лунная соната Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 Здравствуйте. Поставили металлопластиковое окно. Меня интересует такой вопрос: Прочитала в интернете, что правильность установки можно проверить открыв створку на 45 градусов и она должна стоять на месте, никуда не двигаясь. У меня одна створка только поворотная и когда я ее открываю на 45 или 90 градусов, то она стоит ровно, никуда не двигаясь. Но если хочу оставить только маленькую щель около 0,5-1см, то створка в этом положении на месте не стоит, а самопроизвольно открывается на 4-5 см. Является ли это следствием неправильного монтажа? Или так и должно быть? На другом своем окне я смотрела, там створка поворотно-откидная, но она никуда не двигается, а как открыла я ее на 0,5 см в поворотном положении, то так она и стоит. В оконную фирму пока еще не звонила, так как сама в этом вопросе не разбираюсь, как должно быть правильно, а там, естественно, могут наговорить всего, лишь бы не переделывать. Вот для начала хочу разобраться, при открытии поворотного окна на 0,5 - 1см обязательно створка должна оставаться в этом положении или допускается ее самопроизвольное открытие на 4-5 см? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViknaStar Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 Проверка установки окна в уровень путем открытия створки – это косвенный метод, который не дает точного результата, открываться/закрываться створка может и от банального сквозняка или вдруг ветер подул и т.д. Поэтому мой Вам совет, прежде чем звонить в оконную компанию, проверьте вашу конструкцию обыкновенным уровнем. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...