Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Формирование цены на СТО

saschik

Рекомендовані повідомлення

Ну так за диагностику уплочено - в чем проблема? Это же не бесплатная диагностика.

 

Причем не факт , что она качественная . Как в моем примере : ту неисправность , которую я сам обнаружил в гараже , он никак не мог определить . Но при этом нашел кучу других болячек , не устранив которые ( по его словам ) сделать развал не возможно . А через неделю другой говорит , что они есть но не столь существенные и можно обойтись заменой одной детали ( что в результате и получилось)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Диагностика это самое дорогое что есть в ремонте.

Ну какую цену на СТО называют за диагностику ту и платишь. Мне вон тоже диагностировали сайлентблоки за 200 грн. Еще не менял - некогда пока. Но в ближайшем будущем поеду поменяю (причем там же где диагностировал). А, например, буфер у аморта поменял сам - там 3 винта и 1 гайку открутить лекгодоступные. Да и люблю я гайки крутить :) .

И заплатив за диагностику у меня совершенно чистая совесть если я сделаю сам или в другом месте. За 400 грн нормо-час СТО не обанкротится. Диагностика больше чем пол часа точно не заняла.

 

Добавлено через 41 секунду

Причем не факт , что она качественная

Ну походил мастер с умным видом, монтировкой потыкал в детали подвески.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял что ёжики кололись,плакали,но продолжали упорно грызть кактус?Ну а если копнуть глубже,то в нашем возрасте да ещё и в своем родном городе уже давно пора иметь своего автомеханика,с которым ты сотрудничаеш десятки лет.Ну а ежели ещё глубже,то и своего парихмахера,молочницу,мясника,швею,адвоката врача,батюшку,мента,прокурора,налоговика и т.д...

 

Не враховуєш ти один момент: хто розбирається в авто постаріше і до якого можливо звикаєш зі своїм попереднім авто, може геть не розбиратись в твоєму новому авто і тому потрібно шукати майстра більш компетентного.

 

В мене в Житомирі є майстер, до я кого я їжджу вже з років 10, в одному з моїх авто він може зробити все, а в іншому він навіть не може правильно замінити паливний фільтр без ризику поломки ТНВД, бо немає діагностичного обладнання. Ще рік тому навіть колодки не міг "правильно без кулібінства " замінити доки не купив невеличку електронну приблуду.

Та й взагалі не дуже нормально, коли я роздруковую офіційні протоколи по ремонту/заміні від виробника і несу майстру , щоб він перед тим,як візьме ключ в руки їх почитав.

 

Майстри,які залишились в епосі автомобілів 10 років тому і не розвиваються, крокуючи в ногу з часом, або будуть косячити, або випадати з ринку ремонту новіших авто.

 

PS Коротше, все як в будівництві...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Чернигове уже лет 6 ходовую делаю в одном месте, меня все устраивает.

При этом ребята не лезут в топливную, электрику, электронику, так как не их профиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не враховуєш ти один момент: хто розбирається в авто постаріше і до якого можливо звикаєш зі своїм попереднім авто, може геть не розбиратись в твоєму новому авто і тому потрібно шукати майстра більш компетентного.

 

В мене в Житомирі є майстер, до я кого я їжджу вже з років 10, в одному з моїх авто він може зробити все, а в іншому він навіть не може правильно замінити паливний фільтр без ризику поломки ТНВД, бо немає діагностичного обладнання. Ще рік тому навіть колодки не міг "правильно без кулібінства " замінити доки не купив невеличку електронну приблуду.

Та й взагалі не дуже нормально, коли я роздруковую офіційні протоколи по ремонту/заміні від виробника і несу майстру , щоб він перед тим,як візьме ключ в руки їх почитав.

 

Майстри,які залишились в епосі автомобілів 10 років тому і не розвиваються, крокуючи в ногу з часом, або будуть косячити, або випадати з ринку ремонту новіших авто.

 

PS Коротше, все як в будівництві...

Совершенно верно,Сережа,мастер который хочет постоянно иметь кусок хлеба с маслом обязан всю жизнь учится и вкладывать денежки в инструменты и оборудование,у меня именно такой.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Диагностика это самое дорогое что есть в ремонте.

У нас в стране клиентам приятнее слышать так:

Деталь 1000 грн и работа 100 грн чем деталь 300 и работа 700.

 

Вы уже второй раз нам пытаетесь что то рассказать про диагностику и что это не мастера такие, а клиенты плохие. Нам вот приходится и в тендерах участвовать и делать бесконечные просчеты и отвечать на тупые вопросы и картинку нарисовать как это будет выглядеть и образцы продукции показать и потом никто ничего не закажет и вся работа в мусор. Не каждый заказ "выстреливает", не каждое действие оплачивается... А вот на СТО оказывается я за диагностику заплатил столько, сколько назвали и еще должен остался? И это при том, что если диагностика ошиблась, то ясен перец никто ничего не вернет.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Чернигове уже лет 6 ходовую делаю в одном месте, меня все устраивает.

При этом ребята не лезут в топливную, электрику, электронику, так как не их профиль.

 

Поделитесь контактами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так , что продолжение следует.

Финал : нашел телефон их руководительницы , позвонил , изложил суть . Ответила , что на запчасти предоставленные клиентом у них действительно нет гарантии ни на установку ни на дальнейшую эксплуатацию , а вот по поводу болта пообещав разобраться . Через несколько часов позвонила . Сказала болт нашли , автослесарь будет наказан в виде неоплаты ему выполненных работ , а мне кроме возврата моего нового болта на выбор предложила 400 грн на мой счёт на любые их работы в будущем , либо наличными . В ходе разговора неоднократно извинилась . Я ответил , что мне чужого не надо , и поскольку неисправность была устранена , меня вполне устроит возврат мне болта + 260 грн ( стоимость моего сайлентблока ). Сегодня поехал забрал . С одной стороны радует такой подход в работе с клиентами , но думаю в дальнейшем надо поискать другое СТО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ІМХО

на іншому СТО може виникнути подібна ситуація і незрозуміло як вона вирішиться.

А тут вона вирішена на вашу користь, плюс майстри запамятали вашу принциповість і ймовірність прямого звязку з керівником та можливого покарання грошима. 260 грн явно були взяті з кишені майстра.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оказывается и мужчинам тяжело на СТО, я то думала все дело во вторичных половых признаках:oops:

 

Было дело, нужно было заменить задные тормозные колодки, я, естественно, в машинах не спец, но на базовые вопросы по СВОЕЙ машине вполне могу ответить. Была чуть занята, поэтому попросила мужа записать меня на СТО, договорились на время, приезжаю - мол, привезла машину на ремонт по записи, все дела. Чувак отвечает что ему нужно уточнить детали и прям при мне! набирает супруга... Ну капец, хоть бы попробовал у меня спросить, почувствовала себя тупой прослойкой между сидением и рулем - и смех, и грех :pozor:

 

Больше на СТО не езжу, мудаки они все :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было дело, нужно было заменить задные тормозные колодки

Скажите,а Вы так и сказали,ЗАДНЫЕ колодки,или Вы опечатались?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите,а Вы так и сказали,ЗАДНЫЕ колодки,или Вы опечатались?

 

Ахахаха, забавно вышло - да, я опечаталась, но на СТО, как писала я выше, я ничего сказать не успела - потому что никто не спросил!:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Больше на СТО не езжу, мудаки они все :)

 

:pozor:

Все клиенты - чудаки :lol: и все глут .

Делю клиентов на три типа: - те кто ищет где дешевле, таких 65-70%, им что не объясняй, все пофиг, если за забором на 5 грн. дешевле - уйдут туда, а если не уйдут, то потом будут периодически возвращаться и говорить " а вот там мне сказали...", поэтому такие клиенты просто посылаются "в сад"...; - вторые, 15-20%, такие ищут оптимально по цене\качеству, таким не грех все рассказать и показать, эти почти все понимают и доверяют мастеру, таких надо лелеять; - третьим вообще пофиг цена, им главное быстро и качественно, таких еще надо поискать...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

70% клиентов хотят подешевле, вот черт, надо же! То-ли дело сами сотрудники сто, после работы они предпочитают только премиальные товары в элитных бутиках. Они не торгуются на рынках, не берут акционные товары в супермаркетах, не покупают "серую" технику. Илита!
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:pozor:

Все клиенты - чудаки :lol: и все глут .

Делю клиентов на три типа: - те кто ищет где дешевле, таких 65-70%, им что не объясняй, все пофиг, если за забором на 5 грн. дешевле - уйдут туда, а если не уйдут, то потом будут периодически возвращаться и говорить " а вот там мне сказали...", поэтому такие клиенты просто посылаются "в сад"...; - вторые, 15-20%, такие ищут оптимально по цене\качеству, таким не грех все рассказать и показать, эти почти все понимают и доверяют мастеру, таких надо лелеять; - третьим вообще пофиг цена, им главное быстро и качественно, таких еще надо поискать...

 

Ну в моем случае, дело не в цене, а в отношении. Мастера СТО видя женщину за рулем, не пообщавшись ни секунды, сразу томно вздыхают и делают кислую мину, неприятно. И, поверьте, это случалось не раз - и нет, я не блондинка на высокой шпильке с собачкой :unknown: Поэтому теперь отправляю мужа чинить мою машину, не хочется лицезреть больше этих мастеров.

 

И, между прочим, по оплате я всегда была более лояльна чем супруг, никогда не торгуюсь потому что не умею.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело не в цене, а в отношении

 

О каком отношении к клиенту вы говорите? Если клиент чем то недоволен, не заказал полный спектр услуг, не вернулся после диагностики, посмел перепроверить что-то на другом сто, предъявить какие-то претензии, самостоятельно купил детали, желает присутствовать при работах, то объяснение всегда одно и оно простое как стол - это тупой жлоб, который ищет за забором на 5 грн дешевле. Это объяснение позволяет вообще не думать ни о чем. Что-то не так? Ну ясно, жлоб ищет на 5 грн дешевле. Вот saschik вернули болт и 400 грн, угадайте, что он нем подумал мастер проводивший работы? :) а об "отношении" подумала только начальник, но это только когда ситуация поднялась на её уровень. Я всегда оставлял работягам на чай, ожидания повышенного к себе внимания, но в итоге понял, что это не работает и ушёл с двух сто. Куда? Ну конечно же за забор где на 5 гривен дешевле, думаю даже ранее оставленные им чаевые не смогли поколебать эту уверенность :pozor: я сейчас нашёл мастера, который перезванивает через месяц, чтобы спросить ну как ведёт себя машина, нет ли жалоб, заезжайте если что. Всё расскажет, покажет, объяснит, кофе угостит. Приятно же и денег не жалко.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О каком отношении к клиенту вы говорите? Если клиент чем то недоволен, не заказал полный спектр услуг, не вернулся после диагностики, посмел перепроверить что-то на другом сто, предъявить какие-то претензии, самостоятельно купил детали, желает присутствовать при работах, то объяснение всегда одно и оно простое как стол - это тупой жлоб, который ищет за забором на 5 грн дешевле. Это объяснение позволяет вообще не думать ни о чем. Что-то не так? Ну ясно, жлоб ищет на 5 грн дешевле. Вот saschik вернули болт и 400 грн, угадайте, что он нем подумал мастер проводивший работы? :) а об "отношении" подумала только начальник, но это только когда ситуация поднялась на её уровень. Я всегда оставлял работягам на чай, ожидания повышенного к себе внимания, но в итоге понял, что это не работает и ушёл с двух сто. Куда? Ну конечно же за забор где на 5 гривен дешевле, думаю даже ранее оставленные им чаевые не смогли поколебать эту уверенность :pozor: я сейчас нашёл мастера, который перезванивает через месяц, чтобы спросить ну как ведёт себя машина, нет ли жалоб, заезжайте если что. Всё расскажет, покажет, объяснит, кофе угостит. Приятно же и денег не жалко.

 

Смотрю Вы из Киева, может поделитесь контактами, если недалеко от меня - с удовольствием воспользуюсь советом:) А вообще эт всё-таки странно, сфера обслуживания давно подтягивается к чему-то человеческому (до карантина был случай - взяла салат в придорожнем ресторане, не понравился, на вопрос официанта - просто честно ответила что невкусно, в итоге, просто не включили в счет, хотя именно претензий с моей стороны не было - забота о клиенте), а СТО все где-то далеко позади планеты всей, непонятно почему так?... Наверное, вопрос риторический.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а СТО все где-то далеко позади планеты всей, непонятно почему так?

Спрос превышает предложение. Расслабон.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все сведётся к простому. Новые машины частник при своей цене и потоке не сможет обслужить.

Он не сможет купить дорогое оборудование. И количество СТО резко уменьшится.

Все хотят дёшево и качественно - это утопия!!!

И цены резко пойдут вверх.

Пример часть 2019 года после отключения акб нужно делать сброс через онлайн утилиту и все. Нет авторизации нет аккаунта и утилиты.

Рынок мира насытился и начинает перестраиваться. Это из наблюдений последних выставок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все хотят дёшево и качественно - это утопия!!!.

Вы опять за своё. Да не все же! Есть множество людей готовых платить, но вы не в состоянии предоставить необходимый уровень услуг. Появились уже даже автоконсьерж сервисы, как раз чтобы не видеть цедящих сквозь зубы, бомжеватого вида мастеров. Ну вы где покупаете продукты, в экомаркете или в сильпо? Если все хотели бы дешевле, то в экомаркете и атб было бы не протолкнуться. Но люди хотят качество и готовы за него платить, приятно же заходить в ухоженный магазин с воспитанным персоналом, широким ассортиментом и свежим товаром. Хоть и знаешь что за забором в экомаркете на 5 грн дешевле. Люди не делали ставку на низкие цены, которые по вашим словам хотят все, и что-то я не вижу чтобы они пустовали.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...