Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Трансформаторы (Производители в Украине)

Masipula

Рекомендовані повідомлення

за 5 лет даже нельзя схемы научиться составлять?

 

вопрос требует уточнения.

схемы бывают вообще нерабочие, работающие через пень-колоду, нормально работающие для себя пригодные, пригодные для выпуска.

А еще бывают схемы, по которым все после начинают собирать изделия подобного назначения, и их очень очень мало — к примеру, БП компьютеров до недавнего времени, начиная с 286 и до Пентиумов (тактовые частоты за это время возросли, к примеру, более чем в 100 раз, объемы памяти в тысячи раз) — все по одной схеме делались, на знаменитом контроллере 494 и его клонах.... Хотя разработчиков было море, ведь на каждом предприятии что их выпускало — наверняка хотя б один был, а то и отдел разработки цельный... Результат? Своих схем - числом ноль за десятки лет.

Ну, массовость персональных компьютеров представляют себе все... И все эти компы питались по схеме одного человека... Сколько он учился? 5 лет? Может, год? А какая разница?

 

Подобных историй могу натягать, как есть я схемотехник — из музыкальной области, бытовой музыки, измерительной техники и других областей... не так много схем, которых можно написать с большой буквы «Схема»... И которые на первый взгляд часто весьма неказисты, ибо оптимизированы до невозможности, со стороны сходу и не понять, что для чего и почему оно так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я о том же - специалист знает, где искать и что применять. А если что-то новое, то это нужен ученый. Научить первому 10 лет не нужно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я о том же - специалист знает, где искать и что применять. А если что-то новое, то это нужен ученый. Научить первому 10 лет не нужно.

Вот в том-то и дело, что судя по всему — схемотехники все одинаковы.

С виду, на первый взгляд. Схемы делают практики, и очень редко когда — ученые. Хотя — Боб Видлар — он ученый или нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в програмировании есть шаблоны проектирования, есть конкретные решения. В теории ты знакомишься с шаблонами, на практике их применяешь - применяешь общее решение под конкретную задачу. В практической части можно не вынести что-то из цикла, использовать велосипед вместо готовой функции, просто допустить ошибку - тут поможет опыт, а в теории ты уже знаешь ответ.

 

есть в программировании ученые / практики? Ученым назову того, кто создаст свой язык - новую среду со своими законами. Или выпустит свой сборник паттернов. (Признание - другой вопрос). Все остальные - рядовые писатели кода, хорошего и плохого.

 

возвращаясь к трансформаторам, очень сомневаюсь, что нужно открывать очередной закон физики. Достаточно знать имеющиеся наработки. Знакомство с наработками в технической среде, которая документирована, не требует нахождения с Далай Ламой :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трансформатор на 4 МВА выпуска 1900 года...

Божеж мой, как жеж изменилась конструкция Запорожских трансформаторов.... Прямо гении в конструкторском бюро сидят....

 

Особенно меня умиляют вентили на масляной системе под расширительным масляным баком (если увеличить фотографию то видно). Головка вентиля с сальниковой набивкой... Они бы туда еще чугунную задвижку поставили.

 

0_edinburgh_transport_cars_vans_lorries_-_bruce_peebles_4000kva.jpg

 

prod-57-1.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати из Запорожского завода иногда такие трансформаторы выезжают, что для их транспортировки используются специальные жд платформы. Так что 100 кВА точно ему не интересны.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... Прямо гении в конструкторском бюро сидят....

было такое КБ, (кстати территориально не далеко от ЗТР) "Всесоюзний інститут трансформаторобудування" uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%86%D0%A2

а сейчас "Український науково-дослідний, проектно-конструкторський та технологічний інститут трансформаторобудування" www.vit.zp.ua/

Masipula, может тут выберите себе поставщика www.vit.zp.ua/partn.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

когда нет аргументов, то начинается переход на личности. Не угадали, у меня инженерно-экономическое (пищевая промышленность).

 

да, нужно 10 лет готовить специалиста, чтобы проводку и вентиляцию в квартире сделать. Ага, конечно :)

Вообще-то, когда не хватает аргументов, то начинают обобщать и говорить ни о чем: про советских инженеров и совок, даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса.

А вопрос я задал вам об образовании, поскольку ваши суждения обобщающие как бы намекали на это.

Я достаточно загружен своей работой и мне банально жалко тратить время впустую.

Так что, предлагаю прекратить эту словесную болтовню.

Тем более Вы не угадали во времени подготовки специалиста для того, чтобы сделать вентиляцию и проводку в квартире (как вы выразились:lol:). Одного можно меньше чем за год натаскать, другому и жизни не хватит - ибо деревянный, притом из чистого куска дерева сделанный.

 

Добавлено через 22 минуты

Естественно, я говорю не про протянуть кабель и защелкнуть автомат на динрейку в щитке, с которой справится даже разнорабочий без образования вообще, а про понимание почему именно такая конфигурация щита, выбор сечений. Ну и не на уровне кухонного электрика (так в ПУЭ или ПТЭ записано) а с пониманием процесса (чем это все продиктовано).

Поскольку натягать чела на: на так делать можно, так нельзя и банальным азам прозвонки научить, можно и за пару недель (опять же, если он не из чистого куска сосны или того же дуба сделан)

 

Добавлено через 30 минут

Трансформатор на 4 МВА выпуска 1900 года...

Божеж мой, как жеж изменилась конструкция Запорожских трансформаторов.... Прямо гении в конструкторском бюро сидят....

 

Особенно меня умиляют вентили на масляной системе под расширительным масляным баком (если увеличить фотографию то видно). Головка вентиля с сальниковой набивкой... Они бы туда еще чугунную задвижку поставили.

 

Сложность больших трансов не в задвижках, а в параметрах и способах их достижения.

Поскольку на трансах 330 и 750 кВ такие же задвижки. И они меня тоже веселили своим видом.

Вы же вроде главным энергетиком работали (где-то писали). Хотя, смотря какого предприятия, вы могли эти трансы даже не видеть. Ну или видеть мелочевку всякую и даже не знать, зачем эти параметры как Рхх приводятся и зачем снимают тангенс диэлектрических потерь при ремонтах или то же сопротивление R15 к R60 или откуда берутся эти броски тока при включении, да почему мы релейку не можем отстроить по времени, а нужно придумывать алгоритмы вычисления и блокировки таких режимов.

Или например дифференциальная защита закрывает весть трансформатор,а если не весь, то почему? И чем тогда закрывают весь?

Либо, зачем эти группы соединений обмоток придумали, нельзя разве одним соединением обойтись? Почему иногда трансформаторы не заземляют в нейтрали или заземляют через реактор?

Думаю, хватит инфы для размышленийЖ-). Это вам не картинки постить, чтобы удивлять домохозяек на форуме по данной теме:"":

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос в том что это все таки форум для обычных людей а не семинар по узкоспециализированным вопросам построения трансформаторов на 750кВ.

Я хотел донести несколько иную мысль - вот к примеру я лично пешком прошел от начала конвеера где висят барабаны с листовой сталью и до момента где водитель садится в машину и выгоняет ее на стоянку автомобильного завода Ауди. И так же пешком прошел все производство ЧАЭС. От санпропускников и заканчивая градирней 5 блока.

Так вот концепция всего завода или производства начиная от администрации и заканчивая простым слесарем у нас осталась категорически совковой. Впечатление такое что как слизали кальку с заводов Форда так и остались в этих шаблонах.

Вот потому при малейших отклонениях политики или экономики наши предприятия разваливаются как карточные домики. И их клиенто-ориентированность говорит о многом. Действительно зачем ЗТР какой то Занзибар когда у него этот Занзибар и так вокруг. Но это все лирика.

Давайте лучше картинки рассматривать. Это интереснее. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возвращаясь к трансформаторам, очень сомневаюсь, что нужно открывать очередной закон физики. Достаточно знать имеющиеся наработки. Знакомство с наработками в технической среде, которая документирована, не требует нахождения с Далай Ламой :)

 

Можно не открывать.

Сейчас потихоньку ведутся разработки ВТСП трансформаторов, так ВТСП уже давно открыта и не специально для них.

Ну и принципы ВЧ-ШИМ преобразования тоже не специально для этих трансформаторов, однако тоже понемногу пытаются перейти на это..

Будет поменьше и полегче раз в несколько, выход стабилизированный, КПД повыше в конечном итоге, но главное — что от прогресса по-любому никуда не деться, даже если старое больше нравится. У мну есть наработка предварительная 10/0.4 без железного трансформатора, так, прикидочно — довольно конкурентоспособно может получиться, вот еще медь чуток подорожает — и...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо спецам за комментарии, почитываю тему с удовольствием

сам в процессе установки транса, сегодня отправил заявку на хмельницкий, посмотрю что пришлют

чем дальше в лес тем жирнее партизаны

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос в том что это все таки форум для обычных людей а не семинар по узкоспециализированным вопросам построения трансформаторов на 750кВ.

....

Давайте лучше картинки рассматривать. Это интереснее. :)

Вы может удивитесь, но я не специалист в трансформаторостроении. Не работник НИИ, не к.т.н, не д.т.н. не профессор и не проФФесор.

А такой же практик, как Вы и большинство форумчан здесь.

Просто я приучил себя работать так. Если я что-то собираю или налаживаю, то не просто ставлю что-то (потому-что так делают старшие или более опытные), я всегда хочу докопаться до причины, почему именно такую величину выставляют и почему именно это записано в ПУЭ, ПТЭ и т.д.

Мне так проще. Понимать логически, чем тупо зазубрить эту нормативку.

Если есть темное пятно, то после работы буду ночами сидеть и выискивать информацию и вникать. Но я докопаюсь до первопричины.

После этого, начинаешь смотреть на эти простые вещи: как автомат тот же и понимаешь, что это не просто электромагнитный расцепитель и тепловой элемент - это очень серьезное устройство. Тот же трансформатор. И естественно, начинаешь уважать труд инженеров и проектировщиков и их мозги тоже.

Понятно, что на этих заводах 80-90% персонала - мусор. И ЗТР не исключение. Их просто трудоустроили. Наверное, это госпрограмма такая, чтобы население не начало бить окна в авто и воровать видеорегистраторы, лучше им платить ЗП за их жопо-часы просиженные на работе.

Но картинку Вы зачОтную вытянули - оценил:beer:.

Мне уже интересно, так кто-то из наших выйдет на Занзибар поставлять? У меня просто подозрение, что запрос на мыло писался.

Ну такой у нас бизнес. Секретарша ж.. свою не поднимет. А вот официальное письмо ее обяжет что-то делать.

Тут еще нюанс, эти заводы электротехнические, там часто фирмочки от слуг народа крутятся и так все обложено бывает, что сам производитель не имеет возможность напрямую продать (он там связан договорами про эксклюзивных поставщиков и представителей). Не факт, что у заводов трансов все так, но такое имеет место быть. Это, блин, наш укр.бизнес. Ты что-то произвел (тот же уголь добыл) но продашь ты его прокладке, которая погонит его уже по цене Роттердам+. Потому как те депутаты - владельцы прокладок, этот Роттердам лоббируют (здесь Роттердат абстрактно звучит).

Вот производитель и не отвечает на электронку, только на письмо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нормально всё, мне ответил Хмельницкий завод, просто отослал им опросный лист с параметрами нужного транса, на следующий день ответили

Единственное, что коротко, без расшифровки, но то уже позднее можно будет узнать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...