Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

КиевГорСтрой - может ли загнуться / стать банкротом?

belosnezka

Рекомендовані повідомлення

Я понимаю, что есть коррупционная составляющая.

 

Я хочу чтобы власти сделали свою работу.

 

взаимоисключающие понятия. понимайте дальше то, что происходит и будет происходить. ах да, можно еще выражать глубокую озабоченность, но не более того...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нельзя приводить паркоместа 1 к 1, т.к. это приведет к возрастанию автопарка и блокированию автомобильных дорог! А нужно стимулировать отказ от личного автомобиля в пользу общественного транспорта или каршеринга.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... ах да, можно еще выражать глубокую озабоченность ...

 

... и решительный протест.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и решительный протест.

за самодеятельный протест специально обученные люди могут по ушам надавать. протесты только по предварительному согласованию и оплате по утвержденным расценкам!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за самодеятельный протест специально обученные люди могут по ушам надавать. протесты только по предварительному согласованию и оплате по утвержденным расценкам!

 

Вы такой скучный. :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нельзя приводить паркоместа 1 к 1, т.к. это приведет к возрастанию автопарка и блокированию автомобильных дорог! А нужно стимулировать отказ от личного автомобиля в пользу общественного транспорта или каршеринга.

 

Ничего не мешает делать это параллельно, правда?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мешает. Если будет автомобиль то он будет ездить. Если его не будет - то человек будет ездить на ОТ. Если авто некуда будет ставить - человек трижды подумает перед покупкой а нужен ли ему этот геморой и трата денег на парковку.

 

В Ирландии знакомая так и не покупает авто, потому что негде его запарковать занедорого. Так и мучается в ОТ. Так что схема рабочая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Ирландии знакомая так и не покупает авто, потому что негде его запарковать занедорого

 

вот тут я завис... там только один город-миллионник - Дублин. уже в Корке 200 тысяч всего. думаю частный случай. или охеревшие власти, которые торбят жителей хуже наших...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, Дублин. Авто ставить негде или дико дорого. А купить и парконуть на дороге перед домом тоже дико дорого. Это реальный механизм борьбы с пробками. А если всем разрешить накупить хотя бы по 1 авто на 1 члена семьи - никаких дорог не напасешься. Будет все стоять мертво.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну если все совсем плохо, то можно жить в пригороде. в том же Киеве большей части машины нафиг не нужны - ОТ не так уж плох и феноменально дешев.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде, очевидные вещи я писала. Если на условном 1га застройщик обязался выстроить условно 1000 квартир, значит на этом же своем гектаре он обязан организовать 1000 паркомест.

А он изначально обязался выстроить на этом месте гостиничный комплекс - как у нас обычно бывает. А после постройки переводит дома из гостиниц в жилые. И никого из покупателей это не смущало. И даже, если строил квартиры. Может они остроились для тех, кому авто не надо, а надо подешевле? Ведь вряд ли кто-то в здравом уме купит квартиру в комплексе без парковки, если планирует покупать машину?

В каком виде - на усмотрение, хоть наземный, хоть подземный паркинг должен быть.

:lol: Да во всех новостроях куча пустующих мест в паркингах. Народ как-то не спешит их покупать :) Даже просто места для парковки надо организавать на очень дорогой киевской земле. И цену этой земли надо разбросать или на всех покупателей квартир или продавать отдельно. Или Вы думаете, что места для парковки могут быть бесплатными?

Застройщик получил сверхприбыль,

Вы уже ее посчитали? А то застройщики жалуются, что никакой там сверхприбыли нет :)

а город головную боль. Это не цивилизованный подход к бизнесу. И урегулировать можно и нужно в строительных нормах, проекты без паркинга 1к1 не принимать. Была бы воля властей на это. Жилье станет чуть дороже, но проблема перегруза соседних улиц и дворов не возникнет в принципе.

В Европе прекрасно принимают. Просто штрафуют за неправильно припаркованое авто. Потому там головой думают, когда покупают или снимают. И у нас надо делать точно так же. Тогда покупатель будет думать головой, что лучше - купить дешевле и обходится без машины или купить там, где есть паркинг, но дороже.

Идеально вообще без паркоместа квартиру не продавать. А у нас паркоместо по цене квартиры пытаются продать.

А если кому-то машина не нужна? То что? Обязан все равно найти деньги и купить? У меня в доме далеко не у всех есть машины. И в соседнем Киевгорстроевском тоже не у всех. То что?

 

Люди, ну когда мы начнем ДУМАТЬ СВОЕЙ головой, а не желать, чтоб кто-то за нас решал, как нам будет лучше? Почему вечно кто-то нам виноват, что в жилом комплексе, в котором была куплена квартира по собственной воле, нет мест для парковки? Это же не кто-то заставил именно там купить. Сами же купили! На что надеялись? Кто виноват, что не купили место в паркинге?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну если все совсем плохо, то можно жить в пригороде. в том же Киеве большей части машины нафиг не нужны - ОТ не так уж плох и феноменально дешев.

Ага. Вот только на авто 20 мин, а на городском транспорте 1 час с 2 пересадками Ж-) Я купила машину после того, как покаталась в городском транспорте с 3 детьми и складной коляской - афигеть было прикольно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только на авто 20 мин, а на городском транспорте 1 час с 2 пересадками

 

в Киеве ровно наоборот. на машине час в пробке, а на метре 20 минут аналогичное расстояние. и выпить с утра можно.

 

Я купила машину после того, как покаталась в городском транспорте с 3 детьми и складной коляской - афигеть было прикольно

 

моя жена после первого решила больше не работать, а какая же домохозяйка без машины? только я так и не понял нафига ей нужна было именно семиместная, если больше 4-х в ней никто никогда так и не ездил...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Киеве ровно наоборот. на машине час в пробке, а на метре 20 минут аналогичное расстояние. и выпить с утра можно.

Я в Киеве. Если прямого метро нет, то раскладки совсем другие. И Вы, похоже, не ездили в забитом городском транспорте с 3 маленькими детьми. :) Когда только на метро, без пересадок и без малых, то машина нафиг не нужна

моя жена после первого решила больше не работать, а какая же домохозяйка без машины?

Да легко. Если в супермаркеты и детей возить будет исключительно работающий муж. :grin: Но тут уже сам муж начинает вопить "Сдавай на права - я задолбался"

только я так и не понял нафига ей нужна было именно семиместная, если больше 4-х в ней никто никогда так и не ездил...

Она с Вами не советовалась, когда покупала? :unknown: Мне вот пятиместной не хватает, когда надо еще подружек малых прихватить :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Она с Вами не советовалась, когда покупала?

вообще-то ей машину покупали - какую выбрала, такую выбрала.

 

Я в Киеве. Если прямого метро нет, то раскладки совсем другие. И Вы, похоже, не ездили в забитом городском транспорте с 3 маленькими детьми.

нет и я не знаю куда и зачем в Киеве нужно так ездить с маленькими детьми. при выборе очередной квартиры были учтены школа и лицей в 5 минутах, метро в 15 минутах, супермаркеты и поликлиники в 10 минутах, на парковку за машиной те же 10 минут.

 

когда жили за городом, то да - каждый на своей машине куда нужно. скажу больше - пара лет жизни в городе показала, что три машины не нужны и оставили только одну. на которой я на выходных езжу за город и всей семьей покататься по стране иногда.

 

логистика это важная наука. я ее на одном из проектов изучил - после оптимизации половину водителей сократили и машин меньше стало, а развозить грузов стали больше.

 

кстати, сэкономившие на жилье в Киеве и тратящие постоянно кучу денег и времени на доехать в него из Ирпеней и Броваров, как-то очень странно сэкономили...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет и я не знаю куда и зачем в Киеве нужно так ездить с маленькими детьми. при выборе очередной квартиры были учтены школа и лицей в 5 минутах, метро в 15 минутах, супермаркеты и поликлиники в 10 минутах, на парковку за машиной те же 10 минут.

Сюрпрайз. 10 минут пешком в поликлинику с детями не проблема только при хорошей погоде и здоровом ребенке. Кроме того, не помешает еще много чего. Погулять в ботсаду, например. В музей. В зоопарк. На атракционы. На занятие рисованием я возила. Было очень атмосферненько - старинный дом с видом на Владимирский собор, мольберты, картины ... Бассейн или какой другой вид спорта не из тех, что в любой школе есть. А там всегда есть только теквандо :)

скажу больше - пара лет жизни в городе показала, что три машины не нужны и оставили только одну. на которой я на выходных езжу за город и всей семьей покататься по стране иногда.

Одна - это если работающему папе не нужна машина или он готов везде сам возить детей пока они маленькие. :unknown:

логистика это важная наука. я ее на одном из проектов изучил - после оптимизации половину водителей сократили и машин меньше стало, а развозить грузов стали больше.

Удивительное открытие. Задача коммивояжера - классика большинства ВУЗовских курсов. Вот воистину "Если не учить физику в школе, то мир будет наполнен невероятными чудесами" :grin:

кстати, сэкономившие на жилье в Киеве и тратящие постоянно кучу денег и времени на доехать в него из Ирпеней и Броваров, как-то очень странно сэкономили...

Согласна. Математика - царица наук. :grin: Но у нас не учат ее применять в реальной жизни...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Погулять в ботсаду, например. В музей. В зоопарк. На атракционы

ой, прям каждый день. раз в месяц можно и на машине, согласен.

 

художественная школа и всякие спортивные, включая бассейны рядом же!

 

Одна - это если работающему папе не нужна машина

 

можно две. в чем проблема-то?

 

Удивительное открытие. Задача коммивояжера - классика большинства ВУЗовских курсов.

 

как раз профи менеджеры с водителями мутили солярку и прочие чудеса исполняли. как и прораб сделает вашу стройку втрое дороже. поэтому я не верю больше профи от строительства и всего остального...

 

как по мне, район часто важнее всего остального...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ой, прям каждый день. раз в месяц можно и на машине, согласен.

Ну в мелком возрасте ребенку нужны впечатления. Потому не раз в месяц, а каждые выходные :)

можно две. в чем проблема-то?

Ни в чем. Две - более чем достаточно. Даже одной хватит, если папа будет ездить на работу в городском транспорте. :beer: Вы же заявляли, что в городе машина вообще не нужна.

как по мне, район часто важнее всего остального...

Да. Но нередко проще среди дня отвезти куда-то детей, чем папе в час пик пилять на работу/с работы. Ну и я не видела реально района, где в пешей доступности есть все, что может понравится ребенку. До смешного - иногда и секция есть, а тренер там такой, что приходится возить ... Но можно и забить на все - и так вырастут :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я понимаю, что есть коррупционная составляющая. Но нормы строительства пора менять, строить 1к1 хотя бы и продавать квартиры только вместе с паркингом. Да, будет дороже. Но других вариантов у Киева нет в будущем.

Я не хочу ничего додумывать сейчас. Я хочу чтобы власти сделали свою работу.

Только и всего. O:)

 

ИМХО, Вы предлагаете утопические идеи и половинчатые решения которые не могут в комплексе решить проблему.

 

Во-первых, что вы понимаете под наличием паркомест 1к1 на квартиру? Вы предлагаете к каждому дому привязать обязательную заасфальтированную площадку с выделением на ней 15ти квадратных метров на одну квартиру, чтобы там можно было поставить безусловно удобный, но абсолютно не критичный в условиях большого города "тарантас"? С учётом добавления ещё приблизительно такой же площади для организации проезда сможете при помощи Царицы наук посчитать какую площадь на один дом Вы предлагаете просто "закатать в бетон" вместо того, чтобы там построить школу или детский сад или просто парк?

 

Если же Вы подразумеваете обязательное наличие у дома многоуровнего паркинга, то несомненно он при условии большого количества этажей будет занимать меньше места, но остаётся вопрос, а не разумно ли даже это место использовать на что-то более нужное, ну и остаётся непонятным каким образом Вы собираетесь заставить покупателей квартир в доме обязательно покупать место в паркинге? Записать эту обязанность в Конституцию?

 

Кстати, Вам известно сколько в Киеве пустых гаражей? Тысячи, тысячи, тысячи. Их можно купить, их можно арендовать. Но зачем? Ведь можно просто заехать на газон или на пешеходную дорожку.

 

ПС. До во-вторых не дошёл((( возможно дойду позже, если эта тема будет интересна.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какую площадь на один дом Вы предлагаете просто "закатать в бетон" вместо того, чтобы там построить школу или детский сад или просто парк

Ну давайте будем реалистам - сколько там еще свечек можно выгнать. Потому что ничего из вами перечисленного застройщик строить не будет.

и остаётся непонятным каким образом Вы собираетесь заставить покупателей квартир в доме обязательно покупать место в паркинге?

Это как раз проще простого. Пакетное предложение - продается только комплектом. Ну как при покупке квартиры покупаются и МОП. Их же никто нашару не строит? За них тоже платит покупатель квартиры.

Вам известно сколько в Киеве пустых гаражей?

Что вы подразумеваете под пустыми гаражами? Часть из них завалена хламом до отсечки, другая используется как помещение для производства.

Их можно купить, их можно арендовать. Но зачем?

Именно!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Две - более чем достаточно. Даже одной хватит, если папа будет ездить на работу в городском транспорте. :beer: Вы же заявляли, что в городе машина вообще не нужна.

 

Вы не поверете, но всего лишь 30-40 лет назад, когда население Киева было всего лишь в 2 раза меньше, а дороги в сравнении с количеством автомобилей были настолько широкие, что такого понятия, как "автомобильная пробка", "тянучка" и тп не существовало в принципе, 95% этих самых жителей Киева обходились без авто.

 

При этом большой процент детей учился в музыкальных, художественных школах, а уж в какую-то секцию ходило минимум 90% школьников.

 

Как это им удавалось?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

95% этих самых жителей Киева обходились без авто.

думаю еще лет 10-20 и снова будут обходиться без них. да и поменьше людей будет. такими темпами умирать как сейчас только от одного вируса, а их с каждым годом будет прибывать только...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это как раз проще простого. Пакетное предложение - продается только комплектом. Ну как при покупке квартиры покупаются и МОП. Их же никто нашару не строит? За них тоже платит покупатель квартиры.

 

ИМХО схема работает немного по другому - только наличие возможности купить паркоместо в паркинге увеличивает стоимость квартиры на 50-60% стоимости этого места. Именно поэтому застройщики не особо парятся от того, что довольно часто парко-места остаются не полностью распроданными.

 

Ну и остаётся вопрос, как заставить застройщика продавать комплектом, при том что он уже заложил львиную стоимость паркоместа в стоимость квартиры, может всё же статьёй в Конституции?))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО схема работает немного по другому

рынок все ставит на свои места. цена включает себя цену квартиры плюс цену паркоместа. кому не нужно потом - продает паркоместо отдельно или сдает.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не поверете, но всего лишь 30-40 лет назад, когда население Киева было всего лишь в 2 раза меньше, а дороги в сравнении с количеством автомобилей были настолько широкие, что такого понятия, как "автомобильная пробка", "тянучка" и тп не существовало в принципе, 95% этих самых жителей Киева обходились без авто.

А у них другого выхода не было. :) Все, кому удавалось не обходится городским транспортом, считались несказанными счастливчиками :)

При этом большой процент детей учился в музыкальных, художественных школах, а уж в какую-то секцию ходило минимум 90% школьников.

Не смешите. Я в те времена жила и была школьницей, а потом студенткой. Нефига не 90%. Заниматься в кружках можно было только имея способности выше, чем среднестатистические. Для души - фиг! Реально нетривиальный выбор кружков был только во дворце пионеров на Арсенальной, но добирались туда единицы (в основном жители Печерска). Не всех родители отпускали самих и не у всех родителей была возможность убить 2 часа в один конец, чтоб отвезти ребенка в городском транспорте, который ходил редко и без всякого рассписания. В школу ходили какая под боком - тут кому как повезло. И тогда "не все йогурты были одинаково полезны" Но и тогда, например в 145 школу с 1962 года, дети ездили со всего города. В забитых под завязку автобусах (вот реально многие уже не помнят, какой был городской транспорт в СССР :) ) А это жесть просто.

Как это им удавалось?

Я хорошо помню как. И не хочу, чтоб моим детям и внукам приходилось также.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...