Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продам прицеп ПГУ-600 (2.35Х1.7)

Piontkovskiy

Рекомендовані повідомлення

Продам прицеп ПГУ-600 с документами (продажа по тех.паспорту)

 

Процеп полностью реставрировался, дорабатывался, усиливался и увеличивался. Делал для себя, но купил бус.

 

У прицепа новая усиленная ось на жигулевских ступицах. Фактическая грузоподъемность - до 900кг.

Новое сцепное устройство.

Каркас выполнен из проф.трубы 40Х20, обшит металлом 1мм.

Есть подготовка под проводку и стопы.

Диски и резина в хорошем состоянии.

 

Габариты: 2350мм Х 1730мм

Высота борта - 340мм.

 

Территориально - Осокорки.

 

 

СТОИМОСТЬ: 10000грн

image;s=1000x700

image;s=1000x700

image;s=1000x700

image;s=1000x700

image;s=1000x700

Змінено користувачем Хохол
телефон убрал
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
запропоную 3500

 

:lol::lol::lol:

Для тех, кто в танке: посмотрите описание прицепа, его габариты, из чего сделан, что поменяно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 1 місяць потому...

Цену не обсуждаю, это на ваше усмотрение, но вот это зацепило:

:lol::lol::lol:

Для тех, кто в танке: посмотрите описание прицепа, его габариты, из чего сделан, что поменяно.

Я в танке!

Достаточно беглого взгляда на непонятный дизайн впереди кузова, чтобы искать другой вариант.

Неужели, вложившись в шасси, трудно было сделать прочную надежную конструкцию для буксировки?

Молчу за самовольное изменение длины кузова и центровки прицепа, что неизбежно вызовет вопросы у тех, кто нам неприятен.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цену не обсуждаю, это на ваше усмотрение, но вот это зацепило:

 

Я в танке!

Достаточно беглого взгляда на непонятный дизайн впереди кузова, чтобы искать другой вариант.

Неужели, вложившись в шасси, трудно было сделать прочную надежную конструкцию для буксировки?

Молчу за самовольное изменение длины кузова и центровки прицепа, что неизбежно вызовет вопросы у тех, кто нам неприятен.

 

Чем Вас смущает заводская конструкция для буксировки с новым сцепным?

 

По центровке - согласен, только вопросов ни у кого не вызывает.

 

300+ баксов за прицеп с документами. Надеюсь, не нужно объяснять, что новый такой в 2-а раза дороже? А на этом новый каркас из проф.трубы, новая ось с ступицами и новое сцепное?

 

Танкисты - наивные, или даже, скорее, хитрожопые, которые считают, что предложив треть стоимости, бедняга продавец побежит уговаривать купить:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторяю, я тоже в танке, но хитрожопый не я!

Цену вообще не трогаю, за сколько хочу за столько и продаю, ваше право.

Но не делайте резких движений оскорбляя всех, типа, я самый умный.

Пару замечаний сделал, дальше не хочу и вы полегче на поворотах то и я смолчу.

Чем Вас смущает заводская конструкция для буксировки с новым сцепным?

Полное ... лучше не буду пугать вам покупателей. :)

Вот на новых выпусках уже нормальный конструктив, треугольник

По центровке - согласен, только вопросов ни у кого не вызывает.

расскажите мне, расскажите, бо у меня ж не переделан. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторяю, я тоже в танке, но хитрожопый не я!

Цену вообще не трогаю, за сколько хочу за столько и продаю, ваше право.

Но не делайте резких движений оскорбляя всех, типа, я самый умный.

Пару замечаний сделал, дальше не хочу и вы полегче на поворотах то и я смолчу.

 

Полное ... лучше не буду пугать вам покупателей. :)

Вот на новых выпусках уже нормальный конструктив, треугольник

 

расскажите мне, расскажите, бо у меня ж не переделан. :D

 

Очень люблю, когда начинают учить на форумах)

 

Повторю: танкистами, наивными и хитрожопыми, считаю тех, кто хочет купить забесплатно. Если это как-то задевает, мне жаль, но ничем помочь не могу.

 

:lol: И не нужно пугать. С конструктивом всё более чем надежно и практично. Уж я то знаюЖ-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
с учета не снимается?

 

Я покупал его по ТП просто в целях экономии.

 

Это же прицеп:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
Колеса, спрятанные в арках как ведут себя при 900кг?)

 

А что должно быть с колесами? :D Или чем отличаются арки внутри прицепа от арок снаружи?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можна здати його на чермет по 3грн за кг:rolleyes:

 

:lol:

Не-е-е, чего чего, а такой гениальной идеи я даже не ожидал. Это пять!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...