МаТраС Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 По ковру Финнмастер - хотел уточнить у ТС - за сколько ему этот ковер продал Крышник, какой объем, были ли рулоны порезаны при отгрузке на две и четыре части, и все без упаковки? Видел ли кто-то упакованные рулоны, а также бирки с логотипами на упаковке? Знал ли ТС и другие покупатели Крышника, что Финнмастер - это 100% украинская марка, никакого отношения к финнам не имеющая и что информация про "финский ковер" Финнмастер - лживая? По машине - для меня годится только чертеж машины, или фото с рулеткой. Остальтные версии про 99% водителей - лично для меня не аргументы. вам скоро понадобится помощник Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Специально для Вас повторюсь - в проекте и на фото есть 4,5 стропила и 8 метровые "Взять" из первого чека (где фото машины) брус, которого нет во втором и проверить его длину в конструкции. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МаТраС Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 ТС срочно на участок для того,чтобы улики полностью не уничтожились(упаковки,бирки, следы протекторов..) или их не украли помощники крышника:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Только-что ходил на перекур и специально позвонил Володе с Керабита. Говорит, что "киевский" - это чес. Завтра скинет бумаги, подтверждающие импорт сего материала из суоми. . Когда Консильери скинет доки, сил публично извинится перед читателями хватит, Олег? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
архітектор Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 "Взять" из первого чека (где фото машины) брус, которого нет во втором и проверить его длину в конструкции. Сегодня днем я с этого и начал. Фото машины уже потом с подачи Татьяны5 появилось. Почитайте - я изучил проект и фото и чеки с материалом. Я утверждаю, что фото со стройки Заказчика и проект содержат гораздо меньше дерева, чем мифические "чеки" или "накладные". https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4563919&postcount=815 По "накладным" дерева почти в 2 раза больше, чем в проекте. На фото видно, что часть дерева в реальности уменьшена по отношению к проектной - сокращено сечение основной несущей балки, которая держит всю крышу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Сегодня днем я с этого и начал. Фото машины уже потом с подачи Татьяны5 появилось. Почитайте - я изучил проект и фото и чеки с материалом. Я утверждаю, что фото и проект содержат гораздо меньше дерева, чем мифические "чеки" или "накладные". https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4563919&postcount=815 По "накладным" дерева почти в 2 раза больше, чем в проекте. На фото видно, что часть дерева в реальности уменьшена по отношению к проектной - сокращено сечение основной несущей балки, которая держит всю крышу. И это фото Вам очень не нравится, ибо крушит так красиво поставленную теорию об обмане на материале. Потому и Финнмастер приплелся. Откланиваюсь. ТС, приношу свои извинения, что опять влезла Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
архітектор Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Когда Консильери скинет доки, сил публично извинится перед читателями хватит, Олег? Татьяна, вы еще не знаете, что там за доки. Некрасиво вы поступаете. Я говорю про проект и фактические фото со стройки, а вы то водителей заставляете определить машину по фото, то рассчитываете что кто-то покажет какие-то доки. Есть скриншот - кому принадлежит торговая марка Finnmaster в Украине. Точно такая же маркировка на гидроковре, который продается как финский. Проверить можно здесь - profitmark.ua/blog/baza-torgovyh-marok-ili-reestr-tovarnyh-znakov При этом как так может быть, что в Финляндии, где в международной базе зарегистрирована торговая марка производителей лодок Finnmaster (другой шрифт, логотип и привязка к производству лодок) - делают какой-то продукт, который может быть задержан при прохождении границы и таможни, как контрафакт, нарушающий авторское право? Теперь детальнее про того, кто производит Финнмастер. такая торговая марка, чей логотип печатается на "финском" гидроковре, зарегистрирована только в Украине, нигде в мире больше такой нет. Зарегистрирована на Примаченко Андрій Олексійовичвул. Тимошенка, 29 А, кв. 162, м. Київ, 04205(UA) Человек с таким же именем по документам имеет право на производство изделий из поливинилхлорида, и зарегистрирован по В. Хвойки 18/14, ООО Диана, а также на торговлю строительными материалами 03039, г. Киев, просп. Науки, 18, ООО "Финские строительные материалы" Как этому человеку удается официально импортировать из Финляндии такой продукт, на который уже зарегистрирован ТМ за лодками? Вот как финская таможня может официально выпустить такой гидроковер? Это аналогично тому, что в Украине выпускали бы битумную черепицу Адидас и возили его в Германию, официально с логотипом Адидас, также как у Adidas. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AudioFil Опубліковано: 18 березня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 По ковру Финнмастер - хотел уточнить у ТС - за сколько ему этот ковер продал Крышник, какой объем, были ли рулоны порезаны при отгрузке на две и четыре части, и все без упаковки? Видел ли кто-то упакованные рулоны, а также бирки с логотипами на упаковке? Знал ли ТС и другие покупатели Крышника, что Финнмастер - это 100% украинская марка, никакого отношения к финнам не имеющая и что информация про "финский ковер" Финнмастер - лживая? По машине - для меня годится только чертеж машины, или фото с рулеткой. Остальтные версии про 99% водителей - лично для меня не аргументы. Я не видел этот финмастер упакованным, в смете по нему значится 10 упаковок по 45 м2, 9 из которых привезли до Нового года по 54 грн/м2, а еще одну упаковку довезли в феврале по 59 грн/м2. Как он был порезан я понятия не имею - а на что это влияет? Добавлено через 54 секунды ТС, приношу свои извинения, что опять влезла Татьяна, мне не жалко - заходите к нам на огонек Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 а на что это влияет? Это показывает как скрупулезно вы должны опускаться в ваших последующих строительных начинаниях, можете уже идти в строй маг покупать себе инструмент Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 .. 54 грн/м2... За квадрат клеенки?! Ачпупеть.... надападниматьцены :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 За квадрат клеенки?! ФИНСКОЙ!!! клеенки, попрошу! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AudioFil Опубліковано: 18 березня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 За квадрат клеенки?! Ачпупеть.... надападниматьцены :D Пааапрашу Вас - для самой лучшей крыши™ ничего не жалко 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
архітектор Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 (змінено) ФИНСКОЙ!!! клеенки, попрошу! Та какой финской, типа "финской". Понты дороже денег. Кстати,бюджет понтового ковра на крышу ТС - 24 500 грн. Розничная цена ковра другого производителя "Технониколь" была бы 14 500 грн budcentre.com.ua/products/podkladochnyj-kover-anderep-prof Змінено 18 березня 2018 користувачем архитектор 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Справедливости ради, регистрация ТМ особо ни о чем не говорит. Я сходу могу назвать с десяток ТМ, которые зарегистрированы в Украине, но фактически товар производится в Европе и сотни типо локальных ТМ, которые фактически клепаются в Китае. Да и вообще завод производитель и собственник ТМ далеко не всегда, а точнее очень часто разные лица. И это уж я не говорю о брендах, которые производятся в куче стран. Вот вата парок, например, одна из лучших на европейском и украинском рынке. Но в кацапстане это говно редкое) А все потому что в разных местах производится и с разного сырья. И ели говорить о финмастере, то я с одинаковой готовностью поверю в то, что ее делают на какой-то киевской промке и продают как финскую, так и в то, что финны делают под наше брендирование ее у себя и нам возят. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
архітектор Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 так и в то, что что финны делают под наше брендирование ее у себя и нам возят. В Финляндии уже есть такой бренд - он производит лодки. Точно также, как Адидас производит обувь и одежду. Как в цивилизованной европейской стране произвести товар (а значит и уплатить налоги), например гидроковер, на котором на стадии производства печатают логотип Адидас? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MAESTRO DNEPR Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 В Финляндии уже есть такой бренд - он производит лодки. Его могут ввозить под другим названием и производить сугубо для Украины. Мои поставщики тоже утверждают, что ФМ ввозится из Суоми. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МаТраС Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Та какой финской, типа "финской". Понты дороже денег. Кстати,бюджет понтового ковра на крышу ТС - 24 500 грн. Розничная цена ковра другого производителя "Технониколь" была бы 14 500 грн budcentre.com.ua/products/podkladochnyj-kover-anderep-prof ну зато перекрыли огнебиозащитой где-то теряем, где-то находим)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
архітектор Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Его могут ввозить под другим названием и производить сугубо для Украины. Мои поставщики тоже утверждают, что ФМ ввозится из Суоми. по бумагам - я допускаю, что бумаги могут быть фиктивные, тем более, если это кому-то очень нужно - в чем проблема сделать красивые бумаги, тем более, если они окупаются с лихвой? Человек с таким же ФИО по документам (собственник ТМ Финнмастер) имеет право на производство изделий из поливинилхлорида, и зарегистрирован по В. Хвойки 18/14, ООО Диана, а также на торговлю строительными материалами 03039, г. Киев, просп. Науки, 18, ООО "Финские строительные материалы" (также совпали электронные адреса) ООО Диана имеет офис в промзоне Броваров и продает битумную черепицу ТМ Руфлекс RUFLEX и подкладочный ковер. Производство находится в Саратовской области России. diana.kiev.ua/kontakty-4 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 ...24 500 грн....14 500 грн... Посмотрел свой проект - 214 м2 Таки придется своим парням оплатить изменение фамилий на какие нить швейцарские скажем, или норвежские, может услуги дороже пойдут :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Консильери Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Посмотрел свой проект - 214 м2 Подкладочный там точно по всей площади обязателен? ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Подкладочный там точно по всей площади обязателен? ;) Ну металл не хо, значит самое бюджетное это битумка. П.С. Думаешь шифер? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
архітектор Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 чисто случайно, изучив украинский сайт finnmaster.pro обнаружил, что они продают два вида гидроковра FINNMASTER Просто FINNMASTER и Подкладочный битумный ковер FINNMASTER ECO. Про него дают более откровенную информацию, чем о просто FINNMASTER. Указан завод, где он производится и соответствие российскому стандарту. finnmaster.pro/produkciya/podkladochniie-bitumniie-kover-finnmaster-eco.html Завод - ЗАО "Многоотраслевая производественная компания "КРЗ", сайт завода - www.krz.ru/katalog-produkczii/proizvodstvo-myagkix-krovelnyix-i-gidroizolyaczionnyix-materialov/neoizol.html Как ни странно, завод находится в г. Рязань, ул. Дружная 18 Оказывается, есть такой немой фильм "Бабы рязанские", надо посмотреть, надеюсь, комедия 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 по бумагам - я допускаю, что бумаги могут быть фиктивные, тем более, если это кому-то очень нужно - в чем проблема сделать красивые бумаги, тем более, если они окупаются с лихвой? Человек с таким же ФИО по документам (собственник ТМ Финнмастер) имеет право на производство изделий из поливинилхлорида, и зарегистрирован по В. Хвойки 18/14, ООО Диана, а также на торговлю строительными материалами 03039, г. Киев, просп. Науки, 18, ООО "Финские строительные материалы" (также совпали электронные адреса) ООО Диана имеет офис в промзоне Броваров и продает битумную черепицу ТМ Руфлекс RUFLEX и подкладочный ковер. Производство находится в Саратовской области России. diana.kiev.ua/kontakty-4 Блин, как-то выходит что я адвокатом финмастера заделся... И это при том, что усегодня впервые услышал название этого бренда Ваши аргументы и выводы, которые Вы делаете как минимум манипулятивны и притянуты за уши, а как максимум клевета. 1. То, что у поставщика есть КВЕД с возможностью производить подобную продукцию еще ни о чем не говорит. 2. Зачастую узкопрофильные поставщики имеют как бюджетные, так и премиальные линейки материалов для максимального охвата. Что им мешает самим делать бюджетную линейку? 3. Имея небольшой опыт в производстве, смело могу утверждать, что попытка что-то качественно скопировать в наших реалиях приведет к экономической нецелесообразности подобного копирования. Иными словами, делая качественный продукт с качественного сырья себестоимость будет такая, что проще реально с Европы везти; 4. Если таки эти пленки делают у нас, то честь им и хвала, что делают их качественно (это со слов отписавшихся здесь, кто с ними работал). Добавлено через 1 минуту Ну металл не хо, значит самое бюджетное это битумка. П.С. Думаешь шифер? :D Катай ПВХ мембрану, даже если все будет сделано косо-криво - ничего течь не будет 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 похоже Крышнику еще и за скандал по финнмастеру отдуваться...да еще перед кем! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 18 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2018 Катай ПВХ мембрану, даже если все будет сделано косо-криво - ничего течь не будет Спасибо, Саша :D Ты, будешь первым гостем, попробуй мне только скривиться глядя на крышу.... хоть одной лицевой мышцОй 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення