Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Колхозим откатные ворота своими руками

Olenevod

Рекомендовані повідомлення

Это был главный затык, но все оказалось куда проще... Правильная настройка концевика оставляет обе пружины без натяжения, достаточно легким движением руки снять крючек пружины с кольца заднего натяжителя и цепь ляжет на бетон, а ворота откроются. Это даже слишком легко, теперь думаю, как защитить это место коробом сверху.

 

Может сделать рычаг с натяжным роликом? Ролики у вас уже есть, только сделать их подвижными.

Повернули рычаг, ролик(и) опустился и опустил цепь, выведя из зацепления со звездой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может сделать рычаг с натяжным роликом?

 

Думал, чесал репу. Будет самый слабый узел в механизме. Даже если его делать на станках, потом придется еще и термообрабатывать, для достижения нужной твердости. А тут лепилось из подножного материала и стали марки КД(Какую Достал). Тем более, что от падения цепи на землю это все равно не спасет, а крючек снять все равно проще.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главное что самому нравится и пользователем сей конструкции, а все остальное философия....
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главное что самому нравится и пользователем сей конструкции, а все остальное философия....

 

Ну нравится-ненравится... зиму нужно пережить, тогда можно будет выводы делать.

Пока нравится процесс создания. Задрала меня стройка с цементно-гипсовыми мазями, я железо люблю :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот и с дождем-снегом разобрались :)

 

attachment.php?attachmentid=576201&stc=1&d=1500478832

 

Осталось покрасить и радиоуправление привязать и вопрос можно считать закрытым.

20170719_182010.thumb.jpg.d7e234e5d40ab0099eeb551e00c8562f.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а фотоэлементы где?

Пока на алиэкспрессе :D. Не вижу в них большой необходимости, но пожалуй закажу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проводка заложена.

Кстати.... разница в цене ИК барьеров у нас и на али - примерно в 5-10 раз. Обычно такого перекоса не наблюдается. Кто то что то по этому поводу заумное скажет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Уже неделю наслаждаюсь дистанционныи управлением ворот :flag1:.

attachment.php?attachmentid=578178&stc=1&d=1501741825

 

Непосредственно двигателем управляет пока частотник Немного смущает его допустимый диапазон 0-50 градусов... зимой будем посмотреть. Если убирать частотник нужен другой двигатель 3000 вместо 1500 и два контактора. Переделок на час, но придется тратиться. Но это так.... лирическое отступление. Частотником можно управлять либо вручную - сбоку щита установлен переключатель лево-право и кнопка разблокировки, либо от автомобильной сигналки. Сигналка - любая, способная выдавать импульсы на открытие-закрытие. Чтобы ничего лишнего сигналка не выдавала - она переводится в режим валет, или можно на ней эмулировать включенное зажигание - в любом случае сигналка переводится в режим центрального замка.

Между сигналкой и мотором пришлось поставить ардуино, чтобы преобразовать короткий импульс управления ЦЗ в длинный, управляющий воротами. Ардуина управляет четырьмя реле - два на выбор открыть-закрыть, одно разрешает движение и одно включчает сигнальную лампу при движении ворот с частотой 1Гц. Концевики на приводе имеют две независимые группы контактов - НЗ и НР. НР подключены непосредственно ко входам частотника и останавливают ворота независимо как в ручном режиме, так и от брелка НЗ контакты подключены к ардуине и дублируют концевики в автоматическом режиме. Бонус от частотника - двигатель останавливается при повышении тока (аварийной остановке ворот), т.е. фактически тройная защита.

Осталось дождаться с Али ИК барьер и поставить его последовательно с концевиком на закрытие.

Сейчас ворота закрываются полностью бесшумно, если стоять совсем рядом - слышен небольшой свист от частотника. Даже думаю впараллель с лампой поставить небольшой бипер для безопасности.

20170803_081711.thumb.jpg.09210edf6e58739f7d95f18e44073964.jpg

20170803_081718.thumb.jpg.fadfe7c22a197cf21ebfe75f84de61fd.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже неделю наслаждаюсь дистанционныи управлением ворот :flag1:.

 

attachment.php?attachmentid=578178&stc=1&d=1501741825

 

Непосредственно двигателем управляет пока частотник Немного смущает его допустимый диапазон 0-50 градусов... зимой будем посмотреть. Если убирать частотник нужен другой двигатель 3000 вместо 1500 и два контактора. Переделок на час, но придется тратиться. Но это так.... лирическое отступление. Частотником можно управлять либо вручную - сбоку щита установлен переключатель лево-право и кнопка разблокировки, либо от автомобильной сигналки. Сигналка - любая, способная выдавать импульсы на открытие-закрытие. Чтобы ничего лишнего сигналка не выдавала - она переводится в режим валет, или можно на ней эмулировать включенное зажигание - в любом случае сигналка переводится в режим центрального замка.

Между сигналкой и мотором пришлось поставить ардуино, чтобы преобразовать короткий импульс управления ЦЗ в длинный, управляющий воротами. Ардуина управляет четырьмя реле - два на выбор открыть-закрыть, одно разрешает движение и одно включчает сигнальную лампу при движении ворот с частотой 1Гц. Концевики на приводе имеют две независимые группы контактов - НЗ и НР. НР подключены непосредственно ко входам частотника и останавливают ворота независимо как в ручном режиме, так и от брелка НЗ контакты подключены к ардуине и дублируют концевики в автоматическом режиме. Бонус от частотника - двигатель останавливается при повышении тока (аварийной остановке ворот), т.е. фактически тройная защита.

Осталось дождаться с Али ИК барьер и поставить его последовательно с концевиком на закрытие.

 

Сейчас ворота закрываются полностью бесшумно, если стоять совсем рядом - слышен небольшой свист от частотника. Даже думаю впараллель с лампой поставить небольшой бипер для безопасности.

 

Нифигасе наколхозил автоматику. Зачет, люблю такие штуки. Если поломается никто не разберется.:)

Оно по итогу хоть дешевле вышло чем самый дешевый заводской комплект? Я понимаю что ардуина и сигналка валялись в гараже, а если купить?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупал я только ящик на забор(1150грн), концевики(300грн), цепи(280грн) ардуину и плату с реле(бакса 4 вроде). Остальное "валялось в ящике" и мешало под ногами :).

Разбираться там особо нечего - все собрано на стандартных модулях, единственный хендмейд - прошивка ардуины. Разберется любой... хочется написать электрик, но пожалуй инженер эксплуатационщик. Собственно строю я исключительно для себя, главное, чтоб разбирался я и сын.

 

Добавлено через 4 минуты

о Я понимаю что ардуина и сигналка валялись в гараже, а если купить?

 

Если покупать все, тогда еще 10 баксов сигналка (35, если хочется невскрываемую) и сколько то блок питания на 12 вольт 2 А. Ну и чем то тягать двигатель - это либо контакторы, либо силовые реле, либо частотник... зависит от двигателя. Ардуине пофигу чем управлять.

 

Добавлено через 3 минуты

Штатная автоматика на Али стоит около штуки, с брелком вроде даже дороже. Возможно получится так- на так, но у меня в случае поломки поменяется один копеешный блок, а там придется покупать новую плату.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
Ну вот и испытание настоящим холодом. Вчера термометр показывал -14, я боялся за частотник, но тот как раз работал. Проблема вылезла в другом месте - в червячном редукторе загустело масло и ворота хоть и отрабатывали, но ползли в 2 раза медленней. Летом буду думать над другим редуктором. А жаль, этот классно так вписался.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Летом буду думать над другим редуктором. А жаль, этот классно так вписался.

 

Может подумать над другим маслом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может подумать над другим маслом?

Там червяк, ниже GL5 низзя, а оно жидким не бывает. Хотя конечно редуктор итальянский, они его скорей всего не для севера собирали.

 

Добавлено через 3 минуты

Кстати а что это за редуктор то?

 

Transtecno, type CM040 если так уж интересно :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там червяк, ниже GL5 низзя, а оно жидким не бывает.

 

Да уж. Ниже 75W не видел, но для северов может существовать.

К тому же, пожертвовав ресурсом (подозреваю, что в вашем режиме эксплуатации это 1000 лет), можно и что-то пожиже залить.

 

А сейчас синтетика? А то ведь:

Синтетическое масло 75W90 имеет оптимальную вязкость в пределах от -40 до +35 градусов. Если сравнивать масло 75W90 и дешёвое минеральное 85W90, то последнее при температуре -12 градусов будет иметь такую вязкость, как масло 75W90 при -40.

 

и вот:

ZIC G-F TOP 75W-90

Отличное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями. Одно из немногих, идеально подходящих для условий северных российских регионов: низкотемпературная текучесть великолепная

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там червяк, ниже GL5 низзя, а оно жидким не бывает. Хотя конечно редуктор итальянский, они его скорей всего не для севера собирали.

 

Ну как это нельзя? Если там масло загустело, то редуктор сдохнет раньше с правильным маслом, чем при "неправильном" более жидком масле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уговорили. Но менять все равно придется по теплу, так что испытания переносятся на год.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уговорили. Но менять все равно придется по теплу, так что испытания переносятся на год.

 

Кто-то не сообразил заранее удобную сливную пробку сделать? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько такой мотор редуктор стоит? Чтото цен я не нашел никаких.

Я промониторил разные готовые приводы разных производителей - там моторы ставят мощностью примерно 200-300Вт для средних ворот. Есть и большей мощности, но при этом размер моторчика как то совсем не впечатляет - слишком мелкие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто-то не сообразил заранее удобную сливную пробку сделать? :D

Итальянцы :)

Пробка там есть, но она сверху, чтобы слить нужно редуктор снять.

 

Добавлено через 3 минуты

Сколько такой мотор редуктор стоит?

Ну иногда нашару :D. На ЛОХ УА по 3500 продают похожие.

У меня моторчик 180Вт. А насчет размера - поглядите на современные киловатные болгарки - они вообще смешные по размерам. Мощность - не проблема, страдает ресурс, но в случае ворот наработка идет минут 5 в день, так что не критично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итальянцы :)

Пробка там есть, но она сверху, чтобы слить нужно редуктор снять.

 

Добавлено через 3 минуты

 

Ну иногда нашару :D. На ЛОХ УА по 3500 продают похожие.

У меня моторчик 180Вт. А насчет размера - поглядите на современные киловатные болгарки - они вообще смешные по размерам. Мощность - не проблема, страдает ресурс, но в случае ворот наработка идет минут 5 в день, так что не критично.

 

Если масло еще жидкое, можно не снимать, а выкачать шприцом. Есть спец шприцы для масла для СТО, а можно и мед шприцом обойдись большим (думаю).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...