Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Общая тема про Коронавирус

Сергей НСТ

Как протекает Ваш карантин  

621 користувач проголосував

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Сколько можно взять с владельцев маршруток? а сколько можно распилить, запретив маршрутки и закупив за несколько ярдов бюджетных денег автобусов МАЗов или ЛАЗов по цене мерседесов? в которых помещается не намного больше, чем в "богдан"?

Так ничего на маршруте нету. Ни МАЗов, ни ЛАЗов, ни Богданов ни, прости господи, БАЗ-ов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так ничего на маршруте нету. Ни МАЗов, ни ЛАЗов, ни Богданов ни, прости господи, БАЗ-ов.

 

изучайте тему закупок, откатов и распилов. там реально много нюансов ))))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

изучайте тему закупок, откатов и распилов. там реально много нюансов ))))

Просветите про откаты при отсутствии закупок :) Там частные маршрутки ездить не хотят бо навара нет :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот этого не понимаю.

А всё просто. Гепасовет за маршрут просит наличку с перевозчика. Перевозчик просит наличку с водятла. Водятлу надо отлистать наверх первозчику с гепасоветом, заплатить за бензин и запчасти, и себе чего-то на прожор оставить. При этом наполняемость и интервалы (и даже маршрут движения!) абсолютно никем не проверяются. В такой ситуации водятлы стараются до минимума сократить число поездок, по максимуму забив свои пепелацы. Но сейчас не совок, и против такого совкового подхода к перевозкам пассажир протестует… покупая личное ведро. После чего весь этот ОТ он имел глубоко в виду (пусть закопают©), и требует не нормального ОТ, а дорог в шесть рядов и парковок под каждым кустом.

 

Добавлено через 28 минут

Если народ может решить проблему, в не ждет транспорта от безъисходности, то значит проблема легко решаема.

Проблема ОТ легко решается заменой ОТ на личные вёдра. Что здесь происходит промышленными темпами даже без сабжевого недокарантина. По офстатистике, падают даже перевозки в метрополитене. Все остальные перевозки валятся на 5-10% ежегодно.

ЗЫ Где-то мы это уже проходили, не? Но это уже офтопик.

ЗЗЫ «Карантин» показал, что метрополитен в мегаполисе не нужен. Ведь «проблема легко решаема». © «Метрополитен давно пора закопать.» © Точно так же не нужны любые организованные пригородные и междугородные перевозки. Ведь «проблема легко решаема». © «А люди и не знали!» ©

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема ОТ легко решается заменой ОТ на личные вёдра. Что здесь происходит промышленными темпами даже без сабжевого недокарантина. По офстатистике, падают даже перевозки в метрополитене. Все остальные перевозки валятся на 5-10% ежегодно.

Интересно. Можно ссылку на статистику? В Киеве метро рапортует каждый год о росте пассажиропотока.

ЗЫ Где-то мы это уже проходили, не? Но это уже офтопик.

Где?

ЗЗЫ «Карантин» показал, что метрополитен в мегаполисе не нужен. Ведь «проблема легко решаема». ©

Где она решаема? Когда надо, чтоб максимальное число народа сидело дома - метро не нужно. Как только это ограничение перестанет быть актуальным - метро сразу понадобится. И заработает аж загудэ

«Метрополитен давно пора закопать.» © Точно так же не нужны любые организованные пригородные и междугородные перевозки. Ведь «проблема легко решаема». © «А люди и не знали!» ©
Она не легко решаема. Из-за отсутствия транспорта значительное количество людей сидят дома - кататься на такси в гости или погулять могут себе позволить не многие. Даже стоит ли кататься на такси на работу тоже многие задумываются.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Киеве метро рапортует каждый год о росте пассажиропотока.

Да ладно! До пасспотоков 2011-2012 годов еще расти и расти.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно ссылку на статистику?

Завтрева поищу. Я недавно на сайте Облстата находил.

Где она решаема?

Это Ваши слова.

Когда надо, чтоб максимальное число народа сидело дома - метро не нужно. Как только это ограничение перестанет быть актуальным - метро сразу понадобится.

Вы удивитесь, но с 12 мая уже не надо, чтобы максимальное количество сидело дома. Сняты практически все ограничения. Кроме общепита, образования, и… ОТ! Повторю: зелебобики сняли запрет на работу, но не сняли запрет на проезд к работе.

Из-за отсутствия транспорта значительное количество людей сидят дома

Я там чуть выше фоточку из местного паблика выкладывал. С очередью в сотни метров длиной. На троллейбус, который всё силится изобразить из себя метрополитен, но «не шмогла я, не шмогла!»© Потому что 10 троллейбусов не могут заменить линию длиной 17 километров с двумя десятками метропоездов пятивагонной составности. И никогда не смогут!

Я не выкладываю фоточку аналогичной очереди на иванов, которые силятся изобразить собой электропоезда. Только потому, что мне такие фоточки делать просто в лом. Я в этих очередях — стою.

Даже стоит ли кататься на такси на работу тоже многие задумываются.

Ога. Повторяю на бис:

Пригород: работы там почти нет. Все ездят в город. Несмотря на формальный запрет. Город: основная масса населения компактно сосредоточена в небольших по площади гетто — «спальных районах», внутри которых работа есть максимум для десятой части их населения. Эти гетто обычно достаточно сильно географически и логистически изолированы от прочих частей города. А при запрете метрополитена изоляция становится катастрофической.

1. Салтовка, Харьков. Начала массовой застройки — конец 50-х. До мест скопления работы — около 10км. ОТ — метро (с конца 80-х, причём проложен по самому краю массива, зачем — загадка), трамвай. Население (официально) — 417 тыщ рыл (30% города). Связь с другими районами — 4 дороги от 1 до 2 полос в каждую сторону.

2. Таирова, Одесса. До мест скопления работы — около 10км. ОТ — трамвай (2 линии). Население (официально) — 330 тыщ рыл (33% города). Связь с другими районами — 2 дороги от 1 до 2 полос в каждую сторону.

3. Поскот, Одесса. До мест скопления работы — около 25км. ОТ — трамвай (1 линия, с обязательной пересадкой на Пересыпи). Население (официально) — 90 тыщ рыл (9% города). Связь с другими районами — 2 дороги от 0 до 1,5 полос в каждую сторону (реверсивная полоса, ога).

Работы по месту в этих гетто нет и никогда не было. И никогда не будет! Я перечислил только те гетто, где как минимум не раз бывал или продолжительное время проживал.

ЗЫ Нормальные люди за 2,5 тысячелетия истории мегаполисов наконец-то придумали ОТ, но зелебобики решили, что самые умные и его похерили, а Вы радостно поддерживаете их. :wall:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А отчего в Норвегии кривая вновь вверх стала стремиться? Что там изменилось?

Наверное шведы к ним на заработки сезонные поехали:lol:.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда надо, чтоб максимальное число народа сидело дома - метро не нужно.

 

В Риме и Нью-Йорке метро не закрывали.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Риме и Нью-Йорке метро не закрывали.
В Риме и Нью Йорке начальники разных рангов приветсвуют работу из дому. А у нас высшая доблеть для работника - БЫТЬ на рабочем месте. Не работать не давать результат, а БЫТЬ.

из 15 офисных клерков только двое ушли на удаленку (за 2/3) ЗП... Как пустят ОТ - вернуться в офис всем обязательно. Хотя удаленно работать могут 90%...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

из 15 офисных клерков только двое ушли на удаленку (за 2/3) ЗП...

А с чего вдруг 2/3? 2/3 выплачиваются если простой - если ушли на карантин и свалили на дачу без выхода на связь. А удаленная работа не предполагает сокращение зарплаты - это по прежнему все та же работа. Вот поэтому сотрудникам с таким руководствои м приходится БЫТЬ на работе, чтобы руководство радовалось и платило 100% зарплаты за отсиженные часы (такое бронелобое руководство за результаты все-равно не способно оплачивать).

Хотя удаленно работать могут 90%...

За 2/3 зарплаты? Очень смешно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На удалёнке оценка идёт исключительно по результату, а не по по присутствию, поэтому эффективность будет выше. Но, начальство в офисе, а вы дома? Непорядок. :grin:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 2/3 зарплаты? Очень смешно.

 

Могут, не значит хотят или согласятся.

 

Хотя удаленно работать могут 90%...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая логика платить 2/3 зарплаты за РАБОТУ удаленно? Если столько же платят работнику, который сидит дома и ничего не делает (при отсутствии работы). Это надо большим умом обладать, чтобы работать и получать столько же, сколько можно получать не работая.

На удалёнке оценка идёт исключительно по результату, а не по по присутствию, поэтому эффективность будет выше

Так и зарплата должна быть выше, не? Или хотя бы на том же уровне, но никак не меньше.

Но, начальство в офисе, а вы дома?

А его в офис кто-то силой тащил? От жены и детей сбежали отдохнуть? Пусть из дому тоже работают. За 2/3 зарплаты :D .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А с чего вдруг 2/3? 2/3 выплачиваются если простой - если ушли на карантин и свалили на дачу без выхода на связь. А удаленная работа не предполагает сокращение зарплаты - это по прежнему все та же работа. Вот поэтому сотрудникам с таким руководствои м приходится БЫТЬ на работе, чтобы руководство радовалось и платило 100% зарплаты за отсиженные часы (такое бронелобое руководство за результаты все-равно не способно оплачивать).

 

За 2/3 зарплаты? Очень смешно.

Все правильно. но. Не нравится работать из дому за 2/3 - ищите другую работу. Вот и все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все правильно. но. Не нравится работать из дому за 2/3 - ищите другую работу. Вот и все.

 

У меня у дочери и жены скосили 20%, но не за работу удаленно, а из-за реального снижения оборотов (работы) у фирм. С учетом, что не нужно тратиться на дорогу (финансы + время), не нужно стопитсот нарядов покупать:lol: то по ходу ничего не потеряли.

У дочери в перспективе и далее работать удаленно, изредка появляясь в офисе. У жены начальство с совком в голове - нужно сидеть от звонка до звонка. Жена в мыслях просит не запускать метро, чтоб не кататься в офис.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нравится работать из дому за 2/3 - ищите другую работу. Вот и все.

Это самое правильное решение! Руководитель-самодур - нет ничего хуже.

скосили 20%, но не за работу удаленно, а из-за реального снижения оборотов (работы) у фирм

Если объем работы уменьшился - это другой разговор.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно ссылку на статистику?

2018 год.

2017 год.

2016 год.

2015 год.

ЗЫ А здесь сразу с 1995 по 2018 года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это самое правильное решение! .

Согласен. Если работу поменять так же просто, как пойти в другой магазин или купить один хлеб вместо другого.

Или у нас в стране такой дефицит кадров на нормальную оплату? По ходу я с таким уві не сталкивался.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или у нас в стране такой дефицит кадров на нормальную оплату?

В стране есть дефицит кадров на нормальную оплату! Проблема в том, что кадров соответствующей квалификации нету.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В стране есть дефицит кадров на нормальную оплату! Проблема в том, что кадров соответствующей квалификации нету.

 

Тут квалификации нет а за бугром хватает?.

А бы трендеть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • FLASH закріпив темі

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...