Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Переоборудование ДВС

ВЛАДИМИР 1979

Рекомендовані повідомлення

Уже установленный ДВС с иным объемом, без оформления. Машина по ген. доверке. Хочу переоформить на брата, оба вписаны в доверку. Знаю что надо оформить переоборудование, а потом и все остальное. Скажите не будит ли проблем в МРЕО , если появиться таким авто для оформления переоборудования.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

проблемы полюбому будут, ибо для переоборудования нужно предоставить в НИИ стоковый автомобиль, получить разрешение на переоборудование, потом предоставить переоборудованный и уже после одобрения НИИ ехать в МРЭО. То, что у Вас в наличии законным путем уже только на чермет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если обьем двс как в ТП то никаких проблем, езжайте в мрео.

 

даже если сразу не оформят,лучше по месту узнайте что и как и где брать из справок.

 

Добавлено через 1 минуту

проблемы полюбому будут, ибо для переоборудования нужно предоставить в НИИ стоковый автомобиль, получить разрешение на переоборудование, потом предоставить переоборудованный и уже после одобрения НИИ ехать в МРЭО. То, что у Вас в наличии законным путем уже только на чермет.

 

такое нужно было делать до 2005 года или если в ТП 1л обема, а поставили 6л с маслкара

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делал лет 5 назад замену двигателя при переоборудовании с тем самым обьемом. С другим обьемом который ставился на этот кузов дороже но реально. Товарищ потерял техпаспорт, а когда 2 года назад делал капиталку - фрезернули номер двигателя - типа нахрен он нужен. Сейчас не может восстановить документы. Голый блок с номером в багажнике не проканывет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если в ТП 1л обема, а поставили 6л с маслкара

Ну скажем так, если меняется шило на мыло - напуркуя вообще его оформлять? С +\- похожим двигателем ни у кого вопросов вообще не возникнет ни в эксплуатации ни при продаже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну скажем так, если меняется шило на мыло - напуркуя вообще его оформлять? С +\- похожим двигателем ни у кого вопросов вообще не возникнет ни в эксплуатации ни при продаже.

Еще как возникнут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну скажем так, если меняется шило на мыло - напуркуя вообще его оформлять? С +\- похожим двигателем ни у кого вопросов вообще не возникнет ни в эксплуатации ни при продаже.

Ну не скажите.

У меня ждёт своего часа горбатый. В него ищу мемз-овский 1.3i-1.4i, который будет доработан напильником и соединён с коробкой от ушастого. Мощи будет около 90лс против 30 стока - уже неплохо.

 

При оформлении тоже гемора должно быть немного - агрегаты одного завода:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не скажите.

У меня ждёт своего часа горбатый. В него ищу мемз-овский 1.3i-1.4i, который будет доработан напильником и соединён с коробкой от ушастого. Мощи будет около 90лс против 30 стока - уже неплохо.

 

При оформлении тоже гемора должно быть немного - агрегаты одного завода:)

 

Полуоси скрутит. Проверено в начале 90-х. Ставили от 2105

 

Если есть такой зуд - идеал под переделку это Москвич-401 :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полуоси скрутит. Проверено в начале 90-х. Ставили от 2105

От 40ки не скрутит. У меня приятель на таком ездит практически каждый день.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От 40ки не скрутит. У меня приятель на таком ездит практически каждый день.

 

На горбатый поставили трансмиссию с мыльницы? А колея? Арки нарастили? Есть фото? А то мечта детства :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полуоси скрутит. Проверено в начале 90-х. Ставили от 2105

 

Если есть такой зуд - идеал под переделку это Москвич-401 :)

 

На багги с мотором 1.8i(выжат почти макс без нагнетателя) коробки и полуосей от сороковки хватает на сезон в режиме разрыва. Но там грунт - и осям и коробке легче.

На горби будут 195/50/15 с полусликами - если на сезон осей хватит - буду доволен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На багги с мотором 1.8i хватает на сезон в режиме разрыва. Но там грунт - и осям и коробке легче.

На горби будут 195/50/15 с полусликами - если на сезон осей хватит - буду доволен.

 

Вы живете полноценной насыщенной жизнью! :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делал такое в 2010 году. Опель Омега 2л менял на 2,5л. Нашел в инете НИИ в Киеве, позвонил, рассказали какой комплект документов выслать, счет куда оплатить. Через 2 недели мне выслали доки где записано, что такое возможно. С доками в МРЕО, подождал какое-то время, приехал забрал новый ТП. Машину нигде не показывал.

Такое возможно только в случае если завод изготовитель устанавливал такие двигатели на такие авто.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На горбатый поставили трансмиссию с мыльницы? А колея? Арки нарастили? Есть фото? А то мечта детства :)

www.drive2.ru/r/zaz/855346/

 

Есть неплохие фото.

16-е колеса це занадто, мотор от жиги слишком тяжелый, но сама идея - ничего:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть неплохие фото.

16-е колеса це занадто, мотор от жиги слишком тяжелый, но сама идея - ничего:)

 

Таки хорош! Я б на таком с удовольствием ездил :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На горбатый поставили трансмиссию с мыльницы? А колея? Арки нарастили? Есть фото? А то мечта детства

Зачем? Коробка 30ка с полуосями одинакова и на мыльнице и на горби, соотв и 40ка со своими полуосями на горби станет. А у 40ки запас прочности намного больше. Была экспортная версия 40ки с жиговским карбюратором под 95й бензин, там что то около 56 сил официально - т.е тот же жиговский движек.

 

Добавлено через 55 секунд

Я уж молчу, что полуось можно и кастомно заказать, не слишком хитроумная деталь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем? Коробка 30ка с полуосями одинакова и на мыльнице и на горби, соотв и 40ка со своими полуосями на горби станет.

 

У них разная колея, потому и думал, что разная трансмиссия. Но то такое.

А сделать нынче на заводе нормальные полуоси кажется просто, пока не начнешь. Мы это еще в 90-е проходили, когда "чужие" агрегаты в переднеприводные иномарки совали.

Залез в поиск - там с этими ЗАЗовскоми полуосями то еще кулибинство. Если у Потрошителя руки дойдут - расскажет :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там с этими ЗАЗовскоми полуосями то еще кулибинство.

Т.е. соединить чужой двигатель с коробкой совсем не пугает, а подобрать полуось - гемор? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. соединить чужой двигатель с коробкой совсем не пугает, а подобрать полуось - гемор? :)

Если удавалось правильно отцентровать и сделать правильную плиту - ходило. Зто на заднеприводных развлекались. А на переднем - агрегат в сборе, но все упиралось в полуоси. Точнее в шлицы. Веселое было время :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...