Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как разводят на СТО ;)

Сергей НСТ

Рекомендовані повідомлення

Оплачиваю "в гаражах" только работу. Замененные детали или даже слитое масло иногда прошу показать, якобы интересно.

 

"Гаражи" тоже на запчастях любят зарабатывать. Им тоже есть хочется. Часто они по экзистовской цене вам легко продадут, останутся в плюсе и будут вас любить. Но если у вас с ними отношения на уровне "покажи старое масло", то о любви речь не идет, а наколоть они вас всегда смогут. Вы просто не нашли еще своего мастера.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смысл гаража состоит в том, что машину обслуживает один человек. Это эквивалент домашнего доктора - он знает машину с момента ее появления, помнит все ее трещинки. если нужно - сам ищет узких специалистов. Тогда у хозяина авто есть уверенность в его квалификации, а у мастера есть понимание, что резьбу, которую он сегодня сорвал - ему же и высверливать.

А если менять масло у одних, а сцепление у других - разведут и там и там со 100% вероятностью.

 

20 лет езжу к одним гаражникам,два уже пожилых дядьки.Не ну косяки были но особых проблем не было никогда.Да и гаражи уже не те что когда то,там и подемник,а рядом можно и по стартеру найти и по електрике.Конечно что некоторые поймают когда то "звезду" и жесткий бизнес туда доберется .Но пока альтернатив не вижу,кроме как покупать новое,почти новое,ремонтировать самому или гаражи..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то о любви речь не идет, а наколоть они вас всегда смогут.

:)

Случай из жизни, правда не гараж, а автосалон, но принцип одинаков... Купил как то знакомый 9ку... это еще конец 90х, тогда это МАШИНА была... в автосалоне директор друзяка, главного инженера тоже знал,... короче по блату загоняют его на антикор, но как бы сами и предупреждают, шо ты в цехе постой, вокруг машины покрутись, во избежание... короче обливают ему авто мовилем, он рядом стоит, контролирует чтоб в каждую дырку дунули. Проконтролировал, забрал машину, едет домой, а у него бензином воняет...полез искать, а шланг с бензобака еле надет. Пока он сверху смотрел на машину, ему из ямы клизьмой половину бензина слили. В полуметре от хозяина. Тут либо верить, либо нет. В убыток себе конечно вряд ли посчитают, но многие репутацией дорожат и делают на совесть. В автосалоне труд практически рабский, там о репутации на уровне рабочего речь не идет.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а наколоть они вас всегда смогут. Вы просто не нашли еще своего мастера.

 

Экзистом пользоваться перестал, дороговато. А по поводу покажи старое масло, стараюсь показывать что не их проверяю, а просто типа мне интересно как выглядит шаровая, как аммортизатор :lol: типа дипломатично изредка прошу что-то показать.

Но задротов, которые имеют мастеров и в хвост и в гриву уважаю, должен же кто-то держать их, мастеров, в тонусе. В строительстве же также - кто-то принимает кривые швы, а кто-то выгоняет сразу за малейший косяк. Теоретически мастера должны повышать свой уровень, когда их заставляют переделывать что-то или наказывают рублём. Ну и отзывы в инете вещь хорошая.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но задротов, которые имеют мастеров и в хвост и в гриву уважаю, должен же кто-то держать их, мастеров, в тонусе. В строительстве же также - кто-то принимает кривые швы, а кто-то выгоняет сразу за малейший косяк.

А кто-то обращается к более дорогим специалистам, уровня Мастерка, потому что ценит свои нервы и возможность не вникать в нюансы. Все варианты возможны. Я лет 10 отдал автосервису, поэтому клиент, просящий масло или шаровую меня только улыбает :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто-то обращается к более дорогим специалистам, уровня Мастерка, потому что ценит свои нервы и возможность не вникать в нюансы.

 

Более дорогие специалисты не панацея. Стоимость выполнения работ вообще не показатель. На форуме то и дело признанные спецы попадают в чёрный список. У меня тоже признанные спецы с форума бывало лажали, а неизвестные ребята на удивление были аккуратными, приятными и недорогими. Знать бы где упадёшь... Я в сто и машинах не силён, поступаю как знаю, как на форумах советуют.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Более дорогие специалисты не панацея. Стоимость выполнения работ вообще не показатель. На форуме то и дело признанные спецы попадают в чёрный список. У меня тоже признанные спецы с форума бывало лажали, а неизвестные ребята на удивление были аккуратными, приятными и недорогими. Знать бы где упадёшь... Я в сто и машинах не силён, поступаю как знаю, как на форумах советуют.

 

У меня тут, вроде, Европа, но автомастеров матюкают все. Причем как местных, так и наших эмигрантов :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я лет 10 отдал автосервису, поэтому клиент, просящий масло или шаровую меня только улыбает :)

 

Вот нравится мне мое СТО, никогда не прошу показать замененную запчасть ) Сами за рукав тянут и показывают ) Если мне интересно, то просто стою рядом с авто с кофейком смотрю как слесарь матюгает мой корч, все видно, шо поменял, шо сломал :D

Старые колодки забирать будете? А шаровую?

Гоните?! На кой они мне :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Старые колодки забирать будете? А шаровую?

Гоните?! На кой они мне :D

 

Это таки хорошие. Обычно обнаруживаешь уже в коробочке у себя в багажнике. Им, гадам, выбрасывать лениво :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, это солидная контора Автотехникс. Думаю у них нет проблем с утилизацией. При мне как то приезжал бус с емкостями откачивал из их бочек отработку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При мне как то приезжал бус с емкостями откачивал из их бочек отработку.

Отработка сейчас ценный товар. Используется для отопления тех же СТО (или других).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бэ с железом тоже проблем нет, забирают по звонку. в течении часа, еще и денег на кофе(хороший) отдадут. Одна шаровая погоды не сделает, а вот за пару стоек уже можно и кофейку попить :)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бэ с железом тоже проблем нет, забирают по звонку. в течении часа, еще и денег на кофе(хороший) отдадут. Одна шаровая погоды не сделает, а вот за пару стоек уже можно и кофейку попить :)

 

Беда в том, что если не выкидывать сразу, накапливается груда железа, занимающая кучу места по углам. Потом появляется соблазн ее перебрать - ведь реально меняется много такого, чему еще работать и работать, а кое-что еще поди купи и лет через пять оно может пригодиться, если вспомнишь, что оно у тебя есть. В конце-концов застаешь себя по колено в этом гавне :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нихрена... на СТО мусор- это мусор. Его выбрасывают под дождь, оно ржавеет и теряет остатки вида. То что можно перебрать, хомячится мастерами еще до демонтажа с авто. :)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нихрена... на СТО мусор- это мусор. Его выбрасывают под дождь, оно ржавеет и теряет остатки вида. То что можно перебрать, хомячится мастерами еще до демонтажа с авто. :)

На СТО по разному, от начальства зависит. А вот в гараже, где ты сам себе хозяин, вечно лень. И оно, сука, нарастает, как снежный ком. У меня с десяток "почти хороших" головок валяется уже лет 15. До сих пор руки не дошли на алюминий сдать :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот нравится мне мое СТО, никогда не прошу показать замененную запчасть ) Сами за рукав тянут и показывают ) Если мне интересно, то просто стою рядом с авто с кофейком смотрю как слесарь матюгает мой корч, все видно, шо поменял, шо сломал :D

Старые колодки забирать будете? А шаровую?

Гоните?! На кой они мне :D

 

Мастера обязаны предоставить все поменянные старые детали, как доказательство проделанной работы, такое правило, а выбрасывать или в гараж это уже владельцу авто решать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мастера обязаны предоставить все поменянные старые детали, как доказательство проделанной работы, такое правило, а выбрасывать или в гараж это уже владельцу авто решать

 

Обслуживаюсь "в гараже": там 2х стоечный подъемник, токарный станок, гидропресс, компрессор, масло-вакууум, аргоновая сварка, пневмо-гидро-инсрумент, ключей-головок на пол-центнера... и т.д.

 

 

Всё, что поменяли - кидают в багажник. Однозначно. Я даже по маркировке бу детали узнаю свою (кому не ясно, расскажу как)

 

Прайс "гаража" приемлем для меня. Особенно тем, что хлопец знает тачку от покрышки до крыши.

 

Лет пять обратно обслуживался у официалов. Но, пока там работал один паренек, который знал машину "по слуху"....пацан, кста, открыл своё дело...

Как только он ушел из СТО,- ушел и я. Остальным я не захотел доверить свою жизнь и свои деньги. Остались одни де@илы

 

Удачи!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лет пять обратно обслуживался у официалов. Но, пока там работал один паренек, который знал машину "по слуху"....пацан, кста, открыл своё дело...

Как только он ушел из СТО,- ушел и я.

Так паренек же не остался без работы. Правда? Например, стал работать на себя, в гараже. Я это к чему - гараж гаражу рознь.

 

 

Обслуживаюсь "в гараже": там 2х стоечный подъемник, токарный станок, гидропресс, компрессор, масло-вакууум, аргоновая сварка, пневмо-гидро-инсрумент, ключей-головок на пол-центнера... и т.д.

и снова повторюсь - гараж гаражу рознь. А вместе с тем пареньком, такой гараж, даст многим СТО форы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Клиенты разные бывают...

Делю клиентов на три категории:

- те, кто ищут где подешевле, таких 60-70%

- те, кто ищут оптимально по цене\качеству

- "распальцованные"

первых и последних не грех кинуть :D

а вот вторых надо обхаживать, но без фанатизма, эти , как правило, сами приходят "по отзыву, или по наводке", а потом и сами становятся "сарафанным радио"

 

Сервисы тоже разные бывают, за 5 лет "работы" в Киеве, когда пришлось поменять "банковскую ручку на паяльник", повидал ху.. кучу этих сервисов, на одних годик-другой, на других денек-другой ...

Тут уже впору и диссертацию писать "Как организовать успешный бизнес по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта." :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут уже впору и диссертацию писать "Как организовать успешный бизнес по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта."

Могу в ответ написать дисс.. " Почему этот бизнес в этой стране успешным не будет". т.е. он конечно может приносить деньги или удовлетворять потребителя... но только одно из двух. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему этот бизнес в этой стране успешным не будет

Можно пару тезисов набросать? Я не думал что автомастера бедствуют. Если не криворукий дибил, то попробуй еще попади к нему. Запись на следующую неделю в лучшем случае. Как и у форумских пряморуких строителей, запись зимой на июль.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно пару тезисов набросать? Я не думал что автомастера бедствуют.

Мастера прокормить гараж может вполне. Особенно запчасти. Но рассматривать гараж как бизнес - утопия. Бизнес полагает инфраструктуру - комната ожидания, чистая форма, уборщицы, кофе для клиентов, подменный транспорт,... обеспечить все это за 10 долларов в час - анриал. Даже узкоспециализированный инструмент за такие деньги не купишь. Поэтому балансируется на грани удовлетворенности клиента и сытости мастера. При этом в больших автосалонах упор делается на внешний фасад, в гаражах - на исправность самого автомобиля, но всегда и везде слишком много остается недосказанности. Нормальный сервис стоит принципиально дороже и играть на этом поле в белую пока бесполезно.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но рассматривать гараж как бизнес - утопия.

а що ж це тоді ????))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

комната ожидания, чистая форма, уборщицы, кофе для клиентов, подменный транспорт

Мягко говоря не все этого ждут, а некоторые и убегут от таких условий в гаражи "по гаражистее". Все ж понимают, что комната ожидания, чистая форма, уборщицы, кофе для клиентов, подменный транспорт делаются за счет клиента, то есть оплачивается им же, клиентом. Я машину утром оставил в гараже, вечером забрал. Кофе дома попью. Конечно у официалов я попивая кофе смотрел телек, а машину у меня забирал чувак в галстуке, но я решил телек всё таки дома смотреть :-) Может я жлоб конечно с точки зрения автосервиса, но извините :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...