A_leksandr Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 В прошлом году установил котёл Vaillant turboTEC pro VUW 242-3. На запуск вызвал сервисантов, сделали пуск, оформили бумаги на годовую гарантию. Но вот годик незаметно пролетел и наступило время Ч. Подскажите пожалуйста, стоит ли заключать договор на продление гарантии котла. При телефонном звонке, сказали что приезжает мастер чистит котёл и делает все необходимые настройки, опять оформляет бумаги и я опять на гарантии. При этом имею 15% скидки на запчасти и один бесплатный выезд при аварии, в течении 24-х часов.Цена вопроса 500грн. Посоветуйте стоит или нет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ttkotel Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 В прошлом году установил котёл Vaillant turboTEC pro VUW 242-3. На запуск вызвал сервисантов, сделали пуск, оформили бумаги на годовую гарантию. Но вот годик незаметно пролетел и наступило время Ч. Подскажите пожалуйста, стоит ли заключать договор на продление гарантии котла. При телефонном звонке, сказали что приезжает мастер чистит котёл и делает все необходимые настройки, опять оформляет бумаги и я опять на гарантии. При этом имею 15% скидки на запчасти и один бесплатный выезд при аварии, в течении 24-х часов.Цена вопроса 500грн. Посоветуйте стоит или нет? Мое мнение стоит, а так решать Вам. Смотрите сами, уточните за какое время приедет специалист, если договора нет. Еще вопрос, а есть альтернативный источник тепла на время остановки газового котла, если да то это плюсик в сторону – не платить 500 грн, если нет то .... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
A_leksandr Опубліковано: 19 жовтня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Мое мнение стоит, а так решать Вам. Смотрите сами, уточните за какое время приедет специалист, если договора нет. Еще вопрос, а есть альтернативный источник тепла на время остановки газового котла, если да то это плюсик в сторону – не платить 500 грн, если нет то .... Альтернативы к сожалению нет. Заплать то оно не жалко, но... Перед запуском системы тоже пугали, мол приедет мастер будет делать настройки, всё проверять и т. д.. Человек приехал, посмотрел, прикрутил шнур питания, открутил воздушный клапан на котле, включил котёл, запустил одну тестовую программу и сказал всё. И ещё, сказал что нужно поставить магнитные активаторы на обратке и ХВ(мол это продлит срок службы котла на десятки лет). Вот и думай после этого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Альтернативы к сожалению нет. Вот и думай после этого. +1......... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 В прошлом году установил котёл Vaillant turboTEC pro VUW 242-3. На запуск вызвал сервисантов, сделали пуск, оформили бумаги на годовую гарантию. Но вот годик незаметно пролетел и наступило время Ч. Подскажите пожалуйста, стоит ли заключать договор на продление гарантии котла. При телефонном звонке, сказали что приезжает мастер чистит котёл и делает все необходимые настройки, опять оформляет бумаги и я опять на гарантии. При этом имею 15% скидки на запчасти и один бесплатный выезд при аварии, в течении 24-х часов.Цена вопроса 500грн. Посоветуйте стоит или нет? На второй год, если сделаете профилактику, то получите второй год ПОЛНОЙ гарантии бесплатно (по крайней мере так было 2 года назад). Поэтому - однозначно стоит... Но даже если без года полной гарантии (если они изменили условия)- то стоит однозначно. Хотя бы из-за времени реакции на сервисное событие... ЗЫ. У самого Вайлано - но уже 3 года. Бронзовый договор оформил Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Мое имхо такое: - при аварии к Вам поедут все равно, ибо это таки деньги и причем живые, и заплатите Вы их все равно ибо греться Вам надо. А если там у сервиса запарка с вызовами, то гарантийный Вы или нет - будете и так ждать в порядке живой очереди и топайте ногами, не топайте - все равно.... - 500 грн в год абонплаты гарантируют 15% скидку на з/ч, но 500 грн - это компенсация почти 3-4К грн запчастей: что должно навернуться в Вайланте на эту сумму? Если стоит вопрос: "4к за запчасти или 7-10к за новый котел", то я за новый котел. Имеет смысл платить за сервис если : а) у Вас редкая дорогая модель котла и запчасти на него дефицитны и дорогие. б) Вы живете в 50-100 км от сервиса и 500 грн включают дорогу к Вам - тогда да, это адекватно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Мое имхо такое: - при аварии к Вам поедут все равно, ибо это таки деньги и причем живые, и заплатите Вы их все равно ибо греться Вам надо. А если там у сервиса запарка с вызовами, то гарантийный Вы или нет - будете и так ждать в порядке живой очереди и топайте ногами, не топайте - все равно.... - 500 грн в год абонплаты гарантируют 15% скидку на з/ч, но 500 грн - это компенсация почти 3-4К грн запчастей: что должно навернуться в Вайланте на эту сумму? Если стоит вопрос: "4к за запчасти или 7-10к за новый котел", то я за новый котел. На договорную технику приедут в первую очередь. Никто не захочет попадать на штрафные санкции и потерю репутации. Если на уличе -20, то ждать 2-3-4 дня уже может быть очень напряжно. Договор за 500 грн кроме оговоренного времени реакции (24ч), скидки на ЗЧ (15%) еще включает и одну профилактику котла. В моем случае, например, у меня был выбор - или оплатить 450грн профилактики или 500 грн за договор, который включает профилактику. Т.е. за 50 грн я получил все остальные бонусы. Описание договоров тут (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Ой, я Вас умоляю... штрафные санкции, потеря репутации - это сказки для нервных и беременных.... Поймите, репутация - это очень сложный вопрос. Вы уже купили продукт. Теперь главное - чтоб Вы сами, с песней и добровольно несли производителю продукта дополнительные деньги. А тут очень любопытная монопольная ситуация - никуда Вы от сервиса не денетесь. И сервису понятие "репутация" далеко не аналогично понятию "репутация " для продажника и маркетолога. .... Пока все хорошо - репутация поддерживается, скандалы заминаются, все улаживается. Как только будет аврал - все ко всем поворачиваются банальной жопой, ибо жопа у всех ... Когда вдруг на улице рубанет -25 и начнутся массовые звонки и отказы - все пойдет в порядке живой очереди, размеренно и с пеной у рта будете доказывать о "привилегиях договорного отношения". Это , конечно, мое мнение. Хз, может у Вас в столице все пушисто и правильно.... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Спорить можно долго... Но сам уже давно работаю в сервисном бизнессе уже давно. Везде, где бы ни работал, существовал приоритет: 1. Договорная техника 2. Гарантийная техника 3. Негарантийная 4. Техника других производителей... И это принято на уровне политики компании... Кроме того, на договорную технику, исходя из статистики, поддерживается склад частей... И совсем непросто взять такую часть и использовать на просто гарантийную продукцию... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Ну.. я не спорю - Вам "изнутри" оно виднее... Я не знаю кухни по Вайланту, но по иным производителем описанную ситуацию видел... Однако, если политика Вайланта по сервису аналогична поддержанию политики продаж своей техники - ждите "моей" схемы. Ибо политику продаж они завляют только по бумаге, а по факту ахинея еще та.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
akineo Опубліковано: 30 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2017 (змінено) что входит в бесплатный вызов? только приезд без оплаты горючки в течении 24\48 часов, или еще и какието бесплатные работы? апд. из соседней темы: 3 года падает давление в системе, котел turbotec vuw pro 242-3\3H mini. Решил заказать сервис год назад. Сервисмэн сказал, чтов бачке было много воды и не было давления в груше. Но давление продолжало падать. Предположив, что это воздух, поскольку летом снимали несколько радиаторов и доливали свежую воду, посчитали нормой, долив воды. По окончанию отопительного сезона давление стало 0.9, я сделал 1.2, и вот сейчас уже давление на табло 0.7-0.8. К сожалению, забыли отсечь котел на лето, чтобы проверить, действительно ли в котлом проблема, а не течь в системе. Но я не знаю, можно ли использовать ГВС при закрытом контуре отопления. Есть предположение, что травит ниппель, поэтому хотелось бы заменить золотник. Но как это согласовать с сервисом? Выкрутить золотник, вкрутить нвый. Сделать заявку "упало давление", а дальше?) самое интересное, что до сервиса у нас при нагреве давление не прыгало. А сервисмен сказал, что должно было прыгать, т.к в груше не было давления. Система не большая, 4к квартира. 6 радиаторов, полотенцесушитель. Давление в котле летом чуть чуть падает, если целый день или два не использовать ГВС. При использовании ГВС давление на 0.05-0.1 за несколько часов подымается. Змінено 30 вересня 2017 користувачем akineo Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 30 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2017 поставить магнитные активаторы на обратке и ХВ Лоооооол што? И не забудьте на топливопровод в автомобиле поставить - экономия до 50 % расхода за счет правильной ориентации молекул в потоке бензина магнитным активатором. Ох и разводилы эти сервисники - какие хочешь сказки расскажут, лишь бы бабла срубить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз