Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стоит использовать клемники WAGO

shkep

Рекомендовані повідомлення

Кому то фактов захотелось:

 

maxresdefault.jpg

 

Klemmnik-Vago-sgorel-4.jpg

 

Да, впрочем, и сами нагуглить можете.

 

А это из лично увиденного:

 

106db814-dscn2578-r800x600.jpg

 

Здесь многие любят рассказывать о критических нагревах КЛ, так соедините ее ВАГОй, и нагрейте, а я вот спрошу - не должно ли соединение быть не менее надежным чем сама изоляция кабеля? А ваши ВАГИ не выдерживают длительного тока 16А, греться начинают. Проверено неоднократно!

 

Торговать и иметь свой интерес, и устанавливать (эксплуатировать), это совершенно разные вещи, согласитесь! Или может торгаши дают гарантию на них? :D

Змінено користувачем igorjk
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та даже не то что торговать. Просто жутко удобно. Клац (стриппером) - щелк (жилой в Ваге) - соединение готово! Это не засовывать провода в гильзу, обжимать... И не скручивать и сваривать. Всяко Вага проще и быстрее. А по замене так и вовсе вне конкуренции по скорости. Провод выкручивается за 5 секунд, новый щелк и готово.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А давайте без примеров рукожопого монтажа обойдемся. Мы же тут все прекрасно видим как они эти соединения тут делались и какими руками. Мне вот по фото тут видно что виноваты совсем не Ваго, а как бы монтаж тут совсем уж не качественный. И вот думаю была бы тут сварка, оппресовка или СИЗ, результат был точно такой же как сейчас на фото))

Думаю возьми хороший провод, который защищен сооответствующим номиналом автомата, который в группе с диф-защитой, да в нормальной коробке и с запасом провода - результат был бы совсем не такой.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть утверждение - давайте ссылки, документы, факты! Можно скрутку применять - докажите. IEC 60364 как раз подойдет.

Ваго фуфло - предъявите, обоснуйте.

Возможно имелось в виду при монтаже без расп. коробок R линии будет высоким и не пройдет по падению U и токам КЗ. Но в этом не клеммы виноваты.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот не понимаю как они могут не пройти проверку или сертификацию, или не пройти вообще что либо.

Сертификацию - легко. Отечественные нормы проверки - нифига. Вы сдавали хоть один объект с коробками на WAGO? Честно?

У них официальный каталог наверное больше 400страниц.

401, 402? На что именно это влияет?

В промышленности используют, в машиностроении используют, та в любых щитовых те Ваго и им подобные стоят.

Ну я же не спорю с этим. Можете даже фото выложить WAGO в промышленности. Желательно не из каталога. Про "им подобные" - это уже другой разговор.

 

У любых соединений есть плюсы и минусы. И Ваго тут не хуже или лучше чем остальные.

У вас тут противоречие в одном абзаце. Плюсы и минусы различные бывают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю возьми хороший провод, который защищен сооответствующим номиналом автомата, который в группе с диф-защитой, да в нормальной коробке и с запасом провода - результат был бы совсем не такой.

А уж если ток по проводу не пускать - так соединение вообще вечное!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня вопрос к Динозаврам:beer: электрических услуг.

Когда появились Сизы.? :rolleyes:

американцы крутят сизы:)

 

https://www.youtube.com/results?search_query=электрик+в+сша

у нас в домах киевгорстроя то же встречаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

американцы крутят сизы

И не используют трубы в деревянных домах. И еще у них 2 типа розеток с одинаковым дизайном.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да куда уж там KEMA и всякие ENы! Тут цельный инженерище на Украине произрос. (Или Чернобыль свое дело сделал)

Да, возможно. ЧОРУ.

...У вас есть одна странная привычка. Лихо заедаться со мной, а затем тихонько сливаться под давлением фактов.

Я вам уже предлагал - давайте дружить. :beer:

Есть утверждение - давайте ссылки, документы, факты!

Неа. Нет утверждения.

Можно скрутку применять - докажите. IEC 60364 как раз подойдет.

Кто и где это написал или утверждал?

Я упоминал, что прямым текстом скрутка не запрещена. Не более того.

Ваго фуфло - предъявите, обоснуйте.

Кто и где это написал или утверждал? Кажется я прямо указывал, что противником WAGO не являюсь.

Змінено користувачем InSAn
п2
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кому то фактов захотелось:

 

А это из лично увиденного:

 

106db814-dscn2578-r800x600.jpg

здесь я вижу что какой то "дятел" засунул многожилку с наконечником в клемму только для монолитного кабеля ......

 

Добавлено через 1 минуту

И не используют трубы в деревянных домах. И еще у них 2 типа розеток с одинаковым дизайном.

это плохо или хорошо ?:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я понимаю конечно, что многие видели промышленный объект только в своей фантазии...

 

Тем не менее, WAGO применяется в промышленности. Повсеместно. Факт.

 

Еще раз повторю вопрос:

- где именно применяется?

 

50/50.

Помощь форума.

Звонок Земскову.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А уж если ток по проводу не пускать - так соединение вообще вечное!

 

Максим, дружественный совет. Давайте не тролить, а общаться в цивилизованном русле. Согласны?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

здесь я вижу что какой то "дятел" засунул многожилку с наконечником в клемму только для монолитного кабеля

Если бы... Он её как раз не засунул - длины металлической части для этого не хватило бы при наличии пластикового наконечника.

это плохо или хорошо ?

По нашему разумению плохо. По ихнему - страховка все покроет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здавал. Правда лет 10 назад и в РФ)) Розеточные группы и линии освещения были на Ваго, в доступных коробках.

 

Я не могу выложить фото Ваго в промышленности. У меня род деятельности совсем другой. Это нужно просить знакомых наладчиков оборудования. Они мотаются по командировкам за границу, и у них таких фото довольно таки много.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте не тролить, а общаться в цивилизованном русле. Согласны?

Ну если при 16 А соединение уже греется... по словам igorjk... то что делать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если при 16 А соединение уже греется... по словам igorjk... то что делать?

Так и проводка греется, без этого никуда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если при 16 А соединение уже греется... по словам igorjk... то что делать?

 

Ну если я скажу что оно у меня не греется. Мало вводных даных. Нужно разбираться что к чему.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здавал. Правда лет 10 назад и в РФ))

10 лет назад в России можно было еще и ПУНП сдать на СИЗах. : )

А что за объект был, жилой или административный?

 

Это нужно просить знакомых наладчиков оборудования.

Совершенно верно. И здесь скрывается в деталях Земсков дьявол. Вы частично ответили на вопрос.

- КИПиА. Вторичные цепи.

Это основная, самая обширная и правильная сфера применения.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совершенно верно. И здесь скрывается в деталях Земсков дьявол. Вы частично ответили на вопрос.

- КИПиА. Вторичные цепи.

Это основная, самая обширная и правильная сфера применения.

Ну мне они показывали фото, не только наладки вторичных цепей. Там силовой части на клеммниках тоже довольно таки много было.

Ладно я заканчиваю. Я хоть и не фанат Ваго, но соединение на Ваго в доступной распредкоробки имеет смысл быть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если я скажу что оно у меня не греется. Мало вводных даных. Нужно разбираться что к чему.

Оно греется на 16 амперах тока. Это 3,7кВт нагрузки при 230VAC, напомню.

И не греться оно не может, потому что тонкое - вы же видели сечение шины клемм WAGO? Физику куда спрятать?

Провод 1,5мм.кв при 20А едва теплый, зажим WAGO - уже допустимо горячий.

Это при +8°С окружающей среды.

Змінено користувачем Volt-Amper
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И, кстати, по нормам где учитывают сечение соединительного проводника, ВАГО только на 20 А рассчитаны. Никаких 32 там и в помине нету.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, информация в каталоге говорит обратное. Да и на самих клеммах есть маркировка.

Screenshot_2018_02_24_14_39_25_240.jpgi.gifScreenshot_2018_02_24_14_39_32_240.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и на самих клеммах есть маркировка

Информация в каталоге говорит информацию по одной из систем измерения допустимого тока (насколько я понял - определяется сечением провода, который можно засунуть в клемник). По этой системе 24 А для 2273 и 32 А для 221. А вот по жесткой системе JET, которая учитывает так же сечение соединительного проводника, для 2273 значение тока не приводится - стыдно (оно и понятно почему стыдно - там ампер 15 всего получится, а может и не получится). Для 221 - 20 А.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну маркировка на самом кузове 221-х ваг нанесена. И 222 тоже. Там и 32 А красуются (для провода 4 мм2), и 24 А (для провода 2,5 мм2), и с другой стороны 20 А без всяких сечений проводов (это то, что может выдержать сам клеммник, а не провода, в него вставленные, что любят писать в каталогах, т.к. цифра красивее). 773, увы, в руках не держал. На 2273 ток вообще не пишут :( .

Т.е. нагрузочная способность ваг в каталогах определяется.... вставленным проводом. О нагрузночной способности самого клемника говорит только стандарт JET, а его не очень жалуют - цифра там некрасивая получается.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...