bambino Опубліковано: 19 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 19 липня 2017 Это был главный затык, но все оказалось куда проще... Правильная настройка концевика оставляет обе пружины без натяжения, достаточно легким движением руки снять крючек пружины с кольца заднего натяжителя и цепь ляжет на бетон, а ворота откроются. Это даже слишком легко, теперь думаю, как защитить это место коробом сверху. Может сделать рычаг с натяжным роликом? Ролики у вас уже есть, только сделать их подвижными. Повернули рычаг, ролик(и) опустился и опустил цепь, выведя из зацепления со звездой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 19 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 19 липня 2017 Может сделать рычаг с натяжным роликом? Думал, чесал репу. Будет самый слабый узел в механизме. Даже если его делать на станках, потом придется еще и термообрабатывать, для достижения нужной твердости. А тут лепилось из подножного материала и стали марки КД(Какую Достал). Тем более, что от падения цепи на землю это все равно не спасет, а крючек снять все равно проще. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 19 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 19 липня 2017 Главное что самому нравится и пользователем сей конструкции, а все остальное философия.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 19 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 19 липня 2017 Главное что самому нравится и пользователем сей конструкции, а все остальное философия.... Ну нравится-ненравится... зиму нужно пережить, тогда можно будет выводы делать. Пока нравится процесс создания. Задрала меня стройка с цементно-гипсовыми мазями, я железо люблю 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 19 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 19 липня 2017 Ну вот и с дождем-снегом разобрались Осталось покрасить и радиоуправление привязать и вопрос можно считать закрытым. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 20 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 20 липня 2017 а фотоэлементы где? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 20 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 20 липня 2017 а фотоэлементы где? Пока на алиэкспрессе :D. Не вижу в них большой необходимости, но пожалуй закажу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 20 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 20 липня 2017 Не вижу в них большой необходимости это до первой вмятины на дверях 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 20 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 20 липня 2017 Проводка заложена. Кстати.... разница в цене ИК барьеров у нас и на али - примерно в 5-10 раз. Обычно такого перекоса не наблюдается. Кто то что то по этому поводу заумное скажет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 20 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 20 липня 2017 барьер на олх можно гривен за 300 купить. может и меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SIV Опубліковано: 20 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 20 липня 2017 барьер на олх можно гривен за 300 купить. может и меньше. Я на AliExpress брав по 98 грн. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 3 серпня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2017 Уже неделю наслаждаюсь дистанционныи управлением ворот . Непосредственно двигателем управляет пока частотник Немного смущает его допустимый диапазон 0-50 градусов... зимой будем посмотреть. Если убирать частотник нужен другой двигатель 3000 вместо 1500 и два контактора. Переделок на час, но придется тратиться. Но это так.... лирическое отступление. Частотником можно управлять либо вручную - сбоку щита установлен переключатель лево-право и кнопка разблокировки, либо от автомобильной сигналки. Сигналка - любая, способная выдавать импульсы на открытие-закрытие. Чтобы ничего лишнего сигналка не выдавала - она переводится в режим валет, или можно на ней эмулировать включенное зажигание - в любом случае сигналка переводится в режим центрального замка. Между сигналкой и мотором пришлось поставить ардуино, чтобы преобразовать короткий импульс управления ЦЗ в длинный, управляющий воротами. Ардуина управляет четырьмя реле - два на выбор открыть-закрыть, одно разрешает движение и одно включчает сигнальную лампу при движении ворот с частотой 1Гц. Концевики на приводе имеют две независимые группы контактов - НЗ и НР. НР подключены непосредственно ко входам частотника и останавливают ворота независимо как в ручном режиме, так и от брелка НЗ контакты подключены к ардуине и дублируют концевики в автоматическом режиме. Бонус от частотника - двигатель останавливается при повышении тока (аварийной остановке ворот), т.е. фактически тройная защита. Осталось дождаться с Али ИК барьер и поставить его последовательно с концевиком на закрытие. Сейчас ворота закрываются полностью бесшумно, если стоять совсем рядом - слышен небольшой свист от частотника. Даже думаю впараллель с лампой поставить небольшой бипер для безопасности. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 3 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2017 Уже неделю наслаждаюсь дистанционныи управлением ворот . Непосредственно двигателем управляет пока частотник Немного смущает его допустимый диапазон 0-50 градусов... зимой будем посмотреть. Если убирать частотник нужен другой двигатель 3000 вместо 1500 и два контактора. Переделок на час, но придется тратиться. Но это так.... лирическое отступление. Частотником можно управлять либо вручную - сбоку щита установлен переключатель лево-право и кнопка разблокировки, либо от автомобильной сигналки. Сигналка - любая, способная выдавать импульсы на открытие-закрытие. Чтобы ничего лишнего сигналка не выдавала - она переводится в режим валет, или можно на ней эмулировать включенное зажигание - в любом случае сигналка переводится в режим центрального замка. Между сигналкой и мотором пришлось поставить ардуино, чтобы преобразовать короткий импульс управления ЦЗ в длинный, управляющий воротами. Ардуина управляет четырьмя реле - два на выбор открыть-закрыть, одно разрешает движение и одно включчает сигнальную лампу при движении ворот с частотой 1Гц. Концевики на приводе имеют две независимые группы контактов - НЗ и НР. НР подключены непосредственно ко входам частотника и останавливают ворота независимо как в ручном режиме, так и от брелка НЗ контакты подключены к ардуине и дублируют концевики в автоматическом режиме. Бонус от частотника - двигатель останавливается при повышении тока (аварийной остановке ворот), т.е. фактически тройная защита. Осталось дождаться с Али ИК барьер и поставить его последовательно с концевиком на закрытие. Сейчас ворота закрываются полностью бесшумно, если стоять совсем рядом - слышен небольшой свист от частотника. Даже думаю впараллель с лампой поставить небольшой бипер для безопасности. Нифигасе наколхозил автоматику. Зачет, люблю такие штуки. Если поломается никто не разберется. Оно по итогу хоть дешевле вышло чем самый дешевый заводской комплект? Я понимаю что ардуина и сигналка валялись в гараже, а если купить? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 3 серпня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2017 Покупал я только ящик на забор(1150грн), концевики(300грн), цепи(280грн) ардуину и плату с реле(бакса 4 вроде). Остальное "валялось в ящике" и мешало под ногами . Разбираться там особо нечего - все собрано на стандартных модулях, единственный хендмейд - прошивка ардуины. Разберется любой... хочется написать электрик, но пожалуй инженер эксплуатационщик. Собственно строю я исключительно для себя, главное, чтоб разбирался я и сын. Добавлено через 4 минуты о Я понимаю что ардуина и сигналка валялись в гараже, а если купить? Если покупать все, тогда еще 10 баксов сигналка (35, если хочется невскрываемую) и сколько то блок питания на 12 вольт 2 А. Ну и чем то тягать двигатель - это либо контакторы, либо силовые реле, либо частотник... зависит от двигателя. Ардуине пофигу чем управлять. Добавлено через 3 минуты Штатная автоматика на Али стоит около штуки, с брелком вроде даже дороже. Возможно получится так- на так, но у меня в случае поломки поменяется один копеешный блок, а там придется покупать новую плату. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 16 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Ну вот и испытание настоящим холодом. Вчера термометр показывал -14, я боялся за частотник, но тот как раз работал. Проблема вылезла в другом месте - в червячном редукторе загустело масло и ворота хоть и отрабатывали, но ползли в 2 раза медленней. Летом буду думать над другим редуктором. А жаль, этот классно так вписался. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Летом буду думать над другим редуктором. А жаль, этот классно так вписался. Может подумать над другим маслом? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jenkins Опубліковано: 16 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Кстати а что это за редуктор то? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 16 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Может подумать над другим маслом? Там червяк, ниже GL5 низзя, а оно жидким не бывает. Хотя конечно редуктор итальянский, они его скорей всего не для севера собирали. Добавлено через 3 минуты Кстати а что это за редуктор то? Transtecno, type CM040 если так уж интересно 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Там червяк, ниже GL5 низзя, а оно жидким не бывает. Да уж. Ниже 75W не видел, но для северов может существовать. К тому же, пожертвовав ресурсом (подозреваю, что в вашем режиме эксплуатации это 1000 лет), можно и что-то пожиже залить. А сейчас синтетика? А то ведь: Синтетическое масло 75W90 имеет оптимальную вязкость в пределах от -40 до +35 градусов. Если сравнивать масло 75W90 и дешёвое минеральное 85W90, то последнее при температуре -12 градусов будет иметь такую вязкость, как масло 75W90 при -40. и вот: ZIC G-F TOP 75W-90 Отличное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями. Одно из немногих, идеально подходящих для условий северных российских регионов: низкотемпературная текучесть великолепная 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jenkins Опубліковано: 16 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Там червяк, ниже GL5 низзя, а оно жидким не бывает. Хотя конечно редуктор итальянский, они его скорей всего не для севера собирали. Ну как это нельзя? Если там масло загустело, то редуктор сдохнет раньше с правильным маслом, чем при "неправильном" более жидком масле. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 16 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Уговорили. Но менять все равно придется по теплу, так что испытания переносятся на год. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Уговорили. Но менять все равно придется по теплу, так что испытания переносятся на год. Кто-то не сообразил заранее удобную сливную пробку сделать? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jenkins Опубліковано: 16 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 Сколько такой мотор редуктор стоит? Чтото цен я не нашел никаких. Я промониторил разные готовые приводы разных производителей - там моторы ставят мощностью примерно 200-300Вт для средних ворот. Есть и большей мощности, но при этом размер моторчика как то совсем не впечатляет - слишком мелкие. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 18 січня 2018 Автор Поділитись Опубліковано: 18 січня 2018 Кто-то не сообразил заранее удобную сливную пробку сделать? :D Итальянцы Пробка там есть, но она сверху, чтобы слить нужно редуктор снять. Добавлено через 3 минуты Сколько такой мотор редуктор стоит? Ну иногда нашару :D. На ЛОХ УА по 3500 продают похожие. У меня моторчик 180Вт. А насчет размера - поглядите на современные киловатные болгарки - они вообще смешные по размерам. Мощность - не проблема, страдает ресурс, но в случае ворот наработка идет минут 5 в день, так что не критично. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jenkins Опубліковано: 18 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2018 Итальянцы Пробка там есть, но она сверху, чтобы слить нужно редуктор снять. Добавлено через 3 минуты Ну иногда нашару :D. На ЛОХ УА по 3500 продают похожие. У меня моторчик 180Вт. А насчет размера - поглядите на современные киловатные болгарки - они вообще смешные по размерам. Мощность - не проблема, страдает ресурс, но в случае ворот наработка идет минут 5 в день, так что не критично. Если масло еще жидкое, можно не снимать, а выкачать шприцом. Есть спец шприцы для масла для СТО, а можно и мед шприцом обойдись большим (думаю). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз