Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужна помощь, мансардная крыша расперла стены.

Ирис

Рекомендовані повідомлення

Ремні не іграшкові.У них тягове зусилля в декілька тон.І застосовувати не для утримування даху у потрібному положення(для цього інші речі існують),а лише для стягування.

 

Ви собі розумієте небезпеку таких дій і їх наслідки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви собі розумієте небезпеку таких дій і їх наслідки?

У чому небезпека?

 

Ремінь стяжний для кріплення вантажу 4 м, 7,5 т

 

ІНШИЙ код товара: 8066

 

 

 

 

 

ac520b44f2217a5a8ed60440efc052a5.jpg c934cc05ea3b00637ef79374d08d28c6.jpg

 

 

942 грн

 

є на складі — доставка 1-3 дня

Купити шт.

Задати запитання про товар

Тип: ремінь кріпильний стяжний для фіксації вантажу;

Міцність на розрив: 7,5 т;

Ширина: 75 мм;

Довжина: 3750 мм + 250 мм;

Виробництво: Україна

Комплектація: храповий стяжний механізм (трещітка), стропа з гаком 3750мм, стропа з гаком 250 мм

 

можна на зло кацапам російським скористатись ))

 

 

Ремень крепления груза с храповиком 12 м, 10 т Airline AS-T-16 изготовлен из полипропиленового тканного материала, который отличается морозо- и влагостойкостью, а также устойчивостью к техническим жидкостям, истиранию и различным химическим веществам. Крюки выполнены из высококачественной стали. Наличие храпового механизма предотвращает ослабление ремня, исключая возможность срыва груза. Рукоятка с рельефной накладкой обеспечивает комфортный захват и удобную эксплуатацию устройства.

 

Технические характеристики Airline AS-T-16

 

 

 

Тип с крюками

 

Ширина, мм 55

Стяжное усилие, т 10

 

Длина, м 12

 

 

Комплектация Airline AS-T-16 *

 

 

  • Лента;
  • Стальные крюки;
  • Храповик.

 

 

Параметры упакованного товара

 

Единица товара: Штука

Вес, кг: 2,25

Габариты, мм: 24 x 18 x 14

Змінено користувачем karbo
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У чому небезпека?

 

Ремінь стяжний для кріплення вантажу 4 м, 7,5 т

 

ІНШИЙ код товара: 8066

 

 

 

 

 

ac520b44f2217a5a8ed60440efc052a5.jpg c934cc05ea3b00637ef79374d08d28c6.jpg

 

 

942 грн

 

є на складі — доставка 1-3 дня

Купити шт.

Задати запитання про товар

Тип: ремінь кріпильний стяжний для фіксації вантажу;

Міцність на розрив: 7,5 т;

Ширина: 75 мм;

Довжина: 3750 мм + 250 мм;

Виробництво: Україна

Комплектація: храповий стяжний механізм (трещітка), стропа з гаком 3750мм, стропа з гаком 250 мм

 

можна на зло кацапам російським скористатись ))

 

 

Ремень крепления груза с храповиком 12 м, 10 т Airline AS-T-16 изготовлен из полипропиленового тканного материала, который отличается морозо- и влагостойкостью, а также устойчивостью к техническим жидкостям, истиранию и различным химическим веществам. Крюки выполнены из высококачественной стали. Наличие храпового механизма предотвращает ослабление ремня, исключая возможность срыва груза. Рукоятка с рельефной накладкой обеспечивает комфортный захват и удобную эксплуатацию устройства.

 

Технические характеристики Airline AS-T-16

 

 

 

Тип с крюками

 

Ширина, мм 55

Стяжное усилие, т 10

 

Длина, м 12

 

 

Комплектация Airline AS-T-16 *

 

 

  • Лента;
  • Стальные крюки;
  • Храповик.

 

 

Параметры упакованного товара

 

Единица товара: Штука

Вес, кг: 2,25

Габариты, мм: 24 x 18 x 14

Це все добре, але покажіть свій розрахунок на виконання, невідомих за станом і обсягом, аварійних, по темі, робіт? Де акти випробувань Ваших ременів… і хто сказав, що там потрібно буде зусилля до 7.5т (12), а не 75-и?

...

Взагалі, про що іде мова?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Це все добре, але покажіть свій розрахунок на виконання, невідомих за станом і обсягом, аварійних, по темі, робіт? Де акти випробувань Ваших ременів… і хто сказав, що там потрібно буде зусилля до 7.5т (12), а не 75-и?

...

Взагалі, про що іде мова?

Акти? ви нічого не поплутали?)) Дім у три поверхи будується взагалі без жодних розрахунків.А вам акти на ремні давати)))

Не стягне один,десять візьміть.Які проблеми? чи легше повністю хату розібрати?

Можете купувати сертифікований товар,а можете просто позичити на день у знайомого перевізника.Такими вантаж на кузові стягують.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть разобрать существующее г..но, потом сделать нормально, как вариант не рассматртвается.

Со своей стороны могу предложить гравицапу, сертифицированную.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть разобрать существующее г..но, потом сделать нормально, как вариант не рассматртвается.

Со своей стороны могу предложить гравицапу, сертифицированную.

Добавте до ціни нового даху витрати на знесення.

Як вам таке задоволення?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавте до ціни нового даху витрати на знесення.

Як вам таке задоволення?

Вряд ли это может быть "задоволенням".

Просто надо сказать "Спасибо, господи, что взял деньгами" и переделать. Это же просто счастье, что это всплыло на столь раннем этапе.

Это дешевле чем потом после ремонта и вселения делать то же самое? Не приятно, конечно, но совсем не смертельно на данном этапе.

По теме ваших "мотузок с храповиком"...

Вы сами пробовали ими что-то стягивать? Или при помощи усилия, развиваемого этим храповиком что-то передвинуть?

Я пробовал. Он почти не развивает приличного усилия. Да, он "натягиает" с каким-то не большим усилием этот ремень для фиксации груза и т.д, но его будет явно недостаточно чтобы стянуть дом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вряд ли это может быть "задоволенням".

Просто надо сказать "Спасибо, господи, что взял деньгами" и переделать. Это же просто счастье, что это всплыло на столь раннем этапе.

Это дешевле чем потом после ремонта и вселения делать то же самое?

По теме ваших "мотузок с храповиком"...

Вы сами пробовали ими что-то стягивать? Или при помощи усилия, развиваемого этим храповиком что-то передвинуть?

Я пробовал. Он почти не развивает приличного усилия. Да, он "натягиает" с каким-то не большим усилием этот ремень для фиксации груза и т.д, но его будет явно недостаточно чтобы стянуть дом.

Тягове зусилля в декілька тон.Скільки там вага частини даху буде?І хто каже будинок стягувати цим? для цього існують інші стяжки.

 

 

 

 

747b6412d52719d05b971e4545025a0c.jpg

 

 

2237e2b2996e55bcd0eeaa46491a0ace.jpg

 

 

тут як в ТС варіант.

 

3622420691.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ремінь стяжний для кріплення вантажу 4 м, 7,5 т

 

Не стягне один,десять візьміть

 

хто каже будинок стягувати цим?

Ну вот теперь ясненько,чем вы приторговываете...:lol:

зачем что-то стягивать,главное,чтоб купили...:-P

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот теперь ясненько,чем вы приторговываете...:lol:

зачем что-то стягивать,главное,чтоб купили...:-P

Пан теж стіни від даху не відрізняє?))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Акти? ви нічого не поплутали?)) Дім у три поверхи будується взагалі без жодних розрахунків.А вам акти на ремні давати)))

Не стягне один,десять візьміть.Які проблеми? чи легше повністю хату розібрати?

Можете купувати сертифікований товар,а можете просто позичити на день у знайомого перевізника.Такими вантаж на кузові стягують.

А нічого що полімери схильні до деструкції з часом? Яку міцність і хто може гарантувати через 10 років лежання на складі? А у попрацювавшої стропи? А у тої по підпала під вплив різноманітних непередбачуваних факторів типу температури, УФ випромінювання, грунтовок, ба навіть клею від скотча?

А нагадати за схильність до непружних деформацій у поліпропілену? Я у свій час лютими матюками крив поліпропілен за це. А за модуль пружності у поліпропілену ви нам не розкажете?

 

Це я мовчу за можливі зусилля у затяжці які ніхто не знає.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Капрон и полипропилен две разные вещи, нормальные стяжки с капрона делаются, так же как и ремни безопасности на авто, как вариант со стяжками имеет место, но это надо чтоб каждый из ремней имел длинну кувырнадцать метров ,к сожалению он имеет тоже свойство тянутся, и на такой длинне просто не хватит места для намотки в барабан... Вариант с металлической стяжкой на фото, если окна сделать из 2 одно? Сверху форточку ,низ глухой, или наоборот. Перемычку забетонировать и еще пару прутков арматуры докинуть...

PS. Ремни из пропилена полный отстой... Капрон рулит

1509313331688-359080532.thumb.jpg.21b35ac308aa56f6223326de3915a027.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нічого що полімери схильні до деструкції з часом? Яку міцність і хто може гарантувати через 10 років лежання на складі? А у попрацювавшої стропи? А у тої по підпала під вплив різноманітних непередбачуваних факторів типу температури, УФ випромінювання, грунтовок, ба навіть клею від скотча?

А нагадати за схильність до непружних деформацій у поліпропілену? Я у свій час лютими матюками крив поліпропілен за це. А за модуль пружності у поліпропілену ви нам не розкажете?

 

Це я мовчу за можливі зусилля у затяжці які ніхто не знає.

 

Яких гарантій уи хочете?))Якщо річ,неякісна ,то повертаєте з претензіями.Якщо ця стяжка не справляється зі стягуванням,то берете іншу,ту металічну штуку потужну,і крутите скільки вам влізе.

 

Добавлено через 20 минут

Капрон и полипропилен две разные вещи, нормальные стяжки с капрона делаются, так же как и ремни безопасности на авто, как вариант со стяжками имеет место, но это надо чтоб каждый из ремней имел длинну кувырнадцать метров ,к сожалению он имеет тоже свойство тянутся, и на такой длинне просто не хватит места для намотки в барабан... Вариант с металлической стяжкой на фото, если окна сделать из 2 одно? Сверху форточку ,низ глухой, или наоборот. Перемычку забетонировать и еще пару прутков арматуры докинуть...

PS. Ремни из пропилена полный отстой... Капрон рулит

 

На барабан там нічого не мотається.А якщо розтягнеться,то раз-два ручкою клацнути не проблема.Головне,щоби стягувала сторони докупи.А там вже зафіксовується іншими засобами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ, ТС в першому пості написав ясно- "как исправить ситуацию не разбирая крышу". Ви ж йому нарадили не тільки дах а і стіни розібрати, бо у вас немає довіри до стяжних ремнів. Стягувати можна і ланцюгами і тросами і т.д. Все це вже неодноразово перевірено на практиці. Головне треба буде зробити після стяжки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

апрон и полипропилен две разные вещи, нормальные стяжки с капрона делаются, так же как и ремни безопасности на авто, как вариант со стяжками имеет место, но это надо чтоб каждый из ремней имел длинну кувырнадцать метров ,к сожалению он имеет тоже свойство тянутся, и на такой длинне просто не хватит места для намотки в барабан... Вариант с металлической стяжкой на фото, если окна сделать из 2 одно? Сверху форточку ,низ глухой, или наоборот. Перемычку забетонировать и еще пару прутков арматуры докинуть...

PS. Ремни из пропилена полный отстой... Капрон рулит

Крайне слабо рулит. Альпинисты вам подтвердят. По хорошему только ароматические полиамиды, высокомолекулярный полиэтилен и жидкокристалический полиэфир. Ну или сталь.

 

Добавлено через 4 минуты

Ви ж йому нарадили не тільки дах а і стіни розібрати, бо у вас немає довіри до стяжних ремнів.
Головне не стягувати стяжками а зробити безрозпірну систему. Бо навіть стягнути та замкнути пояс не панацея бо:

- Жосткість поясу на вигин, кручення та розтяг не фонтан.

- Вузли дерева крім клеєних хильні до податливості.

- В результаті отримуєм деформовану схему і звичайні наслідки для висячої кроквяної на які вам вкаже третьокурсник-двієчник.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ, ТС в першому пості написав ясно- "как исправить ситуацию не разбирая крышу". Ви ж йому нарадили не тільки дах а і стіни розібрати, бо у вас немає довіри до стяжних ремнів. Стягувати можна і ланцюгами і тросами і т.д. Все це вже неодноразово перевірено на практиці. Головне треба буде зробити після стяжки.

 

«Народ» не сліпий. Уважніше читайте відповіді.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ввиду отсутствия составляющих факторов,

А как должны быть факторы? Там просто хреновое крепление затяжек, наверняка вгатили 8-ю шпильку в отверстие 10. Вот и пошел распор. Еще и мауэрлат прямо к газоблоку ударили, тоже видать малой кровью решили обойтись.

Разбирать надо все, лить армопояс с заводом его на фронтоны, ставить заново крышу. Только правильно.

Так и вижу этих мастеров: "да я 10 лет так делал!"

 

Добавлено через 14 минут

А вообще есть старая загадка-анекдот

Есть дом с трещинами по углам, гора арматуры и дров. Вопос: Что с этим всем делать?

Очевидный ответ:

развести костер, накалить арматуру и, пока она горячая, обвязать ею дом. Когда арматура остынет, она стянет дом.

Правильный ответ:

Развести пожар в доме, чтобы он сгорел нафиг, а арматурой отгонять пожарных!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

подниму темку

есть такая же проблема пошла трещена по стене на сколько это критично и как исправит дом 2 зимы простоял потекла крыша намокла стена и пошла трещина, предварительно снеговая нагрузка на крышу в том месте

IMG_20190414_105604_BURST1.thumb.jpg.f6efdcaf9b0da416cdb21315ea4105ef.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подниму темку

есть такая же проблема пошла трещена по стене на сколько это критично и как исправит дом 2 зимы простоял потекла крыша намокла стена и пошла трещина, предварительно снеговая нагрузка на крышу в том месте

 

 

Крокви з затяжками?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подниму темку

есть такая же проблема пошла трещена по стене на сколько это критично и как исправит дом 2 зимы простоял потекла крыша намокла стена и пошла трещина, предварительно снеговая нагрузка на крышу в том месте

 

Нужно больше фотографий самой конструкции крыши в месте где трещина. Деформация пошла под окончанием монолитного пояса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно больше фотографий самой конструкции крыши в месте где трещина. Деформация пошла под окончанием монолитного пояса.

Добавил схематический рисунок и общее фото изнутри, стяжек там ни каких нету, между скворечниками ровный участок крыши подним армопояс.

на втором этаэе трещина несколько меньше но она получается идет в углу, это собствано продолжение ее сверху.

Собствено хочется понять насколько это критично, как видется фундамент в том месте консоль и она работает на изгиб, + снег нормально не сходит и там задерживается что и привело к трещене.

1697567291_.jpg.b4a6cdf838ab436d07a8f4512da88c64.jpg

90401681_.JPG.e5b55de1f952b90e7335b1b58adb921a.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на втором этаэе трещина несколько меньше но она получается идет в углу, это собствано продолжение ее сверху.

 

А між мансардним і другим поверхом відсутній армопояс?

 

26736.jpeg

 

На знімку здається, шо дерев'яна балка вигнута, а металевий швелер рівний.

Це спочатку так було?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А між мансардним і другим поверхом відсутній армопояс?

Да армо пояса нет, но точно сказать не могу не видел всех этапов строительства,

 

На знімку здається, шо дерев'яна балка вигнута, а металевий швелер рівний.

Це спочатку так було?

Посмотрю сегодня есть прогиб деревяной балки или нет, дом в таком состоянии провел 2 зимы.

Сечение балки там 200 на 100

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да армо пояса нет, но точно сказать не могу не видел всех этапов строительства,

 

Дивно. мав би бути. Він мав би з'єднуватись з колоною з цегли і рігелем, що лежить на колонах.

 

 

Посмотрю сегодня есть прогиб деревяной балки или нет, дом в таком состоянии провел 2 зимы.

Сечение балки там 200 на 100

 

Виглядає так, ніби швелери це вже щось ремонтне - зібрали дах, побачили якісь негаразди і почали "лікувати".

Можливо, швелери були встановлені вже після утеплення і плівки.

 

Проект був у цього будинку?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

serj4dom

У вас там две трещины. Присмотритесь внимательно правее на фото, видно хорошо!

Это классическая трещина в доме из ГБ с НЕЗАМКНУТЫМИ поясами! Пока эта трещина не критична. Но каждый год на микроны она будет увеличиваться. На сколько!? - никто не знает.

Способов лечения масса, бильш-меньш дружащий с головой инженер предложит их вам, изучив конструкцию на месте.

 

Добавлено через 9 минут

Проект був у цього будинку?

Ну допустим был!? А вы не видели проекты домов где проектанты свято верят в то что пояса на мансарде замыкать не обязательно и перемычки можно делать из уголка (как у ТС, см фото)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...