moto.k Опубліковано: 22 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2017 Проблема, хочу відключити неякісну послугу гарячого водопостачання. В Центрах обслуговування Київенерго - дикі черги! Але записався на сайті ще у вересні, у мене прийняли заяву на відключення, надали їй вхідний номер всі діла, сказали чекайте до місяця, прийде запит від майстра на телефон чи електронку. Пройшло два місяці, нічого не відбувалось, я ще раз записався, в Центрі мені сказали "ну як же, вам потрібно ще було написати заяву на опломбування труби!" Я написав, заяву провели, вхідний номер і т.д. Сказали майстер погодить дату і час по телефону або електронкою протягом 14 днів. Пройшло більше місяця, платіжки все так само приходять, ніхто не дзвонить і не пише . Сиджу з копіями заяв. Що робити? Ходив в ЖЕК, просив прислати комісію, яка підтвердить, що труба гарячої води фізично заглушена - відмовили, мовляв, не їх компетенція. Лише поспівчували, "не одні ви такі". Можна просто перестати платити? Мене по судах не затаскають,мовляв "приходили дома не було"... як вийти з цієї ситуації правильно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lastandr Опубліковано: 22 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2017 як вийти з цієї ситуації правильно? Поставте счетчик и подавайте нулевые показания... А вдруг ситуация изменится и будете пользоваться... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 22 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2017 Я так розумію, що лічильника немає? Пишіть скарги в НКРЕКП і голові КМДА з хронологією Ваших митарств і копіями звернень в Київенерго (бажано особисто занести в приймальні для реєстрації). В скарзі попередьте, що через 30 днів після звернення будете важати, що послуга більше не надається. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
moto.k Опубліковано: 22 грудня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2017 Спасибо, пожалуй, жалоба в НКРЕКП это неплохая штука. Я так свой дачный участок стандартно подключил в свое время... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 22 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2017 Спасибо, пожалуй, жалоба в НКРЕКП это неплохая штука. Скарга голові КМДА також добре працює: її переадресовують в Київенерго з вимогою надати відповідь їм і Вам у встановлені терміни. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 28 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2017 Скарга голові КМДА також добре працює: її переадресовують в Київенерго з вимогою надати відповідь їм і Вам у встановлені терміни. Нифига - две одинаковые жалобы висят одна с сентября, вторая с ноября. жалоба в НКРЕКП это неплохая штука. Для энергетиков надзорная инстанция - энергонадзор. НКРЭКП рассматривает обращения и ходатайствует, но наказать не может, в отличие от энергонадзора. Но все же лучше поставьте обычный счетчик - разом все вопросы снимутся. Изменение схемы подачи воды - это изменение проекта в части ГВС, и просто так "отрезать" не получится, о чем Вам и сообщат. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrew71 Опубліковано: 28 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2017 Поставте счетчик и подавайте нулевые показания... А вдруг ситуация изменится и будете пользоваться... Самый правильный совет! В скарзі попередьте, що через 30 днів після звернення будете важати, що послуга більше не надається. это самодеятельность. Вы должны действовать в рамках договора и соответсвующих законодательных актов. уж лучше написать заяву с просьбой расторгнуть/пересмотреть договор. ЕСЛИ ОН ЕСТЬ. если договора нет, вы еще долго будете ждать ответы.... Ходив в ЖЕК, просив прислати комісію, яка підтвердить, що труба гарячої води фізично заглушена - відмовили, мовляв, не їх компетенція. Лише поспівчували, "не одні ви такі". фактически, зона ответственности ЖЭКа - до запорного вентиля в вашей квартире. теоретически Вы можете обратиться в ЖЭК с заявлением поставить заглушку на "ИХ" трубе ДО вашего вентиля. Это как раз в зоне их ответственности, составить акт и отнести его в КЭ. но это длинный и более геморройный путь. я лично проходил это. написал заяву в КЭ о том, что у меня бойлер и с просьбой опломбировать вентиль. человек из КЭ пришел через несколько дней. видимо суть в том КАК написать заяву, чтобы их "проняло". в Итоге я все таки поставил счетчик и подаю нулевые показатели. бойлер то и сломаться может и профилактику ему нужно делать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 28 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2017 в Итоге я все таки поставил счетчик и подаю нулевые показатели. бойлер то и сломаться может и профилактику ему нужно делать... В следующие два года на дома поставят коллективные счётчики за счёт осчастливливаемых. Потому лучше отрезать ту воду сразу и на фик, если бойлер уже есть. И киловатт докупить у электриков, чтобы проблем не было с работой того бойлера. Потому что потом будет дороже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 28 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2017 Нифига - две одинаковые жалобы висят одна с сентября, вторая с ноября. Лучше занести в приёмную на Крещатик 36. Добавлено через 1 минуту в Итоге я все таки поставил счетчик и подаю нулевые показатели. бойлер то и сломаться может и профилактику ему нужно делать... Будете платить абонплату. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrew71 Опубліковано: 29 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 грудня 2017 В следующие два года на дома поставят коллективные счётчики за счёт осчастливливаемых. Потому лучше отрезать ту воду сразу и на фик, если бойлер уже есть. И киловатт докупить у электриков, чтобы проблем не было с работой того бойлера. Потому что потом будет дороже. Если Вы имеете ввиду Закон "О Коммерческом учете тепловой энергии и ...", то готов поспорить с Вашими выводами, но это не по теме. Точно так же как "докупить киловатт". Узнав параметры внешней-подводящей, внутридомовой и внутриквартирной сети (не детально, но достаточно), я заменил старый 2кВт бойлер на новый на 1,5 меньшего объема. И вся моя семья знает, как можно нагружать сеть, как нельзя и почему. Вобщем: в каждом конкретном случае есть ньюансы и конечное решение зависит от многих параметров. Будете платить абонплату. не буду))) если я добился от КЭ внесение правок в договор, перерасчета в мою пользу на несколько тысяч гривен и прихода мастера для опломбировки запорной арматуры (хотя я и передумал, но это мое осознаное решение), можно считать, что, худо-бедно, я контролирую ситуацию? П.С. кстати, когда только начинал бодаться с КЭ, они мне с пеной у рта доказывали, что опломбировать вентиль низззя. топикастер пишет уже другое: ... в Центрі мені сказали "ну як же, вам потрібно ще було написати заяву на опломбування труби!"... С наступающим всех! )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 29 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 грудня 2017 не буду Я ответил форумчанину, который поставил счетчик и подаёт нулевые показания. Насчет пломбировки ничего сказать не могу - надо смотреть закон: могут быть варианты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз