alex_niv Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Добрый день! Народ, кто-нить ставил у себя дома электростанцию. У меня такой вопрос, где ее лучше располагать в доме (в изолированном помещении) или лучше все-таки на улице в отдельно стоящем сарае (или пристройке)? Поделитесь своим опытом. Если ставить в доме, не будет ли она тарахтеть как трактор на весь дом. На сколько я понял, чем тише станция, тем она дороже, а я ориетируюсь на обычную бюджетную модель (10 – 20 тыс.) без автоматического пуска. С другой стороны, если ее ставить в отдельном помещении за пределами дома, какие здесь могут быть проблемы? Не будет ли проблем зимой с запуском ее (помещение ведь будет не отапливаемое)? В данный момент я планирую строительство дачного домика, вот и думаю стоит ли выделять для станции отдельное помещение в доме. Что посоветуете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 вы упустили важную деталь: бензин или дизель. Для дизеля даже при минус 15 и на сквозняке (читай на ветру) может загустеть солярка. О том что она хреновая, вы узнаете только тогда, когда не заведется двигатель. Поэтому для дизеля нужен "затишок". А жужжит все нехило,имхо. Почитайте, здесь ребята выкладывали фотки генератора, установленного в подвале с самодельным АВР, там и отзывы были о шумности. Ну а я лично в доме ставить генератор не хочу и не буду. На участке у мну есть опора, на которой счетчик - там ему самое место. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex_niv Опубліковано: 29 жовтня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 вы упустили важную деталь: бензин или дизель. Я имел ввиду бензин, с дизелем на морозе проблемы будут однозначно. А что по поводу бензиновых масло у него не застынет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Я имел ввиду бензин, с дизелем на морозе проблемы будут однозначно. А что по поводу бензиновых масло у него не застынет? в зависимости от того, какое зальете.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sergey2009 Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Я имел ввиду бензин, с дизелем на морозе проблемы будут однозначно. А что по поводу бензиновых масло у него не застынет? себе установил дизель в кожухе на улице, без какого-либо накрытия. на расстоянии 8 метров работающую станцию практически не слышно. Да и возле станции практически не напрягает. по поводу солярки - рекомендую заливать какой-нибудь антигель, тогда и проблем не будет при любой температуре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Я имел ввиду бензин, с дизелем на морозе проблемы будут однозначно. А что по поводу бензиновых масло у него не застынет? Дешевый китаец и бензиновый на морозе не запускался. Масло не причем, он же прокурчивается шнурком и довольно бодро. Прошлой зимой в -20 несколько раз пробовали, не стартует, хоть ты тресни. В помещение занес на пару часов, вынес - заводится с первого рывка. Может бензин такой говеный... У HONDA такой проблемы нет. по поводу солярки - рекомендую заливать какой-нибудь антигель, тогда и проблем не будет при любой температуре. Я тут недавно в машину залил ... полный бак. +5 всего, а она умерла совсем. Даже WEBASTO потухла и не завелась. Фильтр поменяли - фиг. Пока всю топливную не разобрали и не продули компрессором оживить не удавалось. А Вы говорите антигель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Дешевый китаец и бензиновый на морозе не запускался. Масло не причем, он же прокурчивается шнурком и довольно бодро. Прошлой зимой в -20 несколько раз пробовали, не стартует, хоть ты тресни. В помещение занес на пару часов, вынес - заводится с первого рывка. Может бензин такой говеный... У HONDA такой проблемы нет. Я тут недавно в машину залил ... полный бак. +5 всего, а она умерла совсем. Даже WEBASTO потухла и не завелась. Фильтр поменяли - фиг. Пока всю топливную не разобрали и не продули компрессором оживить не удавалось. А Вы говорите антигель. Я свою историю из молодости приводить здесь не буду, но смысл тот же:D после того почитал что вместо "антигелей" в соляру цуть бензина вливать, вот пропорцию не помню. Источник русский мануал по ремонту и эксплуатации МВ в123 кузове. а с генератором - его же заправляют от случая к случаю - летом заправили, а зимой заводить Кстати, snickers, а вы когда занесли генератор зимой, вы его дозаправляли? Это я о том что где то видел что бензин, особенно современный украинский, который со спиртовыми присадками, больше 3 месяцев не хранится, т.к присадки толи улетучиваются, толи распадаются. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ALEXX17 Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 4 квт СССР армия конверсия бензин 76 заведеться 600 ам. рублей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KosEroh Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Стоит китайский бензиновый генератор в гараже (пристроен к цоколю, вверху веранда). Звук от работающего движка немного слышно на первом этаже, на втором - уже вообще не слышно. Заводился всю прошлую зиму при любой погоде, тьфу-тьфу (гараж неотапливаемый, неутепленный). Имхо, в гараже ему самое место, если гараж, конечно, не в доме. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Кстати, snickers, а вы когда занесли генератор зимой, вы его дозаправляли? Нет. Ничего не трогали, бак не открывали. Бензину было максимум месяц-два. Бывает такое, в сильный мороз макаешь палец в бензин, особенно в 95, подносишь зажигалку, а оно не горит. Купил по акции в Эпицентре. 1600гр. (курс 7.8 ) за 2.5кВт. Ну а чего ж не купить? Сломается - сильно горевать не буду. после того почитал что вместо "антигелей" в соляру цуть бензина вливать, вот пропорцию не помню. Источник русский мануал по ремонту и эксплуатации МВ в123 кузове. 123 кракодил - это конечно, все хорошо. Самый понтовый антигель - это и есть по сути обычный керосин. Но у меня насос 1600 Атм, электрофорсунки. Как бы чего не вышло. Шо та я очкую бензин туда лить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Europower 6000. (Нonda390). Пуск в любую погоду с одного "дерга". Звук напрягает конкретно, заношу в сарай - там не слышно. Все никак не сделаю отвод газов через мет. гофру. 20к. грн - уже не бюджетная, есть что выбрать. В автоматике нужды не почувствовал. Бак берите побольше. В этом месяце сильные ветра и 2 дня сидели без электричества, достали "дозаправки в воздухе". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз