Savrik Опубліковано: 1 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Луча :D действительно не вижу. Влево? Ну максимум слегка освещает левую обочину слева от авто. Не впереди слева, а именно слева. Чуть ярче, чем галоген. В чем проблема? Т.е. встречники ровняясь со мной падают в обморок от невероятно яркого света в левое ухо? Вы прикалываетесь :D Этот луч - левая граница света, а свет лупит как раз в авто на встречке Воистину, когда же наконец вернут техосмотр обратно.. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NikMak Опубліковано: 1 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Воистину, когда же наконец вернут техосмотр обратно.. При езде за городом тоже мечтаю чтоб это случилось 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oosimvol Опубліковано: 1 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Кто-то видит разницу между ближним на лёд и дальним на галогенные на 3-4 фото? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 1 лютого 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Наверное потому шо пытаются остаться на дороге? Это как минимум странно, т.к. я всегда даю понять встречнику, что он меня ослепляет. Не всегда помогает конечно, но это нормально указать человеку, что он мешает. А терпеть ослепление по Вашему как-то помогает остаться на дороге? Вы, водите авто? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vovova Опубліковано: 1 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Первые лед лампы головного света были действительно не пригодными для замены их в простую оптику. И причина была очень проста: светящий элемент был другой конфигурации, чем нить накаливания галогена. Не могли производители создать такого маленького размера и достаточной мощности. На сегодня это препятствие преодолено. На рынке можно встретить лампы с хорошей конфигурацией света. Год назад знакомый поставил себе LED с идеальной конфигурацией. Одна лампа - 100 баксов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Volt-Amper Опубліковано: 1 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Мне слепят LED'ы от встречных сварщиков. В темное время суток и так очень устают глаза на трассе. "Мигать" бесполезно - это же не дальний о котором забыл и можно выключить, а лампа такая... Буду ездить в очках. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 1 лютого 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 "Мигать" бесполезно... Почему бесполезно? если мне за вечер несколько человек мигнут, то я наверняка задумаюсь над этим и приведу свет в порядок 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 2 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2019 Лед лампа с диодом в точности повторющим нить накаливания стоит очень дорого и всеравно не дотягивает, новые диодные фары коструктивно для диода, примерно как и для ксенонаю только меньше. Купил сете Филипс диоды Н7 за дурные деньги, покатался и поменял на галогенки назад. Диод дает свет в 6000К, который только в сухую погоду работает, в сырую погоду и на грязных фарах слепит всех и не освещает, благо стоит омыватель. Оптимальный вариант, чтоб светило и не быть оленем это линзованый ксенон с омывателем (автокорректор желателен, ну или просто корректор) и галоген в дальний, или би-ксенон. Остальное от лукавого. Про телепата правильно сказано, уже едешь и не моргаешь оленям, надоело, но в компании если узнаешь про ксенон который "никого не слепит" или диоды в родные лампы, уже рядом не сидишь и руки не даешь )) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 2 лютого 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2019 Смешались в кучу кони, люди... Охота на ведьм. Версия 21 век. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oosimvol Опубліковано: 2 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2019 Почему бесполезно? если мне за вечер несколько человек мигнут, то я наверняка задумаюсь над этим и приведу свет в порядок Можно просто "выразить глубокую озабоченность". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 2 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2019 В Тойоте осенью поставил ЛЕДы (достались бесплатно). В хорошую погоду светят лутше галогенок. В плохую (дождь, туман) - на порядок хуже видимость, чем у простых галогенок. ИМХО. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sah79 Опубліковано: 2 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2019 Хлопці з сліплячим світлом пам"ятайте -на вас вдома чекають ваші....хлопці:D. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 3 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2019 В хорошую погоду светят лутше галогенок. В плохую (дождь, туман) - на порядок хуже видимость, чем у простых галогенок. ИМХО. Кто мешает поставить 3000К - в дождь будет видно еще лучше. И слепит, кстати, меньше. Хотя в любом случае более яркий свет будет слепить больше менее яркого, так что чем лучше делаешь себе, тем хуже - встречным. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serik 1500 Опубліковано: 3 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2019 З таким світлом водію комфортно лише в суху погоду, в туман та сніг перед Вами буде просто стіна з світла і видимість ніяка, і в мокру погоду теж буде погано, це не практичний варіант, хоча Ви скоро самі це зрозумієте, достатньо проїхати кілометрів зо 100 вночі в туман або дощ. Доречі, а Ви відрегулювали фари?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#roofinspector Опубліковано: 3 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2019 Света стало больше. Это факт. Световой пучок стал более рассеянным. Это значит не просто будет слепить встречным а ещё и сильно слепить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 5 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2019 Кто мешает поставить 3000К - в дождь будет видно еще лучше. И слепит, кстати, меньше. Хотя в любом случае более яркий свет будет слепить больше менее яркого, так что чем лучше делаешь себе, тем хуже - встречным. 3000К диоды? Не встречал. Разве что китайские. То же и ксенон - 4300 ( или 4200 К) родные лампы на все авто, вме что белее этотуде переставленные китайские. Проблема, что ездим быстро и хочется дальше светить, но 50-60 в час это стандарт и все фары на эту скорость и освещают, быстрее уже надо дороги освещать, фары не справятся без ущерба для окружающих Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
beavis Опубліковано: 5 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2019 3000К диоды? Не встречал. Разве что китайские. Вы в курсе о строении светодиодов в лампах/фарах? С помощью люминофора делают теплый свет. Но он выгорает со временем и теплый станет холодным с годами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 18 лютого 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2019 Уже поездил в темное время суток и по городу и за город. На мокром асфальте с уличным освещением создается впечатление, что света нет вапще :D Ну как-то не выделяется освещенное пятно дороги, что ли... Но в темноте все отлично и по снегу, и по мокрой дороге и по сухой, дорогу видно реально хорошо, дальний вообще агинь! И вопреки всем злюкам никто таки не моргает из встречки, вапще никто. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sah79 Опубліковано: 19 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2019 Уже поездил в темное время суток и по городу и за город. На мокром асфальте с уличным освещением создается впечатление, что света нет вапще :D Ну как-то не выделяется освещенное пятно дороги, что ли... Но в темноте все отлично и по снегу, и по мокрой дороге и по сухой, дорогу видно реально хорошо, дальний вообще агинь! И вопреки всем злюкам никто таки не моргает из встречки, вапще никто. Як називаються ці чудо лампочки? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 19 лютого 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2019 Такие ru.aliexpress.com/item/NOVSIGHT-H4-Lo-70/32863570184.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 19 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2019 ...И вопреки всем злюкам никто таки не моргает из встречки, вапще никто. А толку? До любителей "по ярче" не дойдет, но в ответ на моргают в полной уверенности, что у них самый правильный свет. Добавлено через 12 минут Для сравнение, хоть какое-то подобие "границы" и что получилось на Ваших фото в начале топика. Это тоже "китай", но оно хоть не светит пятном. Кому интересно ссылка на обзор ниже. mysku.ru/blog/aliexpress/69680.html 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 19 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2019 (змінено) Кому интересно ссылка на обзор ниже. Так это ж линзы! Под каждый источник света нужна своя светоотражательная система. Сделали для диодов - они и светят куда надо. Но пропало преимущество из-за которого на них все бросились - их, в отличие от линзованного ксенона (а с ним тоже потребовались годы, чтобы дошло, что просто пихать ксеноновую лампу вместо алогеновой - бред), можно было ставить прямо в фару. Без ее разборки и переделки электросхемы. То есть теперь выходим на конкуренцию линзованый ксенон-линзованый ЛЕД. У обоих есть как преимущества, так и недостатки. Упс, они, кажись, должны пролезть в штатное отверстие Н4. Прикольно. В Н7 будет посложнее )) И винты точной подстройки. Таки шаг вперед. Вот только 6000К это чистый колхоз. Тест на снегу, а надо бы на мокром грязном асфальте. Змінено 19 лютого 2019 користувачем bambino 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 25 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2019 Светодиоды далеко не под всю оптику подходят, надо тестить.. Я например себе на фабию ставил дорогой ксеон h4 в итоге: Вообще слипило жестко встречку, плюс свет был пятнами, в общем понял что как "нехороший" человек ездить не буду и просто купил себе лампы OSRAM night breaker laser +130% и остался доволен. Четкая СТГ на асфальте, приятный белый свет который адекватно видно и на мокром асфальте. фотки ближний дальний загрузил;) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
beavis Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Светодиоды далеко не под всю оптику подходят, надо тестить.. Я например себе на фабию ставил дорогой ксеон h4 в итоге: Вообще слипило жестко встречку, плюс свет был пятнами, в общем понял что как "нехороший" человек ездить не буду и просто купил себе лампы OSRAM night breaker laser +130% и остался доволен. Четкая СТГ на асфальте, приятный белый свет который адекватно видно и на мокром асфальте. фотки ближний дальний загрузил;) Тоже юзал такие один раз. Но дорого, так как их ресурс вчего 200-300 часов. С ездой на работу зимой хватило на 3 месяца. Перегорели с разницей в неделю Сейчас катаюсь с сильверстар (тоже осрам) - их чутка на дольше хватает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serik 1500 Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Сейчас катаюсь с сильверстар (тоже осрам) - их чутка на дольше хватает. так вони +60% реально правильний вибір, і ресурс і ціна і світло нормальне Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз