dogkiller Опубліковано: 19 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2018 Конец истории. Походу счатсливый конец. та не, конец будет, когда Вы крышу сварганите себе и там косяков ни материальных ни инженерных не будет... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 19 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2018 А как именно делать я вам скажу только за 500 гривен меня в свое время это и отпугнуло. Фраза была произнесена после просьбы озвучить примерную стоимость работ и материалов по моей будущей крыше (плюс-минус километр). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
CruelTM Опубліковано: 20 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2018 та не, конец будет, когда Вы крышу сварганите себе и там косяков ни материальных ни инженерных не будет... Та уже давно все сделано... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 20 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2018 О, вот жеж хорошо оказывается, что не сложилось у меня с этим Крышником. Был он у меня на обьекте - стошнило от этого "я же профессионал" в каждом втором предложении. или делайте как я говорю, или идите нахер. А как именно делать я вам скажу только за 500 гривен. меня в свое время это и отпугнуло. Я сначала подумал, что это мой коммент, просто моя ситуация описана Хоть и было давно, но тоже отказался по этим причинам. И кстати битумка настолько сильно пиарилась, что мы наверное из-за этого штурма от неё и отказались. Сейчас я понимаю, что по деньгам не потянули бы точно. Свою строил как то попроще - мастера из белого списка назвали цену за метр, цену умножили на площадь, деньги отдал и всё Материалы покупал у другого человека из белого списка, всё привезли, остатки (минимальные) забрали. Скукота. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DraVVa Опубліковано: 23 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 23 квітня 2018 Скукота.не буде що й онукам розповісти :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 23 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 23 квітня 2018 Та уже давно все сделано... так огласите цену от героя темы и что по факту вышло? или 500 грн ушли в пользу бедных? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
архітектор Опубліковано: 26 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2018 Месяц назад я поднял вопрос - правда ли, что Крышник привез все дерево, которое указано в накладных (выписанных задним числом). Недавно услышал от одного старого водителя - "могу привезти сколько угодно бумажек с кляксами". Это он так назвал липовые накладные с печатями, которые не проблема раздобыть. В теме было фото машины и накладной. По накладной было 12,08 м3 свежепиленного дерева, а машина выглядела подозрительно маленькой как для такого объема и веса. Вспомнил про эту машину, и как кто-то грозился определить модель - чтобы обелить Крышника. Присмотрелся к машинам на дорогах. Теперь могу с уверенностью в 99% сказать, что это MAN L2000. Как говорит Википедия, эти модели легких грузовых машин имеют маркировку MAN 8.145, 7.130 (цифра перед точкой означает максимальный снаряженный вес, а после точки - мощность двигателя. В серии есть машины с максимальным весом 7,8,10,12 тонн. "Модель 8" пустая весит 3,64 т, а грузоподъемность у нее 4,76 т (почти 5 тонн). "Модель 12", максимальная - имеет грузоподъемность почти 7 тонн. Теперь смотрю в таблицу, которая показывает вес древесины в зависимости от влажности. Дерево пилили поздно осенью, ноябрь, дожди и максимальная в году влажность. При такой влажности дерево весит больше 850 грн/м3. Значит вес 12,08 м3 (по накладной) - 10,3 тонны. Что это значит? А значит, что любая из всех выпущенных заводом когда-либо машин, ни одна бы не смогла взять такой груз без вреда для конструкции. На фото мы видим, что машина сильно б/у, ведь они сняты с производства 13 лет назад. Самые массовые модели "8", их больше всего продают на сайтах подержанных машин. Кому хочется - можно загуглить. Такая машина берет 5 тонн груза. Я не верю, что ее перегрузили в два раза и отправили по разбитым и размытым дождями осенне-зимним дорогам. Далее я посетил сайт завода MAN и нашел там конфигуратор. Это такая штука, где можно найти параметры машин. В первую очередь меня интересовала длина кузова. Я знаю, что по весу такой объем дерева не прошел бы. Но прошел бы такой объем по длине? У данной модели машин меняется колесная база и вынос кузова. От этого зависит длина кузова. Есть много вариантов, с длиной кузова от 3,5 м. Но определить, какая именно по длине машина приезжала в тот день с лесом, уже невозможно. Чтобы не размещать ссылки на сайты, где эти машины продаются, дам ссылку на форум "Строим дом". Оказывается машины настолько популярны, что их продают и через форум. И что самое интересное - машина похожа, размер кузова (будки) у нее - 5,5 м. Подводя итог - ни по весу, ни, вероятно, и по длине такой объем дерева в этой машине не мог быть доставлен. Что дает уверенность считать, что накладная - липовая. КамАЗ 5320 на фото - для сравнения, имеет грузоподъемность 8 тонн, а груза у него явно больше, чем в машине Крышника (якобы 10 тонн) Еще один контрольный метод проверки я уже описал выше - проект крыши показывал более чем в два раза меньше дерева, чем в финальной смете Крышника. Понятно, что многие соглашаются с тем, что это нормально, если прораб рассказывает, что фактически он использовал материалов в два раза больше, чем в проекте. И материалы уже порезаны и зашиты, так что уже не пересчитаешь. Но даже примитивное сравнение машин дает очевидный факт. 13 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
voloshyn5791 Опубліковано: 27 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2018 Из выше написанного следует ,что Крышника пора перенести из БС в ЧС 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Консильери Опубліковано: 27 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2018 Из выше написанного следует ,что Крышника пора перенести из БС в ЧС Что за бредятина? Он и так уже и там и там! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 27 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2018 Из выше написанного следует ,что Крышника пора перенести из БС в ЧС Вам с архитектором пора на антидепресанты переходить в вашей маниакальной шизофрении 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 27 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2018 Что дает уверенность считать, что накладная - липовая. Это было очевидно и без ваших расследований. Накладную склепали по просьбе покупателя задним числом с нужными цифрами. Это просто бумажка. На любом базаре у любого продавца можно взять пачку таких бумажек и заполнить на свое усмотрение (бумажки с печатями уже, естественно). И, как верно заметили, как по такой бумажке отгружать лес? Поэтому подгоняли цифры под оплаченное. А поштучно прописать чего грузили уже никто не может, потому что не помнит, да и не хочет, потому что не сойдется. Из выше написанного следует ,что Крышника пора перенести из БС в ЧС Нет. Просто нужен очень жесткий контроль. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Консильери Опубліковано: 27 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2018 Нет. Просто нужен очень жесткий контроль. Та да, он всегда нужен! Это очередное напоминание об этом! БС, ЧС, ПМС...не важно! 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МаТраС Опубліковано: 29 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2018 Месяц назад я поднял вопрос - правда ли, что Крышник привез все дерево, которое указано в накладных (выписанных задним числом). Недавно услышал от одного старого водителя - "могу привезти сколько угодно бумажек с кляксами". Это он так назвал липовые накладные с печатями, которые не проблема раздобыть. В теме было фото машины и накладной. По накладной было 12,08 м3 свежепиленного дерева, а машина выглядела подозрительно маленькой как для такого объема и веса. Вспомнил про эту машину, и как кто-то грозился определить модель - чтобы обелить Крышника. Присмотрелся к машинам на дорогах. Теперь могу с уверенностью в 99% сказать, что это MAN L2000. Как говорит Википедия, эти модели легких грузовых машин имеют маркировку MAN 8.145, 7.130 (цифра перед точкой означает максимальный снаряженный вес, а после точки - мощность двигателя. В серии есть машины с максимальным весом 7,8,10,12 тонн. "Модель 8" пустая весит 3,64 т, а грузоподъемность у нее 4,76 т (почти 5 тонн). "Модель 12", максимальная - имеет грузоподъемность почти 7 тонн. Теперь смотрю в таблицу, которая показывает вес древесины в зависимости от влажности. Дерево пилили поздно осенью, ноябрь, дожди и максимальная в году влажность. При такой влажности дерево весит больше 850 грн/м3. Значит вес 12,08 м3 (по накладной) - 10,3 тонны. Что это значит? А значит, что любая из всех выпущенных заводом когда-либо машин, ни одна бы не смогла взять такой груз без вреда для конструкции. На фото мы видим, что машина сильно б/у, ведь они сняты с производства 13 лет назад. Самые массовые модели "8", их больше всего продают на сайтах подержанных машин. Кому хочется - можно загуглить. Такая машина берет 5 тонн груза. Я не верю, что ее перегрузили в два раза и отправили по разбитым и размытым дождями осенне-зимним дорогам. Далее я посетил сайт завода MAN и нашел там конфигуратор. Это такая штука, где можно найти параметры машин. В первую очередь меня интересовала длина кузова. Я знаю, что по весу такой объем дерева не прошел бы. Но прошел бы такой объем по длине? У данной модели машин меняется колесная база и вынос кузова. От этого зависит длина кузова. Есть много вариантов, с длиной кузова от 3,5 м. Но определить, какая именно по длине машина приезжала в тот день с лесом, уже невозможно. Чтобы не размещать ссылки на сайты, где эти машины продаются, дам ссылку на форум "Строим дом". Оказывается машины настолько популярны, что их продают и через форум. И что самое интересное - машина похожа, размер кузова (будки) у нее - 5,5 м. Подводя итог - ни по весу, ни, вероятно, и по длине такой объем дерева в этой машине не мог быть доставлен. Что дает уверенность считать, что накладная - липовая. КамАЗ 5320 на фото - для сравнения, имеет грузоподъемность 8 тонн, а груза у него явно больше, чем в машине Крышника (якобы 10 тонн) Еще один контрольный метод проверки я уже описал выше - проект крыши показывал более чем в два раза меньше дерева, чем в финальной смете Крышника. Понятно, что многие соглашаются с тем, что это нормально, если прораб рассказывает, что фактически он использовал материалов в два раза больше, чем в проекте. И материалы уже порезаны и зашиты, так что уже не пересчитаешь. Но даже примитивное сравнение машин дает очевидный факт. в номинацию лучший строительный детектив 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
porterlv Опубліковано: 29 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2018 Оу! Давно сюди не зазирав... Хто передасть короткий зміст останніх 30-ти сторінок? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Консильери Опубліковано: 29 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2018 Оу! Давно сюди не зазирав... Хто передасть короткий зміст останніх 30-ти сторінок? Крышник забабахал очередную хорошую крышу из крашеного рубероида битумной черепицы, но в некоторых моментах есть серьезные проколы и недопонимание с обеих сторон. Максимальной объективости не будет уже, так как Крышник один раз ответил и больше тут не появляется... P.S. Ну и да, Игра престолов отдыхает...сплетни, интриги... 10 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 29 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2018 Крышник забабахал очередную хорошую крышу и закатал в нее топикстартера, ибо пропал.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
мастерок Опубліковано: 29 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2018 Ну так не крышей единой...Топикстартёру ещё предстоит много увлекательных действий,даже я подписался на одно...Ежели брать всё близко к сердцу,то проще купить готовый дом и выгребать все гемморы гамбузом. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Консильери Опубліковано: 29 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2018 Ежели брать всё близко к сердцу,то проще купить готовый дом и выгребать все гемморы гамбузом. Василий, у топиксатрета вопросы все же были не в этом. По крайней мере лично мне он ронимой личностью не показался... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 29 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2018 Ну так не крышей единой...Топикстартёру ещё предстоит много увлекательных действий,даже я подписался на одно...Ежели брать всё близко к сердцу,то проще купить готовый дом и выгребать все гемморы гамбузом. Вась,якби я отримав до попереднього кошторису без поточних узгоджених прорахунків додатково рахунок на 200 штук, я б не тільки близько до сердця взяв, в мене просто могло б не бути цих грошей, бо мене до них не готували. 18 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DraVVa Опубліковано: 1 травня 2018 Поділитись Опубліковано: 1 травня 2018 Айтишники ещё в твердой валюте заработают угу а всі будівники крадії баби - ляді чоловіки - сволота скільки ще буде шаблонів? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
digor_ua Опубліковано: 2 травня 2018 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2018 подсчета объема стройматериалов по фотке машины на СД еще не видывали та там дураку понятно что в тот пятитонник (так называют те машинки что на первом фото) 10+ кубов не влезет но машин же могло быть и несколько, а накладная одна.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 2 травня 2018 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2018 машин же могло быть и несколько, а накладная одна.. Нонсенс :D 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
digor_ua Опубліковано: 3 травня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2018 Нонсенс :D этошож получается что крышник таки мухлюет на дереве? :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vanski Опубліковано: 3 травня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2018 Из раздела 'улыбнуло:' Нельзя требовать от одного человека чтобы и крыши умел делать и сметы составлять. Да вообще требовать ничего нельзя, денег насыпьте на Таиланд и не мешайте отдыхать, вас много а лучшая бригада одна. (одна ли???) здаётся мне на СД такой рейтинг был у Крышника что на 4-6 бригад могло хватить запросто. Спасибо ТС что поднял тему! Спасибо Архитектору что поддержал! Судя по древесине и пропитке, Остальные материалы и расходные можно не считать... 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 5 травня 2018 Поділитись Опубліковано: 5 травня 2018 денег насыпьте на Таиланд и не мешайте не завидуйте... вас много а лучшая бригада одна. (одна ли???) здаётся мне .... Как то в очередном сраче умная мысль промелькнула, что жизнь не вращается вокруг одной соц. сети. Иногда полезно и нужно выходить в реал. Для больных СД круг замкнулся, все пропало, для трезвомыслящих- повод подумать.... У Крышника и есть несколько бригад. На одной бригаде в Тайланд не уедешь... ИМХО. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення