Сергей 31 Опубліковано: 20 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2020 Улететь на повороте в кусты вместе с великом, не успев спрыгнуть, то ещё удовольствие... Это по началу так страшно, нога моментально снимается с педали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 20 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2020 Вот на советских у старт шоссе можно было и попасть в халепу: Особенно когда в стоишь в сюрплясе на светофоре и падаешь. Ногу не выдернуть ремешок держит, и стыдно и обидно. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex37 Опубліковано: 20 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2020 Контакты для спортсменов. Улететь на повороте в кусты вместе с великом, не успев спрыгнуть, то ещё удовольствие... На удивление у вело профи ...хозяин и его верный железный коняка за кустики улетают вместе ...срастаются сильно по другому нельзя... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 20 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2020 На удивление у вело профи ...хозяин и его верный железный коняка за кустики улетают вместе ...срастаются сильно по другому нельзя. Это шоссейники в кусты, трекачи, как правило едут на пятой точке. И еще, после падения на деревянном треке скапки из задницы нужно вынимать сразу, потом больнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex37 Опубліковано: 20 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2020 Это шоссейники в кусты, трекачи, как правило едут на пятой точке. И еще, после падения на деревянном треке скапки из задницы нужно вынимать сразу, потом больнее. это да..на Тур де Франс показывают чудеса и технику спуска на скорости под 100 залазят под раму Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 20 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2020 это да..на Тур де Франс показывают чудеса и технику спуска на скорости под 100 залазят под раму Еще на советских старт шоссе, сев на колесо автобусу на трассе, 90-100 км. вполне возможная скорость и под раму не прятались. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex37 Опубліковано: 20 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2020 Еще на советских старт шоссе, сев на колесо автобусу на трассе, 90-100 км. вполне возможная скорость и под раму не прятались. уж очень сомневаюсь даже на колесе у авто идти 90-100 по прямой... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 уж очень сомневаюсь даже на колесе у авто идти 90-100 по прямой... Не доверчивый Вы наш. Это не так сложно, как Вы думаете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Не доверчивый Вы наш. Это не так сложно, как Вы думаете. А чи є у тому здоровий глузд ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 А чи є у тому здоровий глузд ? Этот вопрос можно задать практически в любом виде спорта. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oleks_ch Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Контактные педали уменьшают нагрузку на колени. Проблема с коленями сейчас уже не редкость у людей после 30-ти, а отказываться от велопоездок не хочется. С контактными педалями велосипедист работает обеими ногами, а не попеременно только той, которой давит на педаль. Привыкание к ним происходит достаточно быстро, и , в принципе, достаточно безопасно, если потренироваться отщелкивать. Вот только вот обувь для них стоит прилично, что, собственно, многих отпугивает. Есть, кстати, двухсторонние педали, где контакт только с одной стороны. Можно ездить и так и так. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 С контактными педалями велосипедист работает обеими ногами, а не попеременно только той, которой давит на педаль. Прикольно ехать не давя на педали вообще, а только подтягивая их вверх. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Это не так сложно, как Вы думаете. Та @ляха, он там местами просто накатом едет за сотку, и не крутит педали. Но это как-же они должны чувствовать друг драга (водитель бусика и велосипедист)? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Та @ляха, он там местами просто накатом едет за сотку, и не крутит педали. Но это как-же они должны чувствовать друг драга (водитель бусика и велосипедист)? Это не накат, просто чувствуешь, что поток тебя толкает сзади. Ехать нужно близко от машины + - 50 см., но это не сложно, когда идешь в группе (тренировка, гонка), то колесо от колеса на протяжении длительного времени 10-20 см. Но стоит оторваться от машины на 1-1.5 метра как тебя отрывает и скорость моментально снижается. От водителя ничего особенного не требуется, резко не тормозить и не газовать. Поэтому и катались за рейсовыми автобусами и фурами. И конечно все это дурь и не оправданный риск. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Велосипедисты, помогите разобраться с велофарой. На сколько она необходима при дневном катании? Заказал за 400 грн. (400 люмен) польского производителя, пока не забрал. Начал гуглить интернет, разбираться в диодах. На сегодняшний день лучшими считаются американского производителя Cree. Хотелось бы нового поколения XML2 U2, там и световой поток мощностью от 800 люмен. Два дня не определюсь: - китайский Convoy S2+ XML2 стоит 650 грн (450 + 150 аккумулятор + крепление), но выглядит ужасно, даже как для неискушенного велосипедиста; - Fenix BC30R 2017 Cree XM-L2 (U2) качественнее и красивее, но и цена высокая - 4 000 грн. А фары, если и покупать, то 2 шт Как часто пользуетесь фонарями? Ведь они нужны нафиг не нужны как крылья? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Как часто пользуетесь фонарями?Вообще не пользуемся. Нафиг они днем нужны. А ночью катаются только самоубийцы. Хоть с фонарями, хоть без. Фонари нужны по ПДД другим участникам движения, чтобы из-за этих самоубийц не сесть. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Фонари нужны по ПДД другим участникам движения, чтобы из-за этих самоубийц не сесть. Нужно изучить ПДД для велосипедистов. Пересекая где-то дорогу (не катаясь по ней) в дневное время ведь достаточно в виде габаритных огней и без велофары? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Задняя мигалка дешёвая стоит копейки, но себя отрабатывает даже вечером. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Задняя мигалка дешёвая стоит копейки, но себя отрабатывает даже вечером. Заднюю я поставлю, даже дорогую, она все равно стоит копейки. Для меня психологически не подъемная цена 4 тыс.грн за фонарь * 2 шт = 8 тыс.грн. Люди за такие деньги покупают велосипеды и катаются. Остался не закрытым вопрос о велошлеме. Нужен? Какой производитель оптимальней по соотношению цена/качество? Смотрел видео обзоры, некоторые оборудованы дополнительной "внутренней вставкой" от сотрясения мозга, или это маркетинг? (поскольку цена такого шлема в 2 раза дороже от аналога). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Задняя мигалка дешёвая стоит копейки, но себя отрабатывает даже вечером. Мигалка и днем оправдана, заметнее. У меня такая. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Мигалка и днем оправдана, заметнее. У меня такая. Кстати, у нее угол обзора 220 градсусов, видно не только сзади, но и сбоку. Только я заморачиваюсь, ищу с micro USB, чтобы не менять батарейку, а заряжать. P.S. Не пришли мне дешевые мигалки с автозвука, видимо не судьба. P.P.S. По шлемам подскажите, постом выше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Остался не закрытым вопрос о велошлеме. Велопасочки моя любимая тема. У меня два шлема: дешевый, он же самый любимый. И подороже, который для велика подходит больше. Голова одна шлем только фирменный. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Велопасочки моя любимая тема. У меня два шлема: дешевый, он же самый любимый. И подороже, который для велика подходит больше. Голова одна шлем только фирменный. Внутренняя часть подвижная? (выделил на фото) От этого зависит цена. Шлемы буду только брендовые покупать. Хочу разобраться где маркетинг, а за что нужно доплатить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Внутренняя часть подвижная? (выделил на фото) Нет, это мягкие вставки по пенопласту. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 21 травня 2020 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2020 Нет, это мягкие вставки по пенопласту. Я при покупке велосипеда примерял и с подвижной частью. Продавец рассказывал мол она от сотрясения мозга спасает и тд. Но и цена такого шлема на 1-1,5 тыс. больше. Буду смотреть в сторону обычных, но фирменных. Спасибо. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз