CEHA.UA Опубліковано: 5 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2017 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Расход топлива огромный нет мощности и все с этим связанные проблемы. У меня безымянный китаец. Поршневая поменяна - компрессия есть. Проблемы начались осенью (сама по себе набирала обороты и потом глохла) — разобрал/собрал карбюратор всё заработало, но регулировка странная L-4/H-0.5 оборотов но работала по сей день. Сейчас после поездки по дрова заглушил и на утро не смог завести, залил бензина в цилиндр — завёл и заметил что кидает топливо в сторону воздухана при прогазовке, два раза разбирал/собирал — заметил что прокладка которая над коромыслом как-бы не естественно растянута и был забит сапун, открутил и коромысло посмотрел на иглу — чисто, топливный фильтр читсый . Всё собрал, завёлся тоже самое кидает безбожно топливо. Понял что варианты с разобрал/собрал не прокатили, начал регулировать то что есть на горем прогретом движке — винт L до остановки цепи, а вот винт H если открутить хотябы на пол оборота и погазовать то двигло начинает кидать топливо в воздухан, если открутить на 1 оборот то при прогазовке не зазует и появляется глухой звук как будто что-то её держит. С горем пополам пильнул дров на сегодня завтра хз что делать. Сейчас нарегулировал что L закручен на ¼ оборота от остановки цепи(сейчас цепь крутица) иначе нет мощности и как только цепь видет бревно то сразу стопует, винт H закручен полностью (иначе кидает топливо, не газует, а издаёт стрёмные звуки и глохнет), Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз