miss_amp Опубліковано: 9 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2010 Suzuki GSX250 Across по кличке Штопор и Yamaha YZF600 Thundercat по кличке Громокот :D и это еще надо мной смеются когда я свой вел Степой называю!!:D;) а отчего такие клички? у меня подруга-блондинко не смогла выговорить "specialized" и сказала - "Значит будет Степа!!" так и повелось Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Major Опубліковано: 9 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2010 У каждой техники свое ласковое слово. Я называю свой Максик - Мухой:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Major Опубліковано: 10 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2010 Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно. Байкер и байк - единое целое. Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой. Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни. Байкер обязан поддерживать байкерское движение. Байкер и братство, неразделимы. Байкер всегда обязан помочь брату на дороге. Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях. Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев. Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера. Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком. Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также. Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам. Байкер не может обидеть женщину. Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов. Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара. Байкер остается байкером всегда и везде. Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни. Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни. Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно. У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был. Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 10 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2010 и это еще надо мной смеются когда я свой вел Степой называю!!:D;) а отчего такие клички? у меня подруга-блондинко не смогла выговорить "specialized" и сказала - "Значит будет Степа!!" так и повелось Штопор, потому что мы с Сузукой прорезаем пробки, как штопор. Скорость ограничиваеся здравым смыслом и непредсказуемостью некоторых консервоводов. Громокот - так в шутку перевел Thunderсat, когда с него снял глушитель (в ремонт). Я вообще люблю клички давать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 10 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2010 Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно. Байкер и байк - единое целое. Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой. Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни. Байкер обязан поддерживать байкерское движение. Байкер и братство, неразделимы. Байкер всегда обязан помочь брату на дороге. Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях. Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев. Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера. Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком. Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также. Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам. Байкер не может обидеть женщину. Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов. Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара. Байкер остается байкером всегда и везде. Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни. Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни. Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно. У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был. Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров. Приглашаю посетить сайт www.motodrive.com.ua. Там быстро мозги прочистят по поводу всех этих детсадовских кодексов 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 22 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 22 березня 2010 Ну что, братья, кто сезон уже открыл? Похвастаюсь: сам открыл еще в феврале, сейчас уже езжу постоянно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Major Опубліковано: 22 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2010 Нет еще не открывал8-),прохладно как для меня,да и дороги%)%) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 27 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2010 Ну что, братья, кто сезон уже открыл? Похвастаюсь: сам открыл еще в феврале, сейчас уже езжу постоянно. В феврале??? А на чем катаетесь? Я только пока что собираюсь готовить плассмаски под покраску. Так надеюсь к середине апреля таки выехать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 27 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 березня 2010 Такой вот, только желтый: (ссылка устарела). Второй такой-же сейчас восстанавливаю после прошлогодней аварии. Жене, вот, покупаю на дняхъ такой: (ссылка устарела) PS. Предлагаю, по старому мотообычаю, хотя-бы в этой ветке обращаться друг к другу на "ты" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 27 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2010 Хорошие аппараты. Я так понимаю, это китайцы? И как в надежности? А я жену прибалтываю на Ямаху Вирагу кубиковна 400. Но пока она еще не созрела. Кстати, в Киеве с 8 по 11 апреля будет проходить выставка Мотошоу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 28 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2010 Мой мот - клон хонды СиБи-125т. Только расточеный китайцами до 180сс и рестайленый. На первом таком, разбитом в результате аварии, я бывал и на волыни и на донеччине, а прокатнуться в Киев по работе - вообще два пальца об асфальт. Даст Бог погоду - на выставке буду своим ходом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FLASH Опубліковано: 1 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 квітня 2010 открыл сезон. Вчера весь день ездил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 1 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 квітня 2010 Эх, эти теплолюбивые байкеры. Я полторы недели назад сезон открыл. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 1 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 квітня 2010 Да как сказать. Смотря на какой скорости передвигаться. Год назад я тоже стартовал в начале апреля, так с утра подбородок в ледышку превращался Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 9 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 9 травня 2010 Подыму топик. 8 мая дружной толпой в кол-ве 7 мотов отправились из Лубен,через Миргород и экскурсию по санаторию "Хорол" в Гоголево- на родину Николая Васильевича. Заодно справили д.р. одного из местных байкеров- Кости "Мастера". На одометре добавилось немного, но в сердце увез частичку 19-го века и прикоснулся к Великому. Собсно о чем я... Проезжая мимо - посетите усадьбу-музей Гоголя - не пожалеете! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Esculap Опубліковано: 9 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 травня 2010 Ездил на TDM 900 пока не украли в позапрошлом сезоне... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 10 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 10 травня 2010 Ездил на TDM 900 пока не украли в позапрошлом сезоне... Сочувствую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zzr400 Опубліковано: 24 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2010 Принимайте и меня в песочницу двухколесных форумчан ЗиЗеРю потихоньку Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 24 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2010 Вел кам Скока жрЁт, скока прЁт? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 25 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 25 травня 2010 Итак, панове, скоро Тарасова Гора. С кем буду иметь честь познакомиться на слете в реале? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 26 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 травня 2010 Мабуть ни с кем так пива и не попью Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир Х. Опубліковано: 26 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2010 Мабуть ни с кем так пива и не попью Може я буду, но не факт, стройка знаете ли... и дочка с женою... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FLASH Опубліковано: 26 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2010 Може я буду, но не факт, стройка знаете ли... и дочка с женою... а я на байке дальше чем 50 км не ездил. Даже как-то страшно, что ли. Смотрю народ рулит по всей Европе и ничего. Вчера гонял весь день. Ребята может меня лошить, но кайфа при езде в шлеме я не испытываю. Можно ездить без шлема если я не еду более 70 км.ч.? Ну не нравиться мне на Интрудере быстро летать. Не прикольно. Для меня кайф пафосно блестя хромом и урча мотором ехать 40-50 км.ч в правом ряду, вести себя как машина. Ну вот такой я байкер. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FLASH Опубліковано: 26 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2010 Ездил на TDM 900 пока не украли в позапрошлом сезоне... а как украли? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zzr400 Опубліковано: 26 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2010 Итак, панове, скоро Тарасова Гора. С кем буду иметь честь познакомиться на слете в реале? Что то у меня такие подозрения что и познакомишься и попьешь Окончательно будет известно завтра. А пока держим пальцы крестиком что бы командировку сдвинули:D. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз