Vadon Опубліковано: 28 квітня 2018 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2018 Я так понимаю, вы "железнение" делали. Когда-то давно тоже нередко его применяли. Но вроде как отшелушивается через время... А у вас как сейчас тот гараж? Года еще не прошло, пока судить рано. Кроме пары проблемных мест вцелом неплохо, поверхность гладкая, как-то пролил масло, сразу вытер, даже следа не осталось. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 травня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 травня 2018 На прошлой неделе были таки залиты и, главное, затёрты вертолётом два складских помещения по 500 кв.м. Не было времени, к сожалению, всё цивилизованно описать. Первое помещение заливалось всё за один день (ещё день подготовки) и сразу же затиралось. Сделано было очень и очень дешево, но с условием, чтобы не придирались. То есть заранее оговорили, чтобы к качеству вопросов не было. Затирали до утра. На троечку. Сделали глобальный вывод - 500 кв.м. надо затирать минимум тремя вертолётами, а не одним. Урок усвоен. Второе помещение выполнялось по приемлемой цене. Постарались сделать максимальное качество. В итоге подготовили и залили за четыре дня - 72, 144, 144 и 144 кв.м. Качество на твёрдую четвёрку с большим плюсом. Сравнивать было с чем, ибо на территории находился ещё один ангар, который осенью заливали профессионалы по данной тематике, с кучей вертолётов и другой техники. Главный вывод - всё можно сделать красиво. Один вертолёт оптимально на 150 кв.м. Как оформлю фотографии, выложу фотоотчёт. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 18 червня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 18 червня 2018 Долго оформлял, совершенно не было времени Итак, фотографии первого, пробного, склада. Как и писал выше, результат на троечку. То есть бетон ни в коем случае не испорчен, общий вид нормальный, но можно намного лучше. Учитывая, что через пару недель там уже была куча пыли и строительные материалы, то сугубо эстетика мало кого интересовала. Но зато следующий ангар захотели сделать красивым, ибо этот открытый, а второй будет закрытым. Ну и выделили соответствующей задаче дополнительный бюджет. Об этом речь пойдёт ниже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 червня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 червня 2018 Теперь второй склад. Общая площадь - те же 504 кв.м. Использовался бетон М300 П4, армирование двенадцатой арматурой с шагом 200 мм. Слой бетона (средний) - 150 мм. В принципе, всё тоже самое, что и в первом ангаре. Разница лишь во времени, выделенном на шлифование поверхности. Базовая захватка - 72 кв.м. То есть всю поверхность разбили на подобные куски (6 на 12 метров, точно по осям столбов). Потом, через неделю после окончания всех работ, именно по этим осям были устроены деформационные швы. В первый же день, к вечеру, приняли первые 72 кв.м. (ну и подготовили большую часть основания остальной площади). Затирали примерно до двух часов ночи. На следующий день к обеду приняли ещё 72 кв.м. Шлифовать начали часа в три. А примерно в 17:00 залили ещё 72 кв.м. То есть пока вторая захватка сохла, первая шлифовалась. Как закончили с первой, можно было практически сразу переходить ко второй. Закончили чуть заполночь. На третий и четвёртый день действовали по этому же плану.В обед (благо, ангар с крышей, прямое солнце практически не попадало) первая приёмка, к вечеру вторая. Благодаря вполне достаточному количеству времени на работу с вертолётом, результат получился существенно лучше, чем в предыдущем складском помещении. Опыт довольно интересный . Все подробности и все фотографии - в соответствующем разделе фотогалереи. Конечно, второй вертолёт ускорил бы процесс раза в полтора. Что интересно, через пару недель в ангаре всё равно был большой слой уличной пыли. Под ней с трудом можно было различить качество . 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 20 червня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2018 На последнем фото. Это так снимается верхний слой бетона или завезли пыль со двора. Если первое, то почему бы Вам не применять топпинг при затирке (а-ля железнение). Или просто пропитать поверхность пола полимером? Тогда нет разрушения верхнего слоя и проточки масел и других жидкостей не будут портить красоту пола. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 червня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 червня 2018 На последнем фото. Это так снимается верхний слой бетона или завезли пыль со двора. Если первое, то почему бы Вам не применять топпинг при затирке (а-ля железнение). Или просто пропитать поверхность пола полимером? Тогда нет разрушения верхнего слоя и проточки масел и других жидкостей не будут портить красоту пола. 1). Это так выглядело недели через две примерно. Навезли пыли со двора.... Будем у них в июле дорогу бетонировать, посмотрю, как будет выглядеть... 2). Топпинг можно. Но решаем то не мы. какое дали задание, такое и сделали. Мы им когда-то предлагали. Они подумали, сказали, что им не надо.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 серпня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 Начали потихоньку шлифовать бетон и при заливке обычных, небольших частных гаражей. результатом довольны и мы, и заказчики. Обычно. Как понимаю, для бетонных полов в гараже затирание вертолётом это немалый плюс - гладкость поверхности, визуальный эффект, и, главное, существенное упрочнение поверхности и обеспыливание. А если в процессе ещё и использовать упрочняющую пропитку (хотя она матовость придаёт), то польза многократно увеличивается. В коротком фотоотчёте всё описал. Стоит отметить, что гараж затирался без топпинга и без пропитки. После этой работы заказчик захотел выполнить весь двор в подобном ключе. Но уже с с топпингом и с пропиткой. Вышло довольно неоднозначно. Из-за того, что дорожки и отмостка узкие, тяжело было развернуться. Ну и плюс неравномерное высыхание на открытом пространстве (солнце, ветер). Поверхность гладкая, но с неравномерным цветом. Хотя заказчика вполне устроило, он был заранее предупреждён... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 20 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 Начали потихоньку шлифовать бетон и при заливке обычных, небольших частных гаражей. результатом довольны и мы, и заказчики. Обычно. Как понимаю, для бетонных полов в гараже затирание вертолётом это немалый плюс - гладкость поверхности, визуальный эффект, и, главное, существенное упрочнение поверхности и обеспыливание. А если в процессе ещё и использовать упрочняющую пропитку (хотя она матовость придаёт), то польза многократно увеличивается. Упрочняющая пропитка по топинговым полам по сути не нужна. Чё там упрочнять? Нужна защите бетона от соленой воды (вспоминаем зиму и то, что машина привозит на колесах), возможных проливов масла и других цветных жидкостей. Поэтому цель "пропитки" - это увеличить стойкость бетона к "химии", которая со временем сделает его некрасивым и рыхлым. Наблюдаю в Киеве один подземный паркинг, где были сделан (АЖ) полированный бетон. Прошло три года - на полу просто бетон в ямочку. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 серпня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 Как понимаю, у пропитки немного другой эффект, если сравнивать с топпингом. Вот описание с сайта производителя (того же Спектрума). Они советуют около 2 кг топпинга и пропитку (100 мл) сверху. Или просто пропитку (150 мл) без топпинга. Ну а так да, просто полированный бетон нужно защитить. Он, кстати, не только соли, но и сахара боится, серьёзно . Хотя на том паркинге, что вы говорите, не должно такого так быстро быть, если они бетон нормальной марки использовали... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 20 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 Мы с Вами действительно говорим о разном. Вы о "литиевом" жидком стекле. Принцип действия его такой как и калийного или натриевого жидкого стекла. В процессе реакции с известью , которая всегда есть в бетоне образуется очень прочный минерал силикат кальция. Вот он и упрочняет. Разный расход по затертому бетону и просто бетону связан с тем, что первый просто более плотный. В полированном бетоне после стадии шлифовки и перед стадией полировки тоже применяется упрочнитель (тоже жидкое стекло). Но ни одно , ни второе не защищают бетон от химической агрессии. Эта упрочняющая пропитка не для мокрых условий эксплуатации. Я же имею в виду полимерные пропитки. Давайте посмотрим после зимы как гаражи и наружные площадки с литиевой пропиткой будут себя чувствовать. ПС Написал про соль, так как сахар редко кидает на дороги для "растопить снег". 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 серпня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 Можете посоветовать какие-либо полимерные пропитки? И способы их нанесения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 20 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 Если как пропитка по Вашим плотным полам, то вот этот продукт. ekco.uaprom.net/p656959284-dyuroflo-komponentnaya-bestsvetnaya.html От цены отнимайте 10% СтроимДомовских. В Вашем (плотном) случае достаточно нанести продукт в 1 слой. Думаю, расход не превысит 0,15 кг на 1 м кв. Как пропитка применяется как снаружи так и внутри помещений.DUROFLOOR-BI.pdf 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 серпня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 Прочитал. Безусловно, вещь достойная и хорошая. Да, по стоимости в два раза выше литиевой пропитки, но это несущественно, если стоит вопрос о цене/качестве. Но, как я понимаю, её стоит наносить через 28 дней (плюс/минус). И, что важнее, после обработки "фрезерами", то есть после снятия верхнего слоя (молочка). Что требует дополнительных затрат ресурсов и времени, и скажется (немало) на конечной стоимости. То есть технология отличная, мы под неё полы делали, другие люди вскрывали. На хорошем паркинге, в торговом центре, магазине - довольно много за. А если на обычном складе, где куча пыли и грязи (только сегодня смотрел, как наш просто затёртый пол выглядит ) - это может быть лишним, не захотят столько вкладывать. Да и в частном секторе, в обычном гараже тоже редко такое могут попросить... Хотя могут. Делать можно, но техника много капиталовложений потребует... Поэтому пока что обычная шлифовка, с обычной пропиткой, или с топпингом - как будет желание заказчиков... А там поживём, будет видно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 20 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 Если склад "сухой", то достаточно топпинга (заодно и цвет). Безо всяких упрочнителей. Смотрите на полы в строительных мегамаркетах. Но Вам пока приходится верить на слово продавцам литиевой штуки. Мне не нравится когда пишут о продукте "в 10 раз повышает......". Это не техническая хар-ка. Это понты. Тем более если речь идет о компоненте реакции. А второй компонент - цемент - штука с разным составом. У Вас просто пока нет статистики жизни затертого пола с литиевой штукой и без нее. Поэтому пока только верить на слово. Полимерные пропитки (полиуретаны и эпоксиды) - это комплексные штуки. Они преобразуют верхний слой бетона в полимербетон. Не зависимо от состава бетона. Кроме износостойкости водонепроницаемость, химстойкость. Если не забудете отпишитесь здесь через год эксплуатации затертого пола в гараже. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 серпня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2018 А уж как меня интересует, как через год, два, три выглядеть будет Пока что складскому помещению три месяца отроду. Всё в пыли с улицы, но сама поверхность отличная, гладкая, без пылеотделения... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 21 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2018 А какова примерная стоимость 1 м.кв. выходит - с матералами и работой? Плюс-минус, от "на троечку" до "отлично". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 21 серпня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2018 А какова примерная стоимость 1 м.кв. выходит - с матералами и работой? Плюс-минус, от "на троечку" до "отлично" Разделено на два пункта: 1). Устройство непосредственно самого бетонного пола и 2). Обработка его затирочной машиной с возможным нанесением топпинга или пропитки. Имеется ввиду хотя бы от 50 кв.м. Если первый пункт - подсыпка, армирование (например 10-й арматурой, с ячейкой 300*300 мм плюс бетон М300 П4 с фиброй 100 мм), то выходит в среднем 500-550 грн/кв.м. Второй пункт более индивидуален. Если затирать вертолётом, то 100 грн/кв.м., но не менее 6000 грн. Это до 100 кв.м. Если от 100 до 200 кв.м., то 70-80 грн/кв.м. Если больше, то 50-70 грн/кв.м. если использовать ещё простую пропитку, то 30 грн/кв.м. Если топпинг - то он выйдет 70-100 грн/кв.м. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 13 вересня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 13 вересня 2018 Немного необычная работа была выполнена в конце августа. Устройство армированного бетонного покрытия во дворе со шлифовкой верхнего слоя затирочными машинами и укрепления оного пропиткой (Спектрум Литиум Плюс), а в некоторых местах топпингом. Затиралась и отмостка, и дорожки, и всё остальное. Интересно было мучаться с метровыми дорожками и отмосткой 1200 мм. Узкие. Для этой цели подошёл спектрумовский кромочный (600 мм) вертолёт. Без него никак... С краями тоже сложно было, из-за того, что шлифовать необходимо, а они же совсем свежие. Получен отличный опыт! Использовался бетон М300 П3, слой 100 мм, на въездной группе 120 мм. С замедлителем, из-за жары. Конечно, в такую погоду лучше не заливать дворы, 34 градуса в тени для бетона явно противопоказано, несмотря на то, что заливали вечером. Плёнкой то сразу не накроешь, ибо нужно затирать! В итоге одну из заливок закончили обрабатывать к началу седьмого утра, что, конечно же, крайне печально . Арматура, кстати, 10 мм, средняя ячейка 300*300 мм. По ходу нарезались швы, заполнялись жгутом-уплотнителем (1,8 грн/пог.м.) и заполнялись герметиком (примерно 30 грн/пог.м.) Общим итогом заказчик был вполне доволен, ему всё понравилось. Нас же смутило нанесение топпинга на открытом пространстве при жаре и ветре. В одном месте было небольшое отслоение. Ну а так результат положителен - упрочнённый верхний слой и приятный, гладкий бетон. Предупреждали, что зимой скользко будет, но не смутило... Полная подборка фотографий в фотогалерее. Если что, буду рад любым конструктивным советам и чужому опыту... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 13 вересня 2018 Поділитись Опубліковано: 13 вересня 2018 Немного запутался. Помогите. Если смотреть Вашу первую цитату. Смотрю по стоимость бетона в Киеве М300П4 с фиброй = 1775 грн. Делю на 10 (толщина полу 100 мм), получаю = 178 грн м кв. Арматура (при ячейке 30х30) = около 110 грн м кв Добавляю 90 грн и перемещение вручную на 20 м из Вашей второй цитаты = 178 + 90 + 110 +35 = 413 грн. А что остальные = 550 - 413 = 137 грн ? Имеется ввиду хотя бы от 50 кв.м. Если первый пункт - подсыпка, армирование (например 10-й арматурой, с ячейкой 300*300 мм плюс бетон М300 П4 с фиброй 100 мм), то выходит в среднем 500-550 грн/кв.м. Свежие расценки, осенние. Днепр. Бетонирование (от 100 кв.м.): - бетонные полы (планировка, устройство армирования, приём бетона с плавающей виброрейкой) - 90 грн/кв.м. - перемещение бетона вручную (тачками или вёдрами) до 10 м - 250 грн/куб. - перемещение бетона вручную (тачками или вёдрами) до 20 м - 350 грн/куб. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 13 вересня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 13 вересня 2018 Немного запутался. Помогите. Если смотреть Вашу первую цитату. Смотрю по стоимость бетона в Киеве М300П4 с фиброй = 1775 грн. Делю на 10 (толщина полу 100 мм), получаю = 178 грн м кв. Арматура (при ячейке 30х30) = около 110 грн м кв Добавляю 90 грн и перемещение вручную на 20 м из Вашей второй цитаты = 178 + 90 + 110 +35 = 413 грн. А что остальные = 550 - 413 = 137 грн ? Спасибо за внимательность! В Днепре М300 П4 приближается к 2000 грн/куб. Это первое. Потом - подсыпка. КамАЗ щебня у нас около 4600 грн. Отсев проще - 2600 грн. Плюс плёнка снизу, плёнка сверху, вязальная проволока, круги отрезные, возможные мелочи. Обычный СРЕДНИЙ вариант - около 500-550 грн грн/кв.м. И если с кем-то договариваемся, что будет 550 грн/кв.м., то это верхняя граничная допустимая цифра за квадрат. По факту может быть 540, 538 или 527 . Но не выше 550 Вот тут, например, в ПРИЛОЖЕНИИ есть подробный расчёт на 100 кв.м., все материалы и все цены. По Днепру. Только демонтаж покрытия откинуть. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 18 вересня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2018 Вертолётом затирают поверхностный слой бетона - упрочняют его. Делают это почти сразу - после заливки бетона. А для шлифовки используют другие машины - шлифовальные - снимают абразивом верхний, как правило - самый непрочный слой бетона. Это делают уже тогда, когда бетон набрал свою прочность. После этого бетон получается - бомба. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 вересня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2018 Да, согласен, теоретически шлифовка и затирание совершенно разные вещи. По привычке называю затирание шлифовкой. Ибо лопастями как бы шлифуется Вы правильно уточнили Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 20 вересня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2018 Да, согласен, теоретически шлифовка и затирание совершенно разные вещи. По привычке называю затирание шлифовкой. Ибо лопастями как бы шлифуется Вы правильно уточнили Тем более, что на фото полировка. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 20 лютого 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2019 Ещё одна немного необычная (как для нас) работа, но, тем не менее, набирающая популярность - бетонные полы в офисно-складском помещении, под затирку вертолётом, в стиле "лофт". Имеется старое бетонное основание. Условно ровное, перепад 20-40 мм. Общая площадь - 170 кв.м. Из них 100 квадратов будет использоваться под склад продукции, а 70 кв.м. - под офис. Ну и плюс на улице терраса под выгрузку около 30 кв.м. Так вот. Всё в аренде, поэтому вкладываться никто не планировал. Заказчики захотели налить сверху бетонный пол 65 мм (в среднем) и затереть его вертолётом (с упрочняющей пропиткой). Да так и оставить. Стены у них тоже будут "просто кирпичными". Залили мы бетон М300 П3 на мелком щебне, с фиброй. На офисных 70 квадратах был уложен электрический тёплый пол (не нами). На 2-мм подложку (печально). Провода прикреплены не очень . Остальные 100 кв.м. перед заливкой мы тщательно промели и прогрунтовали. Несмотря на то, что вся подготовка и приём бетона заняли один день, с затиранием пришлось провозиться около 30 часов - ни в какую бетон не застывал. Температура в помещении плюс 2-4 градуса, ветродуйчики не спасали. Замучались. На следующий день после затирки нарезали швы, кругом по мокрому бетону. Заполним через месяц. В самых "тонких" местах, там где слой минимальный, появились мелкие трещинки, волосяные. Видимо, несмотря на грунтовку, старый бетон вытянул влагу. А плёнку под такой слой не положишь... Как всегда, все подробности, фото и описание - на соответствующей странице фотогалереи :) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bdsu Опубліковано: 15 березня 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 15 березня 2019 Мягко сказать, набирает популярность затирание вертолётами. Всё чаще заказывают такие, например, вещи, как бетонирование гаража с затиранием и упрочнением верхнего слоя пропиткой. Ещё один пример подобного - обычный гараж (44 кв.м.) в загородном доме. Этапы выполнения: - разметка, перепланировка. - подсыпка имеющимся щебнем. - настил плёнки (100 мкм). - армирование восьмой арматурой (ячейка 250 на 250 мм). - установка маяков (профиль УД). - приём бетона (слой 100 мм, М300 П3). - длительное ожидание по сырой погоде. - затирка вертолётами (900 мм и пристеночным 600 мм) с нанесением пропитующего состава. - сдача работы. Начали в субботу в 08:30, закончили в воскресенье в 09:30. Из-за сырости, тумана застывало медленно, поэтому пришлось потратить всю ночь. Но результатом заказчик остался очень доволен. Все подробности в фотоотчёте, как обычно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз