Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

Народ а подскажите за велик для жизни в частном доме,хоть к каким названиям и фирмам присматриваться:)

Полез по сайтам барахолкам,это же просто трындец:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подскажите за велик для жизни в частном доме
У нас из всего треша, который побывал, лучше всего показал себя Winner Panther двухподвес.

u_files_store_1_1339440.jpg

Недорого и качественно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два подвеса для меня много:D

Мне бы по классичней.

Зашел на велофорум,но там же крышу может сорвать.

Мне надо абсолютно без примочек и наворотов,типа за хлебом сьездить но шоб было приятно:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно всё равно, на что бабла хватит и к чему лежит душа. Народ и на китайцах ездит, и на харьковских из китайской комплектухи, и на старых советских. Из недорогих брендов, ЕМНИМС, на велофоруме на ХТ в каком-то сраче за велосипед для новичков поминали Schwinn. Ещё Author, чехи.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно всё равно, на что бабла хватит и к чему лежит душа. Народ и на китайцах ездит, и на харьковских из китайской комплектухи, и на старых советских. Из недорогих брендов, ЕМНИМС, на велофоруме на ХТ в каком-то сраче за велосипед для новичков поминали Schwinn.

Понимаете коллега,на великах сложные механизмы переключений,не хочется с ними жариться в свободное время.Хочется недорого но сердито.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два подвеса для меня много:D

Мне бы по классичней.

Зашел на велофорум,но там же крышу может сорвать.

Мне надо абсолютно без примочек и наворотов,типа за хлебом сьездить но шоб было приятно:D

Шоб приятно - лучше брать именно двухподвес. У нас есть и классика (с отдельно купленными мягкими сидушками), но на двухподвесе по кочкам ездить мягче.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда смотреть с комплектухой Shimano.

Если тряхнуть мошной, и уйти от этих ломучих цепей — смотреть в сторону планетарной втулки. Но там сама втулка ойро с пятисот начинается. Ну, и остальной велосипед в довесок. ;)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на великах сложные механизмы переключений,не хочется с ними жариться в свободное время.
Его если выставить в оптимальное положение, то можно и не переключать. Оно тогда и не ломается. И отетот Виннер - он как раз из недорогих, но хороших. Легкий, мягкий в ходу, с большим накатом, хорошо рулится (плюс удобные ручки на руле), хорошо тормозит.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понимаете коллега,на великах сложные механизмы переключений,не хочется с ними жариться в свободное время.Хочется недорого но сердито.

Что там сложное, простите? Я в 13 лет самостоятельно регулировал механизмы переключения. А принцип один и тот же. Вы хоть на какую цену рассчитываете для езды за хлебушком? Может проще на любом базаре найти того, кто продает б/у немецкие (ну или кто откуда завез)? Проще простого и за хлебом самое то.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из недорогих брендов, ЕМНИМС, на велофоруме на ХТ в каком-то сраче за велосипед для новичков поминали Schwinn. Ещё Author, чехи.

Ну если "за хлебушком" то и команча будет многовато. Автор - это для тех "новичков", которые на вечерней прогулке сотню км наматывают. А вообще, касаемо велосипедов, бренды вообще не о чем, есть стандартное навесное Шимано (а другого то практически и не бывает в бюджетах дешевле нового ланоса) и есть рама, сваренная либо на производстве, либо в подвале. Та, что на производстве просто будет на пару кг легче. За хлебушком - не критично.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Хочется недорого но сердито.
Тогда смотреть с комплектухой Shimano.

.... смотреть в сторону планетарной втулки. Но там сама втулка ойро с пятисот начинается.

- "недорого но сердито" - советский "Украина",

- что-то поприличнее - ближе к 15-18 тыс.грн,

- если весите под 90-100 кг, цена велика возрастает от 20 тыс.грн,

- коль уж совсем давит жаба выбрасывать деньги, посмотрите в сторону б/у европейца, за 5-7 тыс.грн можно вполне хороший вариант подобрать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- "недорого но сердито" - советский "Украина",

- что-то поприличнее - ближе к 15-18 тыс.грн,

Да ладно... у меня какой то ашан, купленный на рынке в убитом состоянии за 500грн со стальной рамой. Ну немного я в него конечно вложил. все втулки на пром. подшипниках, навесное поменял,... но накатывал я на нем и по 100 и по 150км за день, катался Киев-Городище, после того, как начал стройку - езжу исключительно за хлебушком и немного собаку по лесу прогнать. Последние лет 5 вообще с ним ничего не делал, только катал. Все работает как часики. И да, во мне больше 90кг.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понимаете коллега,на великах сложные механизмы переключений,не хочется с ними жариться в свободное время.Хочется недорого но сердито.

 

Тогда с планетаркой. И, для прогулок в удовольсвие, - колеса 28". И с нормальным регулируемым рулем, а не вот эти вот типа горные.

У мну с планетарками 4 штуки в общей сложности. Все б/у из европ. Для прогулочного ритма - идеально. Чтобы не переплачивать, берите не Shimano Nexus8, а SramS7. Она и понадежнее.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- "недорого но сердито" - советский "Украина",

- что-то поприличнее - ближе к 15-18 тыс.грн,

- если весите под 90-100 кг, цена велика возрастает от 20 тыс.грн,

- коль уж совсем давит жаба выбрасывать деньги, посмотрите в сторону б/у европейца, за 5-7 тыс.грн можно вполне хороший вариант подобрать.

Вот вы заметили коллега,информативность вашего сообщения заканчивается на слове Украина и неприличной сумме денег,как для поездки за хлебом.А вот в приемлемом диапозоне в 5 тыс,ваши знания заканчиваютсч:D

Берите пример с ВадимаЖ-)

 

Добавлено через 2 минуты

Да ладно... у меня какой то ашан, купленный на рынке в убитом состоянии за 500грн со стальной рамой. Ну немного я в него конечно вложил. все втулки на пром. подшипниках, навесное поменял,... но накатывал я на нем и по 100 и по 150км за день, катался Киев-Городище, после того, как начал стройку - езжу исключительно за хлебушком и немного собаку по лесу прогнать. Последние лет 5 вообще с ним ничего не делал, только катал. Все работает как часики. И да, во мне больше 90кг.

Вот и у меня сейчас есть но нейм

Может и ему апгрейд устроить?:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и у меня сейчас есть но нейм

Может и ему апгрейд устроить?:)

 

А что вас в нем не устраивает?

А вот в приемлемом диапозоне в 5 тыс...

 

Забирайте мой за 5 тыщ или сколько там нынче 200 у е. Все равно в Киеве не езжу. Там все навороты.

 

Или не торопитесь, обычно зимой выскакивают интересные б/у-хи по норм цене

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ладно... у меня какой то ашан, купленный на рынке в убитом состоянии за 500грн со стальной рамой. Ну немного я в него конечно вложил. все втулки на пром. подшипниках, навесное поменял,... но накатывал я на нем и по 100 и по 150км за день, катался Киев-Городище, после того, как начал стройку - езжу исключительно за хлебушком и немного собаку по лесу прогнать. Последние лет 5 вообще с ним ничего не делал, только катал. Все работает как часики. И да, во мне больше 90кг.

Для Вас и Таврия самый лучший автомобиль, но не у всех так.;)

Вот вы заметили коллега,информативность вашего сообщения заканчивается на слове Украина и неприличной сумме денег,как для поездки за хлебом.А вот в приемлемом диапозоне в 5 тыс,ваши знания заканчиваютсч:grin:

Берите пример с ВадимаЖ-)

Коллега, весной я как раз искал велосипеды для себя и жены, для редких прогулок, тестировал разные, в том числе и б/у.

 

Купите новый из Ашана, поездите год, поделитесь впечатлениями Ж-)

ИМХО, для поездок за хлебом лучше всего подойдет б/у европеец, марка и другие характеристики не важны, любой в пределах 5-7 тыс.грн будет хорошим и Вас устроит.

 

Добавлено через 1 минуту

Или не торопитесь, обычно зимой выскакивают интересные б/у-хи по норм цене

+ 1

Все верно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ а подскажите за велик для жизни в частном доме,хоть к каким названиям и фирмам присматриваться:)

Полез по сайтам барахолкам,это же просто трындец:D

 

 

Kellys, Author, Trek, Merida, Giant

рама самая простая алюминиевая

только хардтейл, т.е. без заднего амортизатора

колеса 26 д, если рост от 190 см можно смотреть 27,5, резина от 2д и выше

обвес Асера-Аливио, выше нет смысла для первого вела

как вариант, смотри velosiped.com/ или любой другой сайт веломарок выше

 

 

и да, вариант на планетарной втулке для гранжданского использования хорош всем, кроме крайне малой распространенности у нас

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гы, первое найденное в гугле. На Sachs-5/-7 — от 3-х с копейками кгрн. Б/у, ессно.

 

Добавлено через 30 секунд

сколько там нынче 200 у е

5600 грн. . .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гы, первое найденное в гугле. На Sachs-5/-7

 

Нельзя брать, старье. Сначала был Сакс 5 и 7, потом он стал Срам 7. Там еще надо на переклюки смотреть, а то можно купить 25-летний :)

С б/ухой довольно много нюансов, если искать что подешевле. Но если искать те, что получше - можно выбрать.

 

 

5600 грн. . .

 

А-а! торговаться надо :). Сейчас жаловаться начну : "Я за него платил 400"...

 

Если вы не совсем невысокий, то не надо вам 26". Это все маркетологи напридумывали, чтобы их в контейнер больше влезло. И 27.5 тем более не надо! Это чтобы за запчасти переплачивать. Нормальные городкие и прогулочные байки в Европе - 28". Как "Украина" или "Турист" :)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двухподвес вещь конечно хорошая, но нормальный багажник на него сзади не поставить, кг по 10 по моему максимум что выдерживают.

Сейчас и электро по приятным ценам бу много появилось. За хлебушком самое то.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и да, вариант на планетарной втулке для гранжданского использования хорош всем, кроме крайне малой распространенности у нас

Каковую ограничивает только неприличная цена планетарки. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каковую ограничивает только неприличная цена планетарки. ;)

 

Но зато удобство и надежность. И еще, поганых планетарок не выпускают, а классические системы сплошь пластилиновое гавно. Как только хочешь купить что-то чуть поприличнее из классики, чтобы не лазить в него регулярно, цена тут же оказывается совсем не демократичной.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

, а классические системы

Это смотря что классикой назвать. Исторически планетарка появилась на велосипеде раньше, чем систему с параллелограммом придумал камрад Кампагноло. ;)

 

Добавлено через 24 секунды

Но зато удобство и надежность.

С этим сложно спорить. :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это смотря что классикой назвать. Исторически планетарка появилась на велосипеде раньше, чем систему с параллелограммом придумал камрад Кампагноло. ;)

 

Это да. Лет 25 назад меня в руках была трехскоростная немка довоенного, кажись, производства. А выглядела, как от Украины. Я просто глазам своим не верил! :)

Все, будем не планетарки величать "многозвездыми" дабы не :)

 

Добавлено через 1 минуту

С этим сложно спорить. :)

 

Но можно. В последнее время больше катаю как раз многозвездую систему. Она позволяет активнее переключатся под тягой.

Змінено користувачем bambino
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и у меня сейчас есть но нейм

Может и ему апгрейд устроить?

Тут нужно определится, что в нем не устраивает. ИМХО: самое слабое звено дешевых великов - задняя втулка. Особенно сли вес за 90, задняя ось постоянно гнется. Поэтому заднее колесо ноунейма однозначно под замену. Ваианта три: лио планетарка, либо дорога многовездка с наборными звездочками, где подшипник сдвинут к краю. Мой вариант - самодельная задняя кассета с усиленной осью и промподшипниками - они продаются у нас на велорынках. У меня такой вариант успешно трудится уже лет 5, без каких либо напоминаний о себе. Ну или если за хлебушком не 20км пилить, то можно вполне рассматривать вариант без передач, а-ля украина.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...