Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Моющие присадки в бензин и в масло

Сергей НСТ

Рекомендовані повідомлення

Друзья, подскажите, если в курсе - есть ли какие-то моющие присадки в масло, которые могут вымыть все гуано из мотора без ущерба ему? На фото видно то, что именно мне хотелось бы отмыть. А так же присадки в бенз, которые гарантированно промоют форсунки и топливную так же без ущерба узлам. Есть ли вообще такие или только ручками и на стенде?

Спасибо :beer:

IMG_20171211_162830.thumb.jpg.f84d14a0bc42653fcd15d934db5712cc.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друзья, подскажите, если в курсе - есть ли какие-то моющие присадки в масло, которые могут вымыть все гуано из мотора без ущерба ему? На фото видно то, что именно мне хотелось бы отмыть. А так же присадки в бенз, которые гарантированно промоют форсунки и топливную так же без ущерба узлам. Есть ли вообще такие или только ручками и на стенде?

Спасибо :beer:

 

То что у Вас на фото это «лак», лакообразные отложения. Нужно сократить интервалы замены и/или поменять тип масла. Отложения постепенно уйдут, но не быстро. Промывки помогут это сделать быстрее, но могут быть последствия, вплоть до забитого маслоприемника и масляного голодания.

Если есть возможность ручками - идеально.

По топливной - keropur концерна basf. Можно покупать отдельно, можно заправлять, например «мустанг» на Вог и подобные бензины на других, по цене выйдет примерно одинаково. Но - эффект не будет быстрым, а если сильно загрязненная топливная - его вообще не будет.

Если есть конкретные жалобы - снимать форсунки, смотреть факел распыла, чистить/менять. Если нет - не трогать вообще. Любой бензин с нормальной сетевой АЗС и топливная не срется вообще. Имхо

 

P.s. Что за мотор ? ;) вижу вроде половинку v6 без гидрокомпенсаторов

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мотор honda j35. Недели 2 назад регулировали зазоры и мыли форсунки, факел и расход у всех разный, парочка вапще струей бьет... Вчера проверили давление в рампе, все ок, а джеки продолжает вылазить - слишком бедная смесь говорит :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мотор honda j35. Недели 2 назад регулировали зазоры и мыли форсунки, факел и расход у всех разный, парочка вапще струей бьет... Вчера проверили давление в рампе, все ок, а джеки продолжает вылазить - слишком бедная смесь говорит :(

 

Возможно, их уже не отмыть - замена форсунок. Это, в принципе, расходники. Дорогие они для этого мотора? Если да, можно пробовать еще чистить. До тех пор, пока факел не станет правильный или пока не умрут окончательно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По фото - двигатель в нормальном состоянии. Хотите сделать ему лучше - замените масло в следующий раз на пяти тысячах.

Форсунки мыть. Только на стенде! Если не поможет - замена.

Заправляться на нормальных заправках.

Никаких присадок никуда не лить, ни в масло, ни в бензин.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно, их уже не отмыть - замена форсунок. Это, в принципе, расходники. Дорогие они для этого мотора?

 

Кажуть 100$/шт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любой бензин с нормальной сетевой АЗС и топливная не срется вообще. Имхо

Я когда в салоне работал, на такие сталактиты в топливной насмотрелся.... и каждый владелец бил себя пяткой в грудь, что всегда заправляется исключительно на вог(шелл, око, тнк,...)нужное подчеркнуть - всякие попадались. Любой отечественный бензин по умолчанию дает нагар со временем, исключение - е95, тот наоборот моет, но поведение ег на конкретном моторе нужно проверять, это в принципе не бензин, а спиртосмесь с немного другими свойствами.

По промывкам - заа все в этой жизни нужно платить. Масляные - убивают сальники и могут отслаивать грязь кусками, которые потом затянет обратно в мотор, что приведет к задирам, топливные - сильно гробят свечи, чуть меньше - клапана. То что на фото - не так уж и страшно, хуже, когда двигатель "блестит" внутри - это означает, что масло не дает защитной пленки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...исключение - е95, тот наоборот моет....

Вот. А мну на СТО напугали, мол этот налет и дохлые форсунки именно из-за спиртобензина! Мол он испаряясь оставляет липкий налет от рапса или чего-то там еще... :D Справедливости ради, уже 2 года езжу на спирте. В последние полгода резко вырос расход с 13-14 по городу до 16-16,5. Начал выскакивать Джеки Чан (бедная смесь, банк 1) параллельно c VTM4.

При том, шо америкосы вроде ж заточены под 92 и спирт. И вот шо рабить? :pardon:

Пока буду на А95 катать. Да, и масложор начался...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё правильно Вам на сто сказали. Дело в том, что на спиртосодержащие топлива в Украине нет никаких ТУ. Поэтому каждый производитель мешает на своё усмотрение: "Моющие присадки подвезли? Нет? И так пойдёт..." Не забываем и про бодяжников тоже.

Вот и пришла торба форсункам, а теперь ещё и залёгшие поршневые кольца.

Но немного Вас обрадую, по опыту ремонта хонд есть шанс при разборке не попасть на много денег по запчастям. Часто дело именно в грязи и нагаре, то есть даже можно поршневые кольца оставить старые, если с зазором всё нормально, но местами их менять нельзя.

Разборка, осмотр хона на гильзах, замачивание поршней в ацетоне и чистка. И ещё внимательно осмотреть шатунные вкладыши, вот их лучше будет поменять.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот. А мну на СТО напугали, мол этот налет и дохлые форсунки именно из-за спиртобензина! Мол он испаряясь оставляет липкий налет от рапса или чего-то там еще... :D Справедливости ради, уже 2 года езжу на спирте. В последние полгода резко вырос расход с 13-14 по городу до 16-16,5. Начал выскакивать Джеки Чан (бедная смесь, банк 1) параллельно c VTM4.

При том, шо америкосы вроде ж заточены под 92 и спирт. И вот шо рабить? :pardon:

Пока буду на А95 катать. Да, и масложор начался...

 

Америкосы не заточены под 92 и спирт ;)

1. У нас бензин классифицируют по исследовательскому методу (Ron), а в США по AKI. Чтобы не вдаваться в подробности, наш А-95 (который на самом деле - АИ-95) соответствует, примерно AKI 90. Если на американской машине написано AKI 92, это АИ-98

2. Под спирт заточены машины с системой FlexFuel, там в топливной системе стоит датчик этанола, который определяет его концентрацию в топливе и ЭБУ корректирует топливную карту. Иначе мотор будет работать на бедных смесях, что резко снижает его ресурс. В стандартный мотор топливо, содержащее большой процент этанола, лучше не лить.

Тем более, что это топливо менее калорийное и при той же динамике езды расход будет выше

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но немного Вас обрадую...

 

Так шо получается, разборка и дефектовка обязательна? Лучше не тянуть?

 

Добавлено через 53 секунды

Америкосы не заточены под 92 и спирт ;)

 

Спасибо, Юрий :beer:

Вам эта, надо в подписи дописать - Автоэксперт :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так шо получается, разборка и дефектовка обязательна? Лучше не тянуть?

 

Добавлено через 53 секунды

 

 

Спасибо, Юрий :beer:

Вам эта, надо в подписи дописать - Автоэксперт :)

 

Тогда придется опять СТО открывать :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так шо получается, разборка и дефектовка обязательна? Лучше не тянуть?

Смотря сколько масла жрёт, а то у друга жрало 2 литра на тысчу, то есть 20 литров от замены до замены. И масло уже и менять не было никакого смысла - оно было чистое как из канистры.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда придется опять СТО открывать :D

 

А чего закрыли-то? )

 

Добавлено через 3 минуты

Смотря сколько масла жрёт...

 

Ну литру доливаю точно, от замены до замены. А летом приехал на замену и слили всего 1,5 л :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Америкосы не заточены под 92 и спирт ;)

1. У нас бензин классифицируют по исследовательскому методу (Ron), а в США по AKI. Чтобы не вдаваться в подробности, наш А-95 (который на самом деле - АИ-95) соответствует, примерно AKI 90. Если на американской машине написано AKI 92, это АИ-98

2. Под спирт заточены машины с системой FlexFuel, там в топливной системе стоит датчик этанола, который определяет его концентрацию в топливе и ЭБУ корректирует топливную карту. Иначе мотор будет работать на бедных смесях, что резко снижает его ресурс. В стандартный мотор топливо, содержащее большой процент этанола, лучше не лить.

Тем более, что это топливо менее калорийное и при той же динамике езды расход будет выше

 

Немного не так.

На заправках США:

1- (87, UNLEADED или REGULAR);

2 – (89, MID-GRADE или PLUS);

3 – (91,SUPREME или PREMIUM)

 

По-нашему:

1 - 91 бензин, самый дешёвый.

2 - Что-то среднее - 93-95.

3 - 98 бензин.

Но, на всех автах, поставляемых в Европу, уже сразу (на лючке) пишется местный сорт бензина.

Ну и, конечно, если авто "заточено" под "спирт", то на нём так и написано - FlexFuel.

И всё верно, бензина А-95 в природе нету.

:beer:

 

Забыл добавить, если авто на спирту, то обязательно, там же, на лючке, пишется максимальное количество спирта в топливе.

Е-85 - это 85 процентов спирта, остальное бензин и присадки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну литру доливаю точно, от замены до замены. А летом приехал на замену и слили всего 1,5 л :D

Пока сравнительно немного.

Есть смысл залить нормальной "синтетики", и поддать газку, по городу на второй - третьей передаче, и за городом конечно тоже, но не зимой. )))

Ну и поглядывать, конечно, на щуп масла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мну америкос с ручкой КПП на рулевой колонке, и шо мне лить? :)

Для америкосов по барабану, я ещё не встречал ни одного чтоб нельзя было 91. В том числе Хонда, у них обычная прошивка под низкооктановый бензин, и всего делов.

Но, у нас в Украине октановое число на заправке означает скорее не октановое число, а его качество. Посмотрите только на количество всяких "преиумов", "супер", и т.д.

По личному опыту (субъективно, и никак не реклама), вог-95 самое оно.

 

Добавлено через 7 минут

Все время лью только синтетику, не дешевую :(

А Вы в курсе, что всего одна единственная заправка бодяжным кислотным бензином, может "убить" совершенно новое масло в двигателе. И даже если вы после этой одной заправки, будете заправлять нормальное топливо, то уже всё равно поздно, в двигателе по сути отработка.

Особо это было заметно на инфинити, в 2000-х годах. )))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чего закрыли-то? )

 

 

Дело давнее. Основная проблема - кадры. Квалифицированному специалисту нужно прилично платить, а равномерно загрузить его на небольшой СТО - проблематично.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому каждый производитель мешает на своё усмотрение: "Моющие присадки подвезли? Нет? И так пойдёт..." Не забываем и про бодяжников тоже.
Спирт сам по себе моющая присадка - смывает весь нагар не хуже ацетона. В этом его и опасность, если автомобиль с грязной топливной заправить спиртом, вся грязь с бака, трубок и фильтра идет на форсунки. У меня как раз на днях прикол был - внезапно :Dв баке кончился бензин, тот что е95. Залил из канистры 3 литра 95го, завелся, проехал еще с километр и стал колом. А было как раз минус 10 на улице... быстрый осмотр показал, что бензофильтр полный воды и замерз наглухо. В спиртосмеси вода растворяется и выгорает равномерно, а заправив бензином, я весь конденсат в баке заставил выпасть в осадок.

 

Добавлено через 12 минут

То что на крышках головки - это все же из-за масла. Масло перенасыщено присадками, вот они и выпадают в осадок. Нужно менять марку. Я в Украине нормального масла так и не нашел. Раньше лил европейский кастрол, на нем написано "only for EU" или что то в этом роде и код не 42й, потом он исчез из продажи, перешел на американский, он не 10-40, а 10-30 - у него чуток ниже допуск, но дтя таврии - с головой. Исчез и американский. Последние пару раз задолбался искать и лил обычное GM 10-40 - разница ощутима - двигатель грязней, холостые хуже держит и "потеет" со всех щелей.

А бензин мы в 2003м отсылали на анализ япошкам с разных заправок - у нас абсолютно другой химический состав и октановое число вообще не причем. Япошки тогда ответили, что ихние движки заточены под 92й, но нормальную работу на ЛЮБОМ нашем бензине они гарантировать не могут - слишком много тяжелых фракций, которые неминуемо дают нагар. Северная нефть перенасыщенна хим элементами, которые процессом крекига не очищаются, она хороша для хим. промышленности, а для производства бензинов больше подходит арабская.

 

Добавлено через 4 минуты

Основная проблема - кадры.

Скорей не так... несоответствие необходимой квалификации общей платежеспособности. Сейчас ситуация доведена до абсурда - на СТО водители и уборщицы получают больше мастеров, т.к. первые на ставках, а вторые - на выработке, а общее состояние автопарка таково, что приходится заниматься лепиловом долго и дешево.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот налет образуется либо при низкокачественном масле, либо при несвоевременной его замене - имхо, 10 тыс это критическая точка.

Во многих маслах пакет присадок начинает терять эффективность уже на 5000 пробега, особенно на горячих моторах.

Можно брать любую недорогую гидрокрекинговую «синтетику», менять раз в 5000км и таких отложений не будет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меняю каждые 10, так и сервисный сигнал на панели загорается через 10.

Уверен, другое масло решит проблему. Мне видится оптимальным по соотношению цена/качество Liqui Moly Molygen

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...