Константин Джон Опубліковано: 3 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2020 Добрый день форумчанам. Сперва немного лирики: строю дом (неожиданно для себя), каркасник из дерева, процесс идет, сам строитель и потому вроде бы справляюсь. Стройка идет в Киево-Святошинском р-не Киевской области. Строить начал в январе, исключительно по выходным дням, но карантин помог ускориться. Уже и накрыл, и утеплил, и разводку коммуникаций сделал... но все это на одной переноске от соседей! Ибо Киеоблэнерго до сих пор не соизволило подключить свет на участок, хотя Договор с ними был заключен еще в начале декабря, деньги от меня они получили в первый же день, с этим у них задержек не возникало, но сейчас все сроки давно прошли, еще в январе установили столб на участок и все. Позже сделали все документы, о которых им регулярно приходилось напоминать по телефону. Сейчас все готово к подключению, но на горячей линии если сперва обещали "вот-вот подключить, карантин нам не помеха, люди работают", то теперь отвечают исключительно в стиле "вы что, какое подключение, карантин в стране". При подключении света я бы уже заселился в дом, вопрос жилья стоит крайне остро,я бы сказал радикально остро, но это явно не аргумент для наших чинуш-монополистов... И вот, собственно, вопрос: а насколько законно работникам облэнерго прикрываться этим карантином и не выполнять свои прописанные по договору обязанности качественно и в срок и есть ли способ заставить их выполнить подключение? Ну а если при этом еще их можно и хорошенько нагнуть, то было бы вообще прекрасно. Уж очень не люблю лжецов и прочих особей, не выполняющих взятые на себя обязательства. Заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LAT Опубліковано: 3 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2020 Напишите жалобу в НКРЕ. www.nerc.gov.ua/ Если будут просить (РЕС) подписать какую-то бумагу о том, что нет претензий - только после подключения. Дейстувет. Удачи. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jacksotnik Опубліковано: 4 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 4 травня 2020 Добрый день. Ровно та-же ситуация с Херсонобленерго, стойку поставили через 30 дней, счетчик жду уже почти месяц. В договоре прописано 45 дней на подключение, потом штрафные санкции. Не могли-бы вы дать пример как корректно составить жалобу? www.nerc.gov.ua/?id=15977 Вот тут наткнулся на инфу о том что "Послуга з приєднання до єлектричних мереж ОСР не включає послугу із забезпечення комерційного обліку" То-есть получается 45 дней это чисто на установку трубостойки, а счетчик потом можно ждать неопределенное количество времени? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LAT Опубліковано: 4 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 4 травня 2020 Не знаю как в других ОблЕнерго, но в Киеве в прошлом году была большая очередь на счетчики. Если "горит" - идете в отдел к мастерам и договариваетесь про покупку счетчика у них. Я переплатил гривен 400-500, и мне установили на след день. Так по оф. заказу ожидание в несколько месяцев. Добавлено через 2 минуты Не могли-бы вы дать пример как корректно составить жалобу? Нет. У всех уникальный случай. Пишите жалобу про не выполнение условий договора такого-то, от такого-то числа. Там важен сам факт жалобы. Еще копию отправьте в приемную начальника РЕС. Все письменно с уведомлением о вручении. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Константин Джон Опубліковано: 5 травня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 5 травня 2020 Все письменно с уведомлением о вручении. Спасибо, жалобы раскидал. Только онлайн с помощью приложений. Неужели письменно будет иметь больший вес? Дело в том, что письмо пока дойдет, пока получу подтверждение, пройдет не менее недели-двух, а это невероятно долго. Ищу способ ускорить этот процесс до дней, а лучше - часов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LAT Опубліковано: 5 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 5 травня 2020 Параллельно обязательно шлите письма. Думаю, все эти электронные заявки могут легко "теряться". Для информации. Мое стандартное подключение длилось 4 года. От момента оплаты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jacksotnik Опубліковано: 6 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2020 Вчера(спустя 25 рабочих дней) снова позвонил чтоб узнать как обстоят дела с моим счетчиком. "Секретутка" которая почти месяц уверяла меня что мое заявление(написанное с ее слов и отправленное на email) принято и в работе, на этот раз дала номер отдела который занимается счетчиками. Как оказалось нихера мое заявление не принято и подавать его нужно было не просто на email а через кабинет пользователя. Короче, там тетенька попалась вежливая и в хорошем настроении, состряпали заяву в телефонном режиме, перезвонила мне через пару часов, сказала что до конца недели мне поставят счетчик. Очень на это надеюсь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jacksotnik Опубліковано: 6 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2020 Буквально через час после моего последнего сообщения позвонил мастер по счетчику. Счетчик поставили. Теперь 2 недели на укладання договору про постачання, как-же они зае....!!! Покращеня мать их! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз