dms Опубліковано: 16 липня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2018 Уважаемые знатоки. Возник вопрос по посудомоечной машине Bosch. Так получилось, что перезимовала она в неотапливаемой даче, и так получилось, что хотя вода из нее как бы откачивалась, но очевидно все-таки где-то в глубинах загадочного механизма - осталась. А кроме того, простояла года полтора в выключенном состоянии - может это явилось причиной возникшей проблемы. Итак. По весне, после включения машинка заработала, набрала воды, поработала. Как только дело дошло до первого-же слива - вода сливается, пытается начать повторный набор, загорается ошибка E15 и машинка, естественно, отключается. Вынул машину (она встроенная), снял левую панель. Протестировал еще раз - оказалось, что как минимум вода сочится из точки, отмеченной красной стрелкой. Такое впечатление, что там внутри то-ли прокладка, то-ли сальник, которые сверху чем-то запакованы (по крайней мере так в левой колбе, что на фото), а в колбе справа эти вот прокладки вместе с "запаковкой" выперло (в мороз?? от пересыхания?? ). Отсюда несколько вопросов. Во-первых, что это за узел (пытаюсь звонить в сервис и объяснять что-где - но не могу назвать название детали, а они - не могут меня понять). Во-вторых, лечится-ли эта проблема самостоятельно (но могу понять, как до этого загадочного девайса добраться). В-третьих, если лечиться - то как, что снимать, куда крутить? В-четвертых, если нет - то посоветуйте нормальную мастерскую в Киеве (подозреваю, что завезти будет проще, чем вызывать мастера на дачу за ХХ километров, а большинство сервисов, которые нашел - готовы делать только "на дому", причем "в пределах Киева") или таких, которые работают по Вышгородскому району. В-пятых, поскольку машинка встроенная, то как все-таки из нее на зиму правильно слить воду, что-бы быть уверенным, что она там полностью слита, во всех этих загогулинах теплообменника, шлангах, боченках, моторчиках и пр. Заранее спасибо за советы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assa240 Опубліковано: 16 липня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2018 Отсюда несколько вопросов. Во-первых, что это за узел (пытаюсь звонить в сервис и объяснять что-где - но не могу назвать название детали, а они - не могут меня понять). Во-вторых, лечится-ли эта проблема самостоятельно (но могу понять, как до этого загадочного девайса добраться). В-третьих, если лечиться - то как, что снимать, куда крутить? В-четвертых, если нет - то посоветуйте нормальную мастерскую в Киеве (подозреваю, что завезти будет проще, чем вызывать мастера на дачу за ХХ километров, а большинство сервисов, которые нашел - готовы делать только "на дому", причем "в пределах Киева") или таких, которые работают по Вышгородскому району. В-пятых, поскольку машинка встроенная, то как все-таки из нее на зиму правильно слить воду, что-бы быть уверенным, что она там полностью слита, во всех этих загогулинах теплообменника, шлангах, боченках, моторчиках и пр. Заранее спасибо за советы. Шикарно излагаете. Если вы так же объясняли в сервисных центрах, с фоткой, и они вам "водили козу" вокруг да около, то что то в этом королевстве не так... 1) вход (воды) в ионообменную установку, и выход из неё. 2) лечится. 3) Снятием теплообменника и постановкой уплотнительного кольца на его законное место. 4)ноу коммент 5) Правильно воду не слить. Потому как она оттуда не сливается вообще никогда. Я за все время наблюдал только раз похожую картину, и это скорей исключение, нежели правило. Так что ваш случай не типичен. Может потому сервисники и не знали. Кстати. Вы уверены что именно оттуда идет течь, дающая ошибку? И еще, или мне кажется, или вы не пользуетесь солью. Что совершенно не есть гуд. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 16 липня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 16 липня 2018 Спасибо за ответ. Попробую ответить "с конца". Мы солью пользуемся и весьма активно. Ваш ответ натолкнул, конечно, на размышление на тему, а хватило-ли соли в машине что-бы превратить оставшуюся там на зиму воду в незамерзайку. Этой зимой у нас были деньки с морозами за 20, так что кто его знает. Может и не из-за мороза потекла машинка. То, что уплотнительное кольцо поднимается и вода сочиться через край, стекая по внешней стенку вниз - видел явно. Впрочем, не могу утверждать, что это единственное место протечки. То, что у меня какой-то особый и редкий случай - вселяет гордость, но никак не радует Теплообменник - как я понял, это практически вся стенка агрегата (полупрозрачная пласмасса)? Эх, там что-бы снять наверное надо три четверти машины разобрать. Придется все-таки искать умельцев и везти в мастерскую. Жаль, думал справлюсь сам.:sad: Найти б еще вменяемых. То что это "вход в ионообменник" - отлично завтра будет легче изъясняться с "консультантами". И выяснять бюджет восстановительно-монтажного шаманства. Еще раз спасибо за инфо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assa240 Опубліковано: 17 липня 2018 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2018 То, что уплотнительное кольцо поднимается и вода сочиться через край, стекая по внешней стенку вниз - видел явно. Впрочем, не могу утверждать, что это единственное место протечки. Ну, дык и я о тех же пряниках. Машинке семь лет уже... Пойдем дальше. Если теКёт только в том кольце, то цена вопроса 400 гр, 27 минут работы, с разборкой, сборкой и проверкой на перепуг. Привозите. Не буду сгущать краски, разбирать там вовсе не три четверти, но не зная тонкостей поломать некоторые детали можно элементарно. Народные умельцы неоднократно это делали, на чем я лично потом "нагревал руки" продавая им поломанные детали. Я так понимаю что человек вы с руками (считаю это комплиментом, если чо ), вскрываете панель под дверью, чуть выше цоколя которая. Она на двух шурупах держится и на защелках. И внимательно смотрите на днище поддона, около поплавка аквастопа. Протечка которую вы обнаружили даст чистую воду, без каких либо следов. И надейтесь что так это и будет. Если же течет с другого, значительно более печального места, следы на днище будут грязно-масляные. А то уже совсем другая история. Я это к тому что ни один адекватный ремонтник не определит это по телефону. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
outdoor24 Опубліковано: 7 вересня 2018 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2018 Если же течет с другого, значительно более печального места, следы на днище будут грязно-масляные. А то уже совсем другая история. В мене якраз така проблема. Підкажіть будь ласка в чому причина і як лікується? Топікстартеру вибачення за питання в його темі. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assa240 Опубліковано: 9 вересня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2018 В мене якраз така проблема. Підкажіть будь ласка в чому причина і як лікується? Причин може бути декілька. Але навіть профі не прийшли до єдиного висновку в чому саме вони. Сервіс Боша рекомендує ставити ремкомплект, десь близько 25 євро, і не знаю скільки беруть за роботу. Але дивитись на той ремкомплект - то сльози. "народниє умєльци" ремонтують проблему герметиком. Дешево, і сердито. І особливо сердито, коли знову потече(а воно таки потече ...), і потрібно той старий герметик видалити. Справедливості заради маю сказати що інколи вдається загемертизувати досить вдало, але то скоріше виняток. а взагалі - Я это к тому что ни один адекватный ремонтник не определит это по телефону. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз