Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Байкеры среди застройшиков имеются?

Rebe

Рекомендовані повідомлення

Suzuki GSX250 Across по кличке Штопор и Yamaha YZF600 Thundercat по кличке Громокот :D

 

и это еще надо мной смеются когда я свой вел Степой называю!!:D;)

 

а отчего такие клички?

 

у меня подруга-блондинко не смогла выговорить "specialized" и сказала - "Значит будет Степа!!" так и повелось:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.

Байкер и байк - единое целое.

Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.

Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.

Байкер обязан поддерживать байкерское движение.

Байкер и братство, неразделимы.

Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.

Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.

Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.

Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.

Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.

Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.

Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.

Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.

Байкер не может обидеть женщину.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.

Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.

Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.

Байкер остается байкером всегда и везде.

Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.

Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.

Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.

Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.

У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.

Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и это еще надо мной смеются когда я свой вел Степой называю!!:D;)

 

а отчего такие клички?

 

у меня подруга-блондинко не смогла выговорить "specialized" и сказала - "Значит будет Степа!!" так и повелось:rolleyes:

Штопор, потому что мы с Сузукой прорезаем пробки, как штопор. Скорость ограничиваеся здравым смыслом и непредсказуемостью некоторых консервоводов.

Громокот - так в шутку перевел Thunderсat, когда с него снял глушитель (в ремонт).

Я вообще люблю клички давать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.

Байкер и байк - единое целое.

Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.

Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.

Байкер обязан поддерживать байкерское движение.

Байкер и братство, неразделимы.

Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.

Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.

Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.

Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.

Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.

Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.

Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.

Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.

Байкер не может обидеть женщину.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.

Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.

Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.

Байкер остается байкером всегда и везде.

Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.

Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.

Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.

Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.

У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.

Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.

:beer:

Приглашаю посетить сайт www.motodrive.com.ua. Там быстро мозги прочистят по поводу всех этих детсадовских кодексов

117327146_.gif.870927456e718db9ba5e1a7791f02ed2.gif

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ну что, братья, кто сезон уже открыл?

 

Похвастаюсь: сам открыл еще в феврале, сейчас уже езжу постоянно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что, братья, кто сезон уже открыл?

 

Похвастаюсь: сам открыл еще в феврале, сейчас уже езжу постоянно.

В феврале??? А на чем катаетесь?

 

Я только пока что собираюсь готовить плассмаски под покраску. Так надеюсь к середине апреля таки выехать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такой вот, только желтый: (ссылка устарела).

 

Второй такой-же сейчас восстанавливаю после прошлогодней аварии.

 

Жене, вот, покупаю на дняхъ такой: (ссылка устарела)

 

PS. Предлагаю, по старому мотообычаю, хотя-бы в этой ветке обращаться друг к другу на "ты"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошие аппараты. Я так понимаю, это китайцы? И как в надежности?

А я жену прибалтываю на Ямаху Вирагу кубиковна 400. Но пока она еще не созрела.

Кстати, в Киеве с 8 по 11 апреля будет проходить выставка Мотошоу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой мот - клон хонды СиБи-125т. Только расточеный китайцами до 180сс и рестайленый. На первом таком, разбитом в результате аварии, я бывал и на волыни и на донеччине, а прокатнуться в Киев по работе - вообще два пальца об асфальт.

 

Даст Бог погоду - на выставке буду своим ходом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да как сказать. Смотря на какой скорости передвигаться. Год назад я тоже стартовал в начале апреля, так с утра подбородок в ледышку превращался :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подыму топик.

 

8 мая дружной толпой в кол-ве 7 мотов отправились из Лубен,через Миргород и экскурсию по санаторию "Хорол" в Гоголево- на родину Николая Васильевича. Заодно справили :beer: д.р. одного из местных байкеров- Кости "Мастера".

На одометре добавилось немного, но в сердце увез частичку 19-го века и прикоснулся к Великому.

 

Собсно о чем я... Проезжая мимо - посетите усадьбу-музей Гоголя - не пожалеете!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Итак, панове, скоро Тарасова Гора. С кем буду иметь честь познакомиться на слете в реале?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мабуть ни с кем так пива и не попью :(

 

Може я буду, но не факт, стройка знаете ли... и дочка с женою... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Може я буду, но не факт, стройка знаете ли... и дочка с женою... :)

 

а я на байке дальше чем 50 км не ездил. Даже как-то страшно, что ли. Смотрю народ рулит по всей Европе и ничего.

 

Вчера гонял весь день. Ребята может меня лошить, но кайфа при езде в шлеме я не испытываю. Можно ездить без шлема если я не еду более 70 км.ч.? Ну не нравиться мне на Интрудере быстро летать. Не прикольно.

 

Для меня кайф пафосно блестя хромом и урча мотором ехать 40-50 км.ч в правом ряду, вести себя как машина. Ну вот такой я байкер.

:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак, панове, скоро Тарасова Гора. С кем буду иметь честь познакомиться на слете в реале?

 

Что то у меня такие подозрения что и познакомишься и попьешь :beer:

Окончательно будет известно завтра. А пока держим пальцы крестиком что бы командировку сдвинули:D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...