Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Две внутрянки на одну наружку - как подключить?

voltik.kiev.ua

Рекомендовані повідомлення

Так как число кондиционеров стремится превысить число жильцов, при этом в доме они скорее "на всякий случай" (этим летом не включали ни разу) появилась идея сэкономить: поставить одну наружку, две внутрянки, и трехходовой электроклапан что бы переключать магистрали, на какую внутрянку работать. То есть не мультисплит, а возможность подключить наружку к одной из двух внутрянок.

 

С электрикой организую без проблем.

 

А вот с фреоновыми магистралями: по идее все просто, ставим клапан который перенаправляет фреон в одну из двух магистралей.

Но что я не учитываю?

Клапан ставить лучше на жидкостную или газовую магистраль или на обе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рефнет

А он зачем?

как раз нет задачи одновременной работы внутренних блоков

 

 

P.S. вообще не понял его ценообразование.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

алгоритм переключения как организовать? эвакуация фреона с одного внутреннего блока, перед переключением на второй? масло?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

алгоритм переключения как организовать? эвакуация фреона с одного внутреннего блока, перед переключением на второй?

 

Фреон везде и всегда, но прогон по выбранному контуру, а в другом - застой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фреон везде и всегда, но прогон по выбранному контуру, а в другом - застой.

Вот вот, зачем его эвакуировать, принцип отопления - одну ветку клапаном перекрыли, вторую открыли. или двухходовой клапан (конечно более правильно). Вопрос, в том, ветка с застоем не будет создавать какие - то "пробки".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос, в том, ветка с застоем не будет создавать какие - то "пробки".

 

Логика подсказывает, что не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если на холод, то лучше переключать 6 мм трубку, тогда возврат с испарителя будет под разрежением, и остатки фреона будут вітаскиватся. Можно один переключаюий клапан, или два - НО и НЗ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще затея из разряда когда коту делать нечего...

Где то так, но ценообразование мультисплитов не нравится. А обвешивать фасад коробками пора прекращать:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где то так, но ценообразование мультисплитов не нравится. А обвешивать фасад коробками пора прекращать:)

 

Если речь об инверторе класса мидея - там мульт на 2 головы стоит соизмеримо с 2мя инверторами

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если речь об инверторе класса мидея - там мульт на 2 головы стоит соизмеримо с 2мя инверторами

вот вот

И почему я должен за один компрессор платить как за два? Мне этот маркетинг не нравится :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот вот

И почему я должен за один компрессор платить как за два? Мне этот маркетинг не нравится :)

Компрессор в два раза мощнее.

Сама система более сложная, и гидравлика и электроника.

Внутренних блоков два.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

появилась идея сэкономить: поставить одну наружку, две внутрянки

Вы уже нашли где купить по отдельности? Или это про б/у?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы уже нашли где купить по отдельности? Или это про б/у?

не думаю что это проблема. У многих в прайсах видел отдельно наружка отдельно внутрянку. У СТЕПа еще как-то видел даже в скидках раскомплект.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...