Сергей НСТ Опубліковано: 19 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2018 Друзья, подскажите, если в курсе - есть ли какие-то моющие присадки в масло, которые могут вымыть все гуано из мотора без ущерба ему? На фото видно то, что именно мне хотелось бы отмыть. А так же присадки в бенз, которые гарантированно промоют форсунки и топливную так же без ущерба узлам. Есть ли вообще такие или только ручками и на стенде? Спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 20 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2018 Друзья, подскажите, если в курсе - есть ли какие-то моющие присадки в масло, которые могут вымыть все гуано из мотора без ущерба ему? На фото видно то, что именно мне хотелось бы отмыть. А так же присадки в бенз, которые гарантированно промоют форсунки и топливную так же без ущерба узлам. Есть ли вообще такие или только ручками и на стенде? Спасибо То что у Вас на фото это «лак», лакообразные отложения. Нужно сократить интервалы замены и/или поменять тип масла. Отложения постепенно уйдут, но не быстро. Промывки помогут это сделать быстрее, но могут быть последствия, вплоть до забитого маслоприемника и масляного голодания. Если есть возможность ручками - идеально. По топливной - keropur концерна basf. Можно покупать отдельно, можно заправлять, например «мустанг» на Вог и подобные бензины на других, по цене выйдет примерно одинаково. Но - эффект не будет быстрым, а если сильно загрязненная топливная - его вообще не будет. Если есть конкретные жалобы - снимать форсунки, смотреть факел распыла, чистить/менять. Если нет - не трогать вообще. Любой бензин с нормальной сетевой АЗС и топливная не срется вообще. Имхо P.s. Что за мотор ? ;) вижу вроде половинку v6 без гидрокомпенсаторов 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 20 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 січня 2018 Мотор honda j35. Недели 2 назад регулировали зазоры и мыли форсунки, факел и расход у всех разный, парочка вапще струей бьет... Вчера проверили давление в рампе, все ок, а джеки продолжает вылазить - слишком бедная смесь говорит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 20 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2018 Мотор honda j35. Недели 2 назад регулировали зазоры и мыли форсунки, факел и расход у всех разный, парочка вапще струей бьет... Вчера проверили давление в рампе, все ок, а джеки продолжает вылазить - слишком бедная смесь говорит Возможно, их уже не отмыть - замена форсунок. Это, в принципе, расходники. Дорогие они для этого мотора? Если да, можно пробовать еще чистить. До тех пор, пока факел не станет правильный или пока не умрут окончательно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wrench Опубліковано: 20 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2018 По фото - двигатель в нормальном состоянии. Хотите сделать ему лучше - замените масло в следующий раз на пяти тысячах. Форсунки мыть. Только на стенде! Если не поможет - замена. Заправляться на нормальных заправках. Никаких присадок никуда не лить, ни в масло, ни в бензин. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 20 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 січня 2018 Возможно, их уже не отмыть - замена форсунок. Это, в принципе, расходники. Дорогие они для этого мотора? Кажуть 100$/шт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 20 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2018 Любой бензин с нормальной сетевой АЗС и топливная не срется вообще. Имхо Я когда в салоне работал, на такие сталактиты в топливной насмотрелся.... и каждый владелец бил себя пяткой в грудь, что всегда заправляется исключительно на вог(шелл, око, тнк,...)нужное подчеркнуть - всякие попадались. Любой отечественный бензин по умолчанию дает нагар со временем, исключение - е95, тот наоборот моет, но поведение ег на конкретном моторе нужно проверять, это в принципе не бензин, а спиртосмесь с немного другими свойствами. По промывкам - заа все в этой жизни нужно платить. Масляные - убивают сальники и могут отслаивать грязь кусками, которые потом затянет обратно в мотор, что приведет к задирам, топливные - сильно гробят свечи, чуть меньше - клапана. То что на фото - не так уж и страшно, хуже, когда двигатель "блестит" внутри - это означает, что масло не дает защитной пленки. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 20 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 січня 2018 ...исключение - е95, тот наоборот моет.... Вот. А мну на СТО напугали, мол этот налет и дохлые форсунки именно из-за спиртобензина! Мол он испаряясь оставляет липкий налет от рапса или чего-то там еще... :D Справедливости ради, уже 2 года езжу на спирте. В последние полгода резко вырос расход с 13-14 по городу до 16-16,5. Начал выскакивать Джеки Чан (бедная смесь, банк 1) параллельно c VTM4. При том, шо америкосы вроде ж заточены под 92 и спирт. И вот шо рабить? Пока буду на А95 катать. Да, и масложор начался... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 20 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 20 січня 2018 А это крышки головок до мытья и после Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wrench Опубліковано: 21 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Всё правильно Вам на сто сказали. Дело в том, что на спиртосодержащие топлива в Украине нет никаких ТУ. Поэтому каждый производитель мешает на своё усмотрение: "Моющие присадки подвезли? Нет? И так пойдёт..." Не забываем и про бодяжников тоже. Вот и пришла торба форсункам, а теперь ещё и залёгшие поршневые кольца. Но немного Вас обрадую, по опыту ремонта хонд есть шанс при разборке не попасть на много денег по запчастям. Часто дело именно в грязи и нагаре, то есть даже можно поршневые кольца оставить старые, если с зазором всё нормально, но местами их менять нельзя. Разборка, осмотр хона на гильзах, замачивание поршней в ацетоне и чистка. И ещё внимательно осмотреть шатунные вкладыши, вот их лучше будет поменять. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 21 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Вот. А мну на СТО напугали, мол этот налет и дохлые форсунки именно из-за спиртобензина! Мол он испаряясь оставляет липкий налет от рапса или чего-то там еще... :D Справедливости ради, уже 2 года езжу на спирте. В последние полгода резко вырос расход с 13-14 по городу до 16-16,5. Начал выскакивать Джеки Чан (бедная смесь, банк 1) параллельно c VTM4. При том, шо америкосы вроде ж заточены под 92 и спирт. И вот шо рабить? Пока буду на А95 катать. Да, и масложор начался... Америкосы не заточены под 92 и спирт ;) 1. У нас бензин классифицируют по исследовательскому методу (Ron), а в США по AKI. Чтобы не вдаваться в подробности, наш А-95 (который на самом деле - АИ-95) соответствует, примерно AKI 90. Если на американской машине написано AKI 92, это АИ-98 2. Под спирт заточены машины с системой FlexFuel, там в топливной системе стоит датчик этанола, который определяет его концентрацию в топливе и ЭБУ корректирует топливную карту. Иначе мотор будет работать на бедных смесях, что резко снижает его ресурс. В стандартный мотор топливо, содержащее большой процент этанола, лучше не лить. Тем более, что это топливо менее калорийное и при той же динамике езды расход будет выше 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 21 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Но немного Вас обрадую... Так шо получается, разборка и дефектовка обязательна? Лучше не тянуть? Добавлено через 53 секунды Америкосы не заточены под 92 и спирт ;) Спасибо, Юрий Вам эта, надо в подписи дописать - Автоэксперт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 21 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Так шо получается, разборка и дефектовка обязательна? Лучше не тянуть? Добавлено через 53 секунды Спасибо, Юрий Вам эта, надо в подписи дописать - Автоэксперт Тогда придется опять СТО открывать :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wrench Опубліковано: 21 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Так шо получается, разборка и дефектовка обязательна? Лучше не тянуть? Смотря сколько масла жрёт, а то у друга жрало 2 литра на тысчу, то есть 20 литров от замены до замены. И масло уже и менять не было никакого смысла - оно было чистое как из канистры. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 21 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Тогда придется опять СТО открывать :D А чего закрыли-то? ) Добавлено через 3 минуты Смотря сколько масла жрёт... Ну литру доливаю точно, от замены до замены. А летом приехал на замену и слили всего 1,5 л :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wrench Опубліковано: 21 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Америкосы не заточены под 92 и спирт ;) 1. У нас бензин классифицируют по исследовательскому методу (Ron), а в США по AKI. Чтобы не вдаваться в подробности, наш А-95 (который на самом деле - АИ-95) соответствует, примерно AKI 90. Если на американской машине написано AKI 92, это АИ-98 2. Под спирт заточены машины с системой FlexFuel, там в топливной системе стоит датчик этанола, который определяет его концентрацию в топливе и ЭБУ корректирует топливную карту. Иначе мотор будет работать на бедных смесях, что резко снижает его ресурс. В стандартный мотор топливо, содержащее большой процент этанола, лучше не лить. Тем более, что это топливо менее калорийное и при той же динамике езды расход будет выше Немного не так. На заправках США: 1- (87, UNLEADED или REGULAR); 2 – (89, MID-GRADE или PLUS); 3 – (91,SUPREME или PREMIUM) По-нашему: 1 - 91 бензин, самый дешёвый. 2 - Что-то среднее - 93-95. 3 - 98 бензин. Но, на всех автах, поставляемых в Европу, уже сразу (на лючке) пишется местный сорт бензина. Ну и, конечно, если авто "заточено" под "спирт", то на нём так и написано - FlexFuel. И всё верно, бензина А-95 в природе нету. Забыл добавить, если авто на спирту, то обязательно, там же, на лючке, пишется максимальное количество спирта в топливе. Е-85 - это 85 процентов спирта, остальное бензин и присадки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 21 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 У мну америкос с ручкой КПП на рулевой колонке, и шо мне лить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wrench Опубліковано: 21 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Ну литру доливаю точно, от замены до замены. А летом приехал на замену и слили всего 1,5 л :D Пока сравнительно немного. Есть смысл залить нормальной "синтетики", и поддать газку, по городу на второй - третьей передаче, и за городом конечно тоже, но не зимой. ))) Ну и поглядывать, конечно, на щуп масла. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 21 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 Все время лью только синтетику, не дешевую Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wrench Опубліковано: 21 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2018 У мну америкос с ручкой КПП на рулевой колонке, и шо мне лить? Для америкосов по барабану, я ещё не встречал ни одного чтоб нельзя было 91. В том числе Хонда, у них обычная прошивка под низкооктановый бензин, и всего делов. Но, у нас в Украине октановое число на заправке означает скорее не октановое число, а его качество. Посмотрите только на количество всяких "преиумов", "супер", и т.д. По личному опыту (субъективно, и никак не реклама), вог-95 самое оно. Добавлено через 7 минут Все время лью только синтетику, не дешевую А Вы в курсе, что всего одна единственная заправка бодяжным кислотным бензином, может "убить" совершенно новое масло в двигателе. И даже если вы после этой одной заправки, будете заправлять нормальное топливо, то уже всё равно поздно, в двигателе по сути отработка. Особо это было заметно на инфинити, в 2000-х годах. ))) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 22 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2018 А чего закрыли-то? ) Дело давнее. Основная проблема - кадры. Квалифицированному специалисту нужно прилично платить, а равномерно загрузить его на небольшой СТО - проблематично. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 22 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2018 Поэтому каждый производитель мешает на своё усмотрение: "Моющие присадки подвезли? Нет? И так пойдёт..." Не забываем и про бодяжников тоже. Спирт сам по себе моющая присадка - смывает весь нагар не хуже ацетона. В этом его и опасность, если автомобиль с грязной топливной заправить спиртом, вся грязь с бака, трубок и фильтра идет на форсунки. У меня как раз на днях прикол был - внезапно :Dв баке кончился бензин, тот что е95. Залил из канистры 3 литра 95го, завелся, проехал еще с километр и стал колом. А было как раз минус 10 на улице... быстрый осмотр показал, что бензофильтр полный воды и замерз наглухо. В спиртосмеси вода растворяется и выгорает равномерно, а заправив бензином, я весь конденсат в баке заставил выпасть в осадок. Добавлено через 12 минут То что на крышках головки - это все же из-за масла. Масло перенасыщено присадками, вот они и выпадают в осадок. Нужно менять марку. Я в Украине нормального масла так и не нашел. Раньше лил европейский кастрол, на нем написано "only for EU" или что то в этом роде и код не 42й, потом он исчез из продажи, перешел на американский, он не 10-40, а 10-30 - у него чуток ниже допуск, но дтя таврии - с головой. Исчез и американский. Последние пару раз задолбался искать и лил обычное GM 10-40 - разница ощутима - двигатель грязней, холостые хуже держит и "потеет" со всех щелей. А бензин мы в 2003м отсылали на анализ япошкам с разных заправок - у нас абсолютно другой химический состав и октановое число вообще не причем. Япошки тогда ответили, что ихние движки заточены под 92й, но нормальную работу на ЛЮБОМ нашем бензине они гарантировать не могут - слишком много тяжелых фракций, которые неминуемо дают нагар. Северная нефть перенасыщенна хим элементами, которые процессом крекига не очищаются, она хороша для хим. промышленности, а для производства бензинов больше подходит арабская. Добавлено через 4 минуты Основная проблема - кадры. Скорей не так... несоответствие необходимой квалификации общей платежеспособности. Сейчас ситуация доведена до абсурда - на СТО водители и уборщицы получают больше мастеров, т.к. первые на ставках, а вторые - на выработке, а общее состояние автопарка таково, что приходится заниматься лепиловом долго и дешево. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 22 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2018 Этот налет образуется либо при низкокачественном масле, либо при несвоевременной его замене - имхо, 10 тыс это критическая точка. Во многих маслах пакет присадок начинает терять эффективность уже на 5000 пробега, особенно на горячих моторах. Можно брать любую недорогую гидрокрекинговую «синтетику», менять раз в 5000км и таких отложений не будет 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 22 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2018 Меняю каждые 10, так и сервисный сигнал на панели загорается через 10. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 22 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2018 Меняю каждые 10, так и сервисный сигнал на панели загорается через 10. Уверен, другое масло решит проблему. Мне видится оптимальным по соотношению цена/качество Liqui Moly Molygen 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз