Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

КиевГорСтрой - может ли загнуться / стать банкротом?

belosnezka

Рекомендовані повідомлення

Ну и остаётся вопрос, как заставить застройщика продавать комплектом, при том что он уже заложил львиную стоимость паркоместа в стоимость квартиры, может всё же статьёй в Конституции?))

Штрафовать тех, кто не правильно паркуется. И сразу все наладится :) Появится спрос на комплект квартира+парковка. А те, кто будут покупать только квартиру, не будут покупать авто. Так как парковать его на газоне будет ОЧЕНЬ дорого. :) Вот зачем Вам всем изменения в Конституции, отсутствие домов без парковок? Надо просто выполнять уже существующие законы и многие проблемы СРАЗУ исчезнут. :unknown:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Торопиться не надо... Я сначала куму позвоню, чтобы он мне спецразрешение на парковку на газоне сделал. А то законы это хорошо, но парковаться ж где-то нужно. И Ахметов не сидит, да. А еще куплю такую дугу в эпицентре на замке, чтобы мое паркоместо никто не занял.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще куплю такую дугу в эпицентре на замке, чтобы мое паркоместо никто не занял.

Если паркоместо будет официально куплено, то этой дугой оно уже будет оборудовано - типа предпродажная подготовка ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В школу ходили какая под боком - тут кому как повезло

скажите есть разница между осознанным выбором где жить и тем что в наследство досталось? )

 

 

Надо просто выполнять уже существующие законы и многие проблемы СРАЗУ исчезнут.

только всем. и начать, показав пример, должны таки наверху...

 

но правительство на другой планете живет, родной (с)

ибо они там решают кому на метро ездить, а сами ни разу в нем не были...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вы знаете, в нынешнем правительстве как никогда много людей из народа, которые на метро ездили и ездят. А Ахметов до сих пор не сидит! Вот такой парадокс. Вы же не думаете что всё правительство завезено из США? Так нет, там полно маленьких украинцев, которые ждут посадки Ахметова, а тем временем тянут все что плохо лежит и придумывают схемы как сделать так чтобы плохо лежащего стало больше для увеличения кормовой базы. Поэтому посадка Ахметова ничего не даст. Пока каждый будет решать свои личные вопросы не по закону, а через кума.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в нынешнем правительстве как никогда много людей из народа, которые на метро ездили и ездят.

што? (с)

 

З.Ы. а при чем тут Ахметов? он в правительстве? или в метре ездит?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он аргумент для игнорирования законов. Вот мол посадят Ахметова - сразу начну законы соблюдать.

И таки много людей с народа сидит в той же ВРУ - несравнимо больше, чем в любой из предыдущих рад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И таки много людей с народа сидит в той же ВРУ - несравнимо больше, чем в любой из предыдущих рад.

 

так они к народу никакого отношения не имеют...

 

а Ахметов это воощбе памятник...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что значит не имеют? Обычные простые люди. Как раз из народа. Одного знаю лично. Играл в КВН в команде КПИ. Не из США, не из Канады прислан - чистокровный народ из Украины.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одного знаю лично

я многих знаю лично и что?

 

что Ваш знакомый за это время сделал для народа?

в чем состоит его нынешняя работа?

как справляется?

знаний, умений и опыта хватает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто из народа делает что-то для народа? Каждый тащит в свою семью. Оттого и изменение правительства ничего не даст - придут такие же, только голодные. Нынче он, собственно, депутат. Раньше - людей смешил. Знаний, умений и опыта хватает - имеет в/о, без в/п, по версии Форбс входит в тридцатку украинцев, которые достигли успеха до 30 лет (до депутатства).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Авто нужно делать неудобным для всех - тогда будет меньше авто и меньше пробок. Как бы не парадоксально это звучало.

Приведите примеры городов-столиц, где власти сознательно делают авто "неудобным для всех" без альтернативного транспорта?

 

ЗЫ Утомили эти "урбаниздические" идеи, которые напоминают карго-культ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не для всех, а для всех кто не может себе позволить владеть авто. Городов, где нет в продаже паркомест я не знаю :) . Но знаю города, где не только лишь все могут себе позволить купить паркоместо и возле работы, и дома.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто из народа делает что-то для народа?

 

удобное оправдание. и народу ничего не светит пока выходцы из народа не поймут, что основа их благополучия и благополучия их семей как раз народ и есть.

но в театральном и КПИ этому не учат.

 

впрочем, я рад что хотя бы Вам смех заменяет еду и безопасность...

 

 

ЗЫ Утомили эти "урбаниздические" идеи

 

не, это другое. это легкие решения сложных проблем. из разряда "отобрать и поделить" или как там классик говорил? (сейчас бы мог быть премьером с такими-то харизмой и талантами!)

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и народу ничего не светит пока выходцы из народа не поймут, что основа их благополучия и благополучия их семей как раз народ и есть.

Это они прекрасно понимают и придумывают разные способы увеличения кормовой базы. Правда не за счет повышения уровня жизни этого самого народа, а за счет новопридуманных способов отнять то что еще не отняли у этого самого народа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, Дублин. Авто ставить негде или дико дорого. А купить и парконуть на дороге перед домом тоже дико дорого. Это реальный механизм борьбы с пробками. А если всем разрешить накупить хотя бы по 1 авто на 1 члена семьи - никаких дорог не напасешься. Будет все стоять мертво.

Почему в других европейских городах можно "разрешить всем накупить"?

Да и в Дублине насыщенность авто явно повыше, чем в Киеве в пересчете на население.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос же в локации места жительства и работы.

вот этого мне вообще не понять...

ну ладно токарь к станку привязан, который нуждается в энергии и цеху, к которому нужен склад и ЖД ветка...

а если взять 80% биомассы города. зачем ехать с троещины в центр или дальше, чтобы сидеть перед компьютером, котрому не нужно ничего, кроме обычной розетки и любого интернета?

неужели условный кассир с троещины отличается от такого же с борщаги?

кто все эти люди, которые каждый день куда-то едут?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что директор боится что дома сотрудники не будут работать, а иметь офис в центре города престижно. Вот и мучаются все. Плюс сложно состыковать сотрудников за 70, которы в компьютер не умпеют, с 30-летними, если работать дистанционно. Но много чего можно перевести в онлайн и не гонять людей туда-сюда зря - карантин это показал. Я вот уже год на дистанционке работаю. Но не весь год - есть период, когда надо быть на месте, проверять живые документы живых людей. Ибо электронных версий этих документов не существует, а по скану решение не принимается.

Ну и не все в Украине айтишники. Я бы посомтрел как вы по инструктажу через интернет будете себе ремонтировать сантехнику или вырезать аппендицит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, Вы предлагаете утопические идеи и половинчатые решения которые не могут в комплексе решить проблему.

 

 

Если же Вы подразумеваете обязательное наличие у дома многоуровнего паркинга, то несомненно он при условии большого количества этажей будет занимать меньше места, но остаётся вопрос, а не разумно ли даже это место использовать на что-то более нужное, ну и остаётся непонятным каким образом Вы собираетесь заставить покупателей квартир в доме обязательно покупать место в паркинге? Записать эту обязанность в Конституцию?

.

Смотрите,какая история. В целом, есть разные подходы к вопросу. И они напрямую зависят от ограниченности земельных ресурсов.

В одном варианте, скажем, Гонконг - земля оч дорогая, в силу ее малого наличия, паркинги многоэтажные, покупка машины - для богатых. Для оч богатых.

Однако, невероятно развитая система общ транспорта, которая довольно дешева и невероятно развита и удобна.

С другой стороны - условные мегаполисы США (кроме Нью-Йорка и неск похожих,которые похожи на Гонконг). Тут город растет по площади, общ транспорт весьма слабый, машин множество, дороги оптимизированы под них и фактически,без авто не обойтись.

Киев же, имея возможности улучшения дорог, равно как и возможности по развитию общ транспорта, идет по некоему третьему пути - пусть оно все само, нам наплевать.

И призывать при этом "а вы не покупайте машины" - выглядит как-то некрасиво.

 

Добавлено через 4 минуты

95% этих самых жителей Киева обходились без авто.

 

При этом большой процент детей учился в музыкальных, художественных школах, а уж в какую-то секцию ходило минимум 90% школьников.

 

Как это им удавалось?

 

Довольно просто. При планировании жилой застройки соблюдались нормы по кол-ву "объектов соцкультбыта" на душу населения. Кроме того, не было массовой практики учебы не по месту жительства. Кроме того, прирост населения довольно строго ограничивался, миграция рабочей силы планировалась.

Плановая экономика со всеми ее недостатками.

 

Добавлено через 4 минуты

Реально нетривиальный выбор кружков был только во дворце пионеров на Арсенальной, но добирались туда единицы (в основном жители Печерска). Не всех родители отпускали самих и не у всех родителей была возможность убить 2 часа в один конец, чтоб отвезти ребенка в городском транспорте, который ходил редко и без всякого рассписания

В далекие годы страны вечнозеленых помидоров я жил на Воскресенке, и ходил таки в кружок в тот самый Дворец Пионеров. И ездил туда сам, на трамвае забытого уже 27 или 33 маршрута,емнип. Дето так класса с 4го.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

себе ремонтировать сантехнику

так уже ж объяснили, что бытовой сектор с копеечными заказами сантехникам не интересен. тем более, если даже для такого гуманитария как я, текущий ремонт в доме не представляет никаких проблем, то что говорить о технарях.

 

врачи тоже могут работать в ближайшей больнице. на самом деле в любой сфере физическое присутствие можно сократить до минимума. но вся сфера обслуживания, включая врачей, вполне может работать рядом с местом жительства или жить рядом с местом работы. выдающихся хирургов не так уж много...

 

вопрос в оптимизации.

 

 

Кроме того, не было массовой практики учебы не по месту жительства.

 

вот кстати да. по аналогии нужно сделать образование дорогим и недоступным всем подряд. тогда и качество его повысится и бюджет заработает и слишком много школоты и студентов не будет ездить куда зря...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может. Но кто будет оплачивать банкет? Сотрудников Александрийской больнички надо расселить в близлежащих домах. Вы представляете какова там стоимость квадратного метра и откуда у больницы деньги на приобретение этой недвижимости? Или центр управления метрополитена на Театральной - но там хоть сотрудников не много, можно им квартиры и купить служебные.

Вы ж поймите - на Троещине квартиры покупали не из-за любви к природе, а банально потому что там дешевле было, чем на Печерске. Было бы так же дешево на Печерске - покупали бы там рядом с работой, конечно же. Или надо на законодательном уровне ввести госрегулирование цен на недвижимость, чтобы стоимость квадрата была единой по стране. Тогда не нужно будет обслуживающему персоналу вокзала ехать из Черниговской области - они себе купят квартиры рядом с вокзалом, продав свои дома в селах. Да, надо обязать каких-то людей обязательно выкупать продаваемую недвижимость по госцене, чтобы спрос в непопулярных местах не снижался и можно было реальные деньги получить для покупки недвижимости возле места работы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скажите есть разница между осознанным выбором где жить и тем что в наследство досталось? )

Не совсем понятно о чем Вы? Как досталось - значения не вижу. Даже получив в наследство, сегодня можно сделать осознанный выбор. А если есть час та надхнення можно устраивать себе пожар в виде переезда каждый раз, когда поменялись потребности. :) Но все равно есть проблема, когда все потребности в одном месте не собираются. :unknown:

только всем. и начать, показав пример, должны таки наверху...

Те, кто наверху, на газонах во дворах хрущевок не паркуются и в комплексах эконом класса не живут. Так что толку от их сознательности обычным гражданам никакого :unknown: Так же, как обычным гражданам все равно, как эти товарищи паркуются в элитных комплексах.

но правительство на другой планете живет, родной (с)

ибо они там решают кому на метро ездить, а сами ни разу в нем не были...

Да они там ничего не решают. Кому-то запретили покупать машины? Или правительство должно парковками всех желающих обеспечить за счет бюджета? :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сотрудников Александрийской больнички надо расселить в близлежащих домах. Вы представляете какова там стоимость квадратного метра и откуда у больницы деньги на приобретение этой недвижимости? Или центр управления метрополитена на Театральной - но там хоть сотрудников не много, можно им квартиры и купить служебные.

 

Обычно это работает иначе. Без фантазий про госрегулирование и "обязаны обеспечить".

Работает довольно просто. Если больница хочет себе суперврача, то она либо таки платит врачу много, либо переезжает туда, где врачам хватает на жилье. И врачи ведут себя похоже.

И медсестры, и санитарки.

И метрополитен. Это позволяет распределять потоки людей и транспорта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...