Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Контрабас Kapro

sharafan

Рекомендовані повідомлення

Тут главное не перепутать с Капро, которые магазины электрики.

 

магаин Капро в Києві теж тут фігурував в темі про якість кабельної продукції, кілька тижнів тому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, причому фігурував від мене як продавець, за зявами Укркабелю, контрафактної продукції. Проте Укркабель жодних дій до продавця контрафакту не вчинив - очевидно, у КАПРО були усі документи на кабель, які підтверджують, що виготовлений він дійсно на Укркабелі... Просто зміна була невдала й жила змістилася...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, причому фігурував від мене як продавець, за зявами Укркабелю, контрафактної продукції. Проте Укркабель жодних дій до продавця контрафакту не вчинив - очевидно, у КАПРО були усі документи на кабель, які підтверджують, що виготовлений він дійсно на Укркабелі... Просто зміна була невдала й жила змістилася...

 

оо точно Ви ж самі були автором і покупцем цього "дроту" :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я свой уровень маленький капро покупал в епицентре. Но и там я его выбирал и кажется взял третьим. Я скажу что на всех были уже достаточно глубокое царапины, а они только и делов всего лишь весели на стенде

 

Когда я выбирал в эц уровень, штырь на стенде прогнулся и добрый десяток товара рухнул на бетонный пол. :evil: Продавец засуетился, не задело ли покупателя? Видать, побоялся иска о материальном и моральном ущербе. :D Пришлось выбирать уровни с другой стойки, так нормальным оказался один из пяти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что же будем покупать теперь Стабиллу

Э, так у стабилы гарантия на точность всего 10 лет, а у Капро ПОЖИЗНЕННАЯ! :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а у Капро ПОЖИЗНЕННАЯ! :D

 

Вы там поосторожнее. Пожизненную гарантия можно понимать двояко. Нет клиента - нет гарантии :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, уж ... история. Я как автор темы и инициатор обмена сейчас несу ответственность за сказанное. Во время визита владельца уровня в офис, меня на месте не было, но и это бы не спасло ситуацию ... увы. Связано это больше не с Левшой, которая сначала говорит одно, а делает другое, а с самим Kapro. По факту нет никаких гарантийных обязательств со стороны производителя, есть только затраты поставщика, который берет на себя ответственность в подобных случаях (маркетинговые затраты).

На данный момент времени отношения между поставщиком и производителем несколько пошатнулись, и подобные "маркетинговые затраты" Левша не хочет брать на себя. Это не приятно, дает тень на репутацию и все вытекающие последствия, особенно не приятно, когда страдает конечный покупатель.

Со своей стороны, дабы сгладить ситуацию, могу предложить скидку на любую позицию Kapro.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, уж ... история. Я как автор темы и инициатор обмена сейчас несу ответственность за сказанное. Во время визита владельца уровня в офис, меня на месте не было, но и это бы не спасло ситуацию ... увы. Связано это больше не с Левшой, которая сначала говорит одно, а делает другое, а с самим Kapro. По факту нет никаких гарантийных обязательств со стороны производителя

 

То-то меня улыбал израильский производитель, который развернул такой аттракцион невиданной щедрости. Из Тайваньского завода, с которого они, небось, получают товар, хрен чего выбьешь. Вы там разузнайте, они другим покупателям могут еще и по совсем другой цене отгружать. Местный колорит :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Со своей стороны, дабы сгладить ситуацию, могу предложить скидку на любую позицию Kapro.

 

Единственно верное решение - поменять товар на аналогичный с бесплатной доставкой.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

28.08.2017 если уровень врёт - меняем без проблем и чеков

05.09.2017 На данный момент времени отношения между поставщиком и производителем несколько пошатнулись

Надо же, всего то 9 дней, а как пошатнулись отношения! Правда на розетке и сайте левши, несмотря на пошатнувшиеся отношения, по прежнему указана пожизненная гарантия, которая "позволяет быть уверенным в надежности инструмента". Нужно или крестик снять, или... :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно или крестик снять, или... :D

 

Ай, бросьте. У нас в стране бизнес дальше развода на бабки так и не продвинулся.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ай, бросьте.

Нет мне правда интересно, не стыдно ли из-за гривен 300-400 так обделаться? Цирк, ей богу.

Кстати, вот мы ругаем Эпицентр, а я туда возвращал распечатанное ведро затирки для плитки и мне вернули за него деньги. При этом из ведра уже слегка было отсыпано. Основание возврата было - на стенде образец цвета отличается от реально полученного. Немного поспорили, но вернули деньги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет мне правда интересно, не стыдно ли из-за гривен 300-400 так обделаться? Цирк, ей богу.

 

Курочка по зернышку и весь двор в дерьме.

Народная мудрость :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте будем объективными: не ответственное и не должностное лицо решило поднять продажи, поддавшись на рекламный слоган. Сейчас, чтобы оправдаться, топит поставщика.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не бывает уже уровней с регулировкой? Я, помнится, крутил на таком болтик и настраивал в идеал
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Камни в огород приняты и смысла отбиваться нет. Я целиком и полностью с Вами согласен и сам поддерживаю позицию - Клиент всегда прав! Политика компании на тему "меняем или не меняем", как Вы понимаете, принимается не менеджером, но менеджер об этом узнаёт в последнюю очередь. То что со своей стороны я признаю абсурдность ситуации, я готов компенсировать в рамках своей юрисдикции, но не больше((((
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Камни в огород приняты и смысла отбиваться нет. Я целиком и полностью с Вами согласен и сам поддерживаю позицию - Клиент всегда прав! Политика компании на тему "меняем или не меняем", как Вы понимаете, принимается не менеджером, но менеджер об этом узнаёт в последнюю очередь. То что со своей стороны я признаю абсурдность ситуации, я готов компенсировать в рамках своей юрисдикции, но не больше((((

 

Если вы и впрямь хотите сохранить совесть на такой работе, то линяйте оттель. Я понимаю, времена тяжелые, но или успеете сбежать, или скурвитесь до общего уровня. Решите, что для вас важнее. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Камни в огород приняты и смысла отбиваться нет. Я целиком и полностью с Вами согласен и сам поддерживаю позицию - Клиент всегда прав! Политика компании на тему "меняем или не меняем", как Вы понимаете, принимается не менеджером, но менеджер об этом узнаёт в последнюю очередь. То что со своей стороны я признаю абсурдность ситуации, я готов компенсировать в рамках своей юрисдикции, но не больше((((

 

ну якщо виробник чи хто там прийняв рішення припинити так звану пожиттєву гарантію тоді бажано цю рекламу про

 

""""И помните: Kapro – это ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ на ВСЕ пузырьковые уровни. Кто таким может похвастаться?"""

 

замінити на

 

теж забрати з сайту і такими ж великими буквами написати що

 

 

""""И помните: Kapro – это НЕПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ на ВСЕ пузырьковые уровни. Кто таким может похвастаться?"""

 

attachment.php?attachmentid=582201&stc=1&d=1504617378

kapro___ed.thumb.JPG.d896fe44a16510805130d7227c99b78d.JPG

Змінено користувачем Dr.Yura
зменшив розмір картинки
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зараз виявиться що рекламний слоган керівництву подобається, а в менеджера немає пароля до адмінки сайту. Та й яка гарантія, якщо 2/3 партії браковані? Пожиттєва гарантія може бути виключно на якісний товар. Інакше виробник обанкротиться на замінах. Одна справа замінити 0,1% партії, а інша справа 60%.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зараз виявиться що рекламний слоган керівництву подобається, а в менеджера немає пароля до адмінки сайту. Та й яка гарантія, якщо 2/3 партії браковані? Пожиттєва гарантія може бути виключно на якісний товар. Інакше виробник обанкротиться на замінах. Одна справа замінити 0,1% партії, а інша справа 60%.

 

як то кажуть "а хто їм доктор" хай контролюють якість своєї продукції, з таким підходом можна піти й купити інший рівень за менші гроші, можливо навіть з можливістю калібрування водного рівня.

 

собі навіть пригадав, колись навіть був купив собі перший попавший то терміново потрібно було то там навіть є можливість регулювання водного рівня, і то ніякий не іменитий бренд черговий китай, спробую знайти його назву :-))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Інакше виробник обанкротиться на замінах.

Так о пожизненной гарантии заявляет именно производитель, а не Левша. Видимо производитель уверен в своей продукции. Теоретически Левша должен менять у Капро брак и все должны быть счастливы. Но что то пошло не так (с). Я заслал телегу в Капро на quality собака kapro.com, посмотрим че ответят.

 

Мой старый уровень 1,5 метра вообще без опознавательных знаков и лет ему наверное не меньше десяти. Поскольку он уже прилично потаскан, то именно ему на замену и покупался Kapro, в итоге я продолжаю использовать именно старый. По крайней мере при повороте на 180 градусов у него пузырек где был там и остается. Так что зря выбросил деньги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хай контролюють якість своєї продукції

Це теж кошти. Плюс вибраковка.

з таким підходом можна піти й купити інший рівень за менші гроші, можливо навіть з можливістю калібрування водного рівня.

Останнє - то взагалі супер можливість! В мене теж 40 см рівень STAYER - Китай Китаєм, на базарі придбаний. Але на усіх бульбашках саморізи є - мабуть можно й порегулювати, я їх ще не відкручував. І одна капсула обертається, щоб можно було виставити потрібний кут нахилу. І алюмінька двутавр.

Видимо производитель уверен в своей продукции.

Можливо Левша завіз контрафактну продукцію, вироблену на іншому заводі. Звісно Капро не буде міняти чужі рівні. Інакше як ще можна пояснити 60 % браку (судячи з тих, хто в Епіку собі рівень вибирав)?

Це як я придбав кутник STAYER - там немає жодних перпендикулярних (ні внутрішній, ні зовнішній кут) чи паралельних (лінійка та "брусок" мають грані не паралельні) площин! Але ж я його придбав за копійки й був він мені потрібен для чогось неточного й один раз. Більше я його не використовував. Капро випускає продукцію аналогічної якості?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можливо Левша завіз контрафактну продукцію, вироблену на іншому заводі. Звісно Капро не буде міняти чужі рівні. Інакше як ще можна пояснити 60 % браку (судячи з тих, хто в Епіку собі рівень вибирав)?

Вы забыли, контрафакт у всех остальных, а Левша торгует только спелыми персиками :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Э, так у стабилы гарантия на точность всего 10 лет, а у Капро ПОЖИЗНЕННАЯ!

ну то теперь Стабилла на коне.Не правда ли товарищи)) Жизнь все же удивительная штука, пожизненное не такое уж и пожизненное))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...