Nesnakomez Опубліковано: 30 листопада 2019 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 Как максимально приблизиться к возможности запирания радиатора в однотрубной системе? Есть такое включение: Раздача 20й трубой, подключения и байпас тоже 20. На входе трехходовой кран. Даже если закрыть проток на входе в радиатор полностью, радиатор все равно ощутимо греется. Не так, как включенный на проток, но все же многовато. Есть ли возможность по другому относительно адекватно организовать включение, без глобальных изменений в целом в СО, чтобы можно было в более широком диапазоне и более жестко управлять ТН через радиатор? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mvas78 Опубліковано: 30 листопада 2019 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 Как максимально приблизиться к возможности запирания радиатора в однотрубной системе? Есть такое включение: [ATTACH]677732[/ATTACH] Раздача 20й трубой, подключения и байпас тоже 20. На входе трехходовой кран. Даже если закрыть проток на входе в радиатор полностью, радиатор все равно ощутимо греется. Не так, как включенный на проток, но все же многовато. Есть ли возможность по другому относительно адекватно организовать включение, без глобальных изменений в целом в СО, чтобы можно было в более широком диапазоне и более жестко управлять ТН через радиатор? Греется может за счет теплопередачи теплопроводностью (через металлические детали нагревается вода в отсеченной части трубопровода) и за счет конвекции (микроциркуляций) воды через обратный трубопровод и нагретой воды в подающем патрубке. Конвекцию можно убрать сделав "сифон" перед подключением обратки. А подачу удлинить и включить в верхнюю пробку. ПС... Узлы показаны принципиально. Там, понятно, что обратка прям из уголка не получится. Разве что найти уголки такой формы, где подключения в 3-х измерениях выходят. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: 30 листопада 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 заужение на подключении обратки скажем на 16мм не даст эффекта, нужно именно непрямое подключение? Или и то и то в плюс? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mvas78 Опубліковано: 30 листопада 2019 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 заужение на подключении обратки скажем на 16мм не даст эффекта, нужно именно непрямое подключение? Или и то и то в плюс? Даст. Можете вообще балансировочный клапан попробовать туда вставить, там через него скорее всего тоже существенно снизится циркуляция. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 30 листопада 2019 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 Есть ли возможность по другому относительно адекватно организовать включение, без глобальных изменений в целом в СО, Вместо 3-х ходового крана тройник и угловой радиаторный краник на батарею. Если "географически" краник не встанет, то поставить его на подачу вверху батареи, вниз соотв. заглушку. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: 30 листопада 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 Вместо 3-х ходового крана тройник и угловой радиаторный краник на батарею. Такой вариант планировался изначально, выбрал трехходовой кран по финансовым соображениям, думал, что с краном хоть менее удобно, но дешевле. Нет. еще термоголовки вместо кранов хотел, и на выход из радиатора тоже кран, правда шаровый, чтобы полностью отсекать радиаторы для ремонта например или обслуживания СО. Даже бюджетные краны - цены сейчас сильно кусаются. Собираю на следующий сезон. Сейчас я думаю так же, что вместо трехходового крана игольчатый - это более удобно, но по эффективости - то же самое.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vakylisa Опубліковано: 30 листопада 2019 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 Такой вариант планировался изначально, выбрал трехходовой кран по финансовым соображениям, думал, что с краном хоть менее удобно, но дешевле. Нет. еще термоголовки вместо кранов хотел, и на выход из радиатора тоже кран, правда шаровый, чтобы полностью отсекать радиаторы для ремонта например или обслуживания СО. Даже бюджетные краны - цены сейчас сильно кусаются. Собираю на следующий сезон. Сейчас я думаю так же, что вместо трехходового крана игольчатый - это более удобно, но по эффективости - то же самое.. Разберите трехходовой кран и вы увидите что даже если вы перекрываете проток в радиатор то там проток не перекрывается , именно если кран стоит как у вас. Уже сталкивался с такими косяками систем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: 30 листопада 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 Разберите трехходовой кран и вы увидите что даже если вы перекрываете проток в радиатор то там проток не перекрывается , именно если кран стоит как у вас. Я его конечно же смотрел еще до того, как все собрал. Да, может абсолютно герметично не перекрывает. Но я не думал, что это будет практически равносильно открытому крану, ну или около того.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: 22 квітня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 22 квітня 2020 Вопрос про байпас, но уже другой - на котле. Я менял часть трехходового узла, как ра ту, в которой клапан байпаса. В мануале нашел только вот это: Учитывая то, что у меня однотрубная система(Ленинградка), непонятно, в каком положении нужно установить клапан. В мануале написано, что в стоке(я так понимаю - в собранном котле) клапан открыт на пол оборота. Можно ли это считать усредненным вариантом, который подходит для большинства случаев? Или тут есть принципиальные моменты. которые в моем случае могут значительно повлиять на работу СО? Мне кажется, что в однотрубной системе этот байпас вообще должен быть перекрыт, но тогда в случае какой-то аварийной ситуации в контуре вне котла тоже должно быть какое то решение предусмотрено. Ну и старую запчасть я снял, на ней клапан был открыт не на полоборота, а на два с половиной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз