Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продам ГАЗ 2412 "Рыжик"

LATINA.84

Рекомендовані повідомлення

По автомобилю сделано:

Качественная покраска, капот поднят для установки К 135 с газовой проставкой, переделаная выхлопная, новая проводка, блок предохранителей от 3110, новое ГБО с ториком 52 л., в отсеке под запаску, диски Dotz Dakar 15 радиуса, резина Matador Izzarda 205/70/15, правое зеркало с электро регулировкой, передние ЭСП, задний мост с блокировкой, передние тормоза дисковые, полная шумоизоляция, передний стабилизатор от БМВ, вакуум и ГТЦ с БМВ, КПП 5ст с ГАЗ 3110, алюминиевый поддон двигателя, моторчик печки с ланоса, задние амортизаторы (Каяба от иузу трупер) перешит потолок, передние сидения с ГАЗ 3110, дверные карты с ГАЗ 3110.

Недостатки:

Надо поиграться с салоном, течет передний сальник коленчатого вала (куплен новый), постукивает помпа (куплена новая) заменю сам или скину на замену.

Причина продажи – нет времени заниматься, куплен другой автомобиль.

Возможна продажа на родных железяках и 14й резине в состоянии так себе

Тел. ------ Руслан, г. Киев.

Цена – 3 600.00 дол.США.

Фото по ссылке: auto.ria.com/uk/auto_gaz_2412_22453701.html

Змінено користувачем Dr.Yura
видалив тел
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подниму.

Респект конечно за очумелые ручки.:flag1:

Но вот я никогда не понимал людей вкладывающих деньги и качественные комплектующие в такие машины. Волгой она была, Волгой и останется. Если содержать как раритет с последующим удорожанием, то все должно быть аутентичным, родным, а не от мерсов, бмв, крайслеров, фордов и пр.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Волгой она была, Волгой и останется.

Ну Вы так написали, как будто Волга это ругательство. Это все таки автомобиль, собиравшийся для Людей, в отличии от остального совкопрома. Достаточно комфортный, но по стандартам 70х годов. Далеко не всем нравятся современные зализанные кроссовки. Особенно если в состоянии обслуживать авто сам.

 

Но цена, увы, для этой машины - космос. Сильно хочу ошибаться. Сам потихоньку мониторю для себя этот рынок, но смотрю на машинки втрое дешевле и без "колхоза".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну Вы так написали, как будто Волга это ругательство. Это все таки автомобиль

 

я ессно не експерт...и волги-москвича никогда не было (тьфу-тьфу) Ж-)

но подозреваю что оно больше времени ремонтируется чем ездит :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но подозреваю что оно больше времени ремонтируется чем ездит

 

 

Ну свои тысяч 300 без вмешательства шаловливых ручонок обычно Волга выезжала. Это далеко не жигуль и не москвич, повторю, ее собирали для Людей. Даже без ТО в современном понимании. Масло поменять, прошприцевать точки,... ну резина столько не проедет. Хотел бы я поглядеть на какой нибудь современный фольксваген, который столько проедет без крупного ремонта.

 

Но. блин, возраст :(.

А ломается там в основном колхоз, от современных рейсеров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну свои тысяч 300 без вмешательства шаловливых ручонок обычно Волга выезжала.

 

....последние (пару десятилетий) не в счет........:lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+ она жрет бенз как не в себя...по слухам 15+

а газа ж по идее еще больше должен расход быть. где-то под 20у :shock:

так что о каких 12 литрах в городе пишет автор - хз, ему видней ессно, но я б на месте покупателя проверил и удостоверился :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне то машина это своего рода инструмент для каких то целей. Волга действительно шикарная машина но по меркам прошлого века.

Если в дальнюю дорогу то в тупом Сенсе или ланосе намного комфортнее и практичнее . Да и грузоподъемность Ланоса 500 кг (по паспорту)

Если брать грузоперевозки - то тоже не Волга а Газель (как бюджетный вариант)

Да и те же запчасти найди на Волгу или на Сенс. Кроме того усталость металла никто не отменял.

Одним словом было время- были машины.

К тому же за такие деньги взял "бляху" и катайся. По любому перед выборами бляхи узаконят

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одним словом было время- были машины.

Вот с этим согласен, но...

 

Добавлено через 5 минут

Если в дальнюю дорогу то в тупом Сенсе или ланосе намного комфортнее и практичнее
Вы просто не пробовали. Волга - это здоровенная баржа, как раз на трассе в ней не устаешь совсем (речь идет о технически исправном авто). Моя последняя поездка в крым была по маршруту - Киев-Аскания-Ялта, там около 1500км. С учетом прогулки по Аскании, выезжали из Киева в 20 вечера, в Ялте были тоже около 20 следующего дня - я не устал, хотя спать конечно хотелось(пару часов вздремнул в машине).

А вот по городу на ней тяжело в стоке - слабые тормоза и 2.5 оборота руля в одну сторону,если с тормозами порешать проще, то адекватной замены рулевой я не знаю.

 

Добавлено через 4 минуты

В универсал можно спокойно грузить тонну и она будет ехать. Так что для торговли - почти газель. Но не за такую цену.

 

Опять же, за разницу в цене бензин можно и не считать.

На сегодня - это авто для пенсионеров. Это как раз тот случай, когда авто спокойно может стоять в гараже 3 года, после чего прийти, залить бензин, подкачать колеса, зарядить аккумулятор и ехать хоть на край света. Современные авто на такое неспособны, при редких поездках сыпятся ошибки по компьютеру, капризны к топливу и качеству масла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+ она жрет бенз как не в себя...по слухам 15+

а газа ж по идее еще больше должен расход быть. где-то под 20у :shock:

так что о каких 12 литрах в городе пишет автор - хз, ему видней ессно, но я б на месте покупателя проверил и удостоверился :D

 

Добрый день!

Если волга с 402 мотором кушает 15 л бензина - это означает что ее хозяин ненавидит свой автомобиль :D

20 литров газа даже газель не кушает с 417 м мотором, если конечно хозяин за ней смотрит.

 

Добавлено через 4 минуты

Ну Вы так написали, как будто Волга это ругательство. Это все таки автомобиль, собиравшийся для Людей, в отличии от остального совкопрома. Достаточно комфортный, но по стандартам 70х годов. Далеко не всем нравятся современные зализанные кроссовки. Особенно если в состоянии обслуживать авто сам.

 

Но цена, увы, для этой машины - космос. Сильно хочу ошибаться. Сам потихоньку мониторю для себя этот рынок, но смотрю на машинки втрое дешевле и без "колхоза".

 

Если вы хотите живую 24ку или 24-10 с документами, то ее реальная стоимость не ниже 1500 дол. США. Если Вам нужна будет помощь в выборе такого автомобиля - обращайтесь, буду рад помочь.

 

Добавлено через 14 минут

Как по мне то машина это своего рода инструмент для каких то целей. Волга действительно шикарная машина но по меркам прошлого века.

Если в дальнюю дорогу то в тупом Сенсе или ланосе намного комфортнее и практичнее . Да и грузоподъемность Ланоса 500 кг (по паспорту) интересно где Вы увидели такую грузоподьемность у сенса?

Я нашел только такую информацию по грузоподьемностиwww.zaz.ua/models/sens-sd/tech.html

 

Если брать грузоперевозки - то тоже не Волга а Газель (как бюджетный вариант) почему, в чем бюджетность?

 

Да и те же запчасти найди на Волгу или на Сенс. В чем проблема с запчастями на волгу с 402 мотором?

Кроме того усталость металла никто не отменял. В сенсе метал с завода уставший, который через 5 лет станет "друшляком". Я молчу о жесткости кузова, когда вы нагрузите на него 500 кг.

Одним словом было время- были машины.

К тому же за такие деньги взял "бляху" и катайся. По любому перед выборами бляхи узаконят

Правильное решение!

В Европе тупой народ - они хорошие подержанные автомобили умным украинцам продают, это такая акция европиезации и либерализации украинского рынка автомобилей.

А те, кто покупают и растормаживают автомобили – лохи, которые покупают автомобили в три дорого.

Товарищи!!! Не будем лохами - Пересаживаемся на евро бляхи в идеальном тех. Состоянии за 3500 дол. США!!!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто ужас, а не цена для старой волги... Можно кучу всего лучше и дешевле взять!

 

ЗІ: Аргумент про грузовиковость Волги очень слаб!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О Волге... У отца было пару штук. 24 и 2410. Так, что я на них поездил...

Для своего времени - комфортная машина. Но это время прошло лет 40 назад...Я думаю, если сейчас на ней проехать такое расстояние, как до Крыма, не останавливаясь, то будешь не уставший, а мертвый, притом пару дней...

По грузоподьемности... В конце 90-х знакомые контрабандисты возили лук, не помню в, или из Польши. Так вот 24-ка с прицепом брала 5 тонн....

За такие деньги машина должна быть однозначно без "колхоза", в состоянии "муха не сидела", и практически без пробега... Тогда она будет иметь цену для коллекционера! И такие машины есть! Могут стоить в разы дороже!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Я думаю, если сейчас на ней проехать такое расстояние, как до Крыма, не останавливаясь, то будешь не уставший, а мертвый, притом пару дней...

 

Да несчего там уставать. Она на трассе как корабль - тихая и мягкая.В пробках - да, тяжело.

представленный лот - универсал, их без пробега, увы, нет. Они все либо уставшие, либо отреставрированные.

 

Добавлено через 4 минуты

Если вы хотите живую 24ку или 24-10 с документами, то ее реальная стоимость не ниже 1500 дол. США. Если Вам нужна будет помощь в выборе такого автомобиля - обращайтесь, буду рад помочь.

 

да их еще полно по теплым гаражам без пробега. Гараж на порядок дороже стоит, когда наследники находят покупателя на гараж, машина идет по цене металла. При моей памяти две отдавали за штуку с торгом в идеале.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да несчего там уставать. Она на трассе как корабль - тихая и мягкая.В пробках - да, тяжело.

представленный лот - универсал, их без пробега, увы, нет. Они все либо уставшие, либо отреставрированные.

 

Добавлено через 4 минуты

 

 

да их еще полно по теплым гаражам без пробега. Гараж на порядок дороже стоит, когда наследники находят покупателя на гараж, машина идет по цене металла. При моей памяти две отдавали за штуку с торгом в идеале.

Я готов купить в любое врема ГАЗ 24 или ГАЗ 24 10 в родной краске с нижними молдингами с документами для снятия и постановки научет с родным салоном и рабочим мотором за 1000 дол. США.

 

Добавлено через 14 минут

Цель постройки данного автомобиля – это каждодневная эксплуатация по нашим направлениям, а также перевозка всего необходимого для отдыха и поездок в село (коляски, соковыжималка, мультиварка, баклажки для воды, еще какая-то хрень в куче кульков 5- 6 человек в салоне). Эту функцию автомобиль очень удачно выполняет. Мне на ней удобно ездить. Также нет проблем с точки зрения проходимости задний самоблок здорово выручает. Единственное чего не хватает этому авто на мой взгляд так это дизельного мотора. Поэтому если не найду нового владельца для рыжика, то он станет дизельным и будет в дальнейшем служить верой и правдой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был у моего приятеля когда то универсал с пыжиковским дизелем.... мучился он с ним долго, плюс максималка где то до 100 - главная пара то родная. Пока не психанул и не купил 402й двигатель - тогда я увидел счастливого человека.

у волги на сегодня есть несколько недостатков, которые уронили ее стоимость до нуля, даже по сравнению с жигулями.

- дубовая конструкция дверей - электрозамки и стеклоподъемники поставленные "в лоб" долго не живут.

- у мотор нет ограничителя оборотов, а дури - хоть отбавляй, поэтому когда а руль садится неопытный "драйвер" - мотор ушатывается за час езды по трассе. Её нужно чуствовать и не превышать,автомобиль рассчитывался на профи со стажем, не на купивших права Б1.

Эти два пункта создают миф о ломучести. Плюс смазывать таки нада, хоть раз в полгода, а не только масло в моторе менять. Тут нет пластика в ходовке, везде пары трения металл-металл, требующие наличие смазки.

Ну и кондиционера нет и так просто не вкорячишь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был у моего приятеля когда то универсал с пыжиковским дизелем.... мучился он с ним долго, плюс максималка где то до 100 - главная пара то родная. Пока не психанул и не купил 402й двигатель - тогда я увидел счастливого человека.

у волги на сегодня есть несколько недостатков, которые уронили ее стоимость до нуля, даже по сравнению с жигулями.

- дубовая конструкция дверей - электрозамки и стеклоподъемники поставленные "в лоб" долго не живут.

 

ну для этого есть разгрузочное реле (уменя так и сделано)

- у мотор нет ограничителя оборотов, а дури - хоть отбавляй, поэтому когда а руль садится неопытный "драйвер" - мотор ушатывается за час езды по трассе. Её нужно чуствовать и не превышать,автомобиль рассчитывался на профи со стажем, не на купивших права Б1.

Для этого у меня была поставлена 5ст КПП и выхлом с 55 трубы

Эти два пункта создают миф о ломучести. Плюс смазывать таки нада, хоть раз в полгода (этого мало, я шприцую подвеску каждых две недели, а подшибники и кардан каждые два месяца или при заменен масла),

а не только масло в моторе менять. Тут нет пластика в ходовке, везде пары трения металл-металл, требующие наличие смазки.

Ну и кондиционера нет и так просто не вкорячишь.

С индонером этот вопрос решаем

Вы говорите про мотор 2,1 (он очень слаб для волги), а на Волгу без сварочных работ спокойно встает мотор индонор 2,5 турбо с интеркулером и КПП с форд скорпио. Работает такой мотор на волге очень достойно, расход по трасе не более 6л. в городе 7 - 7,5., динамика и скорость в порядке. Хотя по трасе на волге комфортно до 100 км/час. Дальше она тоже бежит но уже не то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это набарабанили )))

Совок крепчал, маразм тоже

 

Добавлено через 40 секунд

5 тонн прицеп - этапять

Туши свечи, а то весь автобус перестреляю

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это набарабанили )))

Совок крепчал, маразм тоже

 

Добавлено через 40 секунд

5 тонн прицеп - этапять

Туши свечи, а то весь автобус перестреляю

 

Ну Вы зря так. У меня был предыдущий универсал, так ЗИЛа на шнурке заводили, правда, пришлось мешков 5 песка бросить в салон для лучшей сцепки с покрытием.

Если б был мой прошлый универсал (которого не жалко), то на спор потянул бы 5 тонн прицепа по асфальту или грунтовке. К стати вот этот универсал до сих пор живет и таскает по полям самолетик на котором распыляют удобрения и другую хрень на полях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня приятель тащил волгой ГАЗ53 с 5ю тоннами лимонада на борту. Лимонад был левый, рузовик аглох на мосту патона без накладных, если бы приехало гаи - водителю бы светило от 3х до8ми с конфискацией. А тут мимо сосед на волге - быстренько дотащил до родной автобазы.

В 90х в Ростов сахар таскали - на задьнем сиденьи обычной 24ки в аккурат тонна сахара ложится. а в багажник, кроме запасной рессоры - ящик водки, на непредвиденные расходы. И по грунтовке, в объезд таможни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 90х в Ростов сахар таскали - на задьнем сиденьи обычной 24ки в аккурат тонна сахара ложится. а в багажник, кроме запасной рессоры - ящик водки, на непредвиденные расходы. И по грунтовке, в объезд таможни.

Август 98-го. Жопа с бензином(хутко зник). Бенза нет - цены вверх. Знакомые не могли уехать с крыма - отдавали 100 долларов за 2 канистры. В Донецке можно было торговать канистрами в определенных местах. Мы с другом на двух 24-ках с прицепами - в ростовскую область(недалеко от границы). Примерно по две с половиной тонны у каждого. Иногда по две ходки в день. Жара за 40. Испарения бенза - крутит голову, тошнота.

 

За три недели кризиса и адских поездок - 5000 долларов, за которые была куплена новая реэкспортная ваз99 с бошевским инжектором. Круть по тем временам, а как для студента 3 курса и подавно:)

 

С тех пор зауважал газ24 за выносливость. Сейчас на финишной стадии автомобиль с внешностью и салоном газ24 и современной начинкой.

 

п.с. возможно, одними грунтовками ездили:)

 

picture.php?albumid=7852&pictureid=91996

picture.php?albumid=7852&pictureid=91997

 

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
По автомобилю сделано:

Качественная покраска, капот поднят для установки К 135 с газовой проставкой, переделаная выхлопная, новая проводка, блок предохранителей от 3110, новое ГБО с ториком 52 л., в отсеке под запаску, диски Dotz Dakar 15 радиуса, резина Matador Izzarda 205/70/15, правое зеркало с электро регулировкой, передние ЭСП, задний мост с блокировкой, передние тормоза дисковые, полная шумоизоляция, передний стабилизатор от БМВ, вакуум и ГТЦ с БМВ, КПП 5ст с ГАЗ 3110, алюминиевый поддон двигателя, моторчик печки с ланоса, задние амортизаторы (Каяба от иузу трупер) перешит потолок, передние сидения с ГАЗ 3110, дверные карты с ГАЗ 3110.

Недостатки:

Надо поиграться с салоном, течет передний сальник коленчатого вала (куплен новый), постукивает помпа (куплена новая) заменю сам или скину на замену.

Причина продажи – нет времени заниматься, куплен другой автомобиль.

Возможна продажа на родных железяках и 14й резине в состоянии так себе

Тел. 0966660609 Руслан, г. Киев.

Цена – 3 600.00 дол.США.

Фото по ссылке: auto.ria.com/uk/auto_gaz_2412_22453701.html

 

Цена снижена до 3000 дол. США

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это как раз тот случай, когда авто спокойно может стоять в гараже 3 года, после чего прийти, залить бензин, подкачать колеса, зарядить аккумулятор и ехать хоть на край света.

 

Не согласен. Мне мастер прописал раз в пол-года дать поработать хотя би пять минут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...