Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю авто до 1000$

Cartman

Рекомендовані повідомлення

Мы сейчас договоримся, что резко поднимутся котировки. И будет аппарат дальше простаивать в гараже.

 

Мое имхо: Жигуля востановить намного проще и дешевле, ибо запчастей море. А вот на Волгу надо поднатужиться, чтобы найти.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жигуля востановить намного проще и дешевле, ибо запчастей море. А вот на Волгу надо поднатужиться, чтобы найти.

Дело не в этом, на волги запчастей пока тоже хватает, даже на 21е. Это совершенно разные продукты. Жигуль - продукт западной цивилизации, штука еще не одноразовая, но уже конвеерная. Каждая запчасть имеет определенный ресурс, с прогнозируемым сроком годности, ее можно купить в магазине, прикрутить на место и она подойдет. Волга - порождение СССРовского автопрома, хоть и имела далекие фордовские корни, но расчитана на ручную сборку и обслуживание. Ресурс - практически бесконечен, если за рулем опытный шофер, знающий матчасть. Обслуживание требуется регулярное ( на предприятии по штату на каждую машину 2 шофера и один слесарь), если в частных руках, читаем инструкцию: перебирать и смазывать раз в неделю или после каждого дождя. В неграмотных руках ресурс ограничен одной поездкой. Например педаль газа легко позволяет на 2410 ехать 150км/час, но после 20-30 мин такой езды двигатель попросит капиталки. Запчасть, купленная в магазине, на место не становится, требует слесарно-станочной обработки. Поэтому на современной СТО обслуживать волгу бесполезно - у них нет станков и оснастки. Зато, при наличии полевого ремонтного кунга с токарным и фрезерным станками и оснасткой , в магазин можно ходить только за подшипниками, все остальное делается на коленке.

Жигуль до сих пор вполне себе сносный поджопник для работы. Возит и ремонтируется. Но без комфорта. Волга - комфортна. На любителя, но комфортна. Ощущения на трассе - как будто управляешь большим катером. Остановить-повернуть лучше заранее :), но ее слегка покачивает, ям нет совсем, даже на наших дорогах. Ширина - как у любой машины бизнес класса, сиденья на любителя, но мне нравятся, опять же она не для кольцевых гонок и что такое боковая поддержка на заводе не знали. Для работы на сегодня бесполезна - требует частого внимания и, увы, квалифицированного ремонта, которого у нас просто уже нет, как класса. Хотя в 90е у меня приятель челночил на 24ке в Югославию. 2 раза в месяц купался в океане, продавал украинский сахар, покупал югославские шмотки. На заднее сиденье Волги помещается 1 тонна сахара в мешках и она без проблем везет этот груз через всю Европу.

 

Добавлено через 47 секунд

У меня есть 21я и я хочу еще и 24ку себе в гараж :)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жигуль - продукт западной цивилизации, штука еще не одноразовая, но уже конвеерная. Каждая запчасть имеет определенный ресурс, с прогнозируемым сроком годности, ее можно купить в магазине, прикрутить на место и она подойдет.

...

Жигуль до сих пор вполне себе сносный поджопник для работы. Возит и ремонтируется.

Причем быстро ремонтируется. Мои два жигуля ломались регулярно, но их возвращали к жизнин буквально за день (иногда даже за пару часов). В гаражах. За копейки. Копеечными запчастями, которых валом во всех автомагазинах. И которые не надо заказывать или искать на разборках.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера часов в 23 заметил объявление, размещенное в 21:30, по продаже идеальной 2107 1996 года за 28000 , сегодня в 11 утра звоню - машина уже под задатком :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ниче удивительного, я ж говорю, они на сайтах висят по 2, значит перекупы дадут около 1500. Кому нужно избавится быстро - может отдать и дешевле, но искать покупателя не будет. Придется самому мониторить. Я себе так токарный станок покупал, 2 месяца на ОЛХ и купил только по тому, что позвонил первый. Пока за полчаса доехал - было еще 3 покупателя.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее всего перекупы забрали баксов за 900, выставят за 1300, отдадут за 1200, за 1500 даже звонков не будет, ибо по 1500 продают 2000х инжекторные, или неплохие самары или даже нексии. Мониторю перекупную 2106 в отличном состоянии - 1250, но за такую сумму висит уже несколько дней - думаю что перекуп взял её баксов за 800
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ибо по 1500 продают 2000х инжекторные, или неплохие самары или даже нексии.

Не сравнивайте их. Цена эксплуатации совершенно разная. Купить за 1500 инжектор тут - это его обнять, поплакать и выкинуть. Или ради документов. Восстанавливать такое - цена космическая. А в жигуле ломаться нечему, если ноги по асфальту не бегут - две шаровые по 100грн и в бой. Карбюраторные авто в среднем по рынку стоят 2000. Все что дешевле - требует вложений до этих 2000.

 

Добавлено через 2 минуты

Во... в соседней ветке товарисч гольф 3й продает за 2600, весь переваренный и считает что цена адекватна. А его содержание будет намного дороже жигуля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего дорогого в вазовских инжекторах нету, проблем - тоже. Можно уже сттавить нормальное гбо 4 поколения. Ну и хороших экземпляров за такие деньги более чем достаточно. А сколько вкинуть - это уже как повезет, потому что советские машины имеют свойство внезапно сыпаться, но могут и поездить
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть 21я и я хочу еще и 24ку себе в гараж :)

Родыч всю жизнь был таксистом говорил:

- запорожец говно

- москвич бревно

- жигули стиляга

- волга трудяга

 

21-я как-то не легла мне в душу, уж слишком древняя, как на ней выполняли трюки в "берегись автомобиля" - непонятно. Восстанавливать её - очень дорого, хром и ништяки стоят конских денег.

 

А вот 24(не 2410) - очень элегантная.

Можно поставить крайслеровский мотор с коробкой, подвеску от 31105, задний мост и стаб от вольво и тд. А кузов и салон оставить в оригинале, только лучше - вывести зазоры и плоскости, кожа-рожа под родной дермантин и тд.

 

И можно ездить хоть каждый день.

На своей заканчиваю сборку(все покрашено, мотор на месте, салон пошит) - медленно, растянулось где-то на год ибо в свободное от работы время.

 

Вот еще б подлокотник и клыки найти...

 

П.С. Пришлось заменить одно переднее крыло(остальной кузов в идеале), нашел новое ссср, весит как 5-7 ланосовских:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

akpp.kiev.ua/

 

Там только импортные авто. А "Волга" - особенный товар даже среди отечественных. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там только импортные авто. А "Волга" - особенный товар даже среди отечественных. :D
Мастер по ремонту и настройке котлов одно время приезжал ко мне на волге (24), последний раз приехал на старом Фольксвегене (то ли Джетта, то ли еще чего). Видать, устал ее ремонтировать. :D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видать, устал ее ремонтировать.

 

Я устал её заправлять. Плюс у меня переделанная под 80.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто может посоветовать спеца по коробке передач для ГАЗ-24 в Киеве?

Да нету у нас по ним спцов давно. Кто то что то по мелочам делает, на перова за что то берутся, в белой есть контора, но там волги с майбахами путают. ИМХО; дешевле и надежней пока купить бу рабочую. Якщо є натхнення - от скорпака становится с доработкой напильником.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот 24(не 2410) - очень элегантная.

А можно фоты?

Еще лучше в отдельной теме в разделе авто-мото.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ок, чуть попизже.

 

Мне тоже очень Волга нравится. Из СССР такси. С мягкими сидухами.

Пару раз даже мысли при просмотре РИА шевелились. Купить.

Я не очень любитель копаться в машине. Максимум колодки-колеса.

Нива у меня есть, с ней гемор присутствует, но она для душевного времяпровождения на природе. С Волгой проблем будет больше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне тоже очень Волга нравится. Из СССР такси. С мягкими сидухами.
А смысл покупать совковую пародию на Форд?

Если нравятся мягкие сидухи - щас полно оригинальных американских авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...