Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гибриды и все, что с ними связано

vadimv

Рекомендовані повідомлення

Нет такого расхода на приусе, это сказки... По городу если очень тошнить 4,5 - 5, если ни в чем не отказывать - расход 5,5-6 литров

 

подтверждаю. Можно и 6.5 накрутить легко

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

3 плагин-гибрида провалили лосиный тест:

- Mitsubishi Outlander

- Volvo XC40

- Toyota RAV4.

Последняя была хуже всех.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В Корее стартовало производство розеточного гибрида Sorento.

 

Полноприводный Kia Sorento Plug-in Hybrid оснащен бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi, который развивает 180 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента, электромотором на 91 л.с. и 304 Нм и шестиступенчатым «автоматом». Совокупная пиковая отдача гибридной системы — 265 л.с. и 350 Нм.

 

Электромотор гибридной системы установлен между бензиновым мотором и АКПП. Он питается от литий-ионной тяговой батареи емкостью 13,8 кВт·ч, которая находится в подполье под передними сидениями и таким образом не съедает пространство багажника. Кроссовер способен передвигаться исключительно на электротяге — «электрический» запас хода в комбинированном цикле WLTP составляет 57 км, а в городском — до 70 км.

 

Производство нового Kia Sorento Plug-in Hybrid началось на этой неделе на производственном предприятии Kia Hwasung в Корее. Автомобиль поступит в продажу по всей Европе в начале 2021 года.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 плагин-гибрида провалили лосиный тест:

- Mitsubishi Outlander

- Volvo XC40

- Toyota RAV4.

Последняя была хуже всех.

 

Ну и пофиг. Классная машина. Я про РАВ 4 гибрид

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езжу 2-ой год на Hyundai Ioniq Hybrid,мощный,экономный,большой,полностью устраивает.

Если по трассе 130+ и подъёмы со спусками бензина уходит 5,7-5,8 в среднем.Если ездить по правилам на "D" до 110 по трассе у меня выходило меньше 5 литров.

Коллега взял KIA Niro plug-in заряжает на работе,живёт 25км от офиса,бензин тратит только в конце недели когда ездит по своим делам с семьёй.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если по трассе 130+ и подъёмы со спусками бензина уходит 5,7-5,8 в среднем.Если ездить по правилам на "D" до 110 по трассе у меня выходило меньше 5 литров.

Audi a3 sportback tdi 1,6, если по трассе 140-180+, дизтоплива уходит 6лтр., если "тошнить" до 110 4,2-4,8 литра. Нафига мне плагин гибрид?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Audi a3 sportback tdi 1,6, если по трассе 140-180+, дизтоплива уходит 6лтр., если "тошнить" до 110 4,2-4,8 литра. Нафига мне плагин гибрид?!

Читаем внимательно,не "в заключении",а до конца:

"KIA Niro plug-in заряжает на работе,живёт 25км от офиса,бензин тратит только в конце недели"

И сколько у вас сравнение в цене,я сейчас посмотрел у нас такое Ауди на тридцать процентов дороже такой Каи(+12к$)!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не критикую ваш выбор, посмотрел эти машинки, не интересны, слишком компромиссны, потому и написал: " Нафига мне..."
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Audi a3 sportback tdi 1,6, если по трассе 140-180+, дизтоплива уходит 6лтр., если "тошнить" до 110 4,2-4,8 литра. Нафига мне плагин гибрид?!

Та даже ваговский трехлитрович v6 ест 8 в среднем и при этом дарит совершенно другие эмоции. Натошнить по трассе можно 5,8, но накуа?)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если по трассе 140-180+, дизтоплива уходит 6лтр.

 

Всё-же не ломайте законы физики - при 180 не будет 6л... 110 и 180 - огромная разница, в 1л ну никак не всунуться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё-же не ломайте законы физики - при 180 не будет 6л... 110 и 180 - огромная разница, в 1л ну никак не всунуться.

давайте не будем фигней заниматься, во первых не 1, а 1,2лтр, во вторых -взяли максимальное значение, далее, не знаете условий "забега" на этой скорости. Могу сказать, что при определенном режиме движения(не со скоростью пешехода) комп показывал 3,8лтр. Я ж не пытаюсь Gonchik-ка уличить во лжи, зная массу ауди Q7 с дизельной трехлитровкой, и зная расход дизеля паджеро 3,2. Практически одинаковые по массогабаритам тачки, а расход паджеро умножте на минимум 1,5. Просто у друзей ауди с таким движком и они озвучили ту же цифру, что и Gonchik

В общем спор ни о чем...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та даже ваговский трехлитрович v6 ест 8 в среднем и при этом дарит совершенно другие эмоции. Натошнить по трассе можно 5,8, но накуа?)))

110 и 180 - огромная разница, в 1л ну никак не всунуться.

Вы наверное на ездили на гибриде и на плагин габриде,поэтому абсолютно не поняли,что я написал по цифрам.

"Гибриды расходуют намного больше бензина именно по трассе. 5.7-5.8 у меня выходит общее за месяц,а это около 5000 км, если я еду по трассе 120-130 км\ч. Тот же месяц если ,те же 5000 км,но не гоняю,а еду до 110 по трассе,я выезжая менее 5 литров.То есть при экономичной езде в месяц я покупал до 250 литров бензина. На плагине у меня ушло за неделю,при тех же наездах(работа-дом),всего менее 20 литров,правда на работе заряжал по 1-2 часа в день бесплатно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у каждого свои взгляды на автомобиль, я старый консерватор не видящий смысла в покупке в два раза более сложного авто, ценой в полтора раза выше(при их одинаковом уровне). если новые технологии не приносят экономического эффекта, зачем они нужны?
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в два раза более сложного авто

Откуда такой вывод?

Первый мотор,меньше,экономичнее,намного щадящий моторесурс,включается и работает реже.Второй простой электромотор с батарейкой - нет системы охлаждения,смазки, почти нет нагрева и открытого огня.Намного проще и дешевле в обслуживании.

 

ценой в полтора раза выше

Что с чем вы сравниваете?

Сравните самый Ниро с тем же СпортЭджем.

И потом читал статью все склоны,что 3-4 года и электрички станут дешевле машин с ДВС.

 

если новые технологии не приносят экономического эффекта

Как же не приносят?!

Я вам на своём личном опыте могу сказать.Если раньше у меня в месяц уходило 320-350 литров бензина на 5000 км,то теперь 240-250.При плагине,на который я через пару месяцев хочу пересесть,должно получиться меньше 150.

 

И как при всех тех минусах,что вы говорите все нормальные,развитые страны уже приняли законы запрещающие с 2035-40 годов вообще продажу машин с ДВС?А в некоторых уже сегодня на бензине\дизеле на везде въедешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не хочу, еще в этой теме устраивать срач, как в теме про электромобили. приведите мне пример, гибридного аналога моей ауди в ту-же цену, потом будем сравнивать. И не пишите про светлое будущее, до него дожить надо. на лето планирую смену одной из машин, смотрю в сторону хонды срв с 1,5 литровым турбомотором, она есть и гибридная, несколько дороже. Не вижу смысла переплачивать за эфемерную экономичность, лучше поезжу лет 5-6, а там и электрички в цене, пробеге, времени зарядки, станут адекватнее. Пока, это все нишевой товар, для техногика или помешанного на экономии.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

помешанного на экономии

Помешанные на экономии переплачивают за тушку суммы, за которые можно десятки лет ездить на бензе? Это по нашему, риал экономия )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помешанные на экономии переплачивают за тушку суммы, за которые можно десятки лет ездить на бензе? Это по нашему, риал экономия )

 

Если покупать с уваленной в хламину батареей, то да, а так - вполне себе экономно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если покупать с уваленной в хламину батареей, то да, а так - вполне себе экономно.
Покупать надо новый, тогда с батареей все будет норм.

Но вот беда, ни один плагин-гибрид из этого списка

 

Land Rover Discovery Sport P300e

KIA Sorento Plugin Hybrid

Jeep Compass 4xe

Peugeot 3008 Hybrid4

Renault Captur E-Tech

 

пока не продается.

Нечего покупать.

И даже нечего сравнить по ценам с аналогичными чисто ДВС-ными версиями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупать надо новый, тогда с батареей все будет норм.

Но вот беда, ни один плагин-гибрид из этого списка

 

Land Rover Discovery Sport P300e

KIA Sorento Plugin Hybrid

Jeep Compass 4xe

Peugeot 3008 Hybrid4

Renault Captur E-Tech

 

пока не продается.

Нечего покупать.

И даже нечего сравнить по ценам с аналогичными чисто ДВС-ными версиями.

 

Мне проще - нет таких барских запросов. Обычный приус 30-ка (Америка) - расход в 2 раза меньше, чем на атмо-хонде, стиль езды тот же, 90% город. Сэкономил уже ощутимо.

На плаг-ин пока смотрю с неохотой - меня запарит его вечно втыкать на зарядку - приехал, дверью хлопнул и потопал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пару слов о сравнении гибридов с электричками:

20:30

С точки зрения пересичного сумчанина.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Jeep объявил цены на свой плагин-гибридный внедорожник Wrangler 4xe, производство которого недавно стартовало на заводе концерна FCA Toledo в Толедо, штат Огайо, США, а первые поставки запланированы на первый квартал 2021 года.

 

На момент запуска производительный и эффективный плагин-гибридный Jeep Wrangler предлагается в версиях Sahara и Rubicon Launch Edition. Сейчас объявлены цены на эти две версии: для Wrangler 4xe Sahara это $49 490, а для Wrangler 4xe Rubicon — $53 190 с учетом доставки в США. Обе цены указаны без учета налоговой скидки в размере $7 500. Обе версии будут включать премиум-функции в дополнение к стандартным функциям моделей Sahara и Rubicon.

 

Подключаемый гибридный Jeep Wrangler 4xe развивает 280 кВт (375 л.с.) и 637 Н·м крутящего момента. Благодаря аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением емкостью 17 кВт⋅ч, 4xe может проехать 25 миль (40 км) только на электроэнергии.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. эта гибрид удорожает базовую модель на $10k. Довольно неплохо и х-ки приличные. Про налоговую скидку в 7.500 неясно, т.к. сам налог с продажи около 7-8%, даже со всеми опциями цена за авто подберётся максимум к 70к.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Кроме всего прочего (типа зарядки из розетки и езды в 90% по городу в пределах 50 км) они еще и позволяют ездить на дальние расстояния (причем с нормальной скоростью за нормальное время) и не застрять в сугробе (поскольку имеют полный привод и нормальный клиренс).

 

Предлагаю здесь обсуждать конкретные модели и все с ними связанное.

 

С калькулятором тяжело договорится. Плачу на заправках с карточки с кешбеком, поэтому посчиталось легко. Средний рамник с дизелем 2.9 литра, очень любящим покушать. в районе 30К гривен за 2020 год.

RAV4 по идее получится процентов на 20 меньше без учета расходов на трактор :)

 

Ценники на RAV4 на Петровке в базе

гибрид 940 370 грн

бензин 675 000 грн

 

Разница 265К гривен.

 

Дальше все просто не интересно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. эта гибрид удорожает базовую модель на $10k.

И здесь о какой нибудь экономичной эффективности можно думать начиная с пробега 40 тысяч в год. Остальное баловство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...