saschik Опубліковано: 30 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2020 Кто знает принцип как формируются цены на СТО ( не гаражного типа ) ? Предполагаю , что основные ( популярные ) виды работ идут по по нормам человеко/час ( или как то так ). И есть стоимость одного этого часа Но у меня вопрос - допустим есть у них пункт "замена сайлентблока 1,5 ч/час" * X грн. И мне нужно заменить 4 сайлентблока. Так вот есть ли разница ( какой-то коэффициент ) эти 4 сайлентблока на одном рычаге , или по одном на четырех рычагах ? Ведь разница в трудозатратах ощутимая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 30 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2020 Кто знает принцип как формируются цены на СТО ( не гаражного типа ) ? Предполагаю , что основные ( популярные ) виды работ идут по по нормам человеко/час ( или как то так ). И есть стоимость одного этого часа Но у меня вопрос - допустим есть у них пункт "замена сайлентблока 1,5 ч/час" * X грн. И мне нужно заменить 4 сайлентблока. Так вот есть ли разница ( какой-то коэффициент ) эти 4 сайлентблока на одном рычаге , или по одном на четырех рычагах ? Ведь разница в трудозатратах ощутимая. Конечно дешевле, если работы ведутся на "одном узле". Даже официалы считают дешевле, а обычные СТО и подавно (есть конечно исключение, но это уже нюансы). К примеру: замена отдельно помпы, условно 1500, замена ремня ГРМ и ролика 1700. Но, если менять все вместе, то получится до 2к. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 30 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 30 липня 2020 Обьясню почему я задал этот вопрос. Почти год назад ( сентябрь) нужно было поменять передние пружины . Решил : раз уж лезть в подвеску - то может ещё что то нужно поменять . Заехал на диагностику . Посмотрели , сказали нужно менять ещё 8 сайлентблока ( по два на каждом рычаге ). Спрашиваю цену за работу - сказали 1500 пружины и 2100 сайлены Ок . Купил пружины , сайленблоки. Отдал . Поменяли. Расплатился. Сейчас появился лёгкий стук сзади. Поехал опять к ним . Подняли , посмотрели , сказали надо менять на задних рычагах по 4 сайлентблока на каждом. Меня это немного смутило : раз в прошлом году менялись два , а теперь надо менять 4 ( всего их 5 шт на одном ) значит один из прошлогодних меньше чем за год убился. Дома нашел их счёт за работу . Гляжу а там написано : замена пружин и замена 4-х !!! Сайлентблока ( 2 спереди ,2 сзади ). Но цена стоит та , что была озвучена ( и даже расписана менеджером при диагностике , правда без указания количества , а просто : пружины , сайлентблоки ). Поначалу я решил , что меня просто нагрели на 4 сайлена . Но потом решил проверить : как ни в чем не бывало звоню им и спрашиваю , я забыл уточнить цену за работу. Менеджер мне говорит мол если не будет проблем с болтами то по 300 грн за шт ( тоесть 2400 за 8 шт на 2-х рычагах против прошлогодних 2100 за 4 шт но на 4-х рычагах ). С учётом того , что развал за год у них подорожал на 100 грн , то я считаю, что меня нагрели не только на запчасти , но ещё и взяли ту сумму которую озвучили изначально за 8 шт. Я понимаю , что я сам виноват - не посмотрел что написано в счёте . Но что там было смотреть : сделали ?- сделали ! Все нормально ?- нормально ! Вот деньги , я поехал. Также я понимаю , что вряд ли я что-то смогу доказать , но все равно намерен в субботу поехать и поругаться , что бы не думали , что они самые умные , а вокруг одни лохи. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 30 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2020 Та греют на СТО нормально. А если что, то валенками прикидываются и кажуть - Не нравится, не приезжайте. В прошлом году на автотехниксе на Закревского, где обслуживал уже 7 лет несколько машин, и поджопник, и рабочие бусы, оставил утром бус. Пообещали к вечеру сделать. Вечером приезжаю, бус на подъемнике, никто ничего не крутит. Слесарь, который занимался рядом крутит другой бус. Ну я к мастеру приемщику - мол шо за нах? Он такой - ну эту машину надо срочно сделать, подождите. Ну я ему насовал сходу за воротник. Обиделся, вернул слесаря к моему бусу, а сам стал крутить другой. Спрашиваю другого мастера на счет этой ситуации - Это норм?, а он такой - Норм конечно, там срочно надо было. Короче я понял, что это так поставлена работа. Но поскольку они обиделись и просили больше не приезжать, а у меня потек сальник коленвала, который они недавно заменили, то я утром приехал и перекрыл им въезд в СТО бусом. Стоял пока не пришел директор, взял мое заявление и распорядился вернуть мне стоимость запчастей и работ. Причем не извинился, а считал, что я не прав. Т.е. так поставлена работа. Свои машины делаем срочно, а лохи покурят, ничего страшного. Уроды. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 30 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 30 липня 2020 Не знаю чем закончится наш разговор ( предполагаю , что ничем ) , но даже если , гипотетически , предположить , что они свою вину признают и предложат отминусовать некую сумму от стоимости предстоящих работ , для себя решил , что буду делать у других , так как стоять целый день и смотреть что и как они делают у меня нет ни времени ни желания . А оставлять машину без присмотра как то очкую - боюсь что могут какую-то подляну сделать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Серж 30 Опубліковано: 31 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2020 Меня больше кумарят ихние рожи. Что не мастер, то пуп земли. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 31 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2020 Делать "у других" это только звучит так красиво, где только их взять этих других? У меня тоже есть немало рассказов про сто, суть которых сводится к тому, что не нравится - валите, у нас очередь. И у них таки очередь. Хорошего мастера днём с огнём. Так и в других сферах также. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 31 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 31 липня 2020 (змінено) Меня больше кумарят ихние рожи. Что не мастер, то пуп земли. Это точно. Мне как то надо было кое что зделать ( по мелочи). Рядом с моим домом есть Аля СТО. Подъезжаю с утра , спрашиваю " Что у вас по загруженности ?" Говорит " Где-то к часу освобожусь". Оставляю свой номер телефона " Как освободитесь - наберите". Начало второго - тишина. Набираю сам , спрашиваю . Говорит " Подъезжайте ". Через 10 мин я уже был на СТО , но мне сказали " Он , отъехал , ждите ". Жду 40 мин. Он так и не появился. Уезжаю. Минут через 20 звонок " Почему вы уехали?". Говорю " я прождал вас 40 мин , вас нет - вот я и уехал " . Он ( возмущенный тоном ) " что это за детский сад ? У вас что телефона нет ? Могли бы позвонить , спросить . Я из за вас другому человеку отказал !":shock: Я ему " Уважаемый , кто не явился на встречу , и кто кому должен звонить ?:fool:" Он " Я не буду каждому звонить . У меня таких как вы сотни !" На что я ему ответил " вы будете удивлены , но таких как вы , по городу, тоже сотни " , и положил трубку. Добавлено через 15 минут Делать "у других" это только звучит так красиво, где только их взять этих других? У меня тоже есть немало рассказов про сто, суть которых сводится к тому, что не нравится - валите, у нас очередь. И у них таки очередь. Хорошего мастера днём с огнём. Так и в других сферах также. Ну сказать , что там так уж и хорошие мастера - так нет . Обслуживался у них несколько раз , и практически при каждом визите были небольшие косяки ( те что я видел. А чего я не видел ?:)". Но так как назвать косяки серьезными нельзя - я списывал все на "человеческий фактор" . А обращался я к ним по двум причинам : новое , и соответственно чистое и красивое СТО , расположенное п пешей досягаемости от дома . Змінено 31 липня 2020 користувачем saschik 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 31 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2020 Речь о том, что в другом месте дай бог чтобы было лучше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 31 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 31 липня 2020 Речь о том, что в другом месте дай бог чтобы было лучше. Но для того , что бы это узнать - надо попробовать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 1 серпня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2020 Так сказать отчёт о разборе полетов : ( но сначала маленькое отступление ) когда появился стук , я сам загнал машину на яму , залез , подёргал все и обнаружил люфт в тяге , которой регулируется развал . Я купил новый сайлентблок , новый болт , и уже со всем этим поехал на станцию для замены . Но когда машину подняли ( как я уже писал ) мастер посмотрел и сказал ,что надо бы поменять и все остальное - дабы не делать два раза развал . Ну а теперь о моем сегодняшнем визите : приехал , выложил имеющиеся у меня бумажки и спокойно попросил прокомментировать. Он посмотрел и говорит , что все правильно . В счёте указано не количество деталей , а количество рычагов ( 2 задних и 2 передних ) а количество указанных нормо/ часов соответствует времени необходимому для замены 8 шт. Затем он сам предложил посмотреть , ( и поскольку все подьемники были заняты ) загнал на яму взял фонарь и говорит "смотрите , видно , что эти сайленблоки менялись , можете сравнить их с другими , что не менялись ). Конечно мои познания в этой сфере скудные , но визуально действительно выглядит более свежей , отсутствует грязь и ржавчина , но резина от металла отслоилась . По словам этого самого менеджера , все подлежащие замене , конечно слегка подуставшие , но не критично . И он предложил завтра подъехать и пока поменять втулку на тяге , и если стук пропадет , сделать развал и пока поездить так , а ближе к зиме уже провести замену всего остального. На том и порешили . Поскольку я изначально не было уверен в обмане , да и теперь не верю на все 💯 в их правоте решил "забить и забыть ". Ещё одна причина почему я не особо хочу с ними ссорится - это то , что я работаю сейчас в Киеве , а домой приезжаю только на выходные . И при любой проблеме с машиной либо они либо официалы ( других станций , работающих в выходные дни у нас в городе я не знаю ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 1 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2020 А сделайте проще. Откройте себе свое СТО. Я все свои авто обслуживаю своими силами, люди на зарплате. Подъемник свой. Все просто. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 1 серпня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2020 А сделайте проще. Откройте себе свое СТО. Я все свои авто обслуживаю своими силами, люди на зарплате. Подъемник свой. Все просто. Почти как в анекдоте : Встречаться 2 бывших одноклассника. Один богатый , второй бедный . Ну и разговор - Привет. - Привет. - Как , дела , как жизнь ? И тут бедный говорит - Представляешь , я не ел уже 3 дня - Да ты что ! Так нельзя . Надо себя заставлять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 1 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2020 Почти как в анекдоте : Встречаться 2 бывших одноклассника. Один богатый , второй бедный . Ну и разговор - Привет. - Привет. - Как , дела , как жизнь ? И тут бедный говорит - Представляешь , я не ел уже 3 дня - Да ты что ! Так нельзя . Надо себя заставлять. ну не поняли посыл, ну и ладно. Вопрос. Сколько человеко час стоит на СТО по вашим накладным? ...просто интересно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 1 серпня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2020 ну не поняли посыл, ну и ладно. Вопрос. Сколько человеко час стоит на СТО по вашим накладным? ...просто интересно. Посыл действительно не понял .Из Вашего сообщенияА сделайте проще. Откройте себе свое СТО. Я все свои авто обслуживаю своими силами, люди на зарплате. Подъемник свой. Все просто. __________________ следует , что у Вас не одно , и даже не два авто , есть помещение и средства на покупку оборудования и набора штата персонала . Могу предположить , что либо у Вас большой автопарк и соответственно работники постоянно загружены , либо же есть возможность брать заказы , так сказать , со стороны. Согласен - это более выгодно . У меня , к сожалению , перечисленного выше нет . Пока нет. Цена на упомянутом мной СТО , по накладной за прошлый год , 300 грн/ час Добавлено через 30 минут ну не поняли посыл, ну и ладно. Вопрос. Сколько человеко час стоит на СТО по вашим накладным? ...просто интересно. Посыл действительно не понял . Из Вашего сообщения А сделайте проще. Откройте себе свое СТО. Я все свои авто обслуживаю своими силами, люди на зарплате. Подъемник свой. Все просто. __________________ могу предположить , что кроме того , что у Вас несколько авто , так же есть помещение и средства на покупку оборудования , и набора персонала . Ну и либо ваш автопарк обширный , и работники постоянно загружены , либо есть возможность брать заказы , так сказать , со стороны . Разумеется это выгоднее чем услуги СТО. У меня всего выше перечисленного нет . Пока нет Стоимость человеко/часа на упомянутом мной СТО , по накладной за прошлый год 300 грн/час Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergio Опубліковано: 1 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2020 Как в Америке рассчитывают стоимость ремонта: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ясень Опубліковано: 1 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2020 Просто не надо сосредотачиваться на одном СТО!Пример: Сделал диагностику за 200гр. Насчитали ремонт на 36000гр. на СТО Экспресс в Глевахе. Прозондировал почву и сделал эти все работы на Академгородке У Помидора за 11000грн. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sashok24 Опубліковано: 5 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2020 Как по мне вся проблема в том что мы как владельцы авто очень хитрожопы. Если появляется нормальное СТО с нормальными мастерами и оборудованием то мы все хотим сделать у них качественную диагностику за 100-200 грн а работы потом сделать в гараже у грязнуль или самими дома. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 5 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2020 О, подтянулись мастера с СТО 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 6 серпня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2020 Продолжение моей эпопеи с СТО : как я уже писал , главная причина моего обращения именно к ним - они работают в субботу и воскресенье. Вот и опять , посчитав вопрос с прошлогодними сайлентблоками закрытым , записался на замену сайлена на тяге . Приезжаю , отдаю сайлентблок и болт , но прошу , что если старый болт в хорошем состоянии - то оставить его ,, а новый вернуть ( ещё пригодится в будущем ) . Сижу , жду пока сделают . Тут выходит менеджер и выносит два сайлентблока : один старый ( тот , что стоял ) и мой новый , точнее то что от него осталось ( смотреть фото ). И говорит " ваш сайлентблок был "дубовый" и поэтому когда его начали запресовывать он порвался !. Вот можете сравнить. Мы заказали , и сейчас привезут другой." Так как мне они показались одинаковые я попросил , что бы когда привезут ихний мы сравнили их на жесткость " . Сижу дальше ( втыкаю в телефон ) , и тут вижу - моя машина уже заезжает на регулировку развала . Ну думаю " Бог с вами , делайте '. Сделали , выгнали из бокса , подхожу к менеджеру для оплаты. Выдает мне накладную и там после перечня выполненных работ , идёт "сайлентблок - 210 грн". Спорить я не стал , а только спросил фирму ихнего . Мой был и дороже и , судя по отзывам из Интернета ,гараздо лучшего качества ( время покажет). Затем попросил выдать мне " на память мои старый и новый ", расплатился и уехал . А сегодня мне почему то стукнуло в голову " А болт они поставили новый , или старый ?". И болт старый ! ( Новый , как вы думаю догадались , мне никто не отдал ) И вот теперь мне интересно : насколько надо быть тупым , или наглым , чтобы обманывать сегодня человека , который вчера выдвигал претензии в плане возможного обмана .? Так , что продолжение следует. PS как вы думаете : когда автослесарь понял , что что то пошло не так ? фото болта и сайлентблока прилагается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 6 серпня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2020 Забыл уточнить - болт покупал оригинал , и с учётом услуг НП он обошёлся 140 грн. Хотя в нынешних реалиях это не существенная сумма , но как для болта - то не совсем и дёшево. Но тут уже дело не в деньгах - дело принципа. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
мастерок Опубліковано: 6 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2020 Я так понял что ёжики кололись,плакали,но продолжали упорно грызть кактус?Ну а если копнуть глубже,то в нашем возрасте да ещё и в своем родном городе уже давно пора иметь своего автомеханика,с которым ты сотрудничаеш десятки лет.Ну а ежели ещё глубже,то и своего парихмахера,молочницу,мясника,швею,адвоката врача,батюшку,мента,прокурора,налоговика и т.д... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
saschik Опубліковано: 6 серпня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2020 Я так понял что ёжики кололись,плакали,но продолжали упорно грызть кактус?Ну а если копнуть глубже,то в нашем возрасте да ещё и в своем родном городе уже давно пора иметь своего автомеханика,с которым ты сотрудничаеш десятки лет.Ну а ежели ещё глубже,то и своего парихмахера,молочницу,мясника,швею,адвоката врача,батюшку,мента,прокурора,налоговика и т.д... Все дело в том , что опыт относительно авто у меня очень скудный . До этого было только чудо советского автопрома , и был собственный автомеханик , потом был длительный период "безлошадности" , а нынешнее авто хоть и не новое , но , слава Богу ,потребность в ремонте возникает не часто - так что пока не обзавелся. PS а под "и.т.д." я так понял имеется в виду могильщик ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 6 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2020 мы все хотим сделать у них качественную диагностику за 100-200 грн Ну так за диагностику уплочено - в чем проблема? Это же не бесплатная диагностика. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sashok24 Опубліковано: 6 серпня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2020 Ну так за диагностику уплочено - в чем проблема? Это же не бесплатная диагностика. Диагностика это самое дорогое что есть в ремонте. У нас в стране клиентам приятнее слышать так: Деталь 1000 грн и работа 100 грн чем деталь 300 и работа 700. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз