toolsup Опубліковано: 22 січня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2017 (змінено) Приветствуем всех форумчан. Cоздаем данную тему для отзывов о нашем магазине (гарантия, работа сервисного центра, качество инструмента и обслуживания, скорость поставки заказного товара) Для тех, кто никогда с нами не сотрудничал, немного информации о нас: Поставляем профессиональный аккумуляторный и измерительный инструмент с Америки, всемирно известных брендов Dewalt, Makita, Milwaukee, Bosch. Практически на весь наш инструмент предоставляется гарантия и бесплатное сервисное обслуживание - 12 месяцев! Полный перечень товаров, а так же подробную информацию и контакты вы можете посмотреть на нашем сайте ToolsMart.com.ua Змінено 25 січня 2021 користувачем #roofinspector виправив , лист від автора Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
toolsup Опубліковано: 19 лютого 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2017 Аккумуляторная торцовочная пила Dewalt DCS361B , а так же Нейлер Bostitch BT1855K в работе (фото нашего постоянного клиента) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg Khamin Опубліковано: 17 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2017 Получил по гарантии с ремонта прожектор от Tools. up. Спасибо большое за сервис! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mironn Опубліковано: 27 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2020 Инструмент был куплен на этом сайте!Шуруповерт отличный проработал 4-и года без проблем ! Но на этом весь позитив закончился,после поломки(не срабатывал курок) почти никто не брался его смотреть и ремонтировать. Присмотрев новый но по новее увидел что есть пост гарантийное сервисное обслуживание ( И это была моя ошибка !!!) Оказалось что менеджер на всех номерах один и тот же! Он же контактное лицо с сервисом! В общем с горем пополам сказали - "Ну отправляйте ,но никаких гарантий мы не даем"! В итоге пролежал мой шуруповерт у них 3+ недели. На мои вопросы ну что с ним ,мне отвечали - не знаем все мастера заняты работой на которой можно заработать, если хотите ждите пока у них появится свободное время... Ну я и решил заказать новую тушку с этой же серии и попросил отправить старый обратно!При заказе я указал нужное отделение "НП".Позже мнеперезвонил менеджер и сказал что посылка будет отправляться другой компанией и в другое место (дальше на 2км.)На следующий день пошел забирать свою посылку с инструментами! Но прислали только новый.Через 3-и дня перезваниваю - говорят что отправили тем же днем что и новый,на отделение с которого я отправлял им на сервис!В итоге оказалось вранье,я возмутился и попросил отправить еще раз в нужное мне отделение!На что мне ответили - надо было самому проверять доставку и на мое отделенние отправлять не будут!Начал ругаться и меня назвали (НЕАДЕКВАТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ)!На следующий день этот же человек мне пишет ,что дал команду сервису собрать и отправить мне шуруповерт ! На что я ему отвечаю что ихний гарантийный сервис просто обман. И я хочу вернуть недавно купленный товар обратно , мне в ответ сказали нужно делать експертизу и отправлять к ним на сервис (и уточнил что все расходи оплачивать мне)! Ну а какой у них сервис я уже знаю! В итоге уже больше недели меня водят за нос , а история с возвратом из сервиса продолжается...! Ни кому не советую этого продавца! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
toolsup Опубліковано: 3 серпня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2020 Ситуация довольно интересная. И "клиент" действительно очень странный, которого и врагу не пожелаешь... Хочу подметить, что на официальных сервисах Dewalt, Makita "кнопки" на бесщеточном инструменте не ремонтируют, а сразу выставляют счет за новую. И так называемая "кнопка" - это абсолютно вся электроника (микросхемы, всевозможные контролеры, блок управления и т.д), которая как правило стоит дороже чем сам, полностью новый инструмент. Но на нашем сервисе мастеру в 50% случаев получается отремонтировать инструмент, без замены дорогостоящей детали! Обратился к нам Александр, дабы воспользоваться нашим сервисом. Оказалось что у него бесщеточный шуруповерт 4-летней давности вышел из строя, после этого побывал уже в двух сервисах, и там его не смогли отремонтировать, только замена всей электроники (кнопки). Потрепав нервы прошлым сервисам, Александр решил обратится и в наш. Перед отправкой клиент сразу был предупрежден, что после того как в бесщеточном инструменте в электронике "ковырялись" посторонние - отремонтировать его сводится к нулю. Так же тот факт, что сервис очень загружен (мастер один), и поэтому диагностика и возможный ремонт затянутся на очень долго не испугали Александра! Слава Богу что он хоть не отрицает, что его об этом предупреждали. После отправки начались чуть ли не ежедневные звонки, что с его инструментом, который был отправлен, почему не забирают его посылку в день доставки на отделение почты, как обстоят дела с ремонтом..... После длительной диагностики мастер так и не смог отремонтировать инструмент без замены всей электроники, но так как она стоит дороже (129$) чем новый шурупповерт, предложил, пусть еще полежит на сервисе, в свободное время с ним еще "поиграется" возможно получится его отремонтировать. Владелец убитого в хлам инструмента естественно отказался платить такую сумму за запчасть, но согласился подождать, тем более что заказал уже новый шуруповерт и этот не к спеху... Прошла неделя, и посыпались от Александра скандальные речи, что у нас недосервис, раз не могут починить шуруповерт и т.д. и потребовал вернуть его "золотце" обратно, для того чтоб он отправил его в следующий сервис (уже в четвертый Карл..).... Обратно так обратно, жаль потраченное время мастера на него (150 грн за диагностику Александр конечно же отказался платить), но что ж тут поделаешь... Но случилось не предвиденное обстоятельство - с 17 июля по 27 июля мастер спонтанно в ушел в отпуск (лето, семья), поэтому некому собрать до кучи шуруповерт и отправить его владельцу. Как заявил Александр, это наши проблемы, что кто то там в отпуске, а свой 4-х летний убитый в хлам шуруповерт он должен получить незамедлительно. Посыпались уже даже угрозы в нашу сторону, что он НАЧНЕТ СОЗДАВАТЬ ЛЕВЫЕ ЗАКАЗЫ и мы естественно будем тратить средства на возврат товара с почты.... Естественно после отпуска шуруповерт был собран и отправлен обратно..... За 7 лет существования нашего магазина и сервиса - таких ситуаций и "клиентов" у нас еще не было... Человек реально неадекватен, из ничего сделал проблему. Потом еще (наверное чтоб насолить) потребовал возврата уже купленного товара у нас (шуруповерт и аккумулятор) через неделю после получения. 14 дней еще не прошло, пожалуйста, возвращайте... Но и тут ему не понравились условия возврата ( не устроило что за доставку должен платить он а не мы....) Видимо это не последнее сообщение, и продолжение следует..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
toolsup Опубліковано: 25 січня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 25 січня 2021 В связи с недобросовестной конкуренцией и кражей нашей торговой марки "ToolsUp", нам пришлось сменить название на ТМ "ToolsMart" (Тулсмарт). Поэтому в скором времени сайт toolsup.com.ua переедет на новый домен toolsmart.com.ua.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз