Checks_02 Опубліковано: 15 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2020 Нет такого расхода на приусе, это сказки... По городу если очень тошнить 4,5 - 5, если ни в чем не отказывать - расход 5,5-6 литров подтверждаю. Можно и 6.5 накрутить легко Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 5 грудня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2020 3 плагин-гибрида провалили лосиный тест: - Mitsubishi Outlander - Volvo XC40 - Toyota RAV4. Последняя была хуже всех. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 19 грудня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2020 В Корее стартовало производство розеточного гибрида Sorento. Полноприводный Kia Sorento Plug-in Hybrid оснащен бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi, который развивает 180 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента, электромотором на 91 л.с. и 304 Нм и шестиступенчатым «автоматом». Совокупная пиковая отдача гибридной системы — 265 л.с. и 350 Нм. Электромотор гибридной системы установлен между бензиновым мотором и АКПП. Он питается от литий-ионной тяговой батареи емкостью 13,8 кВт·ч, которая находится в подполье под передними сидениями и таким образом не съедает пространство багажника. Кроссовер способен передвигаться исключительно на электротяге — «электрический» запас хода в комбинированном цикле WLTP составляет 57 км, а в городском — до 70 км. Производство нового Kia Sorento Plug-in Hybrid началось на этой неделе на производственном предприятии Kia Hwasung в Корее. Автомобиль поступит в продажу по всей Европе в начале 2021 года. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DniproRG Опубліковано: 20 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2020 3 плагин-гибрида провалили лосиный тест: - Mitsubishi Outlander - Volvo XC40 - Toyota RAV4. Последняя была хуже всех. Ну и пофиг. Классная машина. Я про РАВ 4 гибрид Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
STAM68 Опубліковано: 21 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2020 Езжу 2-ой год на Hyundai Ioniq Hybrid,мощный,экономный,большой,полностью устраивает. Если по трассе 130+ и подъёмы со спусками бензина уходит 5,7-5,8 в среднем.Если ездить по правилам на "D" до 110 по трассе у меня выходило меньше 5 литров. Коллега взял KIA Niro plug-in заряжает на работе,живёт 25км от офиса,бензин тратит только в конце недели когда ездит по своим делам с семьёй. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 21 грудня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2020 Пару слов о плагин-гибридах: 6:33 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 21 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2020 Если по трассе 130+ и подъёмы со спусками бензина уходит 5,7-5,8 в среднем.Если ездить по правилам на "D" до 110 по трассе у меня выходило меньше 5 литров. Audi a3 sportback tdi 1,6, если по трассе 140-180+, дизтоплива уходит 6лтр., если "тошнить" до 110 4,2-4,8 литра. Нафига мне плагин гибрид?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
STAM68 Опубліковано: 22 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2020 Audi a3 sportback tdi 1,6, если по трассе 140-180+, дизтоплива уходит 6лтр., если "тошнить" до 110 4,2-4,8 литра. Нафига мне плагин гибрид?! Читаем внимательно,не "в заключении",а до конца: "KIA Niro plug-in заряжает на работе,живёт 25км от офиса,бензин тратит только в конце недели" И сколько у вас сравнение в цене,я сейчас посмотрел у нас такое Ауди на тридцать процентов дороже такой Каи(+12к$)!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 22 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2020 я не критикую ваш выбор, посмотрел эти машинки, не интересны, слишком компромиссны, потому и написал: " Нафига мне..." 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gonchik Опубліковано: 22 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2020 Audi a3 sportback tdi 1,6, если по трассе 140-180+, дизтоплива уходит 6лтр., если "тошнить" до 110 4,2-4,8 литра. Нафига мне плагин гибрид?! Та даже ваговский трехлитрович v6 ест 8 в среднем и при этом дарит совершенно другие эмоции. Натошнить по трассе можно 5,8, но накуа?))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 23 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2020 если по трассе 140-180+, дизтоплива уходит 6лтр. Всё-же не ломайте законы физики - при 180 не будет 6л... 110 и 180 - огромная разница, в 1л ну никак не всунуться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 23 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2020 Всё-же не ломайте законы физики - при 180 не будет 6л... 110 и 180 - огромная разница, в 1л ну никак не всунуться. давайте не будем фигней заниматься, во первых не 1, а 1,2лтр, во вторых -взяли максимальное значение, далее, не знаете условий "забега" на этой скорости. Могу сказать, что при определенном режиме движения(не со скоростью пешехода) комп показывал 3,8лтр. Я ж не пытаюсь Gonchik-ка уличить во лжи, зная массу ауди Q7 с дизельной трехлитровкой, и зная расход дизеля паджеро 3,2. Практически одинаковые по массогабаритам тачки, а расход паджеро умножте на минимум 1,5. Просто у друзей ауди с таким движком и они озвучили ту же цифру, что и Gonchik В общем спор ни о чем... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
STAM68 Опубліковано: 23 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2020 Та даже ваговский трехлитрович v6 ест 8 в среднем и при этом дарит совершенно другие эмоции. Натошнить по трассе можно 5,8, но накуа?))) 110 и 180 - огромная разница, в 1л ну никак не всунуться. Вы наверное на ездили на гибриде и на плагин габриде,поэтому абсолютно не поняли,что я написал по цифрам. "Гибриды расходуют намного больше бензина именно по трассе. 5.7-5.8 у меня выходит общее за месяц,а это около 5000 км, если я еду по трассе 120-130 км\ч. Тот же месяц если ,те же 5000 км,но не гоняю,а еду до 110 по трассе,я выезжая менее 5 литров.То есть при экономичной езде в месяц я покупал до 250 литров бензина. На плагине у меня ушло за неделю,при тех же наездах(работа-дом),всего менее 20 литров,правда на работе заряжал по 1-2 часа в день бесплатно! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 23 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2020 у каждого свои взгляды на автомобиль, я старый консерватор не видящий смысла в покупке в два раза более сложного авто, ценой в полтора раза выше(при их одинаковом уровне). если новые технологии не приносят экономического эффекта, зачем они нужны? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
STAM68 Опубліковано: 23 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2020 в два раза более сложного авто Откуда такой вывод? Первый мотор,меньше,экономичнее,намного щадящий моторесурс,включается и работает реже.Второй простой электромотор с батарейкой - нет системы охлаждения,смазки, почти нет нагрева и открытого огня.Намного проще и дешевле в обслуживании. ценой в полтора раза выше Что с чем вы сравниваете? Сравните самый Ниро с тем же СпортЭджем. И потом читал статью все склоны,что 3-4 года и электрички станут дешевле машин с ДВС. если новые технологии не приносят экономического эффекта Как же не приносят?! Я вам на своём личном опыте могу сказать.Если раньше у меня в месяц уходило 320-350 литров бензина на 5000 км,то теперь 240-250.При плагине,на который я через пару месяцев хочу пересесть,должно получиться меньше 150. И как при всех тех минусах,что вы говорите все нормальные,развитые страны уже приняли законы запрещающие с 2035-40 годов вообще продажу машин с ДВС?А в некоторых уже сегодня на бензине\дизеле на везде въедешь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 23 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2020 не хочу, еще в этой теме устраивать срач, как в теме про электромобили. приведите мне пример, гибридного аналога моей ауди в ту-же цену, потом будем сравнивать. И не пишите про светлое будущее, до него дожить надо. на лето планирую смену одной из машин, смотрю в сторону хонды срв с 1,5 литровым турбомотором, она есть и гибридная, несколько дороже. Не вижу смысла переплачивать за эфемерную экономичность, лучше поезжу лет 5-6, а там и электрички в цене, пробеге, времени зарядки, станут адекватнее. Пока, это все нишевой товар, для техногика или помешанного на экономии. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 28 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2020 помешанного на экономии Помешанные на экономии переплачивают за тушку суммы, за которые можно десятки лет ездить на бензе? Это по нашему, риал экономия ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Checks_02 Опубліковано: 28 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2020 Помешанные на экономии переплачивают за тушку суммы, за которые можно десятки лет ездить на бензе? Это по нашему, риал экономия ) Если покупать с уваленной в хламину батареей, то да, а так - вполне себе экономно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 28 грудня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2020 Если покупать с уваленной в хламину батареей, то да, а так - вполне себе экономно.Покупать надо новый, тогда с батареей все будет норм. Но вот беда, ни один плагин-гибрид из этого списка Land Rover Discovery Sport P300e KIA Sorento Plugin Hybrid Jeep Compass 4xe Peugeot 3008 Hybrid4 Renault Captur E-Tech пока не продается. Нечего покупать. И даже нечего сравнить по ценам с аналогичными чисто ДВС-ными версиями. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Checks_02 Опубліковано: 28 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2020 Покупать надо новый, тогда с батареей все будет норм. Но вот беда, ни один плагин-гибрид из этого списка Land Rover Discovery Sport P300e KIA Sorento Plugin Hybrid Jeep Compass 4xe Peugeot 3008 Hybrid4 Renault Captur E-Tech пока не продается. Нечего покупать. И даже нечего сравнить по ценам с аналогичными чисто ДВС-ными версиями. Мне проще - нет таких барских запросов. Обычный приус 30-ка (Америка) - расход в 2 раза меньше, чем на атмо-хонде, стиль езды тот же, 90% город. Сэкономил уже ощутимо. На плаг-ин пока смотрю с неохотой - меня запарит его вечно втыкать на зарядку - приехал, дверью хлопнул и потопал. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 29 грудня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 29 грудня 2020 Пару слов о сравнении гибридов с электричками: 20:30 С точки зрения пересичного сумчанина. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 4 січня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 4 січня 2021 Jeep объявил цены на свой плагин-гибридный внедорожник Wrangler 4xe, производство которого недавно стартовало на заводе концерна FCA Toledo в Толедо, штат Огайо, США, а первые поставки запланированы на первый квартал 2021 года. На момент запуска производительный и эффективный плагин-гибридный Jeep Wrangler предлагается в версиях Sahara и Rubicon Launch Edition. Сейчас объявлены цены на эти две версии: для Wrangler 4xe Sahara это $49 490, а для Wrangler 4xe Rubicon — $53 190 с учетом доставки в США. Обе цены указаны без учета налоговой скидки в размере $7 500. Обе версии будут включать премиум-функции в дополнение к стандартным функциям моделей Sahara и Rubicon. Подключаемый гибридный Jeep Wrangler 4xe развивает 280 кВт (375 л.с.) и 637 Н·м крутящего момента. Благодаря аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением емкостью 17 кВт⋅ч, 4xe может проехать 25 миль (40 км) только на электроэнергии. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 4 січня 2021 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2021 Т.е. эта гибрид удорожает базовую модель на $10k. Довольно неплохо и х-ки приличные. Про налоговую скидку в 7.500 неясно, т.к. сам налог с продажи около 7-8%, даже со всеми опциями цена за авто подберётся максимум к 70к. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AOZ1 Опубліковано: 8 січня 2021 Поділитись Опубліковано: 8 січня 2021 Кроме всего прочего (типа зарядки из розетки и езды в 90% по городу в пределах 50 км) они еще и позволяют ездить на дальние расстояния (причем с нормальной скоростью за нормальное время) и не застрять в сугробе (поскольку имеют полный привод и нормальный клиренс). Предлагаю здесь обсуждать конкретные модели и все с ними связанное. С калькулятором тяжело договорится. Плачу на заправках с карточки с кешбеком, поэтому посчиталось легко. Средний рамник с дизелем 2.9 литра, очень любящим покушать. в районе 30К гривен за 2020 год. RAV4 по идее получится процентов на 20 меньше без учета расходов на трактор Ценники на RAV4 на Петровке в базе гибрид 940 370 грн бензин 675 000 грн Разница 265К гривен. Дальше все просто не интересно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AOZ1 Опубліковано: 8 січня 2021 Поділитись Опубліковано: 8 січня 2021 Т.е. эта гибрид удорожает базовую модель на $10k. И здесь о какой нибудь экономичной эффективности можно думать начиная с пробега 40 тысяч в год. Остальное баловство. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз