Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

заднее колесо ноунейма однозначно под замену. Ваианта три: лио планетарка, либо дорога многовездка с наборными звездочками, где подшипник сдвинут к краю.

Большинству развлекаться с переделками некогда, неохота и нечем. При смене типа заднего колеса вылазит необходимост лепить боночки на раму и т д. В общем сегодня этим готов заниматься один из 10000. Еще обода надо двойные, а то потом восьмерка и вибрейки трут (я против дисков на прогулочных). Еще седло надо широкое и на пружинах.

 

Мой вариант - самодельная задняя кассета с усиленной осью и промподшипниками - они продаются у нас на велорынках.

А можете рассказать подробнее и ссыль какую кинуть?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ а подскажите за велик для жизни в частном доме,хоть к каким названиям и фирмам присматриваться:)

Полез по сайтам барахолкам,это же просто трындец:D

Сам стоял весной перед этим вопросом... перелопатил кучу инфы, окончательно запутался, и жаба стала душить...

Пришел к следующим выводам.

1 первый велик должен быть недорогим сам по себе и в обслуживании.

2. Должна быть возможность апгрейда. Надо мальца поездить и понять, чего не хватает. А потом уже потихоньку доводить под себя.

Купил вот это

www.avanti-bikes.com.ua/index.php?route=product/product&path=18&product_id=151

Сразу при покупке мне бесплатно поменяли седло на комфортное. Дома смазал подшипники втулок дополнительно, там смазки мало.

Через два месяца сменил переднюю перекидку и манетки на Шимано среднего уровня. Нашел по распродаже, уложился в 700 грн

Все, больше делать ничего не планирую, может только на следующий сезон заднюю трещетку тоже на Шимано(200 грн). Но это уже от барства, оно не сильно надо...

Все остальное пристойного уровня, вполне устраивает,.

Пробег на сегодня больше 2000 км, полет нормальный

27855378_Sprinter29_2018__01__blk-org-1920x1000.thumb.png.175aac36d0d3bf5deb19bd256f8be372.png

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Через два месяца сменил переднюю перекидку и манетки на Шимано среднего уровня.

 

Есть тема - сзади кассета(не трещетка) на 9-10 звезд с большим диапазоном и тогда передний переклюк вообще в топку. Мине нравится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если велик нужен просто, чтобы проехать и не жариться с механизмами, а это именно жарево, то надо проехать по сельским магазинам или на Озерку зайти, там есть не много вариантов традиционных великов.

 

сосед искал недавно теще и отцу в село по простому велику подарить.

именно там такие и нашел:)

 

а оте все велики кручОные там цена освежает, я когда-то свой Moser итальянский продал какому-то человеку, который тогда еще думал, что на шоссейнике из карбона и контактных педалях где-то в Украине можно безопасно по доргам ездить, и всю вату на потолок купил!:D

 

:D

Я ж по земле хожу,мне такое не подходит.Склоняюсь к тому шо свой старый подлатаю,раз такие расклады:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D

Я ж по земле хожу,мне такое не подходит.Склоняюсь к тому шо свой старый подлатаю,раз такие расклады:)

Поэтому вариантов у Вас два:

- отечественный велосипед,

- бу с Европы, и правильно заметил bambino, покупать его нужно зимой, когда велосезон закончится и "задроты" захотят поменять своего коня, а чтобы совсем было комфортно ездить за хлебом - купить большое седло на пружинах, тоже бу, гривень 500 оно стоит.

 

P.S. В 5 тыс.грн вряд ли вложитесь. В июле покупал бу для подростка, обошелся 4,5 тыс.грн + седло 500 грн + ручки поменять 100 грн + крылья поставить 200 грн (где-то так), и это из минимума.

P.P.S. А наименование моделей велосипеда, комплектующих в этом ценовом диапазоне (5-7 тыс.грн) не принципиально, оно будет приблизительно одинакового уровня.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что вас в нем не устраивает?

 

 

Забирайте мой за 5 тыщ или сколько там нынче 200 у е. Все равно в Киеве не езжу. Там все навороты.

 

Или не торопитесь, обычно зимой выскакивают интересные б/у-хи по норм цене

А киньте а меня картинкой на пять тыщ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой идеальный универсальный велик (да, за хлебом тоже ездил) - trek 3500. дешево и сердито.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой идеальный универсальный велик (да, за хлебом тоже ездил) - trek 3500. дешево и сердито.

По первой же ссылке в гугле - акции на них. Вы почем брали? Стоит ли зимы ждать (будут ли акции еще больше)?

А то читая ветку вспомнил, что тоже уже несколько лет думаю прикупить бы что-то для покататься по полям/лесам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можете рассказать подробнее и ссыль какую кинуть?

Ну ссылки только на базаре. Там стандартная втулка под трещетку растачивается под ближайший подшипник, и делается самодельная ось, навскидку, вместо 12 мм, там где то 16-18 получается. Я когда поставил - забыл про гнутые оси и какие то регулироввки. При этом трещетка остается стандартная, из дешевых серий. Я раньше в год по тыще наежал, при таких раскладах цепь с звездочками нужно каждый год менять, на кассетах разорился бы :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я его брал лет 10 назад. если бу, конечно можно начинать подбирать варианты сейчас. ОЛХ, велофорумы. недавно товарищу отличный GT в состоянии нового за треть цены от нового купили. хозяин на нем и сотни км не успел проехать - посчитал его недостаточно пафосным и купил вместо что-то очень дорогое. такие варианты тоже бывают - нужно искать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двухподвес вещь конечно хорошая, но нормальный багажник на него сзади не поставить, кг по 10 по моему максимум что выдерживают.

Сейчас и электро по приятным ценам бу много появилось. За хлебушком самое то.

Электро сразу же упрут под магазином. Тогда уж лучше европейское б/у.

Хотя брали мы 2 бу-шных велика, мне лично этот вариант не понравился. Его надо сразу же ремонтировать. А новый как минимум сезон можно катать только пыль сдувая.

А хлебушек я лично вожу в рюкзаке за плечами, а не на раме. Мне так удобнее.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как разультат, теперь просто нормальный велик, у которого два колеса и две педали хер так просто купишь

Вообщем да! Но с месяц назад покупал для тещи творение фирмы Ардис под названием "Либідь". 1300 грн, в комплекте колеса, педали, убогий бардачек с еще более убогими ключами). Но в целом педали крутятся, тормоза работают, люфтов нет). Посмотрим сколько прослужит

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не всех устраивают Таврии. Кому-то мало два колеса и педали. Нужны хорошие тормоза, вилка и больше одной передачи.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А киньте а меня картинкой на пять тыщ;)

 

Ща попрошу сфоткать. Он же в Киеве. Вы для себя определитесь, что там должно быть. Я именно так выбирал. Мой список:

 

Алюминиевая рама, трубы сложного сечения

Колеса 28" на двойных алюминиевых ободах

Планетарка SramS7 свежей модификации

Пластиковые крылья

Амортизируемый подседельный штырь

Мягкое широкое седло

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемый вынос с изменяемым углом

Алюминиевый багажник

Динамовтулка в переднем колесе

Фара для динамовтулки

Передняя амовилка не из самых дешевых

Свежая дорожная резина

 

При таком подходе список претендентов резко сужается.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ща попрошу сфоткать. Он же в Киеве. Вы для себя определитесь, что там должно быть.

Рама

Колеса

Руль

Седло

И шоб не скрепело:)

Пожалуй все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рама

Колеса

Руль

Седло

И шоб не скрепело:)

Пожалуй все.

 

newauction.com.ua/listing/offer/velosipedy_i_aksessuary_k_nim-110435?flt_prp_is_hidden=neq_nin_MACRO_TRUE&flt_prp_offerstate=0&flt_prp_sesend=gt__macro_now&flt_prp_sesstart=lt__macro_now&flt_sin_46349334954246=match_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4&srt_prp_sesend=asc&ipp=60

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рама

Колеса

Руль

Седло

И шоб не скрепело

Пожалуй все.

 

 

Я так понимаю, тут горник нафиг не нужен, так же как и шоссейник. Я б поглядел на стару добрую продукцию ХВЗ в новом исполнении - они делают прикольные прогулочные велики. Представлены, например, в эпицентре. Правда че там с качеством - хз.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не всех устраивают Таврии. Кому-то мало два колеса и педали. Нужны хорошие тормоза, вилка и больше одной передачи.
Я когда готовился к покупке дома, объехал на велике окрестности с целью присмотреть самые красивые места. На самом простом (2 колеса, 2 педали, седло и руль). Так в конце поездки язык был на плече и ноги еле волочил. А легкий двухподвес с передачами и хорошими тормозами сильно увеличивает длину такого пробега.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

творение фирмы Ардис

Ну, китай китайский. Иногда ездит не одну пятилетку без особых проблем.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

newauction.com.ua/listing/offer/velosipedy_i_aksessuary_k_nim-110435?flt_prp_is_hidden=neq_nin_MACRO_TRUE&flt_prp_offerstate=0&flt_prp_sesend=gt__macro_now&flt_prp_sesstart=lt__macro_now&flt_sin_46349334954246=match_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4&srt_prp_sesend=asc&ipp=60

Вот это тема:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я б поглядел на стару добрую продукцию ХВЗ в новом исполнении - они делают прикольные прогулочные велики

ХВЗ давно умер и распилен на металл. Новый ХВЗ («Водан») работает исключительно на китайской комплектухе. Как и «Ардис».

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На кого-то слово "Шимано" действует как гипноз. Но если речь идет о трансмиссии ( система передач) , то у этой фирмы есть с десяток уровней таких систем. От прогулочных с пластмассовыми элементами до профессиональных с титановыми. Обычно самые простые трансмиссии либо недолговечны, либо требуют частой регулировки. Если руки нормальные, то не страшно. В принципе в мире на большинстве велов стоят трансмиссии либо фирмы Shimano либо SRAM. Другое только что-то очень древнее, либо чисто китайское. У чистых китайцев ( их снобы называют ашанбайками) часто проблемы с пластмассовыми деталями и той же необходимостью частой регулировки. Но если руки из того места- тоже не беда. Из моего личного опыта - ничего не бывает вечного, и со временем можно поменять, если нужно, и сумма будет не смертельная, если без понтов. А вот необходимость постоянно шаманить над системой передач напрягает. Вторая важная вещь- это сиденье. Ему нужно уделить внимание, ато будет сильно напрягать. Все остальное, типа рама, руль, передние вилка, оськи - фигня. Ну разве что, нужно помнить о ростовках рамы, если чел слишком низкого или слишком высокого роста.Тут уже упоминали о планетарной втулке, котрорая является, в принципе, другим вариантом трансмиссии. У меня из 4-х велов один такой на Shimano Nexus-8. Очень приятная штука. Если без большого износа и правильно смазана- идеальный вариант для не спортмена. Брал б.у. через olx. Фирма немецкая ( хотя делать могли и в Китае, конечно). Очень добротно сделано, денег стоил в районе озвученной выше суммы. Отдал спецу в гараже на профилактику после покупки, так как система чуть посложнее , если не знаком с такими. Состояние оценили, как очень хорошее. После смазки два года никаких проблем в принципе. С дирейлерами так не получается. Приходится подкручивать время от времени. Такие сейчас сейчас часто на продажу и не этого нужно бояться. Ну и еще скажу, что, в принципе, переключение скоростей делает поездку комфортнее, если по дороге есть участки где нужно ехать на подъем или есть длинные участки с ровным асфальтом. В остальных случаях переключалка либо совсем не нужна, либо достаточно трехскоростной планетарки. Но это мое личное мнение, которое, вполне может не совпадать с Вашим.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я летом заезжал в веломагаз,они там ремонтом занимаются,договаривался за велик старшего,профилактику сделать,закину удочку за свой,во что станет.

Из минимального

Переднее колесо восьмерка,под замену

На приводе подшипникам хана

Сзади переключалка скоростей хромает

Ну и там тросики поменять,подрегулировать

Передняя вилка у меня обычная,может уговорят на новую с ходом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В остальных случаях переключалка либо совсем не нужна, либо достаточно трехскоростной планетарки. Но это мое личное мнение, которое, вполне может не совпадать с Вашим.

А я люблю поклацать...:beer:

Тем более у меня микс - грунт, асфальт, песок, лесные тропы, постоянные спуски/подъемы

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а ракслады такие, что велик перешел в разряд хобби.

меркетинг рулит велофанатами в полный рост!:D

 

даже фирма shimano, делающая спининиги в хрени для еще одной касты окуенных чуваков - рыбаков делает перекидки и тормоза для великов.

 

там есть добавленная стоимость и начинаются танцы с бубнами.

 

как разультат, теперь просто нормальный велик, у которого два колеса и две педали хер так просто купишь.

 

ну вот, например,

 

www.veloonline.com/view.shtml?id=15234

 

big_cube_travel_hybrid_400_havanna_brown_n_o_15229_pic.jpg

 

обычная Украина, но только вcраться какая модная и современна по цене автомобиля, в котором куча людей работали от идеи, до постройки роботов на заводе, есть двигатель, колеса, запчастей куча, электроники:)

Охренеть, сходил по ссылке, как когда-то говорили "много думал". Не, не велосипедист я, как и не рыбак - останусь и дальше лыжником :) Там как-то все гуманней.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...