже время без прогрева ехать тоже вредно т.к детали мотора имеют тепловые зазоры. В итоге золотая середина это летом прогрев до 1 минуты, можно и не прогревать, т.к масло жидкое. Когда холодает (осень,зима,весна) желательно греть 1-2 минуты после этого начать движения плавно без резких нагрузок на оборотах 2-3 тыс не выше до полного прогрева мотора.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как долго греть надо машину перед тем , как ехать ?
Я лично грею, как выше писали, до тех пор, пока обороты ХХ не снизятся до нормальных.

Та и по звуку слышно, движок начинает тихо работать.

Потом стараюсь сильно не газовать до тех пор, пока стрелка не выйдет на середину шкалы.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раз темку апнули , позвольте поинтересоваться : как долго греть надо машину перед тем , как ехать ? Не греет наш водитель толком движок , чик , завелся , и поехал. Просили , обьясняли , мол надо греть - как горохом об стенку , уграет скоро авто ...

 

нічого йому не буде якщо не давати жару...ніколи не грів авто.

Сів, завів, хвилину-дві покопирсався і поїхав...так і двигун швидше прогрівається , особливо турбований і в салоні тепліше стане швидше. Плюс краще працює масляний насос і швидше стінки двигуна почнуть покриватись прогрітим маслом, ніж стоячи на холостих.

 

Головне правило: доки температура двигуна не піднялась до робочої, не давати двигуну високих обертів і не навантажувати.

 

Останнє авто так експлуатував з салону до 170 тисяч, ні масложору, ні проблем з двигуном, нічого. Воно і далі в сімї під моїм наглядом і обслуговуванням.

 

В мануалах до речі не бачив порад по прогріву двигуна на місці.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мануалах никогда не напишут о необходимости прогрева двигателя в угоду экологии. У меня наоборот написано, что греть не надо. Сам летом грею до минуты, лишь бы масло по каналам разошлось, зимой дольше -минут 5. Заметил, что чем дольше греешь - тем быстрее в итоге (считаем с момента запуска двигателя, а не начала движения) печка выходит на комфортную температуру. Объяснить не могу, но тенденция наблюдается.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мануалах никогда не напишут...

 

В мануалах также пишут, что жидкость в АКПП "на весь срок эксплуатации авто", что не есть правда.

Из того, что я читал-смотрел, приличный износ происходит в момент пуска двигателя, т.е. функции "Старт-Стоп" на светофорах должны прилично убивать двигатель.

Змінено користувачем Hordi
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из того, что я читал-смотрел, приличный износ происходит в момент пуска двигателя, т.е. функции "Старт-Стоп" на светофорах должны прилично убивать двигатель.

К сожалению так и есть, вообще функция старт-стоп достаточно спорная штука, так как при пуске так же используется больше топлива. Плюс износ стартера и АКБ. В общем отключаемые цилиндры выглядят куда рациональней

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению так и есть, вообще функция старт-стоп достаточно спорная штука, так как при пуске так же используется больше топлива. Плюс износ стартера и АКБ.

 

позволяет производителям просто вписывать меньший расход по городу и видимо выкиды СО2 в итоге. тоже выключаю всегда эту функцию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению так и есть, вообще функция старт-стоп достаточно спорная штука, так как при пуске так же используется больше топлива. Плюс износ стартера и АКБ. В общем отключаемые цилиндры выглядят куда рациональней

У товарища стоит гбо+стартстоп. В жестких пробках машина работает только на бензине, так как поставили задержку 5 сек на включение газа, плюс по 1 сек на каждую форсунку. Приходится отключать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...